Как я создал свой Электробайк
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Да представляю как красиво долбануло, фейерверк наверное был на славу и у всех сердечко екнуло, особенно у того кто запускал силовую линию...
на силовых подстанциях видали бы как трансформаторы взрываются Ух
z
zedmеn
слет 26 июня МСК
Мало по времени и без звука, тоесть он есть, но слишком тихий.
Да и как то мало для Москвы электровеллеров.
Мало по времени и без звука, тоесть он есть, но слишком тихий.
Да и как то мало для Москвы электровеллеров.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Да и как то мало для Москвы электровеллеров
Дык это те кто захотели , остальные забили болт :-)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вот так выглядел прототип электробайка:
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 17:00]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 17:00]
z
zedmеn
Прикольный вел, ракетный двигатель наверное !?
Ч
Чумаcher2
.......Ага. а в коробочке на раме - твердое топливо......
z
zedmеn
ракетное наверное
z
zedmеn
с 1-первым августом Всех !!! И началом последнего месяца лета
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Да :-)
Чувствуется холодок по утрам.
Чувствуется холодок по утрам.
H
Hиколя
на силовых подстанциях видали бы как трансформаторы взрываются
Да уж. У меня на крауля-токарей подстанция под окнами, 3 года назад там была в жару перегрузка и равнуло чегото. Вынесло наружу несколько бетонных плит корпуса подстанции и несколько окон в нашем доме повыносило.
Ну и цены 60-100штук за МК 250Вт и аккум 22вольта 6ач. Не понимаю...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Ну и цены 60-100штук за МК 250Вт и аккум 22вольта 6ач. Не понимаю...
Я тут мелкому ставил 24 вольта и 250 ватт, на 24 дюйма. довольный как слон носится, не нарадуется.
Но 60 штук эт перебор... особенно за 250 ваттный наборчег.
За шисят штук можно меридку взять и переоборудовать на киловатник.
Да уж. У меня на крауля-токарей подстанция под окнами, 3 года назад там была в жару перегрузка и равнуло чегото. Вынесло наружу несколько бетонных
плит корпуса подстанции и несколько окон в нашем доме повыносило.
Это у вас трансформаторная будка рванула. А трансформатор на подстанции это когда из 110 кВольт делают 6 кВ с масляным наполнением, примерно с ту же будку, которая у вас рванула. ВОт ето я понимаю фейерверк красотень
z
zedmеn
60 штук это не так уж и много, у меня вышло 61 тысяча на сбор электровела, и это еще самая малость, сейчас уже хочется что то помощьнее и с аккумами более емкими, так как когда летишь по трассе то чуствуеш себя черепахой, зато в лесу на узких тропинках тебе нет равных, так как по лесным тропинкам
под 40 км/час в горку или на крутых поворотах, пройдет далеко не каждый веллер, что уж говорить про скутеры и неподъемные мотоциклы, про машины тем более, это чисто транспорт для доставки тел и шашлыка с мангалом, в указанную точку Всленной.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
60 штук это не так уж и много
За 250 ватт дороговАта.
У меня на веле аккумов с бмсом только на 30 тыров :-)
z
zedmеn
От пользователя: zedman_denis
60 штук это не так уж и много
За 250 ватт дороговато.
У меня на веле аккумов с бмсом только на 30 тыров
Я просто обобщил, так то согласен что 60-т тыс.за 250 ватный это через чур много, хотите скажу сколько стоит реально один мотор по оптовой цене без доставки !?... 120 долларов, прям с завода в Китае, на 500 ват, но тут сразу же накручивается доставка + таможня + минимальная партия в 50 штук.
Ссылку давать не буду поверьте что так оно и есть, как раз один в один по всем характеристикам и фоткам мое МК.
Но так как мы не в Китае и нет у нас 6000 тыс долларов на закупку + дополнительные расходы, транспортировку и другие сложности по получению товара, вот и переплачиваем х....у тучу денег всяким посредникам теряя на этом деньги.
А нужно было бы всего навсего набрать 50 человек страждущих по электровелам и сделать массовую закупку комплектов.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2011 13:47]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А нужно было бы всего навсего набрать 50 человек страждущих по электровелам и сделать массовую закупку комплектов.
У меня есть шесть тыщь долларов, но мне не интересно ими вот так торговать. Мне создавать нравиться. Пускай барыги барыжат.
120 долларов,
Электровел для энтузиастов. Дешевле и практичнее просто вел(Ti синг спид, к примеру), просто мокик, либо мобиль какой нить. А электровел он для души, и тела.
Я как то, на деловую, важную очень, встречу на евеле приехал, так толстые дядьки припухли, грят не по статусу. Им видимо шашечки нужны были Дела обсудили, они в пробке стоять решили(из центра ехали) а я в упишный парк покатил уток искать и думы думать.
Да и если посмотреть на то быдло которое нас окружает - пассивная, серая масса,эту массу устраивает их стиль жизни, ездить в потных, вонючих маршрутка, стоять в пробках, хотя, пешим, в некоторых случаях, даже быстрее/дешевле получается, не говоря уж о е/веле, е/мото (привет е/велобратьям и е/мотосестрам ижевским ).
Вот только позавчера довелось проехать на маршрутке... Давненько уже не ездил, прям прирос к электровелу.
Короче я был в шоке ,путь который за 15 мин проезжал, на маршрутке ехал около 1ч 20мин. Стресс еще тот почуял Духота такая, люди засыпают...
Это я считай с января в первый раз поехал на общ. транспорте. Насколько же это уныло, тратить свою жизнь таким образом.
Короче я был в шоке ,путь который за 15 мин проезжал, на маршрутке ехал около 1ч 20мин. Стресс еще тот почуял Духота такая, люди засыпают...
Это я считай с января в первый раз поехал на общ. транспорте. Насколько же это уныло, тратить свою жизнь таким образом.
z
zedmеn
Короче я был в шоке ,путь который за 15 мин проезжал, на маршрутке ехал около 1ч 20мин. Стресс еще тот почуял Духота такая, люди засыпают...
Это я считай с января в первый раз поехал на общ. транспорте. Насколько же это уныло, тратить свою жизнь таким образом.
Абсолютно с вами согласен коллеги, сам как то поехал на общаке в троллейбусе надо было на жд вокзал, такое необычное ощущение, заторможенности медленности, неповоротливости.
Никогда ничего такого не ощущал, видать привычка была с малых лет так передвигаться.
Такое чувство возникало, что нас всех везут как скотину на забой, все унылые, серые, изможденные.
И вот после таких поездок до работы и обратно какой может стать человек, без настроения на работу, а с работы еще и злой домой приходить, вечная депрессия и издевательство над своим организмом.
А самое главное езда всегда одним маршрутом, и его никак не изменить пока не перестанешь ездить на общаке хотя бы.
Я вот всегда меняю маршруты, до работы и после. Да и пробок для нас нет, пролетаешь их как игла сквозь сито, обходя всех и вся.
Хоть максималка и 40 км/час, но для города это и так отлично, более не надо.
Всем велосипедистам и электробайкерам удачи и попутного ветра в спину, и поменьше падений на плоскость,а главное здоровья !!!!!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Даёшь свободу перемещениям
z
zedmеn
Даю, берите и катайте на свое здоровье !!!
Выбрасывайте машины на свалку и пересаживайтесь на электровелы !!!
Благо сечас можно и готовый купить и Вам не заморачиватся, либо я вам соберу либо Юрий соберет электровел.
А можете и китайку купить готовую, правда пробегает от силы год или полтора и на свалку.
Выбрасывайте машины на свалку и пересаживайтесь на электровелы !!!
Благо сечас можно и готовый купить и Вам не заморачиватся, либо я вам соберу либо Юрий соберет электровел.
А можете и китайку купить готовую, правда пробегает от силы год или полтора и на свалку.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Благо сечас можно и готовый купить и Вам не заморачиватся, либо я вам соберу либо Юрий соберет электровел.
Я сам кому угодно соберу )
z
zedmеn
От пользователя: zedman_denis
Благо сечас можно и готовый купить и Вам не заморачиватся, либо я вам соберу либо Юрий соберет электровел.
Я сам кому угодно соберу )
Для начала выложите фото и видео своего чуда , а потом коллеги вынесут свой вердикт, вы конечно не обежайтесь, но скрепяще-трещащее чудо навряд ли кому подойдет, вел должен работать отлажено, все механизмы подогнаны, ну и соответственно выглядеть более мение эстетично.
Даже у Юрия не всегда все выходит прекрасно, каждый вел индивидуален.
А если еще и поставить систему на ашан-байк, то уж простите, это только для личного пользования, и как говорится нельзя быть профи во всем, если вы в электрике профи, то не значит что и механиком электровелов можете стать.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2011 09:20]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
как говорится нельзя быть профи во всем, если вы в электрике профи, то не значит что и механиком электровелов можете стать.
Образование у мну токарь пекарь библиотекарь
(Повар , радиомеханик, электроник, схемотехник, токарь, программист, экономист и психолог,чуть не забыл эмбедер, лин.админ)
простите
прощаю
Даже у Юрия
Юра то, да, ещё тот показатель.
А у кого из евелеров ашано байк?
Кстати, позавчерась, накачал колеса до 6 атм. ездил спец по кочкам два дня
Отчетец:
Открутились крепления багажника(два винта м6), заднего крыла(м5). Открутились гайки дропаутов на заднем колесе, и переднем.
Заработал восьмеру (не жалко колесо, всеравно дурной обод был), а яйцо видимо ушло в восьмеру. Обод уже не буду заказывать,ибо, сезон почти закончилсо .
Сдул до 3.7 ляпота, и накат отличный управление отличное и неровности не чувствуются.
ПС на сингле гоняю без амортов.
ППС то что Юрий у мну видел, не для заказчиков.
Зачем все секреты рассказывать А то тут всем всем расскажи новшевства и прочее.
через неделю, я думаю, буду тестить мой контроллер, сборки промышленной в екате корпус только задерживает.
Обновил - лопнула спица на заднем колесе, обнаружилось при тщательном осмотре...
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2011 22:38]
z
zedmеn
Зачем все секреты рассказывать А то тут всем всем расскажи новшевства и прочее.
Все с вами ясно, еще один бизнесмен, на сторонних сайтах уже все раскрыто давно, на сайте http://crystalyte.ru/forum/index.php и сайте http://electrotransport.ru/ussr/index.php
Так что я думаю открывать что то новое уже поздно, если только вел сделаете летающим.
От пользователя: zedman_denis
Даже у Юрия
Юра то, да, ещё тот показатель.
Я имел в виду что и у него не всегда что то может выходить идеально, а так ему надо отдать должное, то что он давно этим занимается поболее Вас и меня, так что на него не гоните, если бы не Юрий я бы до сих пор гонял бы на вонючем общественном транспорте или каком нибудь захудалом скутере, либо бы вообще взял в кредит на 3-и года тачилу за 500 тыров и стоял бы вечно в пробках не говоря уж о том сколько бы денег переплатил за этот кредит.
Заработал восьмеру (не жалко колесо, всеравно дурной обод был), а яйцо видимо ушло в восьмеру. Обод уже не буду заказывать,ибо, сезон почти закончилсо
Сезон для электровеллера никогда не заканчивается, мы ездим круглый год, Вы про это видать забыли.
А по сути зачем на такой "колымаге" ездить и народ пугать, я конечно понимаю, что это ваше право, но следить надо за техникой...а то не дай бог сами разобьетесь или еще кого покалечите на неисправным электровелом.
Еще раз скажу все должно быть исправно ничего не болтаться и не трещать, техника требует уважения к себе иначе она вас покалечит когда нибудь.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2011 12:04]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.