Как я создал свой Электробайк
z
zedmеn
Все может быть, время покажет, я так то собираюсь в будущем и жене такой же замостырить электровел и будущему сыну, так что ребята не скоро как говорится наиграюсь........
Да и если что у меня ещё кроскантрийный вел "мерида" 2004 года выпуска остался, так что мона и на нем катать.
Да и если что у меня ещё кроскантрийный вел "мерида" 2004 года выпуска остался, так что мона и на нем катать.
На счет прыжков могу сказать, что хотя бы баник можно делать на бардюр, так как масса элевела около 30 кг., а низкая посадка аккум дает возможность точнее контролировать элевел на дороге.
Да даже на МК 3000Вт можно держать ручку газа в положении 10-20% (3-4ампера) или вывести кнопку на это положение и спокойно крутить педали.
Тем более если убрать ваще педали, то как транспортировать вел, если сядет батарейка? нет ,все же педали у элевела нужны.
(Еще у многих контроллеров есть режим круиз-контроль .Если больше 1мин держать газ в одном положении, то контроллер запомнит его , можно отпустить газ. Потом если газ опять нажать , то сбросится. Но я лично настолько привык точно дозировать газ, что мне КК токо мешает)
g
gena1950
Эмоции автора могу понять, но термином "создал" все же принято определять что-то хоть чем-то новое, а не клон.
Все же ксенон, крепление Турниджи и акки литий-магнезисные впервые собраны на еВеле. На сей момент любой еБайк это уникально типа, в городе 3-4 элевельщика от силы.
Интересно какое еще ТС в городе такое же редкое? какой-нить супер лексус Или нет, этот, как его - такой мотоцикл с тремя колесами я видел летом))) На нем катал жутко пафосно одетый чел. Смесь черного плаща и пипца.
Интересно какое еще ТС в городе такое же редкое? какой-нить супер лексус Или нет, этот, как его - такой мотоцикл с тремя колесами я видел летом))) На нем катал жутко пафосно одетый чел. Смесь черного плаща и пипца.
z
zedmеn
сегодня нас с юрием показывали по новостям !!!! три канала вести урала, областное ТВ и 41 домашний.
К
Клюв =V=
Вчера играл в шахматы с испанцем. Ему 19 лет. По его словам, у него вот такой байк:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.obltv.ru/plugins/news/view/id/6372.htm
во появилось.
Опять они вырезали важноее. Но все же на этом канале не так сильно наврали, как на 41 = -0
Сказали ,что можно доехать на работу не потным. И не СКАЗАЛИ что обратно домой можно и педали покрутить и оторваться на полную.
Тормозной путь не увеличился В РАЗЫ...
На холоде батарея не разряжается, а ПРОСЕДАЕТ... дорогой литий a123 вообще не проседает даже в -30.
во появилось.
Опять они вырезали важноее. Но все же на этом канале не так сильно наврали, как на 41 = -0
Сказали ,что можно доехать на работу не потным. И не СКАЗАЛИ что обратно домой можно и педали покрутить и оторваться на полную.
Тормозной путь не увеличился В РАЗЫ...
На холоде батарея не разряжается, а ПРОСЕДАЕТ... дорогой литий a123 вообще не проседает даже в -30.
z
zedmеn
Верно подмечено Юра, что эта запись на обл тв будит получше чем на 41 тв. Но то что все тв компании по своему переделывают фразы, да и любят важное вырезать, особенно когда объясняешь что где находится. Из монолога делают нарезку ужас !!! Если честно лучше бы вообще тогда не снимали ничего.
Да и самое ужасное что репортеры все преподносят так, будто это я изобрел электробайк им объясняешь что мол так и так, купил МК-500 там то, аккум там то, что это не сам изготавливал на станках...что тут только самостоятельная конфигурация сборки гофр под свинеец и литий, да и установка навигатора с ксеноном с запиткой от свинца.
Я как говорится не изобретатель и не спец в этих областях так просто что то умею и все !!!
Просто высмеяли они грубо говоря меня выставили каким то там "кулибиным", который устал крутить педали, по их мнению, песец полнейший !!!
Короче больше нечего и добавить, слов нету.........................................
Да и самое ужасное что репортеры все преподносят так, будто это я изобрел электробайк им объясняешь что мол так и так, купил МК-500 там то, аккум там то, что это не сам изготавливал на станках...что тут только самостоятельная конфигурация сборки гофр под свинеец и литий, да и установка навигатора с ксеноном с запиткой от свинца.
Я как говорится не изобретатель и не спец в этих областях так просто что то умею и все !!!
Просто высмеяли они грубо говоря меня выставили каким то там "кулибиным", который устал крутить педали, по их мнению, песец полнейший !!!
Короче больше нечего и добавить, слов нету.........................................
Ч
Чумаcher
А журналисты всегда такие ------ профессионал у них один из сотни, и то в Москве на Познера или Соловьева робит......
А вот факты подперчить, фуфелом перед публикой потрясти, техническим косноязычием застремать - это завсегда.....
А вот факты подперчить, фуфелом перед публикой потрясти, техническим косноязычием застремать - это завсегда.....
g
gaRRy (Ыгрь)
автор - молодец.
но сама по себе тема- для понимающих фанатов.
ибо объяснить чем велик с фанерной коробкой на раме лучше годовалого мотоцикла из Японии за теже деньги - я не смогу. да и сам не пойму, если честно.
Ямаха YBR125 новая стоит около 70 тыр.
/но нужны права, да/ но запас хода 400 км на 10 литрах бензина. годовалая - 50-60 тыр. так что универсальностью тут и не пахнет пока, на на Ябриках народ полстраны враз проезжает.
но это в другую тему уже.
по теме- было бы разумнее размещать МК спереди а аккум сзади, хотя бы для развесовки. вилку не убъет, да и взаимозаменяемость опять же. ну и двухподвес тут просится явно. м.б. поискать старый подвес недорого?
сколько итоговый вес электровела автора? походу домой его только на грузовом лифте подымать. а если 5-и этажка?
дальше. а как это чудо на работу занести?
советую занятся травмобезопасностью- везде острые углы, на руле коробка. хотя бы пенкой накройте, чтобы ребра не ломать. (см. мотокроссовую технику)
про эстетику пока помолчу- наверное скворечники на раме со временем приобретут приличный вид.
еще вопрос- влагозащита всего элеткронного хозяйства.
последнее пожелание- назад поставить мясное колесо шириной 2,3-2,7 чтобы помягче было.
но сама по себе тема- для понимающих фанатов.
ибо объяснить чем велик с фанерной коробкой на раме лучше годовалого мотоцикла из Японии за теже деньги - я не смогу. да и сам не пойму, если честно.
Ямаха YBR125 новая стоит около 70 тыр.
/но нужны права, да/ но запас хода 400 км на 10 литрах бензина. годовалая - 50-60 тыр. так что универсальностью тут и не пахнет пока, на на Ябриках народ полстраны враз проезжает.
но это в другую тему уже.
по теме- было бы разумнее размещать МК спереди а аккум сзади, хотя бы для развесовки. вилку не убъет, да и взаимозаменяемость опять же. ну и двухподвес тут просится явно. м.б. поискать старый подвес недорого?
сколько итоговый вес электровела автора? походу домой его только на грузовом лифте подымать. а если 5-и этажка?
дальше. а как это чудо на работу занести?
советую занятся травмобезопасностью- везде острые углы, на руле коробка. хотя бы пенкой накройте, чтобы ребра не ломать. (см. мотокроссовую технику)
про эстетику пока помолчу- наверное скворечники на раме со временем приобретут приличный вид.
еще вопрос- влагозащита всего элеткронного хозяйства.
последнее пожелание- назад поставить мясное колесо шириной 2,3-2,7 чтобы помягче было.
чем велик с фанерной коробкой на раме лучше годовалого мотоцикла из Японии за теже деньги - я не смогу.
Ничем. Это совершенно 2 разных по строению и использованию ТС.
-eВел ездит зимой (моцик -нет)
-eВел едет по тротуару, в парке, по лесной тропинке - везде, супермобилен, можно даже перекинуть его через небольшой заборчик (моцик -нет)
-eВел легко завезти даже на 5 этаж, помогая двигателем. Занимает мало места в прихожей (моцик -нет, нужен гараж)
-eВел на свинце стоит 25 тыщ+не надо бенза, зарядка ночью стоит 20 коп. +ремонт минимален, электродвигатель в 1000 раз проще ДВС (моцик+экипировка+бензин+права+обслуживание-ремонт стоят в РАЗЫ больше)
-eВел сможет освоить любой за неделю, даже старик (моцик не каждый)
-eВел бесшумен, экологически чист (моцик орет как безумный и от него пахнет бензом и гарью)
-eВел - сел и поехал (моцик надо разогревать, прежде чем тронуться)
-eВел летом не жарко -езда с ветерком ( моцик в пробке и в экипе больше похож на пытку)))
-Моцик уедет за 400км (еВел только в городе, 60-80км, обычно проезд за день около 20-30км)
-Моцик увезет 2-их (еВел - нет)
-Моцик скорость 150км/ч и больше (еВел - 25-50км/ч)
может чо-нить забыл, добавте... Вообщем сравнивать эти 2 ТС - неадекватно.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 17:31]
Ч
Чумаcher
и не надо сравнивать. надо и то и другое иметь и юзать....
M
Muxeu
идеей электровеника начинаю проникаться но не за лишние 50К
50К это с велом, а по идее моно и за 20-30К , если вел есть в наличии. А еще дешевле контакты купить)))
G
Gfaster
Электро вел стоющий агрегат очень много преимуществ что-то среднее между велом и моциком. Полностью универсального агрегата нет и не будет. Но если сравнивать велосипед, моцик, мопед и т.д. с электровелом по эффективность передвижения в городе все они проигрывают, поэтому это раздражает трушных
велосипедистов и мотоциклистов.
Сам езжу только на велике но у меня расстояние небольшое 7 км и есть где помыться на работе поэтому элвел не особо мне нужен, но у большиства нет таких условий. Про моцики и скутеры вообще молчу хлопотней с ними в разы, уж лучше тогда на машине ездить.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 15:30]
Сам езжу только на велике но у меня расстояние небольшое 7 км и есть где помыться на работе поэтому элвел не особо мне нужен, но у большиства нет таких условий. Про моцики и скутеры вообще молчу хлопотней с ними в разы, уж лучше тогда на машине ездить.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 15:30]
S
S.T.A.N.
Евел всегда будет недовелом и недомопЭдом, ибо это попросту извращение попыток "создать что то свое", "изобрести велосипед" и т.д.
G
Gfaster
Евел всегда будет недовелом и недомопЭдом, ибо это попросту извращение попыток "создать что то свое", "изобрести велосипед" и т.д.
это уже размышления на уровне бреда, время покажет, но если уже посмотреть на историю развития электровелов то видно что они начинают занимать определенные позиции причем стремительно. В москве например элвелу вообще нет конкурентов, на велосипеде по 30-50 км наматывать в одну стороны просто анриал, но пока там это еще не в моде поэтому Москва помирает в пробках.
Мопед это недомотоцикл и недовелосипед. Велосипед это недомопед и недосамокат. Самокат это недовелосипед и недоскейтборд. Скейтбор это недо самокат и недороллики и т.д. ходите пешком так удобней.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 16:12]
g
gaRRy (Ыгрь)
если элевел будет стоить 15-20к - это будет реальный повод его рассмотреть как транспорт. пока он не конкурент скутерам.
а за 50-70к препочитают брать "пасанские" восьмерки 88 г.в. или классику Жигулей.
а за 50-70к препочитают брать "пасанские" восьмерки 88 г.в. или классику Жигулей.
S
S.T.A.N.
50-70к
я так понимаю это 2-3 года проездных на общественном транспорте?
V
Vеles_
я так понимаю это 2-3 года проездных на общественном транспорте?
это 2-3 года на такси на работу ездить
S
S.T.A.N.
Мопед это недомотоцикл и недовелосипед. Велосипед это недомопед и недосамокат. Самокат это недовелосипед и недоскейтборд. Скейтбор это недо самокат и недороллики и т.д. ходите пешком так удобней.
Воистину бред. Велосипед - это класс ТС. Совершенно самобытный и независимый. Мопед,мотоцикл, мотоколяска - другой. Скейт - это вообще не ТС, равно как и ролики и ходули. Тогда уж называйте ваши сомобеглые коляски электромопеды - не так слух режет, и к истине ближе.
S
S.T.A.N.
это 2-3 года на такси на работу ездить
а еще не забываем что через 2-3 года надо будет менять аккум и т.д. , а это еще
<рекурсия>
и еще + 1 год на такси
</рекурсия>
G
Gfaster
<рекурсия>
и еще + 1 год на такси
</рекурсия>
тогда и вел пролетает т.к. его цена нормального вела начинается от 15 т.р. обвешивает его начнешь + экипировка и прочее еще 10 т.р. и т.д. мой вел мне уже обошолся в 35 т.р. Лучше на такси ездить.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 16:50]
S
S.T.A.N.
тогда и вел пролетает т.к. его цена нормальноого вела начинается от 15 т.р. обвешивает его начнешь + экипировка и прочее еще 10 т.р.
А на электромопед значит ничего этого не надо? В отличии от вела, у электромопеда есть аккумулятор - и уже только его замена привзносит доп.траты. и просадку бюджета + все таки травмоопасность электромопеда:
- вес
- скорость
- острые углы
мало того что риск, при неудачных прыжках на поребрики, проломить грудную клетку об контроллер... так еще и придавит скворечником с аккумами...
Да еще и таскать такую дуру на 5ый этаж или 7ой при поломанном лифте - та еще радость.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.