Как я создал свой Электробайк
z
zedmеn
опять тема исчерпалась....
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
опять тема исчерпалась....
Можно поднять тему - освещение дороги в тёмное время суток, как бэ актуально для вела то.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вопчем проблема: есть http://bike.capriolo.com/sites/default/files/Capri... вот такое у мну(capriolo gtx), сюды фиг поставить батареи (места нет), Нужен аналогичный велиг с двуподвесом что бы в раму можно было батареи подвесить.
Чего скажите, еВеллеры, по подбору рамы?)
Чего скажите, еВеллеры, по подбору рамы?)
Нормальная рама (это случайно не ашанобайк?), просто батарейку разделить, распределить по раме. Но как это сделать с огромными 10Ач элементами - это вопрос. Вопчем делать макет из бумаги-картона и думать-думать...
А так подвесы с большой рамой рэдкость и стоят за 40 килоруб.
Оч. актуально, особенно ближе к осени темнеет рано, на скоростях больше 30км/ч уже оч. пасно. То же самое ,что на скутере мчаться без света.
Пока я так понял "народная велофара" рулит и по цене и по суперсвету. Все, что дешевле дотягивает только до уровня "подсветить"- обозначить себя на дороге.
А так подвесы с большой рамой рэдкость и стоят за 40 килоруб.
Можно поднять тему - освещение дороги в тёмное время суток, как бэ актуально для вела то.
Оч. актуально, особенно ближе к осени темнеет рано, на скоростях больше 30км/ч уже оч. пасно. То же самое ,что на скутере мчаться без света.
Пока я так понял "народная велофара" рулит и по цене и по суперсвету. Все, что дешевле дотягивает только до уровня "подсветить"- обозначить себя на дороге.
z
zedmеn
http://bike.capriolo.com/sites/default/files/Capri... вот такое у мну(capriolo gtx), сюды фиг поставить батареи (места нет), Нужен аналогичный велиг с двуподвесом что бы в раму можно было батареи подвесить.
Чего скажите, еВеллеры, по подбору рамы?)
Вопчем проблема: есть Чего скажите, еВеллеры, по подбору рамы?)
Сразу могу предложить вариант, сам обдумывал такой, другого не сделать никак если только вынести на багажник аккум, мой вариант в следующем, разместить аккумы равномерно в узкую гофру под треугольник велосипеда, между нижней трубой треугольника и передним колесом, но придется скорее всего ставить более длинноходную вилку, так как возможно будит покрышка колеса задевать за корпус гофры при сильных отскоках от грунта во время езды ( ВОЗМОЖНО !!! ).
Либо как вариант физически ограничить ход колеса, тем самым минимизировав возможность удара колеса об гофру с аккумами.
Сам хотел делать так же, но подбирал вел с строгим учетом размещения аккума внутри рамы, и пришлось исключить все варианты двухпоодвесных велосипедов, было правда два варианта двух подвесов, но по цене не осилил и теперь желею очень что не взял.
Основной вел который я присмотрел как донор был:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И еще на этом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эти модели рассматривал как возможность установки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот так вообще слишком был крут в цене !!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
z
zedmеn
Как заметно из выбора мною доноров под переделку, я ориентировался на те модели велов где есть наличие дисковых тормозов, хотя бы заднего, так как ободные не спасут вас в дождь или снег на дороге от ДТП, проверенно самолично на собственной шкуре, масса веллера с МК и свинцом либо литием на борту
вела, играет хорошую инерцию при торможении. Спасает только дисковый тормоз и желательно не только задний но и передний.
И все таки в итоге я просто выкупил у брата этот вел, он проверен был в тяжелых испытаниях, и как раз самое то для меня:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 12:09]
И все таки в итоге я просто выкупил у брата этот вел, он проверен был в тяжелых испытаниях, и как раз самое то для меня:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 12:09]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Нормальная рама (это случайно не ашанобайк?)
Неа, заказывалсо через ебай, братом.
Пока я так понял "народная велофара" рулит и по цене и по суперсвету. Все, что дешевле дотягивает только до уровня "подсветить"- обозначить себя на дороге.
Помнишь ведь как до мну идти, вот, почти на границе заборов, натянули проволоку стальную, шоб машины не ставили у забора, так, вот, я решил как то человеков объехать, ну и объехал в проволоку! ладно там в гору и разогнаться не успел, отоб отдирали бы от забору ))
собрал я тут одну фиговину, 45 ватт выдает, и весит немного (соберу еще пару штук сфотаю)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Мне этот понравился, где взять можно?)
http://www.konaworld.ru/f/products_new/pre_operato...
Фигасе цены облачные 80тыров :-)
z
zedmеn
Да и я о том же, что слишком дорого...там не 80 -т было, а меньше вот,
всего лиш какие то 51 596 руб....
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/kona/200...
типа скидочку сделали на 30 тыров...
всего лиш какие то 51 596 руб....
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/kona/200...
типа скидочку сделали на 30 тыров...
так чта пока в мечтах подвес, ставим покрыхи 2.5 и подседельный штырь амортный. Но я все равно ямки стоя отрабатываю, привычка, да и как то красивее что ли.
O
Ouninpohja
электробайк это как то скучно. у британского топ гира фантазии побольше. Кларксон вон блендер из корветовского v8 делал, кресло-качалку для пенсионеров, хотел подьемник сделать. мб и вам к ним обратиться? приделают в8 к велу и будет счатье. зато какой кайф. вывел вел в двор, завел и все воробьи в окрестности с деревьев от звука попадали. а как будет стартовать....
n
night Resident
Может подкину идею батареек, почему то не видел ни у кого липолек, вот из таких http://www.dealextreme.com/p/mystery-11v-4000mah-3...набрать 45-50в и будет счастья, ток они держат нормальный, до работы доехать на маломощном МК как раз, зато весят на порядок меньше и заряжаются не долго
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 22:05]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 22:06]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 22:05]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 22:06]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
всего лиш какие то 51 596 руб....
за 38 взялбы больше денех нету )
за 38 взялбы больше денех нету )
Давно уже такой тип акков пользуют еВельщики. Я и сам себе заказал на лето сборку 44в 15ач. Получится оч. мощная и емкая батарея при весе 4кг! Но опять минус - зимой катать низя на них, нужно утепление.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,3698.msg50214.html#msg50214
Можно сделать сборку 36в 10ч весом всего 1.6кг Причем заряд за 15 мин. всего!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,3698.msg50214.html#msg50214
Можно сделать сборку 36в 10ч весом всего 1.6кг Причем заряд за 15 мин. всего!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
будет счастья, ток они держат нормальный, до работы доехать на маломощном МК как раз, зато весят на порядок меньше и заряжаются не долго
запаса хода с ними маловато 4А*44=176 ватт в идеале, надо 10А/ч минимум
z
zedmеn
От пользователя: zedman_denis
электробайк это как то скучно. у британского топ гира фантазии побольше. Кларксон вон блендер из корветовского v8 делал, кресло-качалку для пенсионеров, хотел подьемник сделать. мб и вам к ним обратиться? приделают в8 к велу и будет счатье. зато какой кайф. вывел вел в двор, завел и все воробьи в окрестности с деревьев от звука попадали. а как будет стартовать....
Вы не первый кто так пишет....кому скучно а кому просто завистливо становится, то что у Нас электровельщиков руки из правильного места растут и мы все можем собирать, перелопачивая кучу инфы для самообразования, и изобретая что то свое.
Любое не обоснованное, непризнание в Нас чего то нового, лишь только доказывает, то что Мы идем в верном направлении и добавляет какого то своего самолюбия и веры в свои творения.
Под словом "МЫ" я подразумевал всех изобретателей в том числе и элевелщиков самоучек. и говорю как бы от них.
Думаю они бы с моим мнением точно согласились бы в этом плане.
Любые ново ведения, изобретения, всегда не принимались народом, а потом рассматривалось как лучшее решение.
z
zedmеn
От пользователя: zedman_denis
всего лиш какие то 51 596 руб....
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/kona/200...
типа скидочку сделали на 30 тыров...
за 38 взялбы больше денех нету )
У меня на тот момент сбора элевела и 20 тыс не набралось на то что хотел купить, все на МК и аккум ушло, вот и пришлось у братишки в вел за 15 выкупить, так как нечиго в продаже с дисковыми и гидравлическими тормозами на оба колеса, к глубокому сожалению не было за эту сумму...а вел хотелось начать собирать уже..руки очень чесались...
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 20:21]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
У меня на тот момент сбора элевела и 20 тыс не набралось на то что хотел купить, все на МК и аккум ушло, вот и пришлось у братишки в вел за 15 выкупить, так как нечиго в продаже с дисковыми и гидравлическими тормозами на оба колеса, к глубокому
сожалению не было за эту сумму...а вел хотелось начать собирать уже..руки очень чесались...
А сколько ваш выкупленный велик весит без электрооборудования?
J
Jah-Man
Гнусное читерство над велосипедом.
Ну зачем вы так
Я вот очень люблю двухколесный транспорт, и особенно велик, но смотрите - живу на ЖБИ, работаю на ВИЗЕ..дУша на работе нет, путь на работу пролегает по очень загруженным транспортом улицам , и получается, что едучи на работу крутя педали - я активно потею, и к тому же интенсивно дышу выхлопными газами автомобилей, икарусов и прочего автостаффа (особенно высаживает пробка на мосту ЖБИ, взбираться на мост рядом с ней - какой уж тут кайф от велика....) -
зачем?
Мне гораздо приятнее встать попозже (о, как сладок ты, утренний сон с пришедшим под бок котом ), оседлать электровел , нажать гашетку - и быстро, минуя пробки, не создавая трафика и не загрязняя воздух, не потея и по минимуму вдыхая вонючие испражнения машин оказаться на работе, поставить велик на подзарядку - и вуаля
А вот вечером мне наоборот хочется покататься на велике с друзьями , съездить куда-нибудь в парк и т.п. - и вот тут-то велик становится самим собой -полноценным педальным спортивным снарядом, от которого получаешь пользу и удовольствие
Так что на мой взгляд, это не читерство - а самая настоящая Синерги́я (от греч. συνεργία Synergos — (syn) вместе; (ergos) действующий, действие -
Взаимодействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.
Вливайтесь
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2011 16:08]
O
Ouninpohja
Вливайтесь
тут только имея 2 велика можно влиться. одного переделать в каляску с батарейками а на втором катать. на одном имхо нереально, тк та коляска с батарейками весит как ДХ аппарат как минимум
z
zedmеn
А сколько ваш выкупленный велик весит без электрооборудования?
Честно говоря не успел взвесить, но если вычесть оборудование из общей массы 28 кг, то будит 14-16 кг , но это примерно, скоро уже станет еще легче на 4 кг (убираю свинцовый аккум для ксенона, цепляю его от основного)
z
zedmеn
Взаимодействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.
Огромное спасибо за отзыв, наконец то грамотные рассуждения, умного человека, который все понимает и поддерживает новое движение...
Даже добавить то не чего мне, к вашему тексту.
z
zedmеn
От пользователя: Jah-Man
Вливайтесь
тут только имея 2 велика можно влиться. одного переделать в каляску с батарейками а на втором катать. на одном имхо нереально, тк та коляска с батарейками весит как ДХ аппарат как минимум
Да не так уж и много, зато быстрее раскачаетесь, полезная нагрузка на организм, да и кстати у меня присутствует и второй велосипед кроскантрийный, но для меня он стал слишком легким, почти не весомым...я уже привык в банике выдергивать 28 кг своего байка !!!
PS Правда обмолвлюсь, не всегда выходить это сделать, так как нужен небольшой разгончик для такой массы.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 10:37]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Честно говоря не успел взвесить, но если вычесть оборудование из общей массы 28 кг, то будит 14-16 кг , но это примерно, скоро уже станет еще легче на 4 кг (убираю свинцовый аккум для ксенона, цепляю его от основного)
У мну около 19 весит +мотор колесо(4 кг)+ батареи(4 кг)+контроллер(1кг)+мелочь = 28 кг )
ЧОт посылочка задерживается (
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.