Как я создал свой Электробайк

любопытная система. Было время пытался подобное конструировать. Элементная база слаба оказалась, дальше макета не пошло.
2 / 1
Чумаcher
Дак это, скорее всего, электрический "ассистент " для подъема в гору - маломощный эл.двигатель с редуктором. контроллер и регулятор частоты вращения ....виден таходатчик на педальном узле с обгонной муфтой -трещоткой.....
Работает при снижении частоты вращения педалей под нагрузкой........помогает поддерживать крутящий момент при подъеме в гору.....Далеко вель и быстро на таком не уедешь........
2 / 1
J. Random Psycho
из плюсов: вес сосредоточен в центре и внизу.
из минусов: нужна рама с ниипически длиннными перьями.

Такая компоновка для двухподвеса хороша была бы..

А оптимальный вел на МК я вижу так: найнер, хард, МК заднее, аккумуляторы лайтовые в переднем треугольнике. Или вариант полегче и помедленнее: найнер ригид, и мини-МК заднее.

Причём найнерская рама, скомпонованная под систему с 1 звездой спереди, перья как можно короче. Так делают, если что.
3 / 1
От пользователя gezru77
Гдеж вы циклон здесь узрели?
это абсолютно безшумные двигатели Panasonic
От Циклона отличаются координально .... прсто даже близко не похожи!
и принцип действия абсолютно другой

оченно интересно ,чото я ваще в шоке. А можно ли увидеть это глазами и пощупать? Что за чудо такое
8( Прям гром с ясного неба :-)
3 / 1
diikii
читал читал-не моё
тема крути педали
так зачем.
на весь город два байка-супер
один передний второй задний привод.
так мы и так эко транспорт
на ножном приводе
может кто обяснит?
0 / 4
J. Random Psycho
Минусоид, ку-ку. Это же техническая тема. Изволь обосновать свой минус.
3 / 2
zedmеn
Могу сказать довольно интересные движки, их бы пощупать и посмотреть воочию, но я где то подобное уже видел на сайтах, может и их именно, автору + за выложенные девайсы, но сразу обмолвлюсь что это совсем другая технология не в сравнение с мотор колесом с свободним ходом.
Во первых ограничение скорости.
Во вторых лишний износ цепи, как и говорил уже Юрий.
В третьих как я понял невозможно крутить педали отдельно от системы, то есть от движка, так как все взаимосвязано.
И вообще если так посмотреть, то МК с СХ это не что новое в оборудование движков электромоторов.
2 / 2
ePowerBikes
Приветствую всех! Долго не хотел регистрироваться, но видимо время пришло :-)
От пользователя gezru77
Сейчас передвигаюсь на немце Kalkhoff pro connect - ну этот велик просто чудо, немцы в отличии от япошек плевали на безопасность поэтому електроусилитель помогает в более широком диапазоне и разгоняет велосипед до 40 км/ч без диких усилий, при этом вес велика в месте с компактной 10 амперной батареей всего 19 кг.

Вы все таки его купили :-) Рад что вас он устроил.
От пользователя gezru77
На будущее Я собираюсь статью написать об особенностях такой техники и дать ряд советов по эксплуатации.
Да, да, я все жду от вас обещанный эксклюзив :-)
От пользователя ART179
От немцев "свежие наработки" для любителей этого дела:
http://epowerbikes.ru/archives/1615
ну и с позволения вышеупомянутого сайта:
Нет проблем ;-)
От пользователя Snoag
Дак это же Циклон! Коллекторный мотор, оч. шумный и визгливый. То есть это не мотор-колесо ,которое ваще бесшумно.

Юрий, не хотел вас поправлять, но нет сил во всех ветках это читать :-D
БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ он, бесколлекторный :-) а шум возникает при больших оборотах из-за редуктора. Ну и не забудьте сказать что М-К на максимальных токах тоже шумит как троллейбус ;-) А в остальном Вас поддерживаю, популяризация электровелосипедов - это здорово.
От пользователя Snoag
Да и установка Циклона сложнее, надо раму еще сверлить
Не надо ничего сверлить http://epowerbikes.ru/handmade/installation/instal...
От пользователя Snoag
и цепь менять часто приходится, слишком большие нагрузки
3 сезона откатал - не менял.
От пользователя gezru77
Гдеж вы циклон здесь узрели?
это абсолютно безшумные двигатели Panasonic
От Циклона отличаются координально .... прсто даже близко не похожи!
и принцип действия абсолютно другой

Эх, такой эксклюзив, такие фотки. Давайте все таки сделаем большую статью хотя бы про ваш последний велосипед (хотя хотелось бы про все)
От пользователя Snoag
оченно интересно ,чото я ваще в шоке. А можно ли увидеть это глазами и пощупать? Что за чудо такое
:-( Прям гром с ясного неба :-)
Ну как же, от 9.04.2010 http://epowerbikes.ru/archives/1513
[Итого вес? Каково будет крутить педали?
А отжигать всякие ништяки на Драме и Плотинке?

Дак зачем прыгать то на еВеле? Прыгать надо на веле, заточенном для прыжков)

Прыгать и отжигать всякие ништяки надо на таком электровеле http://epowerbikes.ru/archives/1597

ТС респект за созданный аппарат, приглашаем поучаствовать в конкурсе в этом году.



[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 13:46]
5 / 0
От пользователя gezru77
Гдеж вы циклон здесь узрели?
это абсолютно безшумные двигатели Panasonic
От Циклона отличаются координально .... прсто даже близко не похожи!
и принцип действия абсолютно другой

http://epowerbikes.ru/archives/1513
Напомним, что Kalkhoff не первая
Электровелосипед Kalkhoff Agattu известная компания, решившая использовать в своих электровелосипедах привод, аналогичный Cyclone
для основной цепи.

Дак все же аналог Циклона.
2 / 1
От пользователя ePowerBikes
Юрий, не хотел вас поправлять, но нет сил во всех ветках это читать :-D
БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ он, бесколлекторный :-) а шум возникает при больших оборотах из-за редуктора. Ну и не забудьте сказать что М-К на максимальных токах тоже шумит как троллейбус ;-) А в остальном Вас поддерживаю, популяризация электровелосипедов - это здорово.

Но ведь факт ,что на циклоне по тротуару ездить не очень хорошо. Я бы даже сказал некрасиво)) А на МК бесшумном - пожалуйста! Мк немного гудит на больших токах, но такие разгоны очень редки , согласитесь. Только разве что на проезжей части.
А у Циклона постоянно этот визг. А у электровелосипеда Kalkhoff тоже стоит редуктор же? то есть он тоже визжит?
gezru77 - вы ездите зимой? Предлагаю встретиться всем элевельщикам в след. выходные! Может у кого есть хорошая видеокамера. Поснимаем еВелики и звук от них?
2 / 1
ePowerBikes
От пользователя Snoag
Напомним, что Kalkhoff не первая
Электровелосипед Kalkhoff Agattu известная компания, решившая использовать в своих электровелосипедах привод, аналогичный Cyclone
для основной цепи.
Имелся ввиду аналогичный привод, т.е. расположение и использование цепи.
Кстати М-К с редуктором тоже можно посчитать аналогичным циклону так как оба бесколлекторные и имею редуктор :-)

От пользователя Snoag
Но ведь факт ,что на циклоне по тротуару ездить не очень хорошо. Я бы даже сказал некрасиво)) А на МК бесшумном - пожалуйста! Мк немного гудит на больших токах, но такие разгоны очень редки , согласитесь. Только разве что на проезжей части.
Я езжу по проезжей части, но когда возникает необходимость, то могу проехать по тротуару, так вот скорость на тротуаре у меня не более 10 км/ч, поверьте мне на слово приходится "кашлять" чтоб впереди идущие пешеходы расступились, на таких скоростях ничего не "визжит" как вы говорите :-D

От пользователя Snoag
А у электровелосипеда Kalkhoff тоже стоит редуктор же?
Это мне тоже интересно, но похоже нет там редуктора.
2 / 0
Чумаcher
Ну дак и написано. что все они - Педелеки,используют электропривод для поддержания крутящего момента педального узла. облегчают подъем в гору и т.д..........т.е. "ассистенты", а не электровелы в чистом виде .....мотор не коллекторный, понятно. т.к. с плавной следящей регулировкой оборотов коллекторного были бы одни проблемы....

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 16:10]
3 / 1
J. Random Psycho
От пользователя ePowerBikes
Прыгать и отжигать всякие ништяки надо на таком электровеле

Первые впечатления:
1. Это где такие места? Интересные грунты.
2. Решает проблему неудобных разгонок.
3. Похоже, перед перевешивает.
1 / 0
ePowerBikes
От пользователя J. Random Psycho
1. Это где такие места? Интересные грунты.

Парень из Казани
0
gezru*35*
Очень рад что услышались а то как то неудобно было вам писать, пообещал циклон купить и не купил, статью не написал.
К сожалению работа забирает мнего времени и порою не до всего этого.
Спасибо что не обижаетесь на меня
Я обязательно отправлю много интересного материала (фото и видео по kalhoff) вам.
Очень забавная машина, и принцип работы подхвата педалей другой нежели у панасоников и ямах.
В целом спасибо вам за то что познакомилм меня с немецким велопромом))
0
gezru*35*
я зашиповал kalkhoff (хотя были сложности всетаки 28 колеса и выбора не много) но попалась Nokia hakapelitta, 4-х рядка шипованная, прекрасно держит дорогу, езжу с начала этого зимнего сезона почти каждый день, (ну конечно не в -25), мотор работает без проблем, хватает заряда батареи в зимнем режиме на 35-40 км (летом на 55 км хватало), скорость по зиме упала конечно еду в среднем 30-35 км/ч (летом 40-45)
в гору заходишь 20-26 км/ч в зависимости от крутизны подъема.
Если кто ездит с компом и следит за скоростью поймет что это за цифры.
на любые бортики запрыгиваешь без проблем магура33 тоже ведет по зиме себя достойно.
1 / 0
ePowerBikes
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2011 09:05]
0
gezru77 а расскажите про систему PAS или как она там называется. Я сам ездил на 2-х таких еВелах, где стоит датчик на педалях и запускает моторв зависимости от интенсивности кручения педалей. У вас также?
Если честно не пойму, зачем это надо... Ведь ручкой газа можно более тонко регулировать газ и экономнее расходовать батарейку.
2 / 0
zedmеn
Провел небольшой тест в домашних условиях на холостом движении
при 3-4 А подачи тока, результаты ниже, так как на улице минус
и до лета далеко выставляю результаты таких вот испытаний:

Тест электровела:

Данные с турниджи:

Начало теста: 41,54 V
Конец полная разрядка: 33,41 V
16,92 Ap
12,794 Ah
33,10 Vm
477,8 Wh
646,5 Wp

средняя сила тока в пределах 3-4 A

Данные с велокомпьютера:

112.85 км (общий пробег)
4.3 часа (время в пути)
28 км/час (средняя скорость)
32 км/ч (максимальная скорость)

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 17:43]
0
gezru*35*
Отвечаю , система Pas совершенно верно работает от скорости вращения педалей и конечно проще регулировать ручкой газа, чем педалями.
Assist работает от давления на педаль а не от скорости вращения, поэтому получается преимущество
1. в стартовом ускорении с места (мотор включается сразу с первого толчка на педали)
Из за этого многие кому приходилось тестить систему Assist+ при старте по привычке вставали на педали и давили всем весом, сразу вгоняя систему в ошибку ( мотор автоматически отключается) и проехав круг не понимали в чем разница с обычным велосипедом ))
Поэтому для продвинутых велосипедистов все это чуждо, в мозгах надо отключать устоявшиеся привычки.
"Чем меньше мы прилагаем усилий к вращению педалей тем больше эффективность тяги мотора Assist+"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Но зато когда вы прочувствуете все возможности этой техники - становитесь фанатом "электровеников"
2. при подъеме в гору усилие возрастает и включается вспомогательный мотор
3. при быстром вращении педалей усилие на них снижается поэтому мотор вообще отключается.
4. если в у вас села батарея, то с двигателем "Assist +" вы не испытываете
дополнительных сложностей с вращением педалей, они вращаются как у обычного велосипеда и вы можете продолжать движение с обычной велонагрузкой.
Кстати у Kalkhoff есть режим круиз контроля, позволяет ехать со скоростью 19 км/ч без вращения педалей (но расход батареи возрастает в разы)

Я всегда говорил хотите драйва не включайте мотор вообще, но когда драйв закончится и вы захотите побыстрей добраться до дома, включите питание и испытайте полный комфорт от поездки.
2 / 0
gezru*35*
Как только морозы спадут сниму видео в движении вы сами увидите какие скорости и как ведет себя система Assist+ зимой
0
От пользователя ePowerBikes
Юрий, не хотел вас поправлять, но нет сил во всех
ветках это читать
БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ он, бесколлекторный а шум возникает при больших оборотах из-за редуктора.

С прошлого года водителей "Электрокобыл" обязывают устанавливать шумовые генераторы на скутеры и электровелы. Иначе пешики не успевают их вовремя заметить издали или обнаружить по звуку и вобще пугаются, когда бесшумно из под руки такая шайтан-арба вылетает.
1 / 0
От пользователя vihor1
С прошлого года водителей "Электрокобыл" обязывают устанавливать шумовые генераторы на скутеры и электровелы. Иначе пешики не успевают их вовремя заметить издали или обнаружить по звуку и вобще пугаются, когда бесшумно из под руки такая шайтан-арба вылетает.

Точно так! В Европе уже вышел закон. Или трещетку или музыку громко врубать обязаны электроконюхи.

От пользователя gezru77
Как только морозы спадут сниму видео в движении вы сами увидите какие скорости и как ведет себя система Assist+ зимой

Значит аккумы литий-ионные. По мне так, за такие деньки, могли бы и литий-полимер поставить качественный , который держит до -30. Например пакетиковые a123. Еще легче бы был Педелек.
Не, выглядит элевел изящно, очень интересно попробовать ,что за такая система ,что надо переучиваться крутить педали... А может отрезать этот PAS, да поставить нормальную ручку газа под большой палец? Смотря какой там контроллер...
2 / 0
zedmеn
От пользователя Snoag я
А может отрезать этот PAS, да поставить нормальную ручку газа под большой палец?

Юра да что ты все одно талдычишь ну нравится человеку такой вел который стартует с педалей, ну и пускай ездит на здоровье нам с тобою подходят с ручкой газа ему с педалями, кому то с пропеллерами с зади...каждый выбирает себе по удобству, тем более что на самом деле старт с педалей и планомерное контролирование движения во многом с экономят ресурс батареи, так как на наших системах можно и перегазовать, а в педальной нет.
На самом деле в любой системе есть свои плюсы и минусы, тут надо грамотно оценивать их только после того как на них поездишь хотя бы раз 15-20 тогда уже можно и делать выводы о практичности какой либо системы в целом.
А ссылаться что всё это "цеклония" давай не будим .

PS Огромное спасибо gezru77 (не знаю как вас по имени отчеству) за выставленные фотографии ваших велосипедов. Я очень рад присоединится в Ваши ряды электро-велосипедистов, надеюсь как нибудь с вами пересечься на улицах Екатеринбурга и посмотреть вашу систему воочию.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 10:15]
2 / 0
Жора Куни
у меня возник вопрос? тк я никогда не заходил в тему общения электровеников, то спрошу сдесь. Двигатель данного привода шаговый или синхронный? почему я это спрашиваю, потому что двигатель постоянного тока гораздо проще обратить и использовать как генератор. Может этот вопрос и поднимался, но ответте мне существует ли возможность зарядки, если не на этой модели то на какой нить другой (имею ввиду привод и контроллер)
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.