Электробайк клуб - "Электровеник"
до 40 км/ч разгоняется буквально за 5 сек
А до 100 за 10? Почти не овощь.
Надо на 402 метра зарубицо
Ну тяга хорошая всегда завораживает. На это подсаживаешься как на наркотик, ускоряешься где надо и не надо.
на 3000Вт я думаю первые 100 метров обгоню даже спортивный моцик...
Он так круто сделал порш, что водитель от удивления аж заправочный пистолет выронил...............
Лучше подскажи где гонки устроить?
Останавливаешься на перекрёстке рядом с каеном, машешь чтоб окно открыл, плюёшь ему в рожу и доказываешь преимущество велосипеда по буеракам.
Накачивать чуть меньше, чем рекомендуется
Не согласен. На правильном подвесе нет нужды приспускать колёса. Потому при хорошо накачанных ход будет мягким и при этом расход энергии минимальным а накат отличным.
Но хорошая тяга моментально приучает к "скутерному" стилю вождения, с крутыми виражами и одновременным набором скорости при этом.
Но ставить лучше конечно на двухподвес, хард трясёт ка неровностях немилосердно, скорость то средняя выше чем у вела вдвое как минимум...
Шимми не досаждает на таких скоростях? И абс желательна, а лучше даже есп. Ну и не замерзнуть тоже важно.
Вихор, расскажи ощущения от поездки на элевеле?
Да, вставляет конкретно. особенно непривычно ехать в гору с набором скорости. Скутерный стиль вождения. В отличие от вело, (когда постоянно продумываешь маршрут, чтобы он был оптимальным по трудозатратам) горки теряют проблематичность и в них вьезжаешь не снижая скорости.
Но вел должен быть непременно двухподвес и ухоженный, с отличными тормозами, велокоvпом и приборами контроля напряжения. На харде трясёт непривычно после двухподвеса. Скорость вдвое выше, потому вопросы безопасности острее.
Меняется посадка, встречный ветер пофиг, сидишь как на харлее, расслабленно.
При этом ничего не тарахтит и не дымит. Когда перемещение важнее чем моцион - электровел сама-то.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2010 00:58]
Я сам в шоке от таких
скоростей. Требует очень сильной сосредоточенности. ....................., на тротуар запрыгиваю. Встаю первым. Так как разгоняюсь я быстрее, то на полных газах до следующего светофора приезжаю первым и т.д. Это
не прокатывает на перекрестках длинных -догоняют
Прыжок на тротуар на 120км/ч, да ещё с доп. весом! Эт вам не шухры-мухры!!!!!
А вот нащёт "догоняют" не соглашусь. По городу редко больше сотки гоняют, особенно в час пик.
Ну вот как то так
"тупике" зарубацца с самым быстрым моциком на 400м. Думаю выиграю хых
Надо ставить квартиру на кон.
квартиру
Погоди.. вот трёхкиловаттник поставит назад с резиной 4.2
Тогда можно.
Выигрышь, на сколько понимаю, в бесступенчатом переключении передач, и моментальной отдаче мощности, против всех недостатков ДВС.
Типа как троллейбус (с места они знатно рвут)
Выигрышь, на сколько понимаю, в бесступенчатом переключении передач, и моментальной отдаче мощности, против всех недостатков ДВС.
Мы тут как бы щетали по документации на мой апсалютно неспортивный овощной сарай весом под полторы тонны с движкой на 100 с мелочью кобыл, дыть чтоб сравняцо по масса/мощь надоть на вел 7кВт колесо. А уж про сцубару и моцык мы просто промолчим
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.