Как я создал свой Электробайк
S
SymВоL
В общем я согласен, велосипед с любым мотором - это мопед, другое дело на каком колесе мотор установлен (переднее или заднее) и в каком качестве используется (главный привод или вспомогательный).
Я не вижу не какого смысла ставить его на заднее колесо, там и так есть привод от педалей, тем самым подразумевая использовать как главпивод.
С мощностью более 500Вт мопед превращается в скутер с педалями, а 3кВт в мотоцикл. Когда катался на еВеле Юры, выжимая полый "газ", получал "чистый пинок под зад".
ИМХО если и ставить мотор то только спереди и легкий, чтобы руль можно было дёргать и вилку не над сажать.
Я себе тоже заказал комплект на перед 350Вт. На мой взгляд концепция велосипеда, в конечном итоге, не должна пострадать, а на оборот... 2WD - независимый полный привод. Мотор будет использоваться в качестве вспомогательного привода. Зимой при переезде через колеи, по "снежной чаче" и т.п. "безобразиях", а летом погонять на перегонки с машинами .
Я не вижу не какого смысла ставить его на заднее колесо, там и так есть привод от педалей, тем самым подразумевая использовать как главпивод.
С мощностью более 500Вт мопед превращается в скутер с педалями, а 3кВт в мотоцикл. Когда катался на еВеле Юры, выжимая полый "газ", получал "чистый пинок под зад".
ИМХО если и ставить мотор то только спереди и легкий, чтобы руль можно было дёргать и вилку не над сажать.
Я себе тоже заказал комплект на перед 350Вт. На мой взгляд концепция велосипеда, в конечном итоге, не должна пострадать, а на оборот... 2WD - независимый полный привод. Мотор будет использоваться в качестве вспомогательного привода. Зимой при переезде через колеи, по "снежной чаче" и т.п. "безобразиях", а летом погонять на перегонки с машинами .
S
S.T.A.N.
Того гляди что с такими темпами "Крути педали" переименуют в "Заряжай аккумуляторы"
J
J. Random Psycho
Ну и вообще непонимаю что здесь делают электрики - их по идее в мотоклуп надо.
Дык, у электровелов общность элементной базы самая большая из всех форумов -- именно со 106-м. Пока что и общность правовой -- тоже..
А в 2 на этой втулке практически невозможно.
Я чуть более чем в теме, если что. Не только по сборке, но и конкретно по сборке на этой втулке.
+1 | + -
Минусоид имеет что-то мне возразить, но не находит слов?
m
masakari kai
Странен выбор байка за основу электровела. Не спец, но начал бы с ситибайка (места в раме больше и вариантов размещения тоже).
M
Marcus Aurеlius
Не спец, но начал бы с ситибайка
У меня была мысль — раз уж пошла такая маза, то почему не подобрать под это дело кокойнибуть сосис? С нормальным ходом, чтоб за бортики не парица. Масса уже не сильно меняеца от лишних пары-тройки кг. Богажника и так вроде нет. Другое дело — место в раме, но это уже подбор модели.
S
S.T.A.N.
У меня была мысль — раз уж пошла такая маза, то почему не подобрать под это дело кокойнибуть сосис? С нормальным ходом, чтоб за бортики не парица.
предлагаю четырех сосис на базе паджеры спорт...
Не спец, но начал бы с ситибайка
с камы какойнить. По идее самобеглая коляска с эл.приводом должна быть компактная, раз для города.
M
Marcus Aurеlius
четырех сосис на базе паджеры спорт...
Четырехсосис итак уже вышел, и весьма нифиговый)
Audi A2 на литий-металл-полимерных аккумах проехала шессот км за семь часов.
http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/10/28...
S
S.T.A.N.
Audi A2 на литий-металл-полимерных аккумах проехала шессот км за семь часов.
с горки при попутном ветре
У Михалкова под парусом почти до Москвы доехали
M
Marcus Aurеlius
У Михалкова под парусом почти до Москвы доехали
Да ты чо!
Кстате под парусом ваще дофига куда доехали И даже доплыли
z
zedmеn
Да раздув идет совершенно не в теме, что кому нравится итд...не надо лишнего трепа ..типа бла бла бла. Высказывайте свои идеи, предложения, отзовы типа нравится не нравится, что бы вы сделали или как сделали...чисто по теме...а то идет просто реальный трёп и совершенно неинтересно становится читать.
Многим и такого не собрать я два с половиной месяца убил свободного времени на эту сборку, что бы было все компактно и более мение эстетично, а то что отзываются что дохлик там какой гоняет и типа ножки слабоваты..для незнающих я так то с 2004 года в стили кроскантри катаю и не много прыжками в день по 24-30 км проезжал по ебургу на работу 12.5 туда и столько же обратно...и бля многих переспорю в дленне пробега на веле. И для покатушек есть отдельный кроскантрийный вел, а этот взял на пределку у братишки своего, так сказать выкупил что бы потом взять ему лучше, так как он стритует немного .
И добавлю от себя ребята раз такие умельца собирите что ли подобное как у меня и выставите на всеобщее обсуждение и все посмотрят какие вы спецы, а если слабо либо нету фантазии то валите нафиг с этой ветки форума и оставте свое мнение при себе !!!!
Если кто то обижается то уж извините, я человек прямолинейный.
Многим и такого не собрать я два с половиной месяца убил свободного времени на эту сборку, что бы было все компактно и более мение эстетично, а то что отзываются что дохлик там какой гоняет и типа ножки слабоваты..для незнающих я так то с 2004 года в стили кроскантри катаю и не много прыжками в день по 24-30 км проезжал по ебургу на работу 12.5 туда и столько же обратно...и бля многих переспорю в дленне пробега на веле. И для покатушек есть отдельный кроскантрийный вел, а этот взял на пределку у братишки своего, так сказать выкупил что бы потом взять ему лучше, так как он стритует немного .
И добавлю от себя ребята раз такие умельца собирите что ли подобное как у меня и выставите на всеобщее обсуждение и все посмотрят какие вы спецы, а если слабо либо нету фантазии то валите нафиг с этой ветки форума и оставте свое мнение при себе !!!!
Если кто то обижается то уж извините, я человек прямолинейный.
S
S.T.A.N.
Да ты чо!
Ну Михалков то не будет же врать
типа нравится не нравится
не нра:
- извращает идею велосипеда в корне
- читерство
- для инвалидов и немощных
- тяжелая хрень
- деньги лишние зачем тратить?
то валите нафиг с этой ветки форума и оставЬте свое мнение при себе !!!!
каг бэ все таки считаю что разного рода механический/электрический/бензиновый/ядерный/спайсовый/ядерноплураспадный транспорт, равно как и инвалидные коляски механические/электрические, не должны быть на обсуждении в ветке "Крути педали" ибо педали у них - сугубо декор. В машине и то у педалей больше функциональность.
З.Ы. ветка так то не "Крутите за меня педали" называется
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2011 03:18]
M
Marcus Aurеlius
и бля многих переспорю в дленне
Вот и приплыли.
S
S.T.A.N.
и бля многих переспорю в дленне
z
zedmеn
А вот инофразировать и выдергивать слова из текста, не красиво..с этим тоже если что в порятке, жена не жалуется
А на счет того, что создал отдельную тему, а не в ветке электроклкуба, ну тоже ссори, меня попросили сделать отдельно я и создал, что бы люди интересующиеся этим вопросом тоже могли посмотреть что к чему, если модератора не устроит то пусть либо удалит, либо перенесет в другое место, я вот дапустим тоже пол года назад был невкурсе что такое электровел, но блягодоря тому что случайно наткнулся в инете на такую же темку про электровелы, сам заинтересовался, и решил попробывать сделать так сказать сам испытать свои возможности, вы может и непредставляете сколько труда и разных вариаций исполнения пришлось испробывать что бы прийти к конечному результату.
Умейте уважать хотябы чужой труд и будит вам благо !!!
По крайней мере результатом я вполне доволен, и еще раз повторюсь выставил на обзор не для хвастовства, а для того что бы люди могли посмотреть что и как можно самому сделать, я конечно понимаю что есть там сайт электротранспорта и тд., но он не по Екатеринбургу и что бы списаться, тут встретится с кем нибудь в этом как раз и будит проблема, так как там в основном люди с Московской обл и гор.Москвы.
А то что типа "читерство", отвечу: каждый выбирает свое, кому что по душе, тут хоть вложение в что то свое, а не просаживание денег в никуда (бухло, наркотики, игровые клубы итд), польза и для души и для мозгов.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2011 12:13]
А на счет того, что создал отдельную тему, а не в ветке электроклкуба, ну тоже ссори, меня попросили сделать отдельно я и создал, что бы люди интересующиеся этим вопросом тоже могли посмотреть что к чему, если модератора не устроит то пусть либо удалит, либо перенесет в другое место, я вот дапустим тоже пол года назад был невкурсе что такое электровел, но блягодоря тому что случайно наткнулся в инете на такую же темку про электровелы, сам заинтересовался, и решил попробывать сделать так сказать сам испытать свои возможности, вы может и непредставляете сколько труда и разных вариаций исполнения пришлось испробывать что бы прийти к конечному результату.
Умейте уважать хотябы чужой труд и будит вам благо !!!
По крайней мере результатом я вполне доволен, и еще раз повторюсь выставил на обзор не для хвастовства, а для того что бы люди могли посмотреть что и как можно самому сделать, я конечно понимаю что есть там сайт электротранспорта и тд., но он не по Екатеринбургу и что бы списаться, тут встретится с кем нибудь в этом как раз и будит проблема, так как там в основном люди с Московской обл и гор.Москвы.
А то что типа "читерство", отвечу: каждый выбирает свое, кому что по душе, тут хоть вложение в что то свое, а не просаживание денег в никуда (бухло, наркотики, игровые клубы итд), польза и для души и для мозгов.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2011 12:13]
Автор не переживай. Новаторы всегда гонимы ортодоксальной половиной человечества.
z
zedmеn
Может и так...кто спорит
M
Marcus Aurеlius
Кокая ваще разница, что про твой байк думают? Надо чтоб все вдруг загорелись этими уголками? Или жирно паянными аккумуляторами? Кому-то по барабану, а кому-то и помогло. Два с половиной месяца — это ваще не срок для прожженого самодельщика. Двигайся дальше. )))))))))))
S
S.T.A.N.
Новаторам публикуем перспективные рамы для устройства эл.велов:
Чо то все перессорились прямо)) Вплоть до того ,чтоб выкинуть с форума??? =-0
Но я ведь уже писал , что педали у электровела далеко не декор, а необходимая, незаменимая часть его.
Я сам тоже в первые 3 месяца катался только на приводе... Когда это было? Уже года 3,5 назад, летом начал я тестить свой технически прогрессивный электропед))
Говорю точно - катать только на моторе скучно и нет удовлетворения. Организм просит нагрузки, без нее никак! Это первое...
Второе: катать только на моторе - неимоверная нагрузка на батарейку. Мало кто захочет такую дорогую батарейку иссушить за 1-2 года?
Третье: ЕМКОСТЬ - очень важный параметр! Катить чисто на заряде выходит около 10-20А, то есть 10-20 ампер в час! Это очень много. То есть бэтэри сядет за час!!!!!!!!! И што потом - домой =-0 =-0 Какая же это катачка? Это какая то фигня ,а не катачка.
Я люблю катать далеко и долго, особенно летом или зимой до -10. Поэтому "как ни крути", а приходиться работать педалями , чтоб батарейка садилась равномерно - равномерно. Чтоб тратилось 2-3 ампера в час. В таком случае моно проехать до 100км - не круто ли это? И такую велопрогулку может позволить себе любой (!) человек, не будучи суперспортсменом и мохнатым велолосем))
Уверяю всех сомневающихся - потею я на элевеле не меньше, чем раньше когда я ездил на обычном веле. Кручу педали не меньше - но... У меня есть возможность уехать дальше , у меня есть возможность взбираться на горы не теряя ритма. Я могу ездить до работы даже в сильные снегопады. Да что там говорить - плюсом много. Так что педали крутить ПРИДЕЦЦА. Поэтому тема элевела конечно не электрическая, а КРУТИПЕДАЛЬНАЯ пока не дали на!
Но я ведь уже писал , что педали у электровела далеко не декор, а необходимая, незаменимая часть его.
Я сам тоже в первые 3 месяца катался только на приводе... Когда это было? Уже года 3,5 назад, летом начал я тестить свой технически прогрессивный электропед))
Говорю точно - катать только на моторе скучно и нет удовлетворения. Организм просит нагрузки, без нее никак! Это первое...
Второе: катать только на моторе - неимоверная нагрузка на батарейку. Мало кто захочет такую дорогую батарейку иссушить за 1-2 года?
Третье: ЕМКОСТЬ - очень важный параметр! Катить чисто на заряде выходит около 10-20А, то есть 10-20 ампер в час! Это очень много. То есть бэтэри сядет за час!!!!!!!!! И што потом - домой =-0 =-0 Какая же это катачка? Это какая то фигня ,а не катачка.
Я люблю катать далеко и долго, особенно летом или зимой до -10. Поэтому "как ни крути", а приходиться работать педалями , чтоб батарейка садилась равномерно - равномерно. Чтоб тратилось 2-3 ампера в час. В таком случае моно проехать до 100км - не круто ли это? И такую велопрогулку может позволить себе любой (!) человек, не будучи суперспортсменом и мохнатым велолосем))
Уверяю всех сомневающихся - потею я на элевеле не меньше, чем раньше когда я ездил на обычном веле. Кручу педали не меньше - но... У меня есть возможность уехать дальше , у меня есть возможность взбираться на горы не теряя ритма. Я могу ездить до работы даже в сильные снегопады. Да что там говорить - плюсом много. Так что педали крутить ПРИДЕЦЦА. Поэтому тема элевела конечно не электрическая, а КРУТИПЕДАЛЬНАЯ пока не дали на!
Продолжу: много моих друзей и знакомых принимают элевел с негодованием, смотрят со страхом и сомнением))) Говорят: Да никогда! Что за г... , ты плюешь в велофару всей идее велосипедизма)))
Так что инстинктивное неприятие велосипеда с мотором - это нормально! Веллеры настоящие любят свой вел , и нагрузки и пот градом и свободу. И это круто, зачем менять что-то , если все устраивает? Никто же не заставляет под дулом минигана завтра же ставить себе МК.
Обычные веллеры ни куда не денуцца, так же будут катать и с презрением смотреть на элевельщиков.
Но... не все остануться молодыми и суперспортивными. Рано или поздно у кого-то заболят колени, или там ... эээ не будем о плохом. Мало ли по какому случаю истинный веллер попадет в ситуацию ,когда не сможет полноценно крутить педали с прежними нагрузками. В конце концов - банальная старость...
И вот тут элевел покажет себя. У веллера будет выход из ситуации, веломан сможет продолжать катать так же, а то и быстрее, чем раньше!
Так...и это еще, про инвалидов)))) надо сразу еще сказать ,что я и, допустим, Денис - не инвалиды! Мы молодые и красивые - полные сил 30 летки, кабаны то бишь. Сейчас в стране около 130 элевельщиков и только 5-10 человек из них ставят оч. мощные МК и катают на элевеле , как на скутере.
Вообще все элевельщики это молодые, полные сил люди - просто они фантазеры и выдумщики.
Я думаю через несколько лет элевельщики расплодяцца, как и в Европе и в Америке
(про Китай молчу), и это не будет вызывать удивление и тем более презрения. Это будет обычно.
Так что инстинктивное неприятие велосипеда с мотором - это нормально! Веллеры настоящие любят свой вел , и нагрузки и пот градом и свободу. И это круто, зачем менять что-то , если все устраивает? Никто же не заставляет под дулом минигана завтра же ставить себе МК.
Обычные веллеры ни куда не денуцца, так же будут катать и с презрением смотреть на элевельщиков.
Но... не все остануться молодыми и суперспортивными. Рано или поздно у кого-то заболят колени, или там ... эээ не будем о плохом. Мало ли по какому случаю истинный веллер попадет в ситуацию ,когда не сможет полноценно крутить педали с прежними нагрузками. В конце концов - банальная старость...
И вот тут элевел покажет себя. У веллера будет выход из ситуации, веломан сможет продолжать катать так же, а то и быстрее, чем раньше!
Так...и это еще, про инвалидов)))) надо сразу еще сказать ,что я и, допустим, Денис - не инвалиды! Мы молодые и красивые - полные сил 30 летки, кабаны то бишь. Сейчас в стране около 130 элевельщиков и только 5-10 человек из них ставят оч. мощные МК и катают на элевеле , как на скутере.
Вообще все элевельщики это молодые, полные сил люди - просто они фантазеры и выдумщики.
Я думаю через несколько лет элевельщики расплодяцца, как и в Европе и в Америке
(про Китай молчу), и это не будет вызывать удивление и тем более презрения. Это будет обычно.
Того гляди что с такими темпами "Крути педали" переименуют в "Заряжай аккумуляторы"
Да просто зимой велотема приутихает. Катают только всесезонники и элевельщики. Поэтому электротема щас так часто апается. Летом то она всегда была в нижних строчках.
Замечу что для города подготовленного для велосипедистов. Не думаю что прыжки по бордюрам на 50ти килограммовом инвалидном кресле - увлекательное занятие
Я видел уже 3 элевела, которые весят 15-16 кг! Правда пока только в москве. Просто легкие велосипеды и легкие МК и особенно легкие аккумы стоят пока очень дорого.
Да и потом, в элевеле не стоит гнаться за малым весом. Это же считай скутер. Некоторые скутеры весят под 300кг и ничо.
У меня вот ваще щас стоят свинцовые аккумы, Но я иной раз прыгаю на невысокие поребрики. А на элевеле 15-16кг с хорошо укрепленными аккумами можно и банник замутить на Ленина. В спортивном теле - спортивный дух! (на самом деле - одно из двух )
Можно еще привести аналогию со спортивными триальными мотоциклами, на которых прыгают дай Бог как, а там вес больше 35 кг всяко!!! (35 кг весит самый бюджетный и тяжелый элевел)
J
J. Random Psycho
Можно еще привести аналогию со спортивными триальными мотоциклами
Кстаааати!
А представляешь триальный ЭЛЕКТРОматацыкл?!
Если аккумуляторы лёгкие сделать ещё.
z
zedmеn
Я полностью согласен с Юрием, в том что педальки то крутить надо, и к категории скутеров эелевел с МК-500 ват никак отнести, вот если поставить 1000 ватное МК (про 3000 вт, я вообще молчу, можно смело снимать педали и ставить заместо них подножки для ног), то тут я думаю уже и педали не покрутить
будит никак, так как смысла уже не будит, мотор колесо колесо не даст этого сделать в рабочем ходу.
На счет прыжков могу сказать, что хотя бы баник можно делать на бардюр, так как масса элевела около 30 кг., а низкая посадка аккум дает возможность точнее контролировать элевел на дороге.
На счет прыжков могу сказать, что хотя бы баник можно делать на бардюр, так как масса элевела около 30 кг., а низкая посадка аккум дает возможность точнее контролировать элевел на дороге.
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:23]
Ч
Чумаcher
Кому как , а мне идея электровела импонирует весьма.....И собираюсь замутить на перед быстросъемный девайс.......Хочется разных ощущений и разного опыта...Тем более - это не выхлопными газами дышать....Наслаждаться одиночеством, скоростью. окружающей природой не мешает...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.