Просто Пермь или о смысле КМ
v
vudu
А про велодорожки это конечно хорошо, но ведь общеизвестно что Ебург имеет оч. узкие улицы и никак с этим не побороться. Разве что дома снести по обоим сторонам улицы - хых...
Для организации велодвижения в двух направлениях, необходимо 3-5 метров в поперечном профиле улицы. В Екатеринбурге нет улиц уже 25 метров в границах застройки, а большинство улиц гораздо шире. Исходя из чего вы делаете свой вывод?
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 17:02]
а то постоянно - плохо катать изза холода, жары, пешеходов, машин,
У вас какое-то жизнегоресное восприятие форума. Как раз наоборот, большинство форумчан тихо радуется, что живет без пробок, свободно перемещаясь по городу в любое время года. И уж точно, постоянного скулежа я тут не наблюдаю.
Ну и, само собой, посыл не тот, что все плохо, а почему не так же здорово, как в Европе, если проблема отнюдь не в деньгах.
M
Madmax1975
почему не так же здорово, как в Европе
Гипотеза: отчасти потому, что тамошние мэры и губернаторы себе велики за свои покупают, а нашему наци-лидеру за так дали.
O
Ouninpohja
себе велики за свои покупают, а нашему наци-лидеру за так дали.
у наших лидероа все за счет бюджета. бюджетники они
Имхо . идея КМ тупа по сути сваей оссобенно в наших широтах . Что касается дорожек вело , вот пастроят их и запретят в нагрузку движение велам по дороге при наличии дорожки в том месте ? И чо это будет офигет как хорошо ? Особено если учесть ччто на оной дорожке если и не машины будут стоять то уш
палюбэ катать скутеры а пешеходэ так и вовсе бродить там будут . Так что не о чем переживать . И завидовать тут нечему . К таму же ничо еще не пастроиле . Щас деньги на это выбьют , па быстрому разворуют , домов се настроят а дорожки тока ленточки разрежут о начале строительства да камень бросят . и
на этом все утихнет :-) .
П
Парабола1
Исходя из чего вы делаете свой вывод?
Исходя из того, что для города полезней насажать побольше кустов и деревьев вдоль улиц, чем закатывать под велодорожки газоны. И что для галочки отметиться начальству перед Правительством за якобы заботу и на наши налоги гораздо легче, чем просто чистить и озеленять улицы. Оглянитесь вокруг, особенно в -20 по С и после снегопадов! Хотя - имхо, опять вода в ступе, этот вялый вело-дорожко-срачь на тему идеального города без учёта национальных особенностей и климата лично мне уже надоел :-).
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 21:24]
v
vudu
Что касается дорожек вело , вот пастроят их и запретят в нагрузку движение велам по дороге при наличии дорожки в том месте ?
В данное время разрабатывается закон о велотранспорте. При его принятии будут внесены некоторые изменения в ПДД. Согласно этим изменениям, движение велосипедистов не по велодорожке, при ее наличии, будет запрещено только вне населенных пунктов. Так что, если вам это важно, могу вас успокоить.
Особено если учесть ччто на
оной дорожке если и не машины будут стоять
На то и проектирование, чтобы по возможности исключать возможности неправильного использования.
скутеры
Опять же, разрабатываемый велозакон, который бог даст, будет принят, проводит более жесткое разделение между велосипедом и скутером.
пешеходэ так и вовсе бродить
Это временное явление. Число велосипедистов будет расти и постепенно люди привыкнут не ходить по велодорожкам пешком. Кроме того, необходимо предусматривать удобный тротуар, чтобы ходить вообще было где.
Мне не интересен велодорожкосрачь. Я ищу адекватных людей, не страдающих интеллектуальной импотенцией ("никогда ничего не получится, поэтому ничего не надо") и готовых что-то делать, чтобы велоинфраструктура в Екб стала реальностью.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 22:37]
J
J. Random Psycho
Я ищу адекватных людей, не страдающих интеллектуальной импотенцией ("никогда ничего не получится, поэтому ничего не надо") и готовых что-то делать, чтобы велоинфраструктура в Екб стала реальностью.
Не надо пытаться чинить то, что не сломано..
Неверно говорить, что тут плохая велоинфраструктура.
Верно -- что тут громаднейшее, необозримое засилье АВТОинфраструктуры.
"Сломанность" ситуации именно в этом.
И бороться с автомобилецентричной культурой -- действительно бесполезно. Тут поможет только толстая северная лисичка.
f
123321fff
чтобы пересадить людей на велосипеды -надо менять их сознание. но чтото немного людей хочет это делать, это ж не велодорожки строить. мало кто знает что нужно делать, а строить все могут. на этом и денег поднять можно.
это я не про vudu .
это я не про vudu .
v
vudu
Вы более развернуто повторили то, что я уже сказал выше:
"никогда ничего не получится, поэтому ничего не надо"
f
123321fff
Вы более развернуто повторили то, что я уже сказал выше:
Цитата:От пользователя: vudu
"никогда ничего не получится, поэтому ничего не надо"
но делать надо еще и своевременно - тогда, когда будет эта самая "критическая масса" велосипедистов. сейчас их нет, и верить в то, что с появлением велодорожек велосипедистов станет в разы больше автомобилистов -наивно. взгляните туда где они уже есть(частично) в россии - питер. разве там стало много велосипедистов -я о таком не слышал.
Верно -- что тут громаднейшее, необозримое засилье АВТОинфраструктуры.
Дим, это же следствие. Когда построили развязку, которая фактически заблокировала пеший доступ из одного района к другому. Магистраль, переход через которую только один, и тот не удобный. Когда общественный транспорт - такое УГ, что я лучше пешком пройду от ЖБИ до ВИЗа, чем буду им пользоваться. Когда на улице такая грязь, что джинсы стирать каждый день надо.
Конечно выход тут один - заботиться о себе самостоятельно, т.е. купить железную коробку, которая легко передвигается по развязкам, и магистралям, защищает от грязи, и ездит круглосуточно. Велик тоже решает проблемы передвижения, но подходит не всем. Да и в Среднеуральск я поеду на машине, т.к. на веле это будет приключение эпической сложности. Раз в год еще нормально, и то для тех, кто "легких путей не ищет".
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:10]
v
vudu
но делать надо еще и своевременно - тогда, когда будет эта самая "критическая масса" велосипедистов.
Если существующие велосипедисты и им сочувствующие не будут действовать активно, критическая масса никогда не накопится. Но активное меньшинство может изменить ситуацию, что уже не раз в истории подтверждалось. Кстати, с автомобилями в свое время было точно также. Когда в Америке и Европе стали активно перестраивать города под автомобили, автомобилистов было реально очень мало, но они активно отстаивали свои интересы.
Конечно выход тут один - заботиться о себе самостоятельно, т.е. купить железную коробку, которая легко передвигается по развязкам, и магистралям, защищает от грязи, и ездит круглосуточно.
+1. Многие люди вполне обошлись бы без дорогостоящих покупки и содержания машины, но они вынуждены сделать этот выбор, потому что иначе не могут передвигаться по городу. При этом они могут даже понимать, что добавляют еще одну машину в пробку, но это по крайней мере выбор, который зависит лично от них, а не от того, как работает общественный транспорт, например.
верить в то, что с появлением велодорожек велосипедистов станет в разы больше автомобилистов -наивно. взгляните туда где они уже есть(частично) в россии - питер. разве там стало много велосипедистов -я о таком не слышал.
Взгляните туда, где они есть нечастично. А именно - в Европу. Опять же не хотелось бы повторяться, но всего лишь 25-30 лет назад в Копенгагене велосипедистов было не больше, чем сейчас в Е-бурге, а улицы прямо по-нашему были сплошь заставлены автомашинами.
f
123321fff
больше, чем сейчас в Е-бурге, а улицы прямо по-нашему были сплошь заставлены автомашинами.
зачем мне туда смотреть? там другая культура, там все другое. надо анализировать ситуацию тут.
Взгляните туда, где они есть нечастично. А именно - в Европу.
Интересно, а они принимают душ при приходе на работу? Не, мне правда интересно, как они решают эту проблему. Я вот ношу с собой сменную одежду. В совсем жаркие дни - полотенце, которое можно намочить и вытереть себя ним.
Наверно смотрюсь "нестандартным", но мне пофиг, велик мне нравится. Да и возгласы "ты в -30 приехал на велике?!" всегда уважительные.
v
vudu
Интересно, а они принимают душ при приходе на работу? Не, мне правда интересно, как они решают эту проблему.
В большинстве случаев никак не решают - просто не вкручивают изо всех сил, а едут в умеренном темпе. Наличие велодорожек вдобавок делает движение достаточно плавным и позволяет сохранять инерцию.
В качестве примера:
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 00:32]
J
J. Random Psycho
Дим, это же следствие. Когда построили развязку, которая фактически заблокировала пеший доступ из одного района к другому. Магистраль, переход через которую только один, и тот не удобный. Когда общественный транспорт - такое УГ, что я лучше пешком
пройду от ЖБИ до ВИЗа, чем буду им пользоваться. Когда на улице такая грязь, что джинсы стирать каждый день надо.
А это как раз признаки самоподдерживающегося процесса. Пока бензин и место в городе есть -- этот процесс очень устойчив. И закреплён в системе ценностей с пелёнок. Всеми этими игрушечными машинками, картинками и прочим воспитанием, что к 18 годам складывается у 95% к неоспоримой убеждённости, что "надо иметь свою тачилу". И при принятии решений все "сильные мира сего" исходят из допущения о том, что автомобилизация тотальна, неизменна и вечна.
F
Fryon
к 18 годам складывается у 95% к неоспоримой убеждённости, что "надо иметь свою тачилу"
совершенно верно подмечено!
я постоянно удивляюсь тому факту, что мне совершенно не хочется иметь тачилу,
и одновременно огорчаюсь от того, что женская часть населения совершенно не согласна с моим нежеланием
J
J. Random Psycho
не страдающих интеллектуальной импотенцией
Кстати, с каких пор органическая неспособность ипать окружающим моск стала чем-то плохим?
П
Парабола1
Мне не интересен велодорожкосрачь. Я ищу адекватных людей, не страдающих интеллектуальной импотенцией ("никогда ничего не получится, поэтому ничего не надо") и готовых что-то делать, чтобы велоинфраструктура в Екб стала реальностью.
Постарайтесь не хамить, это нарушает правила форума.
Я зимой на улице виже больше бродячих собак, чем веллеров, хотя езжу по городу в силу работы по 4-5 ч :-) Свою "адекватность" постарайтесь больше проявлять на ОАК.
А по теме - давайте по примеру Копенгагена пересадим Москву на велосипеды, это будет интересней.
если так будет везде, широта не будет иметь никакого значения
Езжу и хожу по всему городу. Давайте, я буду выкладывать фото аж 3-х рядных автопарковок на тротуарах и дорогах в центре города, идёт? Это когда и тротуар бесплатно джипами заставлен, и 2 полосы дороги почти до трамвая, а вокруг завалы их 1,5м снега. Пример - ул.Малышева, пр.Ленина, угол Московская/Челюскинцев и тыды. Про окраины тихо молчу.
А по теме - давайте по примеру Копенгагена пересадим Москву на велосипеды, это будет интересней.
По теме на велосипеды пересела вся Европа и собирается пересаживаться Пермь. И это пока единственный из больших городов России с таким генеральным планом.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 10:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.