Как я создал свой Электробайк
J
J. Random Psycho
Ну вот похоже тема исчерпала свой ресурс !!!
Разряжен аккумулятор темы.
Обращайтесь на ближайшую темозарядную станцию.
Ч
Чумаcher
Не-не, не кончайте.........я летом хочу замутить электровтулку на перед........щас насыщаюсь инфой....))
z
zedmеn
Хорошо можем продолжить:
замеры 23 февраля 2011 года
температура за бортом -19 цельсия
МК-500 В, аккум 36 V, 12.75 А
максимальный заряд 40.3 V
максимальная скорость 35.1 км/час
пробег около 3-х км
Данные с турниджи:
1.899 Ah
30.30 Ap
33.77 Vm
66.2 Wn
1054.4 Wp
просадка до 38.45 V
замеры 23 февраля 2011 года
температура за бортом -19 цельсия
МК-500 В, аккум 36 V, 12.75 А
максимальный заряд 40.3 V
максимальная скорость 35.1 км/час
пробег около 3-х км
Данные с турниджи:
1.899 Ah
30.30 Ap
33.77 Vm
66.2 Wn
1054.4 Wp
просадка до 38.45 V
z
zedmеn
И ещё добавлю, самые первые из тех данных что я приводил по турниджи были некорректные так как я ездил на неправильно подключенных фазах, то есть две вазы работали на тягу вперед до 32 км/час, а после 32 км/час,одна работала как бы назад, то есть в торможение. В результате проводка от МК и
контроллер грелись безбожно, особенно контроллер, так как сила тока в цепи (по данным с турниджи) возникала в среднем около 23 А, импульсами до 28.
Спасло контроллер только то что за бортом температура была минусовая и то что аккумулятор был у меня без подогрева, хотя подогрева тогда хватало от самого контроллера .
Сейчас фазы выставлены в правильном положении.
Заменил сгоревшие коннекторы,которые небыли рассчитаны на столько ампер.
Канадский поставщик был в ужасе от того что контроллер не сгорел при таких ужасных перегрузок, и сказал что этого не может быть, что контроллер должен был сгореть за первые 2-а часа поездки. А я проездил с начала января 2011 года.
И самое главное выяснил причину почему аккумулятор быстро "замерзал", то есть вышло так что он вовсе на замерзал, а просто контролер вырубал при повышенных амперах подачу тока, ограничевая движение газа.
Пример тому можно привести, то что я в -29 ездил на днях, и не ощутил реальной потери мощности, как газовал по полной так и газовал, что в начале поездки что и в конце. Ощутимо возрасла тяговая мощность, двигателя легко влетаю на небольшие горки, стартую с места чуть ли не со шлифом.
Спасло контроллер только то что за бортом температура была минусовая и то что аккумулятор был у меня без подогрева, хотя подогрева тогда хватало от самого контроллера .
Сейчас фазы выставлены в правильном положении.
Заменил сгоревшие коннекторы,которые небыли рассчитаны на столько ампер.
Канадский поставщик был в ужасе от того что контроллер не сгорел при таких ужасных перегрузок, и сказал что этого не может быть, что контроллер должен был сгореть за первые 2-а часа поездки. А я проездил с начала января 2011 года.
И самое главное выяснил причину почему аккумулятор быстро "замерзал", то есть вышло так что он вовсе на замерзал, а просто контролер вырубал при повышенных амперах подачу тока, ограничевая движение газа.
Пример тому можно привести, то что я в -29 ездил на днях, и не ощутил реальной потери мощности, как газовал по полной так и газовал, что в начале поездки что и в конце. Ощутимо возрасла тяговая мощность, двигателя легко влетаю на небольшие горки, стартую с места чуть ли не со шлифом.
1054.4 Wp
Вот что мощный литий делает с 500Вт МК, легко и непринужденно до 1000Вт поднимает.
z
zedmеn
Вечером домой приехал после работы и заходить не хотел, так мой конь рвался на свободные просторы всея Руси...так хотелось покатать еще, ощутить эту необузданную мощь под седлом электро-вела
Я 23 в парк погоню наверное, ели получше буду чуствовать себя так как приболел малость простудой...гонять буду до потери пульса...ой то есть пока аккум не сядет совсем..ну там видно будит...
Я 23 в парк погоню наверное, ели получше буду чуствовать себя так как приболел малость простудой...гонять буду до потери пульса...ой то есть пока аккум не сядет совсем..ну там видно будит...
z
zedmеn
Кстати на счет супер рефлексов Юриий писал в одной из тем,ты прав...я вчера ехал домой так когда разогнался до 35..то мне казалась, что уже больше 40 лечу...и как то даже страшновато стало на некоторое мнгновение...гололед же на улице и если что падать будит жестко на такой скорости, даже на
снег...и вот в голове промелькнула мысль что если жать до 50 км/час то вообще на веле страшновато будит ехать...это только так кажется что ООООО !!! всего 50 км/час ..это если ехать на тачке то да или на моцике то там и масса большая и намного удобней ехать и такую скорость не почувствуешь, вот и
можно сделать вывод что такая скорость то в принципе нафиг ненужна...
Я же говорил ,что в каждом веллере и тем более электрическом живет дух наших диких племен, обуздавших коня. Веллер - это человек который не может без лошади жить, без запаха конского пота, без преодоления расстояний и препятствий... Велик Некая замена городская. А еВел еще больше похож ,потому что
он если нечаяяно задеть ручку газа, тоже взбрыкивает - дай бог! Только лови!
z
zedmеn
Сегодня покатал на электро -веле по парку Маяковского и парку лесоводов России в скуторном режиме, только иногда круча педали, но в оправдание хочу сказать проверял как МК-500 ват как оно тянет электро-велосипед в гору.
Могу сказать что тест пройден на 5+, так как тянет в гору прекрасно выдавая 1250 ват с 500 ватного МК, правда обмолвлюсь что педалями все таки помогал немного в гору если уж слишком она крутая, да и частая забуксовка на везде и спуске с тропинки выбивают с ритма.
Жаль что видео никак не сниму, не кого попросить.
Накатал где то около 14.5 км по горам. Примерно около 70 минут в активном режмие поездки (по велокомпу).
Аккум просадил до 34.5 Вольт.
Кое как сам себя щелкнул:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Немного грохнулся в сугроб:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Узкоколейка в парк лесоводов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Могу сказать что тест пройден на 5+, так как тянет в гору прекрасно выдавая 1250 ват с 500 ватного МК, правда обмолвлюсь что педалями все таки помогал немного в гору если уж слишком она крутая, да и частая забуксовка на везде и спуске с тропинки выбивают с ритма.
Жаль что видео никак не сниму, не кого попросить.
Накатал где то около 14.5 км по горам. Примерно около 70 минут в активном режмие поездки (по велокомпу).
Аккум просадил до 34.5 Вольт.
Кое как сам себя щелкнул:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Немного грохнулся в сугроб:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Узкоколейка в парк лесоводов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Assist работает от давления на педаль а не от скорости вращения, поэтому получается преимущество
1. в стартовом ускорении с места (мотор включается сразу с первого толчка на педали)
Из за этого многие кому приходилось тестить систему Assist+ при старте по привычке вставали на педали и давили всем весом, сразу вгоняя систему в ошибку ( мотор автоматически отключается) и проехав круг не понимали в чем разница с обычным велосипедом ))
Поэтому для продвинутых велосипедистов все это чуждо, в мозгах надо отключать устоявшиеся привычки.
"Чем меньше мы прилагаем усилий к вращению педалей тем больше эффективность тяги мотора Assist+"
Значит получается , если я буду постоянно помогать педалями, нагружать мотор минимамльно, то у меня автоматом получится - Педелек?
М
Матвей Клещёв
Гнусное читерство над велосипедом.
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2011 15:08]
z
zedmеn
Ну пускай буду "читром", ну и что, если вы даже шифруетесь сдесь и не хотите себя никак проявить в этой жизни, то с вами даже и говорить не о чем !!!
выточить на станке с ЧПУ десяток - то вполне.....но ведь можно так же как расходники капролоновые заказать....
В свае время фрезеровал на ЧПУ разные шестеренки и зубчатые колеса из Makrolon© (полиамид/капролон), алюминиевых и стальных сплавов.
Считаю, что для МК лучше использовать стальные либо из высокопрочных алюминиевых сплавов. Капролон - это несерьезно.
Ч
Чумаcher
Считаю, что для МК лучше использовать стальные либо из высокопрочных алюминиевых сплавов. Капролон - это несерьезно.
Из стали сателлиты можно делать лишь при непрерывной смазке с отводом тепла (как в коробках - автомат с отдельным маслонасосом,радиатором охлаждения и т.д.)...иначе сателлиты быстро сносят корону на корпусе втулки, а это полная замена МК
Из алюминия и сплавов, пусть термоупрочненных тоже нежелательно - быстро сносятся из- за трения в пятне контакта на зубьях (основная причина износа планетарки)
Поэтому остаются капролон (с низким трением работающий даже без смазки ) и текстолит.....иногда применяют латунь...В плюс им тихая работа. вязкость. способность держать динамические удары......
Из-за разных коэффициентов терморасширения, необходимых в разных деталях применяют разные материалы
А капроновые зубья не столько съедаются от трения. сколько плавятся при превышении нагрузок от плохого отвода тепла.....(фоты были уже)
Еще бы найти мастера который смог все это вырезать, зубцы то у шестеренок косые идут. Знакомый токарь сказал, что сделать такое довольно сложно.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Еще бы найти мастера который смог все это вырезать, зубцы то у шестеренок косые идут. Знакомый токарь сказал, что сделать такое довольно сложно.
Поэтому их и отливают из пластмассы, иначе вес был бы совсем другим, и стоило колесо дороже.
z
zedmеn
Как вариант можно использовать обычный лобзик и напильник...только долго это будит..и не очень точно, а если еще и косые зубья точить, то вообще головняк. Только и остается отливка из пластика или других материалов.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
тогда уж круглые резинки придумать )
Ч
Чумаcher
Вроде есть возможность отфрезеровать пресс-форму из мягкого материала (алюминия) на 3Dфрезере Roland......занималась этим фирма WMT - E ....сидят на Студенческой 11.......узнавайте...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вроде есть возможность отфрезеровать пресс-форму из мягкого материала (алюминия) на 3Dфрезере Roland......занималась этим фирма WMT - E ....сидят на Студенческой 11.......узнавайте...
Прес формы не из люминя делают :-)
Ч
Чумаcher
...пресс-формы делают даже из полимерных смол...смотря какое давление и температура .....и сколько циклов необходимо......имелась в виду форма для отливки полимера под небольшим давлением....или вообще на простейшей цетрифуге в кустарных условиях.....
Тот Roland какой стоит у них обрабатывает имхо, максимум латунь или бронзу.........
Цитата:
"Также на этапе проектирования пресс-формы специалисты Ижевского инструментального завода предложат наиболее выгодный материал для производства пресс-формы. Например, если вам требуется получить 500-1000 изделий, вам предложат изготовление малоресурсной пресс-формы из алюминия, стоимость которой достаточно низкая, а сроки изготовления – сжатые. "
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2011 19:08]
Тот Roland какой стоит у них обрабатывает имхо, максимум латунь или бронзу.........
Цитата:
"Также на этапе проектирования пресс-формы специалисты Ижевского инструментального завода предложат наиболее выгодный материал для производства пресс-формы. Например, если вам требуется получить 500-1000 изделий, вам предложат изготовление малоресурсной пресс-формы из алюминия, стоимость которой достаточно низкая, а сроки изготовления – сжатые. "
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2011 19:08]
z
zedmеn
Уважаемые форумчане и форумчанки данная ветка предназначена для отписывания на тему создания электробайка, а не да того что бы обсуждать создание шестеренок и прочих комплектующих. Давайте писать по теме.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.