Как я создал свой Электробайк

gaRRy (Ыгрь)
От пользователя S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
я так понимаю это 2-3 года проездных на общественном транспорте?

не знаю, не считал.
От пользователя Gfaster
Лучше на такси ездить.

лучше ходить пешком, дешевле всего.

увлечение и трата денег должны приносить кайф.

здесь- отдаешь денег как за мотик, уныло катишь как велик, выглядишь как фрик- мегавольт, таскаешь на себе 30 кг, которые еще и без присмотра не оставишь.
и что, в чем сила? в амперах?

да, можно относительно быстро двигаться по тротуарам, но комфорта как на подвесе нет- ибо лишних 10-15 кг на раме.

но, черт побери, что мешает на моте/ скутере уныло меж машин ездить? кстати-

От пользователя Snoag я
-eВел ездит зимой (моцик -нет)

ездит
От пользователя Snoag я
-eВел - сел и поехал (моцик надо разогревать, прежде чем тронуться) не все, и не долго.
-eВел летом не жарко -езда с ветерком ( моцик в пробке и в экипе больше похож на пытку)))
улыбает

да и по тротуару моста перед кирова скутеры ездить не обламываются.
пока что- получился транспорт, сочетающий больше недостатки нежели достоинства. их можно излечить в будущем.
с интересом слежу за темой с позиции инженера.

кстати, китайцы производят умотаться элевелов- ценник с привозом сюда по данным агенства ОБС- в районе 25к. но там скорее электроскутеры на маленьких колесах.
2 / 0
S.T.A.N.
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
кстати, китайцы производят умотаться элевелов

очень много продается самокатов с электрическим мотором. Вес 7 кг, мотор на 300 В, макс скорость 10-15 миль в час, ресурс - 10 миль.... складной, лексий, динамичный.... вот удел ездуна по городу. Цена в районе 200-300 баксов

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 17:30]
1 / 3
zedmеn
Всем сдрасти еще раз, давно не заглядывал на ветку, что еще могу добавить ко всему что обсудилось, затаскивать на 5 или там 12 этаж электровел не составляет труда, проверял нужно лишь поддать газку и все, да и так не очень тяжело заводить, благо есть пассажирский лифт то есть стоя нормально заходит, на счет прыжков могу сказать что делать можно и довольно таки высоко, получается отличный баник.
Еще раз повторюсь что в по деньгам если без лишних наворотов переводить на электро тягу вышло 33 тысячи + БУ вел за 15 тысяч.
Можно было и на свинце сделать ещё дешевле.
На педалях тоже уже гоняю почти в полную, приспосабливаюсь как говорится понемногу, особенно когда возвращаюсь с работы домой.
К лишниму весу около 10 кг уже привык и не замечаю его когда перехожу на педали.
Всем спасибо за отзовы и понимание.
7 / 1
S.T.A.N.
Ничего личного:
людям свети желтым лазером в глаза, а для них все - белый свет (с) :-D :-D :-D
0 / 3
От пользователя S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
а еще не забываем что через 2-3 года надо будет менять аккум и т.д.

Но ведь и на скутере и на моцике тоже надо что-то менять через 3 года - все в этом мире ломается. Да и на простом велике тоже!
А батарейка литий а123, как обещает производитель работает 5-6 лет. По моему это более чем много. Факт - электродвигатель намного проще ДВС.

От пользователя gaRRy (Ыгрь)
здесь- отдаешь денег как за мотик, уныло катишь как велик, выглядишь как фрик- мегавольт, таскаешь на себе 30 кг, которые еще и без присмотра не оставишь.
и что, в чем сила? в амперах?
да, можно относительно быстро двигаться по тротуарам, но комфорта как на подвесе нет- ибо лишних 10-15 кг на раме.


За 25-30 тыщ мотик точно не купишь. Или такое БУ (вернее буээ), что мама не горюй.
С мини МК+литий вес еВела около 19кг, а не 30.
Сила тока конечно же в амперах))
Не только быстро, а очень быстро. Могу поспорить, что в пробках я обойду любой супермотоцикл. И что самое важное можно каждый день наматывать по 50км и не уставать до одури .На обычном веле такое не подсилу даже качку велолосю))
6 / 1
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
-eВел ездит зимой (моцик -нет)
ездит

Ну да конечно, зимние улицы Ебурга заводнены скутерами и моциками))) И красивыми ледяными скульптурами на них))
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
кстати, китайцы производят умотаться элевелов- ценник с привозом сюда по данным агенства ОБС- в районе 25к. но там скорее электроскутеры на маленьких колесах.

Тут опять же высад в ремонте, за запчастями то в Китай придецца ездить. Да и некачественные они очень. Обычный средний МТБ мерида раз в 100 прочнее и качественнее.
Да и внешний вид у этих китай еВелов реально, как у скутера - некрасивый, вес - 40кг! ну их нафиг, этих монстриков.
Для наших российских дорог лучше все же устанавливать МК на горный вел с покрышками 2.3 - 2.5, еще лучше на 2-х подвес. Велосервисы есть в любом городе.
От пользователя S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
очень много продается самокатов с электрическим мотором. Вес 7 кг, мотор на 300 В, макс скорость 10-15 миль в час, ресурс - 10 миль.... складной, лексий, динамичный.... вот удел ездуна по городу. Цена в районе 200-300 баксов

ресурс 15км маловато. Обычно за день около 30км проезжаю я (на работу ,с работы, по делам , в магазин) Опять же с нашими дорогами такие маленькие колесики будут нервничать и нервировать хозяина)))

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 00:30]
2 / 0
gezru*35*
Три года не слезаю с електро веловипедов, езжу и зимой и летом, мотоциклы имею всякие, но это не совместимые сравнения, машиной пользуюсь только в морозы ниже -18, все остальное время передвигаюсь только на (как вы их называете) "электровениках".

предпочитаю велосипеды с электро усилителями а не чистые тяговые электро-двигатели.
Первый (я так думаю единственный) привез в Екатеринбург из Японии
Panasonic Harrier , отъездил на нем год - сказка, скорость передвижения 22 км/ч ( дальше электроусилитель не действует), равномерная кардионагрузка (как оздоровительный бег) приятно и полезно и вены у виска после очередного подъема в гору не пульсируют))

когда вам от 15 до 25 лет - вам по барабану нагрузки, а когда за 35 это ощутимо.

второй год отъездил на Panasonic Jetter - полное разочарование, очень слабенький аппарат, скорость передвижения упала до 18 км/ч

Сейчас передвигаюсь на немце Kalkhoff pro connect - ну этот велик просто чудо, немцы в отличии от япошек плевали на безопасность поэтому електроусилитель помогает в более широком диапазоне и разгоняет велосипед до 40 км/ч без диких усилий, при этом вес велика в месте с компактной 10 амперной батареей всего 19 кг.

На будущее Я собираюсь статью написать об особенностях такой техники и дать ряд советов по эксплуатации.

Что касается ценников на все это чудо - я наверно умолчу, для многих эта цифра будет просто астрономической.
13 / 0
Вот это да! А я думал Гена аксакал по евелам у нас. Если есть фотки ваших чудоаппаратов(наверняка это концепты 8( ) раз вы говорите про цены запредельные, выложите здесь? Может даже видео есть?
3 / 0
zedmеn
Ну вот наконец то у нас в ветке появились грамотные люди, сами ездившее и имеющие электровелосипед да и не только его и могут сравнить его преимущества и недостатки с мотоциклами и машинами.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 15:49]
3 / 2
zedmеn
И вот интересное видео там все и расказывается что почем....раша как всегда отстает
1 / 0
ART179
По теме - молодец! Сделал сам то что хотел, и если тебя всё устраивает - то это самое главное, ну а народ.... пусть говорит, рекомендует, спорит.
Но в итоге - то сделаное останется, если надо - улучшится. А опыт - его "не пропьешь" ;-)

От немцев "свежие наработки" для любителей этого дела:
http://epowerbikes.ru/archives/1615
ну и с позволения вышеупомянутого сайта:

Немецкая команда энтузиастов EGO представила публике свой набор для переделки велосипеда в электровелосипед. Этот комплект не только похож на наборы Cyclone для дополнительной цепи, но и использует тот же движок от тайваньской компании Headline Electric.
EGO, в отличии от Cyclone, смогли сделать более интересный вариант крепежа двигателя, также присутствует работа дизайнера.
Наборы EGO имеют мощность 1200вт.Пиковая мощность 2400вт.
Для аккумуляторной LiFePO4 48в 12Ач батареи не нашлось места на раме велосипеда, поэтому немцы приняли решение разместить ее в рюкзаке велосипедиста. Данных по массе аккумулятора не заявлено, но можно предположить, что это около 7-8 кг. Зарядное устройство заряжаетбатарею за 1 час. Кроме ручки газа, для управления двигателем на электровелосипедах EGO kits используется система помощи при педалировании PAS. Максимальная скорость электровелосипедов с EGO kits заявлена 70 км/ч, что соответствует данным Cyclone для аналогичного набора 1200вт. Расстояние, преодолеваемое на одной зарядке, по утверждению производителя составляет 40 км.

Сайт команды на буржуйском: www.ego-kits.com

С Уважением...

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 00:27]
0
J. Random Psycho
От пользователя gezru77
а когда за 35 это ощутимо

Один из многих контрпримеров.

Сейчас ему 55 лет. Фото 2008 г.
4 / 5
Чумаcher
Исхудал как за пол-века.......
2 / 0
Ouninpohja
эх, а чего ж он в кантрийной шапочке то, ему же фулфейс полагается или как?
3 / 1
J. Random Psycho
Дык, это катание для него и есть КК. )

ЗЫ
Вел -- спеш эндуро 2008 г. со спешевской вилкой. Т. е. это all mountain катачка.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 20:43]
3 / 0
zedmеn
6 / 0
Чумаcher
для такого вела холодильной установки не жалко......чтоб вечно стоял....
2 / 0
triggе
лентяи... лень им ужо крутить педпле... дак становитесь водятлами. там токажать на педпльке надо
0 / 10
zedmеn
лень как говорится "двигатель" прогресса...а педальки то крутить все равно приходится.. :-D
2 / 1
gezru*35*
Просили фтотки посмотреть моих великов с мотор-харизмо-усилителем ))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
18 / 0
gezru*35*
Это мое видео почти 3 -х летней давности с первым великом.
Надо будет с другими поснимать тоже
2 / 1
Дак это же Циклон! Коллекторный мотор, оч. шумный и визгливый. То есть это не мотор-колесо ,которое ваще бесшумно.
Почему вы говорите, что он стоит запредельно? Набор Циклона имеет ценник 14 тыщ всего, с доставкой.
3 / 0

Плюс Циклона несомненный в том, что вес мотора и аккума меньше на 2-3кг , чем мотор-колесо. Но этот шум.. Может я конечно и преувеличиваю, но покатавшись на нем , я понял , что это не мое. Все же бесшумность МК мне больше импонирует.
Да и установка Циклона сложнее, надо раму еще сверлить и цепь менять часто приходится, слишком большие нагрузки.
Скорее всего у вас из-за рамы специальной и бренда такая большая цена.
2 / 0
Чумаcher
Похотливый электрический звучок у Циклона......Так вот за день наслушаешься его ЫЫЫНННЬ---ЫЫЫНННЬ......
3 / 0
gezru*35*
Гдеж вы циклон здесь узрели?
это абсолютно безшумные двигатели Panasonic
От Циклона отличаются координально .... прсто даже близко не похожи!
и принцип действия абсолютно другой


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.