Поздравьте меня! Сломал раму! Ай нид хэлп!
М
Механик-вредитель
Может всему виной ротор большого диаметра?
Сколько кстати ротор?
Но в Триал-Спорте лучче об этом НЕ вспоминать.
Во всяком случае не говорить, что был установлен большой ротор.
s
smol
Странно, почему у радонов такие маленькие етт..
Дык, вроде ничего особенно короткого нету
18"
580мм Race
и
570мм Team
Это вполне так "средние" значения.
А за ЭТУ цену - рамы очень приличные.
—4 | + -
Похоже меня не поняли, попробую разжевать свою мысль. Все почему-то зацепились за окончание фразы, а мысль-то была в следующем: на фотке видно что стоят седьмые джуси и я очень сомневаюсь что они были на веле изначально, следовательно, тормоза менялись. Возможно и то что диаметр нового ротора стал больше чем диаметр старого, а известно что чем больше ротор тем больше мощность торможения и эта же мощность приходится на перо к которому крепится калипер, а перья тоненькие, да к тому же без усиления - вот и не выдержали нагрузки. Может маленький ротор потому и стоял что производитель вела опасался за перья? Может не стоило его менять на больший? Вот в чём была моя мысль.
А то что я написал "вниз головой" это я до кучи хотел сказать что ротор стоит не правильно, вращается не в том направлении, но я не считаю что неправильная установка ротора явилась причиной поломки, я просто за соблюдение правил сборки. Раз фирма рисует стрелочку вращения значит в этом что-то есть! Почему-то седло ни кто не ставит задом на перёд, а с роторами это сплошь и рядом. да и с покрышками, кстати, тоже.
Во всяком случае не говорить, что был установлен большой ротор.
ну хоть один человек меня понял
А ещё вроде магазин требует предоставить им велик в сборе (а не раму отдельно) и если они увидят что стоят не родные компоненты, то могут отказать в гарантии, потому что новый тормоз запросто мог стать причиной поломки перьев. Это так же как не все вилки выдерживают большой ротор. Так что лучше
вернуть всё как было.
зы: ну это если у магазина будет большое желание докопаться и отказать вам в гарантии. Может я и ошибаюсь.
зы: ну это если у магазина будет большое желание докопаться и отказать вам в гарантии. Может я и ошибаюсь.
s
smol
Может маленький ротор потому и стоял что производитель вела опасался за перья? Может не стоило его менять на больший? Вот в чём была моя мысль.
Опять начать техносрачь? Поехали!!!
1. Размер ротора НЕ влияет на МАКСИМАЛЬНЫЕ напряжения возникающие в раме при торможении. Ибо МАКСИМАЛЬНОЕ напряжение определяется усилием блокировки колеса, а вовсе не размером ротора. А заблокировать колесо можно и вибряками - вот те ротор размером в 26"... хе-хе. Если следовать логике
- должно отрывать задний треугольник нахер.
2. Производитель рамы указывает предельный размер ротора. НО! только из ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ соображений - шоб об перо не шкрябал.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 10:53]
М
Механик-вредитель
ну хоть один человек меня понял
Я из других соображений. Сам был в такой ситуации, менял по гарантии дакарчег. Просили вел в сборе (я принес им вел бес колес).
И они это сфоткали и фото отправили, видимо в мааскву.
И тоже говорили на счет ротора.
В плане техносрача Смол тут прав. Ибо сила приложена к раме через IS крепление, далее через адаптер. IS крепление у всех рам одинаково.
Хорошие, годные тормоза с ротором на 140 могут тормозить лучче плохих тормозов, но с ротором 203.
А вообще - могут сказать - о, да ты тормоза хорошие поставил! Да ротор большой поставил! (хотя это никого волновать не должно, рама сломалась чодко на гарантийный случай)
А заблокировать колесо можно и вибряками - вот те ротор
размером в 26
Там силы приложены к верхним перьям, и так не сломаецца от вибряков
колесо можно и вибряками - вот те ротор размером в 26"... хе-хе.
А я не согласен! Вибряки стоят на пере далеко от того места где крепится калипер и не используют адаптер. А вот ты представь что у тебя вибряки установлены на огромном адаптере который прикручен к тому же самому IS креплению. Вот тогда будет честный ротор на 26", и что ты думаешь перья не сломаются? ведь получается рычаг с очень не равными плечами! Я по прежнему считаю что с большим ротором перья сломать легче. Вот еслиб крепление калипера перемещалось по перу вверх, то тогда да, а так, когда калипер крепится почти у центра ротора, то получается рычаг и чем больше ротор тем больше давление на перо.
s
smol
А вот ты представь что у тебя вибряки установлены на огромном адаптере который прикручен к тому же самому IS креплению.
1. Усилие на "конце" "огромного адаптера" аккурат во стоко же раз меньше, во скока раз он огромнее (дальше от оси колеса). Будучи умноженным на длину "огромного адаптера" оно (усилие) от этого адаптера на креплениях IS в точности равно тому, которое создает "маленький" адаптер. Мелкие поправки, связанные с деформациями "огромного адаптера" не превосходят нескольких процентов.
2. Я, понимаю, что второй закон Ньютона (действие равно противодействию) и Закон рычага (сила обратно пропорциональна плечу) недоступны понимаю гуманитариев. Ну да всегда можно обратиться к изучающим (изучавшим) сопромат и термех.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 18:21]
М
Механик-вредитель
второй закон Ньютона (действие равно противодействию)
Третий, Смол! Третий!111
Но плюс поставил тем не менее
m
mik35
Так на чём всё таки "Биг черепах" остановил свой выбор? "Техносрач" думаю тут мало кому интересен. Если титан не "айс" то может на хорошей хромольке выбор остановить? Сталюка есть сталюка.
s
smol
может на хорошей хромольке выбор остановить?
Простота - хуже воровства.
Хорошая хромолька обойдется дороже рядового титана.
Вот она - хромолька для алегархов
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
19.5" 1.96кг ~800фунтов
100г на дюйм... хе-хе.
~400фунтов/кг
А вот занюханный Ti
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
~850фунтов
вес не указан...
Из просто "приличных" и больших хоромолек на CRC есть только
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
...хотя тож ничо так себе. Но, наскока я помню, здесь 20" = 2.4кг, ну и ~240фунтов - это, блин, заметно дороже Radon-а.
"Техносрач" думаю тут мало кому интересен.
Распространять свою "гуманитарность" на все окрест - не стоит.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2010 09:29]
K
KAA@
Вань! Так, остановился то на чем?
K
KAA@
От пользователя: smol
второй закон Ньютона (действие равно противодействию)
Третий, Смол! Третий!111
Ша! Робяты! Это Первый! второй - про массу и ускорение, третий - про покой и движение!
s
smol
до элементарного школьного курса физики....
Приходится признать, что
лучше прочих участников дискуссии (с)читал в школе законы Ньютона.
m
mik35
Высокомудрый техносрач скатился до элементарного школьного курса физики....
Дык предупреждамши....
И всё таки на чём остановился выбор?
Т
Тапочек Большой
начитался техносрача. снимаю тормоз на.....совсем. буду как БМХер тормозить.
Дата: 03 Ноя 2010 13:05
то же вариант. но хотелось бы поконкретнее. На работу ездить, да по магазинам - само то.
Кто возьмется сварить?
на чём остановился выбор?
А пока ни на чем. Автор курит мануалы и форумы в этих ваших интернетах.
Понравился вариант предложенный
заказать на РАПИДе
раму вместе с багажником титановым
Но так как автор не подпольный олегарх, то необходимо согласование и планирование бюджета, да и зимой обычно очень вкусные скидки везде.
Т
Тапочек Большой
Варианты как сварить видно по фотографиям. Нужно АК74 звать.
Итог ужасает:
Это я посмеялся в предпраздничный день. Вот сижу и думаю: неужели виной поломки рамы тормоза? Не вериться. Вот читаем:
Рост у меня большой - 2 метра (размер рамы 52), веса во мне тоже много - 120.
Плюс велобаул килограмм эдак на 30, плюс кочки-дороги. Ну и усталость металла надо принимать во внимание.
Плюс велобаул килограмм эдак на 30
С прошлого лета багажника у меня не стояло, максимум - на подседельную трубу и грузом до 5 килограмм.
усталость металла надо принимать во
внимание
Вот я то же склоняюсь к данному варианту
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.