Поздравьте меня! Сломал раму! Ай нид хэлп!
Т
Тапочек Большой
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
вот тут штука интересная! Может дать вторую жизнь велосипеду.
вот тут штука интересная! Может дать вторую жизнь велосипеду.
n
n13
Под твой Томсон, Иван, тебе Короеда только и брать. :-) НЯП, только у них 30,8.
Предлагаю вернуться к обсуждению...
На данный момент остановился на титановой раме (+ багажник) производства компании РАПИД, а точнее рама MCM-Monster
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Размер 22
H 558
L 582
D 130
A 71
Верхние перья S – образные.
Нижние перья S – образные,
подкова на нижних перьях.
Рулевая труба под вилку 1 1/8"
Резьба в каретке 1,37"х24
Подседельная труба Ø34,9 мм.
Подседельный штырь Ø31,6 мм.
Нижняя труба биовальная Ø48 мм.
Отделка рамы – матовая.
Адаптер для дискового тормоза.
Места крепления багажника.
Возможность установки резины до 2,5"
У кого есть какие-либо мысли о слабых местах данного изделия и необходимости доработки?
На данный момент остановился на титановой раме (+ багажник) производства компании РАПИД, а точнее рама MCM-Monster
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Размер 22
H 558
L 582
D 130
A 71
Верхние перья S – образные.
Нижние перья S – образные,
подкова на нижних перьях.
Рулевая труба под вилку 1 1/8"
Резьба в каретке 1,37"х24
Подседельная труба Ø34,9 мм.
Подседельный штырь Ø31,6 мм.
Нижняя труба биовальная Ø48 мм.
Отделка рамы – матовая.
Адаптер для дискового тормоза.
Места крепления багажника.
Возможность установки резины до 2,5"
У кого есть какие-либо мысли о слабых местах данного изделия и необходимости доработки?
n
n13
Перемычка между перьями, перераспределяющая нагрузку при торможении, не помешает. У кого есть какие-либо мысли о слабых местах данного изделия и необходимости доработки?
(см. рамы Specialized)
n
n13
Упс! Вижу, что она уже предусмотрена. На фото не разглядел сперва.
s
smol
остановился на титановой раме
Не, беспонтово.
1. За 20-30 тыр можно взять понтовый хромоль. Вес выйдет тот же.
2. Если же цель не понтоваться, а ездить - дык и люминь можно. Ишо и сэкономить... или взять ТРИ.
3. Потому как эта рама (на фотке) скучная. Ну..., типо, Урал из титана.
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:22]
Не, беспонтово.
1. на вес мне насрать. главное надёжность
2. люминь юзал - невпечатлило
3. зато могут сделать необходимые поправки под мои параметры
s
smol
2. люминь юзал - невпечатлило
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Вот, это... впечатлись.
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:22]
Вот, это... впечатлись.
ценой? стоит столько-же как и титан от рапиды.
Дизайн? а чем она лучше? "Вам шашечки или ехать" ©
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:22]
s
smol
а чем она лучше?
А чем она хуже?
Преимущества очевидны:
1. Внешний вид.
2. Сталь.
3. Фирма, которая собаку съела на проектировании рам.
4. Готовность к использованию через две недели.
ЗЫ. А хто те говорил, что хромоль будет дешевле?
ЗЗЫ. Не, если те приспичило титан - валяй. Петух, только, попроси приварить слева.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 14:30]
С
Сoвcем 3лoй
А я себе в конце осени хромолечку купил. Вот эту.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Пока не жалуюсь. Посмотрим как будет в будущем. Что-то я как-то не рискнул на титан замахиваться. Даже интересно, чем это кончится у Вас, -=Большая Черепаха=-. (((-:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Пока не жалуюсь. Посмотрим как будет в будущем. Что-то я как-то не рискнул на титан замахиваться. Даже интересно, чем это кончится у Вас, -=Большая Черепаха=-. (((-:
S
SkyNek (Скай)
wheeler buddy
Херня.
тоже оч крепкие рамы
Треснула на стыке нижней трубы и стакана + у них вечная проблема задние перья.
Жила на протяжении трех лет где то, адских нагрузок не испытывала, весил на тот момент 60 кг.
scott voltage
wheeler buddy
У обоих рам предназначение: стрит/дёрт, но никак не катачка/туризм. Некатит.
Фирма, которая собаку съела на проектировании рам.
Рапид тоже уже 20 лет рамы делает...
Чем кроме внешнего вида она влияет на НАДЁЖНОСТЬ?
Мой вопрос был не как сделать красяво, а как выявить потенциально ненадёжные места и их по возможности устранить при проектировании.
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:21]
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:21]
W
Wolkow
Мой вопрос был не как сделать красяво, а как выявить потенциально ненадёжные места и их по возможности устранить при проектировании.
Джей Рэндом Психо с РАПИДом долго общался вроде, прежде чем раму заказать. Заказал по индивидуальной геометрии, но пришла она почему-то с петухом СЛЕВА ))) Да, как раз-таки Монстра и заказывал. В общем, забежит сюда, может отпишет чего. )
1. Внешний вид.
2. Сталь.
3. Фирма, которая собаку съела на проектировании рам.
4. Готовность к использованию через две недели.
ЗЫ. А хто те говорил, что хромоль будет дешевле?
Стали вроде как до сих пор на коррозию не пох. А титану и алюминию пох. Но раз алюминий как вариант Иван уже отсёк, то тут только титан и остаётся.
s
smol
Стали вроде как до сих пор на коррозию не пох.
Да-да... коррозия - это страшное пугало. Но ведь и на солнце есть пятна...
Нафига?
Тады они перепутают и приварят правильно.
Рапид тоже уже 20 лет рамы делает...
Делать (т.е. собирать деньги с лохов) и проектировать - разные вещи.
Мой вопрос был не как
сделать красяво, а как выявить потенциально ненадёжные места и их по возможности устранить при проектировании.
Никто не сможет это сказать для ИНДИВИДУАЛЬНО варимых рам. Ибо практика - критерий истины. А как на ОДНОЙ раме выявишь закономерности.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 15:01]
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:21]
J
J. Random Psycho
Вот, это... впечатлись.
Рама крутая, конечно.
Но слегка так, самую малость не в том жанре, который нужен ТС. :rolleyes:
Надо, чтобы оно годами носило 120 кг + груз, и не пищало.
представил фотку старого таджика со сварочником в руках
Основная проблема Рапида -- ошибки и неточности при сварке.
Проектировать они умеют и в свойствах материала разбираются.
К качеству их сварных швов ни у кого нет никаких претензий.
На фотке мой основной вел, на котором я катаю 95% времени.
Превосходный вел. На то, что петух слева -- пофиг, это даже прикольно.
И меня в этой связи очень забавляют кирпичи, высранные по поводу этой рамы на многочисленных форумах.
Ах-ах-ах, "эпик фейл". Ах-ах-ах, "U R DOIN IT WRONG".
Буквально только что доставила фраза "понты для лохов". )
Вел рабочий, катать на нём кайфово, и ниипёт.
Мне за эту раму не страшно. Вообще ни в каком отношении.
Раме, при весе 1960 г., пофиг на уборки, плоскачи, царапины, вмятины*, дорожную смесь и т. п.
Алюминий и сталь при таком весе не могут дать всех этих свойств сразу.
Если бы не хотелка попробовать ХШ, я бы ещё одну раму у них заказал.
С мелкими правками геометрии, блэкджеком и шлюхами (см. Paragon Machine Works).
Потому что больше никто за такие деньги в такой вес не уложит раму с таким уровнем кастомности.
ХШ требует такой точности приварки крепления ISCG и, главное, такого просвета до подковы, какие они не могут обеспечить.
Кто может? Lynskey, например. По цене в 4 раза выше.
Да, как раз-таки Монстра и заказывал.
Нет, не монстра.. просто рама, с нуля.
Итого, Рапид -- вполне вариант.
Именно "Монстр".
Именно под указанные задачи.
Именно с учётом того, что не всё пройдёт гладко.
_________________
* Вмятину на титановую трубу поставить вообще очень непросто, по сравнению с алю и хромолем сравнимых весов.
Более того, рапидовцы могут сделать дополнительные наварки.
На нижнюю трубу снизу, например.
Тогда ей можно будет невозбранно херачить об бетонные грани со всей дури.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 19:55]
s
smol
Но слегка так, самую малость не в том жанре, который нужен ТС. :rolleyes:
1. Что ты понимаешь в жанре туризма? Что-то я не видал отжигающих туристов, "херачащих об бетонные грани со всей дури", а вот крутящих и крутящих - это вполне реально.
2. Для этой рамы 120кг+груз - вполне так пустое место.
3. Раньше надо было суетиться - счас уже нету больших ростовок двух хромолек подешевше. Есть, правда, две подороже... но там уж очень здорово подороже.
4. Вопчем то, мне пофег, ибо проблема (зря) потраченных денег - это проблема тредстартера. Хоцца ему - вперед.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.