Как я создал свой Электробайк

Пицод штоле .............
0 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя zedman_denis
бизнесмен

Я уже писал что торговать мну не интересно. А помогать, тем кто не производит - не моё ї.

От пользователя zedman_denis
гонял бы на вонючем общественном транспорте

Вот это согласный я +1.

От пользователя zedman_denis
Сезон для электровеллера никогда не заканчивается, мы ездим круглый год, Вы про это видать забыли.


Не не забыл, у мну на этом веле проходимость слабая. Утопчется снег тогда подумаю, оставить этот вел или нет.
Да и уши в прошлом году словил, до сих пор аукается, хотя превентивные меры были приняты.

Вот жду когда сезон кончится другой вел взять(распродажи, как всегда, начнутся), а в этот уже не вкладываться ребятишкам во дворе отдам на растерзание.

На каприолке норм проходимость но блин тяжко, а электровел из каприолки сложно сделать, ибо как танк будет тяжелый вел.
От пользователя zedman_denis
А по сути зачем на такой "колымаге" ездить и народ пугать, я конечно понимаю, что это ваше право, но следить надо за техникой...

Я специально перекачал колеса, чтобы слабые места узнать у техники.
Сейчас всё поправлено и настроено на приятную и безопасную езду.
0 / 1
zedmеn
От пользователя Мозгоправ и мозговед
Цитата:
От пользователя: zedman_denis


А по сути зачем на такой "колымаге" ездить и народ пугать, я конечно понимаю, что это ваше право, но следить надо за техникой...

Я специально перекачал колеса, чтобы слабые места узнать у техники.
Сейчас всё поправлено и настроено на приятную и безопасную езду.

Отлично что сделали так, а колеса немного надо перекачивать, так более безопасно ездить по нашим городским улицам, так как всем известно какие у нас "прекрасные" дороги в городе.

От пользователя Мозгоправ и мозговед
Цитата:
От пользователя: zedman_denis

Сезон для электровеллера никогда не заканчивается, мы ездим круглый год, Вы про это видать забыли.


Не не забыл, у мну на этом веле проходимость слабая. Утопчется снег тогда подумаю, оставить этот вел или нет.
Да и уши в прошлом году словил, до сих пор аукается, хотя превентивные меры были приняты.

У меня тоже нечто такое было, пальцы на руках малость обморозил. и причем через перчатки кожаные, они тонюсенькие были, вот и промерзли.
Получил легкое обморожение и кожа с лезла с пальцев местами.
Последствий никаких не было, тоесть ничего неаукается, опасно все таки гонять на велике в -35 с небольшим ветром.... :-D

Не в тему будит написано, сегодня пересекся с одним скутеристом по улице Белинского, он такой притормозил возле меня и рукой в меня тычет и на свой шлем показывает, типа чё без шлема ездишь... :-D если я правильно его понял и давай разглядывать вел несколько секунд, в полном замешательстве типа что это такое !? Что он там сказал я не слышал, так как при бешеном гуле от скутера невозможно было разобрать слова которые он произносил :confused:
На счет шлема знаю что нельзя без него, но столько лет катаю аккуратно и пока цел. Хотя в планах на будущий год есть покупка полной амуниции, но это уже после сбора более быстрого электробайка.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 18:34]
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя zedman_denis
Последствий никаких не было, тоесть ничего неаукается, опасно все таки гонять на велике в -35 с небольшим ветром....


Я видел таких отморозков :-D , у них наверно писюн по приходу домой отваливается :lol:
На фрунзе в -33 видал лесопедиста, нифига не видно машины своим выхолопом затуманили(холодно ж вот и туман), а он давай на тонюсеньких покрыхах преодолевать 8 марта...

От пользователя zedman_denis
но это уже после сбора более быстрого электробайка

Надо спорт брать 50 кубиков и переделывать в электро :beach:
0 / 2
zedmеn
От пользователя Мозгоправ и мозговед
Цитата:
От пользователя: zedman_denis

но это уже после сбора более быстрого электробайка

Надо спорт брать 50 кубиков и переделывать в электро :beach:

Тоже хорошея идея, а то на обычный вел ставить то аккумы некуда будит с таким напрягом во вольтажу и емкости.
А так есть желание приобрести велик с длинной вилкой и задней амортизационной подвеской, типа на подобии такого, только не такой цены.
И аккумы пристегивать не в раму, не на багажник, а просто компактно в рюкзак и все, и сразу отсеиваются все проблемы с компактным перемещением аккумулятора.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя zedman_denis
Тоже хорошея идея, а то на обычный вел ставить то аккумы некуда будит с таким напрягом во вольтажу и емкости.
А так есть желание приобрести велик с длинной вилкой и задней амортизационной подвеской, типа на подобии такого, только не такой цены.
И аккумы пристегивать не в раму, не на багажник, а просто компактно в рюкзак и все, и сразу отсеиваются все проблемы с компактным перемещением аккумулятора.

По городу ж мой емопед гоняет, с двумя киловаттами, на 72 вольта(элементы на 20Ач) :-)
Запихнули все в багажник и сматывающийся провод от пылесоса на 15 метров (для зарядки) просто вытащел пропод в гараже и зарядил, достигло напряжометра заряда - БП отрубило релюхой :cool:
0 / 1
От пользователя Мозгоправ и мозговед
По городу ж мой емопед гоняет, с двумя киловаттами, на 72 вольта(элементы на 20Ач)


Фоток и инфы , как я понимаю, нет и не будет?
3 / 0
Вот новый проект электровела, такой дикий подвес)) Что-то типа мотарда охота.
Будущие хар-ки:
-МК 2500Вт
-Контроллер Инфинеон 18 транзюковый
-Батарейка, пакетиковые элементы А123 (57в 16Ач)
-Скорость думаю будет до 60км/ч, по крайней мере рвать с места точно будет!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
zedmеn
Красотища то какая !!!! Побольше таких евелов и просто велов в наш стольном городе Екатеринбург, все теперь мой евел останется в тени такого красавца, но что же, сложно быть первопроходцем в нашем городе, но зато буду почти самым старым, опосля Юрия !!! :-D
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Snoag я
Фоток и инфы , как я понимаю, нет и не будет?

Правильно понимаете :-)
Реклама мну незачем я и так зашиваюсь, контроллер доделать времени не хватат, на прошлой неделе человека в подмостерье взял, учится, катается, помогает, ехспериментируем, ненарадуемся !:-)

От пользователя zedman_denis
Красотища то какая !!!!


Рама прикольная и амморт правильный, но цвет , жуть :-(
0 / 1
От пользователя Мозгоправ и мозговед
Фоток и инфы , как я понимаю, нет и не будет?

Правильно понимаете :-)
Реклама мну незачем я и так зашиваюсь

Да ладно, не верю я что то, что нет времени. Сфотать это 5 мин и при чем здесь реклама?
От пользователя Мозгоправ и мозговед
Рама прикольная и амморт правильный, но цвет , жуть

Это цвет ЭкологЫчески чистых трансп. средств будущАго!
Хотя конечно красного цвета вел быстрее едет, проверенно велофорумом е1 :-)
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Snoag я
Это цвет ЭкологЫчески чистых трансп. средств будущАго!

Тогда должен быть титан, некрашенный и зеленая наклейка :cool: как в европах всяких

От пользователя Snoag я
Хотя конечно красного цвета вел быстрее

Угу, закастомить в красный с желтыми языками пламени на черном фоне, ммм конфетка... Руль с выносом захромировать в ноль и поставить моё клеймо :cool:
0 / 1
вот уж эти языки пламени точно зашаблоннены по самое не хочу. Круче только тонированная шаха)))
2 / 0
zedmеn
Новое по моему электровелу, ставил коннектор-вилка на подобии входа выхода от питания ПК, от сети 220 вольт на 10 А (должен держать 30 А при 55 вольтах) и в итоге он сгорел напрочь, пришлось поменять на обычный коннектор на 400 вольт 60 А, хоть этот не будит, не перегорать, не греться...будит так сказать запас прочности у него...
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя zedman_denis
220 вольт на 10 А

И не удивительно что сгорел, с какого лысого 30 ампер то стало при уменьшении напряжения :-D до 55 вольт.
0 / 1
zedmеn
От пользователя Мозгоправ и мозговед
Цитата:
От пользователя: zedman_denis

220 вольт на 10 А

И не удивительно что сгорел, с какого лысого 30 ампер то стало при уменьшении напряжения :-D до 55 вольт.

Я имел в виду те параметры нагрузки,что были написаны на самой кеннектор-вилке, там было указанно:
220-230 В на 10 А
110-120 В на 20 А
Вот от сюда и мои выводы, может я что то просто не до понял !? :-)
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя zedman-denis
Я имел в виду те параметры нагрузки,что были написаны на самой кеннектор-вилке, там было указанно:
220-230 В на 10 А
110-120 В на 20 А
Вот от сюда и мои выводы, может я что то просто не до понял !? :-)

Я тоже когдато(в детстве) думал типа раз мощь одна(220*10 = 2200 ВА) то и при 10 В можно гнать 220А :-D

Максимальный ток указан, ибо жилы имеют свой диаметр, а напряжение - регламентирует изоляцию.
0 / 1
Разработали токопроводящие нанотрубки, которые в шесть раз легче медных проводов. Насколько полегчает мотор-колесо?
http://www.membrana.ru/particle/16713
0
Ghash
От пользователя vihor1
токопроводящие нанотрубки, которые в шесть раз легче медных проводов

Механическая прочность с медью сопоставима? А то оно в мотор-колесе разлетится в пыль на втором обороте...
1 / 0
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2011 10:35]
0
zedmеn
От пользователя ShLeF?
у меня возник вопрос? тк я никогда не заходил в тему общения электровеников, то спрошу сдесь. Двигатель данного привода шаговый или синхронный? почему я это спрашиваю, потому что двигатель постоянного тока гораздо проще обратить и использовать как генератор. Может этот вопрос и поднимался, но ответте мне существует ли возможность зарядки, если не на этой модели то на какой нить другой (имею ввиду привод и контроллер)

Ответ: это синхронный бесщёточный электродвигатель :-)
Вопрос уже не раз поднимался, что бы не морочится с ответом направлю Вас сюда, так как тут есть все ответы на любые ваши вопросы:
http://electrotransport.ru
или к примеру точнее будит вам читать здесь:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6924.0.html
Так сразу на вскидку скажу что есть два типа двигателей, бесколлекторников, один с планетарной передачей 1/5 и без нее.
С планетарной невозможна рекуперация (возврат электричества обратно в аккумулятор при торможении ТС) и с рекуперацией но без планетарной втулки.
Двигатели есть разные все зависит от того что предпочтительнее человеку в езде, возможность использовать педали и двигатель, без существенного напряга для ног (без рукуперации), либо езды в скутером режиме и только.
В основном двигатели на планетарках уже ограничиваются на 700 ват, свыше 1-го киловатта и на 46 вольт, при емкости батареи на 20 А/ч продаются только с рекуперацией.. без планетарной втулки.
1 / 0
[Warm] [Wind]
От пользователя zedman


Вот нахрена нужно было поганить нормальный байк? взял бы какой ни будь КК и портил его!
0 / 3
zedmеn
От пользователя зелёная мирида.
Цитата:
От пользователя: zedman



Вот нахрена нужно было поганить нормальный байк? взял бы какой ни будь КК и портил его!

За ругательсто вам сразу минус !!!
А по теме:

Кросскантринный велик никак не подходит под мои потребности,так как слабые у него дропауты и не выдержат высокого крутящего момента и из за того, что я иногда прыгаю на своем стритовом электровеле через мелкие препятствия (скромный баник) и дропаю на плоскость.
Рама на этом веле очень прочная и надежная и качественная.
Также, еще стояли на нем уже гидравлические роторные тормоза, они обязательны при большом весе байка (26 кг и моего сейчас около 80 кг) и тех скоростях на которых я езжу 40-47 км/час, если использовать ободные колодки то можно разориться их покупать, так как стираться они будут довольно часто.
Да и цена была существенно низкая всего 20 тыс. рублей он стоил, сейчас около 12 тыс. рублей если БУ покупать.
Вариантов по выбору тоже было много, а кросскантрийные тоже всякие бывают и не по очень маленьким ценам если что !? :-D
PS:
Личку бы заполнили, а то что то непонятно с кем общаюсь, если ты тот Прохор, с кем вместе служили здесь части на Московской, то тем более.
Иначе разговор более не продолжу с вами.
И напишите лучше сюда ваш отзыв:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.1566.html
посмотрите что вам там люди скажут и как далеко пошлют..)))

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2011 12:55]
1 / 0
Вот читаешь - читаешь эту тему. И кажется, что все всё уже слышали, и электровелики - это обыденность (по крайней мере, фабричные).
Но натыкаешься на такие "открытия", и понимаешь, что ни фига ты не прав, и большинство людей про то что на веле можно "без педалей" ездить, даже не догадываются..
http://www.nomobile.ru/news/102512.html
Всего - то 10 а.ч батарейка, а шуму сколько !
1 / 0
Чумаcher2
это пьяный дизайнер опять кареточный узел на пиндюлетке к арч-раме приклеил......
10 а.ч аккумулятор на 32 км ходу.....0,3 а.ч \км........при напряжении батареи даже 72 вольта(предел по нормам безопасности) - это 21,6 потраченных ватт на 1 км . пробега....
Фантастика......)......
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.