Как я создал свой Электробайк

От пользователя Пуз_на_колёсиках
Запас хода какой?
Бург-северка-Черти-67 квартал-Исеть-Бург осилит?
Если нет - то тогда катачка чиста по городу. Если чиста по городу - то без присмотра ваще не оставлять. Получается как-то так.
Итого вес? Каково будет крутить педали?
А отжигать всякие ништяки на Драме и Плотинке?


Дак зачем прыгать то на еВеле? Прыгать надо на веле, заточенном для прыжков)
А еВел заточен как средство передвижения по городу. Например на работу, потом вечером до магаза, потом домой. То есть даже неподготовленный человек, не накачанный - может ездить КАЖДЫЙ день по 40-50км. Даже пожилой человек или женщина!
Езда без пробок - это свобода!
Это хорошее настроение каждый день!
Согласитесь на обычном веле даже спортсмен не осилит каждодневно 50км, ну или закончиться это все плачевно...
Тем более у еВела есть ручка газа, то есть можно контролировать помощь МК очень тонко под себя. Захотел - увеличил нагрузки, захотел - отдыхаешь, крутишь матрасно.
Зимой опять же щас мотор ваще красота! Всякие ямы и колдоебыни проезжаешь стоя - не травмируешь колени. Выпал снег - опять же можно не травмируя организм - ехать как летом. У еВела много плюсов, но и минусы конечно есть - зависимость от розеток.
4 / 3
От пользователя Vеles
на багажник это нарушение центра тяжести, не вариант

тады мы с Пузом злостные нарушители рецидивисты...
с такой херней так то ЦТ может и в правильном месте но веса байка уже не те что бы дрючить че нить..ИМХО


Чем ниже центр тяжести ,тем легче управление. Все же еВел это как минискутер. Токо бензом не воняет и дома моно хранить.
Тем более я уже стоко багажников разных перепробовал - все рано или поздно ломаются или чо нить откручивается или болт срезает в области перьев.. Так что надежнее в раму или если на багажник, то варить его намертво.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 02:02]
1 / 1
Ouninpohja
От пользователя Snoag я
Согласитесь на обычном веле даже спортсмен не осилит каждодневно 50км, ну или закончиться это все плачевно...

лолшто? :lol:
12 / 3
От пользователя Vеles
Цитата:
От пользователя: zedman_denis

80 км примерно пробега, сколько у вас не знаю !!!

а у нас больше. особенно в автомномном режиме :-D

Да конечно!
:-)
Естественно на еВеле моно проехать эти 100км в более щадящем режиме. Да даже больше ,если грамотно сделать симбиоз Педали+МК. Да потом еще в конце, на обратном пути давать газу больше и отдыхать.
Обычный же веллер после 100км долго будет потом приходить в себя... Я не говорю про спортсменов, для них 100км ваще фигня. Но опять же каждый день 100км даже супер спортсмен не сможет выжимать из себя)

Вообщем дело не в рекордах конечно. Просто еВел позволяет дозировать нагрузки ,что конечно правильнее с точки зрения здоровья.

Например веллер ваще устал и еще едет упрямо в горку , сколько раз я замечал. Язык на плече, но доехать НАДО. Даже если потом не встанешь уже))) "Все равно я не слезу с вела - докажу себе и всем , что смогу" Это форменное убийство коленей и ... Короче такая бесмысленная перегрузка потом скажется конечно рано или поздно.

На моторе же можно в горку увеличить газ и пройти этот отрезок пути не теряя ритма! еВеллер тоже крутит педали - да еще как! От этого зависит емкость аккума. Если не крутить педали, то далеко не уедешь ,под перегрузкой аккум сядет через 30км уже. Поэтому хочешь - не хочешь, а МК обязывает крутить педали, что мне нравиться больше всего в экоВеле. Он позволяет крутить педали без фанатизма велогонщика-качка :-)
Ну и то , что в этом году я оценил всю прелесть МК со свободным ходом. Даже если села батарйка моно легко доехать на педалях. МК со СХ не сопротивляется - это пока в новинку.
6 / 1
Чумаcher
Хотелось бы прощупать вопрос по поводу такого привода
- предположим, я беру мотор-колесо со свободным ходом с креплением под тормозной диск (куда прикручиваю шестеренку) и ставлю его на кронштейне на верхние перья над задним крылом и передаю вращение короткой разъемной цепью Sram на заднюю втулку, куда могу прикрутить шестерню (габаритным диаметром до100 мм ) параллельно тормозному диску с внутренней стороны .....конечно близость шестерни в смазке и тормозного диска - не айс, но можно из фетра маслосъемные шечки на диск придумать...
Из плюсов этого решения - простота и быстрый демонтаж всего устройства .....
Какие соображения на этот счет?...........и есть ли в продаже просто моторы для электровелов на платформах или фланцах, а не мотор-колеса со свободным ходом?......
0
Может проще купить МК переднее. Зачем что-то демонтировать, если моно просто поменять колесо с МК на обычное колесо и все дела!
Аккум моно в сумку засунуть в раму. Колесо поменял, аккумы в сумке снял. Проще и быстрее.

Да и потом моно ваще поставить миниМК 1.6кг + аккум литий пакетиковый 3кг. Считай 4,5 кг всего на веле - мелочь , а приятно и снимать не захочется потом)))

От пользователя Чумаcher
и есть ли в продаже просто моторы для электровелов на платформах или фланцах, а не мотор-колеса со свободным ходом?......

Есть такие, они на миниавтомобильчики ставятся электрические.
3 / 0
Чумаcher
Дак вот тут опасались. что при переднем расположении мотор-колеса вилку телескопическую вынесет при больших нагрузках.......А съемный сзади вообще можно было бы без трогания колес демонтировать....типа уехал на электротяге на дачу, там снял и по лесу на педалях катаешь ....а аккум пока заряжается в домике....
Сам жалею щас, что лет десять назад подарил мотор на 48 вольт с планетарной передачей и фрикционами (с военного бомбардировщика лебедка ) маленький, легкий, герметичный, шестерни из нержавейки........кто знал, что пригодится .......))

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 03:40]
1 / 0
Чумаcher
От пользователя Snoag я
Есть такие, они на миниавтомобильчики ставятся электрические.

Может, ссылки какие дашь?................И по мини МК - мощность у него какая и габариты?
0
От пользователя Чумаcher
Дак вот тут опасались. что при переднем расположении мотор-колеса вилку телескопическую вынесет при больших нагрузках

Нет, есть торк армы, можно даже самому вырезать из стали. Они защищают дропауты от прокручивания МК.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

- многие ставят на перед моторы. Зимой всяко передний привод рулит. Вместе с задним (педали) ваще красота.

Вот миниМК 350Вт

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Скоро кстати посылка придет с ними. Размеры еще не знаю, сам жду с нетерпением.

Ссылки для моторы для "электровелов на платформах или фланцах" то где то были - не могу вот так с ходу найти. Да и заказывать 1 МК дорого ваще выходит...
5 / 0
http://cyclone-tw.com/0bike.htm
вот, наверно такой нужен мотор! Только он ОЧЕНЬ мощный, ну и шумный в отличие от МК.
1 / 0
Чумаcher
Ну мощный это не беда - у него наверно не сильно от менее мощного "съеденная" за пробег в целом мощность отличается, может высокий вращающий момент с запредельными токами только при старте?.......только вот ему обгонная муфта со звездами и трещотками (или там ролики - шарики как у Bendix ?) на педальный узел нужна.....
А вообще в этих мотор -колесах свободный ход за счет чего реализован - магнитный зазор большой или четное кол-во полюсов ротора и нечетное статора ?
Посмотрел конструкции по ссылке - многие с о смешным клиренсом. но есть и грамотные реализации......надо свой лисапед пощупать - все-таки охота быстросъемный вариант......
0
Механик-вредитель
Неплохо, неплохо. Но можно было сделать все аккуратнее :-D

От пользователя Ouninpohja
а учитывая 57тр потраченных, это фейспалм

Не забываем, что это электроскутер уже (со сходными характеристиками).
Сколько стоит обычный скутер?

От пользователя HARDyHARD

Плюсов тут их есть (а5 же рассматриваю этот девайс как скутер). По всем "понятиям" таки - это вел! :-) Т.е. "можно" гонять по тротуарам невозбранно. Как городское средство транспорта - самое оно.
1 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя Пуз_на_колёсиках
А отжигать всякие ништяки на Драме и Плотинке?

Никак. Его на банник то хрен дернешь, нормальный.
0 / 1
Ouninpohja
От пользователя Механик-вредитель
Не забываем, что это электроскутер уже (со сходными характеристиками).
Сколько стоит обычный скутер?

у меня коллега чуть дороже купил спорт мотоцикл б/у около 150лс. вот там яйца к горлу уходят когда газу прибавляешь.

а тут инвалидная коляска. чтобы там на вел не навешивали и сколько бы это км/ч не давало, как было инвалидной коляской, так и останется. скоро к креслу моторчик приделаете и будете от компа до холодильника за пивом ездить :-D
5 / 22
Wolkow
От пользователя Snoag я
Согласитесь на обычном веле даже спортсмен не осилит каждодневно 50км, ну или закончиться это все плачевно...

Да... вот 94-й форум-то не в курсе... :lol:
16 / 2
Механик-вредитель
От пользователя Ouninpohja
у меня коллега чуть дороже купил спорт мотоцикл б/у около 150лс.

Ключевое - БУ. За полтос можно и машину БУ купить. Если очень захотеть.
Права то есть у коллеги хоть? :-)

Вопрос на засыпку: много ли наездишь по тротуару на скутере, моце, а тем более машине?

От пользователя Wolkow
Да... вот 94-й форум-то не в курсе...

Тут немного другая фишка, Женя. По полтосу в день. Каждый день! Летом, зимой, дождь, снег - никого не клюет.
Примерно как областник, добирающийся каждый день на работу из малых брусян. И обратно. Вот и прикинь - хватит ли хотябы на месяц такой катачки? Даже если асилиш - то будешь ли смотреть на вел? :-)
И да. Полтос надо асилить "за оставшиеся 8 часов", это тоже не стоит забывать.

От пользователя Ouninpohja
лолшто? :lol:

Тебе, умненький ты наш, советую уже сейчас качацца до малых брусян и обратно. Каждый день! Или фапай на моцы и люто, бешенно зовидуй коллеге :-):-):-)

ЗЫ. Рассматриваю этот девайс не как велосипед, а как скутер на электрической тяге, замаскированный "под велосипед".

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 17:20]
21 / 0
zedmеn
вот именно как замаскированный скутер под вел, а не мотоцикл...и в основном идей создания была основанно на том, что бы гонять до работы и обратно и так по городу поездить, у нас в екатеринбурге постоянные пробки и тратить 1-1.5 на них нервирует и это беда любого крупного города, а постоянно стоять в пробках в общественном транспорте это писец как надоело уже, а если ездить без движка на веле на работу, то приезжаешь постоянно весь мокрый и потный, а так как работаю в офисе то это очень не гуд..криво смотрят колеги по работе...а вот обратно можно и пелдальки покрутить.
И хотел бы я посмотреть на вас милые мои если ездить на моцике то куда вы его будите ставить..в офисе точно нигде неразрешат...так как воняет бензой и пажаронебезапасен...

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 18:37]
7 / 0
Ouninpohja
От пользователя Механик-вредитель
Тебе, умненький ты наш, советую уже сейчас качацца до малых брусян и обратно. Каждый день! Или фапай на моцы и люто, бешенно зовидуй коллеге

как толсто
3 / 15
S.T.A.N.
От пользователя Механик-вредитель
Как городское средство транспорта - самое оно.

Замечу что для города подготовленного для велосипедистов. Не думаю что прыжки по бордюрам на 50ти килограммовом инвалидном кресле - увлекательное занятие. + Не забываем что такое кресло не оставишь на улице и его надо будет везде волочить за собой - как минимум таскать по ступеням поближе к двери, магазина например. А как у нас обстоят дела с пандусами для инвалидов? Та же Манарага, ничего личного, каг бэ высоченным крыльцом намекайе что это СПОРТИВНЫЙ магазин и инвалидам там делать нечего :-). Баловство это, читерство и просто трата денег. Хочешь ненапрягшись ездить в горку - купи мопЭд/моцыцыкл или машину. Вел, он каг бэ по подсказке КЭПа предназначен для передвижения с помошЪю кручения-верчения педалей. Ну и вообще непонимаю что здесь делают электрики - их по идее в мотоклуп надо.
Ничего личного, господа. Както так.

Справка:
Велосипе́д (из фр. vélocipède, от лат. velox — быстрый и pes — нога, стопа) — транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. Большинство велосипедов имеют два колеса, но бывают и трёх-, и четырёх-, и даже одноколёсные велосипеды.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 19:50]
2 / 11
Ouninpohja
От пользователя S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
Както так.

да ладно, до работы доехать самое оно
но в остальном согласен
2 / 5
Механик-вредитель
От пользователя Ouninpohja
как толсто

А ты думал в сказку попал? Это велофорум, детка :-D :cool:

От пользователя S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
Хочешь ненапрягшись ездить в горку - купи мопЭд/моцыцыкл или машину.

Исчо раз. Скутер это! С.к.у.т.е.р. (по буквам). Со всеми своими плюсами и минусами. Правда на электротяге и замаскированный под вел.

Кстати у мопэда (в классическом его понимании) - есть педали. Ладно. Пусть будет не скутер. Пусть будет мопэт. Легче стало? :-)

От пользователя S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
Вел, он каг бэ по подсказке КЭПа предназначен для передвижения с помошЪю кручения-верчения педалей.

Спасибо, кэп! :-D :lol:

1. Велосипед - он без мотора.
2. С мотором - мопэт (по определению).
3. То, што мотор электрический, этому мопэту позволяет "беспалева" маскировацца под вел.
4. Но это не велосипед по определению, потомушта: перейти к п.1.
6 / 1
SkyNek (Скай)
От пользователя Механик-вредитель
Исчо раз.

Главное, чтобы каталсо, а не катилсо.
1 / 5
S.T.A.N.
От пользователя Механик-вредитель
Кстати у мопэда (в классическом его понимании) - есть педали

зотверждаю :ultra: :-D :-D :-D
От пользователя Ouninpohja
да ладно, до работы доехать самое оно

да к чертям такую работу на которую нужно ехать на электрической двухколесной самобеглой коляске - это ж где работа то должна быть что бы на обычном веле невмоготу. Ну теоретически из Первика в Екб булоб прикольно катать.
От пользователя Механик-вредитель
С.к.у.т.е.р.

чем мопеТ отличается от SCOOTERа? Для непросвященных? Вроде одна фигня...
1 / 4
Ouninpohja
От пользователя S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
да к чертям такую работу на которую нужно ехать на электрической двухколесной самобеглой коляске - это ж где работа то должна быть
что бы на обычном веле невмоготу. Ну теоретически из Первика в Екб булоб прикольно катать.

тут дело не в км, а дело в том что в жару приедешь потным, ладно если с пионерки с той же уральской по гагарина к упи пилить, там то с горки, а если наоборот.
в остальном девайс ни о чем
1 / 14
Механик-вредитель
От пользователя S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
чем мопеТ отличается от SCOOTERа? Для непросвященных? Вроде одна фигня...

Скутер - это мотороллер. Во всяком случае - он уж точно без педального привода.

От пользователя S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
это ж где работа то должна быть что бы на обычном веле невмоготу

Так думаю - это 10 км зимой и 20 летом.
Но 10 км - это чуть меньше, чем пересечь город.
Выводы делайте сами :-)

И да. Товарищ! Помни! Областники - тоже люди! :-)

От пользователя Ouninpohja
а дело в том что в жару приедешь потным,

Вообще-то, мыцца надо почаще. Тогда даже если и потный - переоделся и норм.
Или ехать медленно (- время).
Или элвел (+ время), и матрасность (тут уж кому +, кому -)

От пользователя Ouninpohja
в остальном девайс ни о чем

Не нравицца - не жуй (С)

Ну можешь сделать "твердый стульчик", как у АК-47. Или купи таки скутер, или мотоцикл БУ. Есть еще система "бензопила на подседеле" для вела.
Кому как.
8 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.