Как я создал свой Электробайк
G
Ghash
в велосипед вмонтирован GPS-датчик, который благодаря беспроводной технологии Pi-Fi (основанной на Wi-Fi, как ты наверняка догадался) отправляет точные данные о местонахождении двухколесного друга на смартфон его законного владельца.
Странно.
Во-первых, почему вай-фай, а не GSM?
Во-вторых, сколько ресурса аккумулятора съедает эта фича?
http://store.picycle.com/PiCycle-LTD-Electric-Bike...
48 вольт умножить на 10Ач=480Вт\ч Вроде все правильно, без педалей примерно 25-30км моно проехать. Но это на скорости 30км\ч... Видимо потребление ампер снижено спецом до 15-20А, чтоб таки хватило проехать эти 30км. Кстати аккумы ли-магневые! Но у меня скорость больше, 40-45км\ч, хватает на 20км ходу, если постояяно топить.
GPS-датчик жрет немного, он наверно импульсный. Включается ненадолго и отрубается. Странно что нет фары и стопа...
Амортизации тоже ваще нет, вот ведь везет этим америкосам с дорогами
48 вольт умножить на 10Ач=480Вт\ч Вроде все правильно, без педалей примерно 25-30км моно проехать. Но это на скорости 30км\ч... Видимо потребление ампер снижено спецом до 15-20А, чтоб таки хватило проехать эти 30км. Кстати аккумы ли-магневые! Но у меня скорость больше, 40-45км\ч, хватает на 20км ходу, если постояяно топить.
GPS-датчик жрет немного, он наверно импульсный. Включается ненадолго и отрубается. Странно что нет фары и стопа...
Амортизации тоже ваще нет, вот ведь везет этим америкосам с дорогами
z
zedmеn
Но натыкаешься на такие "открытия", и понимаешь, что ни фига ты не прав, и большинство людей про то что на веле можно "без педалей" ездить, даже не догадываются..
http://www.nomobile.ru/news/102512.html
Всего - то 10 а.ч батарейка, а шуму сколько !
Несогласен с вами про обыденность, как раз таки не так.
Может быть для Китая и Европы это так, для Росии, это еще только новинка.
Евеллеров на пальцах пересчитать можно. А если про фабричные то это вообще УГ больше никак, если только цена у них не перепрыгивает отметку в 100 тыс. рублей, но это уже сразу идет маразматичный перебор по стоимости, так как цены не соответствует действительности.
Я тоже год назад не догадывался, что можно так взять и переделать абсолютно любой велик в электровелик. И много встречаю таких же как и я в свое время, не сведущих людей в электровелофикации.
У большинства людей просто нету времени, что бы отслеживать прогрессирующую тенденцию развития современног общества, а тем более, что то собирать самому. Многим проще купить Китай уже готовый, с убогими формами и характеристиками. Тем более что сейчас на рынок потихоньку вылазеют барыги (перекупщики) таким товаром, тем более сами они ни чего вам не соберут и не подскажут более того, что смогут прочитать на сайте производителя.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 10:15]
z
zedmеn
Немного изменил конфигурацию своего электровела, начальная причина была в просадке аккумов по емкости ватт/часах и дальнейшая замена банок в цепи аккумы.
Сделал нечто более простое и маневренное. Снял гофру с аккумами, отдал Юрию батарейку на смещение компонентов и в итоге получилась прямоугольный брусочек аккумуляторов, который легко убирается в рюкзак за плечами...зимою так на мой взгляд ездить самое то.
Появилась маневренность евела + стало легче выдергивать его в баник на бордюры, но все равно дергаю не всегда...
Почему решил все переделать и снять аккумулятор !? Из за того что все таки наши морозы могут убить такие аккумуляторы и для лучшей сохранности в тепле их лучше держать подальше от металлических частей велосипеда, так как метал вытягивает все тепло из них и на мой взгляд не поможет никакой подогрев аккумуляторов.
А это самый дешевый и простой способ и к то муже мало затратный, если считать сколько вы денег потратите на обогреватель для аккумы, деталей для гофры и крепления.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 21:42]
Сделал нечто более простое и маневренное. Снял гофру с аккумами, отдал Юрию батарейку на смещение компонентов и в итоге получилась прямоугольный брусочек аккумуляторов, который легко убирается в рюкзак за плечами...зимою так на мой взгляд ездить самое то.
Появилась маневренность евела + стало легче выдергивать его в баник на бордюры, но все равно дергаю не всегда...
Почему решил все переделать и снять аккумулятор !? Из за того что все таки наши морозы могут убить такие аккумуляторы и для лучшей сохранности в тепле их лучше держать подальше от металлических частей велосипеда, так как метал вытягивает все тепло из них и на мой взгляд не поможет никакой подогрев аккумуляторов.
А это самый дешевый и простой способ и к то муже мало затратный, если считать сколько вы денег потратите на обогреватель для аккумы, деталей для гофры и крепления.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 21:42]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
На последней картинке, медные провода( справа сверху красные) Правильные :-)
Гнутся хорошо и ток импульсный отлично проводят.
Только диаметр должен быть хотябы 3 мм.(примерно 50 А что бы ток шел)
+1 Вам
Гнутся хорошо и ток импульсный отлично проводят.
Только диаметр должен быть хотябы 3 мм.(примерно 50 А что бы ток шел)
+1 Вам
z
zedmеn
Проводка такая же что и раньше была, провода на 2.5 квадрата...ток максимальный 30 ампер в системе.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Проводка такая же что и раньше была, провода на 2.5 квадрата...ток максимальный 30 ампер в системе.
Норм :-)
z
zedmеn
В дополнение, поставил сигнал от ВАЗ 2110,
В данный момент очень доволен переделкой конфигурации электровела в целом.
На данный момент установлено оборудование:
-Ксеноновая фара + стартер-розжиг
-Преобразователь от прикуривателя на GPS
-Навигатор GPS
-Сигнал Автомобильный от ВАЗ 2110
-Вело звоночек )))
-Преобразователь тока с 72-33 вольт до 12 вольт
-Турниджи (мультивольтметр) показывает напряжение в системе, емкость в ватт/часах и тд
-Велокомпьютер на 5-ть функций
-Контроллер мини-инфинеон 6-ть транзисторов (управляет подачей тока с аккумулятора на двигатель)
-Мотор колесо МАК 500 ватт, (свободных ход, планетарный редуктор)
Думаю, что вообще надо так все и оставить. Да и меньше затрат по времени и деньгам выходит на переделку обычного велика в электро, но об этом я уже писал выше.
Мой совет всем кто решится на собирание своего электровела, тоже сделать такую же перекомпоновку деталей как на моем агрегате. Не надо самих себя заморачивать всякими гофрами и электроподогревами аккумуляторов, у нас в России не тот климат, что бы все сезонно ездить на электровелах в аккумами в раме, промерзнет все до последней ячейки.
А у кого опять так выходит не по феншую или карма не позволяет так делать, пусть держит электроконя в стойле дома или морозит и без того чересчур дорогие аккумуляторы.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 12:04]
(фото чуть позже) сигнал был оцинкованный, я перекрасил его в черный цвет из балончика, закрепил его куском алюминиевой пластины к горилле вилки. Кнопку вывел на руль, чуть выше ручки газа.В данный момент очень доволен переделкой конфигурации электровела в целом.
На данный момент установлено оборудование:
-Ксеноновая фара + стартер-розжиг
-Преобразователь от прикуривателя на GPS
-Навигатор GPS
-Сигнал Автомобильный от ВАЗ 2110
-Вело звоночек )))
-Преобразователь тока с 72-33 вольт до 12 вольт
-Турниджи (мультивольтметр) показывает напряжение в системе, емкость в ватт/часах и тд
-Велокомпьютер на 5-ть функций
-Контроллер мини-инфинеон 6-ть транзисторов (управляет подачей тока с аккумулятора на двигатель)
-Мотор колесо МАК 500 ватт, (свободных ход, планетарный редуктор)
Думаю, что вообще надо так все и оставить. Да и меньше затрат по времени и деньгам выходит на переделку обычного велика в электро, но об этом я уже писал выше.
Мой совет всем кто решится на собирание своего электровела, тоже сделать такую же перекомпоновку деталей как на моем агрегате. Не надо самих себя заморачивать всякими гофрами и электроподогревами аккумуляторов, у нас в России не тот климат, что бы все сезонно ездить на электровелах в аккумами в раме, промерзнет все до последней ячейки.
А у кого опять так выходит не по феншую или карма не позволяет так делать, пусть держит электроконя в стойле дома или морозит и без того чересчур дорогие аккумуляторы.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 12:04]
Клево-клево, тоже переделываю батарейку под рюкзак. Не совсем согласен ,что так удобнее, просто вынужденная мера - зима наступила. С подогревом так и не стал заморачиваться тоже. Емкости 10Ач маловато, надо хотя бы 15Ач.
Ну и фотки давай! Ездить зимой на электровеле прикольно ,поребрики замело, тормоза не жмешь постоянно, газ можно долго не отпускать.
И он гнал и гнал своего коня...
Ну и фотки давай! Ездить зимой на электровеле прикольно ,поребрики замело, тормоза не жмешь постоянно, газ можно долго не отпускать.
И он гнал и гнал своего коня...
z
zedmеn
И он гнал и гнал своего коня...
Фотки в понедельник будут, уличного формата. На счет поребриков согласен, летел сегодня на работу по посадской, по тротуару, сначала притормаживался перед дворовыми выездами , а потом когда дошло, что все замело полетел как птица.
На улице с утра красотища, снег падает, все белым бело, пешеходов мало
А с утра, с дуру хотел еще и на транспорт пересесть, думал что фигово добираться до работы будит на элевеле по тротуару, раньше же в эту сторону только по ПЧ ездил.
Приехал на работу, и в окно спалил девушку (примерно в 09.20)ехавшей на велике, от посадской по белореченской, в сторону Шаумяна. Симпатичная такая в пуховичке с поднятым меховым капюшоном. Очень рад, что ряды велосипедистов дополняет слабый пол
z
zedmеn
Обещал фотки на улице, но фотик мерзнет, решил так в офисе:
Фото электровела:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото аккумы переделанной под рюкзак:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото электровела:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото аккумы переделанной под рюкзак:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
z
zedmеn
Фото электронасоса:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото подключения через разъем к DC-DC преобразователю тока:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кнопка авто-гудка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото подключения через разъем к DC-DC преобразователю тока:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кнопка авто-гудка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Без аккума в раме еВел преобразился! Аккуратный такой, крепенький)) Однако у тебя целый "город" на руле, можно уже с Вихором потягаться... И ксенон , и гудок и насос - все робит от одной батареи. Не пойму токо как ты без шипов ездишь
z
zedmеn
Без аккума в раме еВел преобразился! Аккуратный такой, крепенький)) Однако у тебя целый "город" на руле, можно уже с Вихором потягаться... И ксенон , и гудок и насос - все робит от одной батареи. Не пойму токо как ты без шипов ездишь 8(
Не, не стоит тягаться сним, для себя же все нужное ставлю. Лишнего нет, если только багажник + музон зажигательный..
А шипы на покрышках ненужны, когда за плечами годы езды на глубоко протекторной резине.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Не пойму токо как ты без шипов ездишь
Как и тяжеловесы грузовики на летней, легко :-)
z
zedmеn
От пользователя: Snoag я
Не пойму токо как ты без шипов ездишь
Как и тяжеловесы грузовики на летней, легко
Если камень в мою сторону, то неправ ты, у меня не летняя резина, летняя на лоджии лежит, а стоят покрыхи Nokian Gazzaloddi. То есть покрышки для грязи и снега...что собственно у нас в городе и первое присутствует всегда..второе в зимний период соответственно
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 16:16]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Nokian Gazzaloddi.
У меня только задняя такая, передняя обыкновенная грязевая :-)
Если камень в мою сторону,
Нет:
А шипы на покрышках ненужны, когда за плечами годы езды на глубоко протекторной резине.
Как там батарея? Отремонтировалась? От тестилась? Собралась?
z
zedmеn
Пока нет, тесты закончил но жду дополнительных банок от поставщика.
Отпишусь еще немного про свой погоревший аккумулятор:
Блоки 10 штук по 8-мь банок в каждом, разряд каждого на 2-а ампера:
1) 9988 мАч
2) 9762 мач
3) 7081 мАч разобрал, (раз баланс по нескольким банкам)
4) 10522 мАч
5) 10254 мАч
6) 10300 мАч
7) 7505 мАч разобрал (оди аккм 0-ль вольт и потеря емкости в других)
8) 9860 мАч (обгоревший)
9) 6612 мАч (обгоревший) разобрал (убито две банки, есть напряжение в районе 3.9 вольт но нет емкости, турнига-балансир отказывается делать разряд)
10) восстановлению не подлежит, выгорел.
Разряд банок тоже по 2-а ампера:
блок ? 3----блок ? 7----блок ? 9
1) 1167-------1) 1055-------1) 1140
2) 1163 -------2) 975 -------2) 1150
3) 1059--------3) 1093-------3) 1140
4) 1108 ------------------------ 4) 1087
5) 1170 -------------------------5) 1153
6) 1180 -------------------------6) 990
7) 1168 -------------------------7) убит не разряжается
8) 1155 --------8) убит-------8) убит не разряжается
На ? 7-м блоке одна банка вообще высохла и показывает 0 вольт..и внутри как колотушка гремит..
Я не успел вчера до мерить полностью блок ? 7 так, что только предварительные результаты.
На сайте электротранспорта подтвердили мое мнение, что если грамотно припаять балансировочные провода, то при отключенном аккумуляторе, без размыкания последовательного подключения в блоках, допустимо балансировать каждый блок по отдельности.
А так же проверять их емкость (разрежая их) и делать добивку по вольтам в случае разбаланса одного из блоков в цепи.
Каждый блок банок я зарядил до 4.13 вольта, потом поставил на разряд током 2-а ампера, с 4.13 вольта до 3.6 вольт. Потом снова заряд на 4-е ампера до 4.13 вольт и разборка тех блоков, что выдали меньше по емкости после предыдущего разряда.
Все делал в помещении с комнатной температурой 25 Цельсия.
И в курсе, что если менять ток разряда, то и данные будут другие в мАч.
В процессе балансировки все банки выравнялись по току.
Да и про нагрев когда блок на 2-ампера разряжал, то они были холодные. А когда делал разряд каждой банки на 2-а ампера, то они чуть теплые были, я понимаю, что если посчитать, то выходит 16 ампер на весь блок если делать разряд всего блока из 8-и банок.
Но задача была не точно установить сколько емкость в каждом блоке, а выявить убитые блоки, а потом и убитые банки в блоках.
Разряд и заряд у меня делает Турниджи балансир-зарядник-разрядник на режиме литий-ион:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И при разряде и заряде он снижает амперы до 0.5 А плавно, сам автоматом отрубает заряд и сообщает о том, что заряд или разряд завершен.
А выдержка заряженных банок была 8-10 часов (ночь) после заряда и уже потом разряд до 3.6 вольт.
После разборки блока здоровые банки показывают одинаковое напряжение 4.1 вольт, + - 0.03 вольт.
На тех банках которых вольтаж ниже положенного, уже даже отдельная добивка по вольтам не помогает, так как турнига отказывается их дозарежать до 4.13 вольт, а вырубается почти сразу.
Не знаю в чем причина, но для верности перемерял все просаженные блоки по два раза.
Заряд током 4А, до 4.13 V , 8-10 часов (ночь) перерыв, разряд током 2А до 3.6 V 2-3 дня лежали так, потом снова заряд током 4А, до 4.13 V опять перерыв в 8-10 часов (ночь) и опять разряд током 2А до 3.6 V. Сново заряд блока выдержка часов 5 и разборка на отдельные банки. Отдельные добивка банок током в 2А до 4.13 вольта, перерыв в ночь и утро, потом снова разрядка током в 2А и запись на бумагу и саму банку емкость в мАч каждой банки аккумулятора.
На следующий день заряд всех банок до наминала в 4.13 вольта.
Почему делал по два раза, все из за того, что балансир глюканул и выдал галиматью на жк панели, при разряде одного из блоков и я не смог зафиксировать данные полученные по мАч.
На втором блоке сам вырубил сигнал пищалку и не зафиксировал сколько по мАч было на турниге-балансире.
Третью банку не перепроверял там все четко прошло.
Сам себе геморрой создал при перепроверках.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 10:10]
Отпишусь еще немного про свой погоревший аккумулятор:
Блоки 10 штук по 8-мь банок в каждом, разряд каждого на 2-а ампера:
1) 9988 мАч
2) 9762 мач
3) 7081 мАч разобрал, (раз баланс по нескольким банкам)
4) 10522 мАч
5) 10254 мАч
6) 10300 мАч
7) 7505 мАч разобрал (оди аккм 0-ль вольт и потеря емкости в других)
8) 9860 мАч (обгоревший)
9) 6612 мАч (обгоревший) разобрал (убито две банки, есть напряжение в районе 3.9 вольт но нет емкости, турнига-балансир отказывается делать разряд)
10) восстановлению не подлежит, выгорел.
Разряд банок тоже по 2-а ампера:
блок ? 3----блок ? 7----блок ? 9
1) 1167-------1) 1055-------1) 1140
2) 1163 -------2) 975 -------2) 1150
3) 1059--------3) 1093-------3) 1140
4) 1108 ------------------------ 4) 1087
5) 1170 -------------------------5) 1153
6) 1180 -------------------------6) 990
7) 1168 -------------------------7) убит не разряжается
8) 1155 --------8) убит-------8) убит не разряжается
На ? 7-м блоке одна банка вообще высохла и показывает 0 вольт..и внутри как колотушка гремит..
Я не успел вчера до мерить полностью блок ? 7 так, что только предварительные результаты.
На сайте электротранспорта подтвердили мое мнение, что если грамотно припаять балансировочные провода, то при отключенном аккумуляторе, без размыкания последовательного подключения в блоках, допустимо балансировать каждый блок по отдельности.
А так же проверять их емкость (разрежая их) и делать добивку по вольтам в случае разбаланса одного из блоков в цепи.
Каждый блок банок я зарядил до 4.13 вольта, потом поставил на разряд током 2-а ампера, с 4.13 вольта до 3.6 вольт. Потом снова заряд на 4-е ампера до 4.13 вольт и разборка тех блоков, что выдали меньше по емкости после предыдущего разряда.
Все делал в помещении с комнатной температурой 25 Цельсия.
И в курсе, что если менять ток разряда, то и данные будут другие в мАч.
В процессе балансировки все банки выравнялись по току.
Да и про нагрев когда блок на 2-ампера разряжал, то они были холодные. А когда делал разряд каждой банки на 2-а ампера, то они чуть теплые были, я понимаю, что если посчитать, то выходит 16 ампер на весь блок если делать разряд всего блока из 8-и банок.
Но задача была не точно установить сколько емкость в каждом блоке, а выявить убитые блоки, а потом и убитые банки в блоках.
Разряд и заряд у меня делает Турниджи балансир-зарядник-разрядник на режиме литий-ион:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И при разряде и заряде он снижает амперы до 0.5 А плавно, сам автоматом отрубает заряд и сообщает о том, что заряд или разряд завершен.
А выдержка заряженных банок была 8-10 часов (ночь) после заряда и уже потом разряд до 3.6 вольт.
После разборки блока здоровые банки показывают одинаковое напряжение 4.1 вольт, + - 0.03 вольт.
На тех банках которых вольтаж ниже положенного, уже даже отдельная добивка по вольтам не помогает, так как турнига отказывается их дозарежать до 4.13 вольт, а вырубается почти сразу.
Не знаю в чем причина, но для верности перемерял все просаженные блоки по два раза.
Заряд током 4А, до 4.13 V , 8-10 часов (ночь) перерыв, разряд током 2А до 3.6 V 2-3 дня лежали так, потом снова заряд током 4А, до 4.13 V опять перерыв в 8-10 часов (ночь) и опять разряд током 2А до 3.6 V. Сново заряд блока выдержка часов 5 и разборка на отдельные банки. Отдельные добивка банок током в 2А до 4.13 вольта, перерыв в ночь и утро, потом снова разрядка током в 2А и запись на бумагу и саму банку емкость в мАч каждой банки аккумулятора.
На следующий день заряд всех банок до наминала в 4.13 вольта.
Почему делал по два раза, все из за того, что балансир глюканул и выдал галиматью на жк панели, при разряде одного из блоков и я не смог зафиксировать данные полученные по мАч.
На втором блоке сам вырубил сигнал пищалку и не зафиксировал сколько по мАч было на турниге-балансире.
Третью банку не перепроверял там все четко прошло.
Сам себе геморрой создал при перепроверках.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 10:10]
z
zedmеn
Дублировать посты не решил. вся остальная инфа здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=13867...
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7476.162.html
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=13867...
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7476.162.html
M
MandarinVP
Какой источник питания используете с Turnigy Accucell-8150?
z
zedmеn
Питание идет с блока питания, с 220 V (переменого) на 14 V (постоянного) . Который не идет в комплекте, а приобретается отдельно.
В левом верхнем углу его видно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В левом верхнем углу его видно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
Приветствую! Видел на Щёрса сие чудо! Я даже дар речи потерял. Летает прикольно! А резина какая стоит? Я с сотика, поэтому прошу админ не блокируйте меня, а поймите и простите!
А
Артем44
Ребята привет. Давно не был на е1. Тут опять ссоры. Весьма огорчен закритием темы Snoag я. Я у него брал батарейку на Li-MG, полет нормальный, отслежваю напряжение, разбег блоков минимальный. Вы все накинулись на Snoag я, а про мозгоправа забыли. Помниться разработал БМС и продавал ее. Она
оказалась фэйком!!! Хрен а не стабильная работа. Почитайте тут, с 6 поста.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5439.900.html бил себя голенищем в грудь, что все работает, даже тесты приводил. Месяц назад Глаш и ддд не зря значит сказали молодой неуч На форуме электротранспорта тут же и попался втюхиватель.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5439.900.html бил себя голенищем в грудь, что все работает, даже тесты приводил. Месяц назад Глаш и ддд не зря значит сказали молодой неуч На форуме электротранспорта тут же и попался втюхиватель.
Весьма огорчен закритием темы Snoag я
То не его тема была, он её просто узурпировал
оказалась фэйком!!! Хрен а не стабильная работа.
Можно подробные фотки кишок, чтоб заценить элементную базу и схемотехнику?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.