Просто Пермь или о смысле КМ

vudu
От пользователя Snoag я
А про велодорожки это конечно хорошо, но ведь общеизвестно что Ебург имеет оч. узкие улицы и никак с этим не побороться. Разве что дома снести по обоим сторонам улицы - хых...


Для организации велодвижения в двух направлениях, необходимо 3-5 метров в поперечном профиле улицы. В Екатеринбурге нет улиц уже 25 метров в границах застройки, а большинство улиц гораздо шире. Исходя из чего вы делаете свой вывод?

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 17:02]
2 / 1
От пользователя c0nsul
а то постоянно - плохо катать изза холода, жары, пешеходов, машин,

У вас какое-то жизнегоресное восприятие форума. Как раз наоборот, большинство форумчан тихо радуется, что живет без пробок, свободно перемещаясь по городу в любое время года. И уж точно, постоянного скулежа я тут не наблюдаю.
Ну и, само собой, посыл не тот, что все плохо, а почему не так же здорово, как в Европе, если проблема отнюдь не в деньгах.
6 / 1
Madmax1975
От пользователя Asen
почему не так же здорово, как в Европе

Гипотеза: отчасти потому, что тамошние мэры и губернаторы себе велики за свои покупают, а нашему наци-лидеру за так дали.
3 / 1
От пользователя Madmax1975
потому, что тамошние мэры и губернаторы

в отличие от наших, осознанно избираются населением, которому почему-то не все равно, кто будет у власти.
3 / 2
начну издали КМ нужна для авторов этой велобучи

этих авторов воодушевляет акцент чем народоогромнеей тем успевай подчитывать

они чем то напоминают наивных джонанов леннонов
4 / 4
Ouninpohja
От пользователя Madmax1975
что тамошние мэры и губернаторы
себе велики за свои покупают, а нашему наци-лидеру за так дали.

у наших лидероа все за счет бюджета. бюджетники они :-D
2 / 0
Имхо . идея КМ тупа по сути сваей оссобенно в наших широтах . Что касается дорожек вело , вот пастроят их и запретят в нагрузку движение велам по дороге при наличии дорожки в том месте ? И чо это будет офигет как хорошо ? Особено если учесть ччто на оной дорожке если и не машины будут стоять то уш палюбэ катать скутеры а пешеходэ так и вовсе бродить там будут . Так что не о чем переживать . И завидовать тут нечему . К таму же ничо еще не пастроиле . Щас деньги на это выбьют , па быстрому разворуют , домов се настроят а дорожки тока ленточки разрежут о начале строительства да камень бросят . и на этом все утихнет :-) .
7 / 4
Парабола1
От пользователя vudu
Исходя из чего вы делаете свой вывод?

Исходя из того, что для города полезней насажать побольше кустов и деревьев вдоль улиц, чем закатывать под велодорожки газоны. И что для галочки отметиться начальству перед Правительством за якобы заботу и на наши налоги гораздо легче, чем просто чистить и озеленять улицы. Оглянитесь вокруг, особенно в -20 по С и после снегопадов! Хотя - имхо, опять вода в ступе, этот вялый вело-дорожко-срачь на тему идеального города без учёта национальных особенностей и климата лично мне уже надоел :-).

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 21:24]
6 / 5
vudu
От пользователя Брюквин -=Тусовка двухподвесов...
Что касается дорожек вело , вот пастроят их и запретят в нагрузку движение велам по дороге при наличии дорожки в том месте ?


В данное время разрабатывается закон о велотранспорте. При его принятии будут внесены некоторые изменения в ПДД. Согласно этим изменениям, движение велосипедистов не по велодорожке, при ее наличии, будет запрещено только вне населенных пунктов. Так что, если вам это важно, могу вас успокоить.

От пользователя Брюквин -=Тусовка двухподвесов...
Особено если учесть ччто на оной дорожке если и не машины будут стоять


На то и проектирование, чтобы по возможности исключать возможности неправильного использования.

От пользователя Брюквин -=Тусовка двухподвесов...
скутеры


Опять же, разрабатываемый велозакон, который бог даст, будет принят, проводит более жесткое разделение между велосипедом и скутером.

От пользователя Брюквин -=Тусовка двухподвесов...
пешеходэ так и вовсе бродить


Это временное явление. Число велосипедистов будет расти и постепенно люди привыкнут не ходить по велодорожкам пешком. Кроме того, необходимо предусматривать удобный тротуар, чтобы ходить вообще было где.

От пользователя Парабола1


Мне не интересен велодорожкосрачь. Я ищу адекватных людей, не страдающих интеллектуальной импотенцией ("никогда ничего не получится, поэтому ничего не надо") и готовых что-то делать, чтобы велоинфраструктура в Екб стала реальностью.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 22:37]
7 / 4
J. Random Psycho
От пользователя vudu
Я ищу адекватных людей, не страдающих интеллектуальной импотенцией ("никогда ничего не получится, поэтому ничего не надо") и готовых что-то делать, чтобы велоинфраструктура в Екб стала реальностью.

Не надо пытаться чинить то, что не сломано..

Неверно говорить, что тут плохая велоинфраструктура.
Верно -- что тут громаднейшее, необозримое засилье АВТОинфраструктуры.
"Сломанность" ситуации именно в этом.

И бороться с автомобилецентричной культурой -- действительно бесполезно. Тут поможет только толстая северная лисичка.
6 / 2
123321fff
чтобы пересадить людей на велосипеды -надо менять их сознание. но чтото немного людей хочет это делать, это ж не велодорожки строить. мало кто знает что нужно делать, а строить все могут. на этом и денег поднять можно.
это я не про vudu .
1 / 0
vudu
От пользователя J. Random Psycho


Вы более развернуто повторили то, что я уже сказал выше:

От пользователя vudu
"никогда ничего не получится, поэтому ничего не надо"
3 / 3
123321fff
От пользователя vudu
Цитата:От пользователя: J. Random Psycho


Вы более развернуто повторили то, что я уже сказал выше:

Цитата:От пользователя: vudu
"никогда ничего не получится, поэтому ничего не надо"


но делать надо еще и своевременно - тогда, когда будет эта самая "критическая масса" велосипедистов. сейчас их нет, и верить в то, что с появлением велодорожек велосипедистов станет в разы больше автомобилистов -наивно. взгляните туда где они уже есть(частично) в россии - питер. разве там стало много велосипедистов -я о таком не слышал.
1 / 1
От пользователя J. Random Psycho
Верно -- что тут громаднейшее, необозримое засилье АВТОинфраструктуры.

Дим, это же следствие. Когда построили развязку, которая фактически заблокировала пеший доступ из одного района к другому. Магистраль, переход через которую только один, и тот не удобный. Когда общественный транспорт - такое УГ, что я лучше пешком пройду от ЖБИ до ВИЗа, чем буду им пользоваться. Когда на улице такая грязь, что джинсы стирать каждый день надо.
Конечно выход тут один - заботиться о себе самостоятельно, т.е. купить железную коробку, которая легко передвигается по развязкам, и магистралям, защищает от грязи, и ездит круглосуточно. Велик тоже решает проблемы передвижения, но подходит не всем. Да и в Среднеуральск я поеду на машине, т.к. на веле это будет приключение эпической сложности. Раз в год еще нормально, и то для тех, кто "легких путей не ищет".
4 / 0
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:10]
4 / 0
vudu
От пользователя smart_de
но делать надо еще и своевременно - тогда, когда будет эта самая "критическая масса" велосипедистов.


Если существующие велосипедисты и им сочувствующие не будут действовать активно, критическая масса никогда не накопится. Но активное меньшинство может изменить ситуацию, что уже не раз в истории подтверждалось. Кстати, с автомобилями в свое время было точно также. Когда в Америке и Европе стали активно перестраивать города под автомобили, автомобилистов было реально очень мало, но они активно отстаивали свои интересы.

От пользователя live.
Конечно выход тут один - заботиться о себе самостоятельно, т.е. купить железную коробку, которая легко передвигается по развязкам, и магистралям, защищает от грязи, и ездит круглосуточно.


+1. Многие люди вполне обошлись бы без дорогостоящих покупки и содержания машины, но они вынуждены сделать этот выбор, потому что иначе не могут передвигаться по городу. При этом они могут даже понимать, что добавляют еще одну машину в пробку, но это по крайней мере выбор, который зависит лично от них, а не от того, как работает общественный транспорт, например.
1 / 0
От пользователя smart_de
верить в то, что с появлением велодорожек велосипедистов станет в разы больше автомобилистов -наивно. взгляните туда где они уже есть(частично) в россии - питер. разве там стало много велосипедистов -я о таком не слышал.

Взгляните туда, где они есть нечастично. А именно - в Европу. Опять же не хотелось бы повторяться, но всего лишь 25-30 лет назад в Копенгагене велосипедистов было не больше, чем сейчас в Е-бурге, а улицы прямо по-нашему были сплошь заставлены автомашинами.
4 / 2
123321fff
От пользователя Asen
Взгляните туда, где они есть нечастично. А именно - в Европу. Опять же не хотелось бы повторяться, но всего лишь 25-30 лет назад в Копенгагене велосипедистов было не
больше, чем сейчас в Е-бурге, а улицы прямо по-нашему были сплошь заставлены автомашинами.

зачем мне туда смотреть? там другая культура, там все другое. надо анализировать ситуацию тут.
1 / 2
От пользователя Asen
Взгляните туда, где они есть нечастично. А именно - в Европу.

Интересно, а они принимают душ при приходе на работу? Не, мне правда интересно, как они решают эту проблему. Я вот ношу с собой сменную одежду. В совсем жаркие дни - полотенце, которое можно намочить и вытереть себя ним.
Наверно смотрюсь "нестандартным", но мне пофиг, велик мне нравится. Да и возгласы "ты в -30 приехал на велике?!" всегда уважительные.
3 / 0
vudu
От пользователя live.
Интересно, а они принимают душ при приходе на работу? Не, мне правда интересно, как они решают эту проблему.


В большинстве случаев никак не решают - просто не вкручивают изо всех сил, а едут в умеренном темпе. Наличие велодорожек вдобавок делает движение достаточно плавным и позволяет сохранять инерцию.

В качестве примера:



[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 00:32]
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя live.
Дим, это же следствие. Когда построили развязку, которая фактически заблокировала пеший доступ из одного района к другому. Магистраль, переход через которую только один, и тот не удобный. Когда общественный транспорт - такое УГ, что я лучше пешком пройду от ЖБИ до ВИЗа, чем буду им пользоваться. Когда на улице такая грязь, что джинсы стирать каждый день надо.

А это как раз признаки самоподдерживающегося процесса. Пока бензин и место в городе есть -- этот процесс очень устойчив. И закреплён в системе ценностей с пелёнок. Всеми этими игрушечными машинками, картинками и прочим воспитанием, что к 18 годам складывается у 95% к неоспоримой убеждённости, что "надо иметь свою тачилу". И при принятии решений все "сильные мира сего" исходят из допущения о том, что автомобилизация тотальна, неизменна и вечна.
3 / 0
Fryon
От пользователя J. Random Psycho
к 18 годам складывается у 95% к неоспоримой убеждённости, что "надо иметь свою тачилу"

совершенно верно подмечено!
я постоянно удивляюсь тому факту, что мне совершенно не хочется иметь тачилу,
и одновременно огорчаюсь от того, что женская часть населения совершенно не согласна с моим нежеланием :-(
8 / 0
J. Random Psycho
От пользователя vudu
не страдающих интеллектуальной импотенцией

Кстати, с каких пор органическая неспособность ипать окружающим моск стала чем-то плохим?
3 / 0
Парабола1
От пользователя vudu
Мне не интересен велодорожкосрачь. Я ищу адекватных людей, не страдающих интеллектуальной импотенцией ("никогда ничего не получится, поэтому ничего не надо") и готовых что-то делать, чтобы велоинфраструктура в Екб стала реальностью.

Постарайтесь не хамить, это нарушает правила форума.
Я зимой на улице виже больше бродячих собак, чем веллеров, хотя езжу по городу в силу работы по 4-5 ч :-) Свою "адекватность" постарайтесь больше проявлять на ОАК.
А по теме - давайте по примеру Копенгагена пересадим Москву на велосипеды, это будет интересней.
От пользователя †АРХИМАНДРИТ†
гоняю мимо тихвина каждый день, в любое время года там всё вылизано, ни грязи ни сугробов на большом тротуаре.
если так будет везде, широта не будет иметь никакого значения

Езжу и хожу по всему городу. Давайте, я буду выкладывать фото аж 3-х рядных автопарковок на тротуарах и дорогах в центре города, идёт? Это когда и тротуар бесплатно джипами заставлен, и 2 полосы дороги почти до трамвая, а вокруг завалы их 1,5м снега. Пример - ул.Малышева, пр.Ленина, угол Московская/Челюскинцев и тыды. Про окраины тихо молчу.
5 / 5
От пользователя Парабола1
А по теме - давайте по примеру Копенгагена пересадим Москву на велосипеды, это будет интересней.

По теме на велосипеды пересела вся Европа и собирается пересаживаться Пермь. И это пока единственный из больших городов России с таким генеральным планом.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 10:03]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.