Поздравьте меня! Сломал раму! Ай нид хэлп!

J. Random Psycho
От пользователя smol
Что ты понимаешь в жанре туризма?

1. Я понимаю, что для туризма надо очень надёжное железо.
2. Я заметил, что русские туристы пересаживаются на рапидовские титанки.


От пользователя smol
Для этой рамы 120кг+груз - вполне так пустое место.

Это топовая рама для развлекательного катания налегке по техничным КК трассам. Достаточно узкоспециальный жанр.
Креплений багажника нет.
Разработчики не рассчитывали на катание с грузом.

Не говоря уже о том, что колхозить на неё багажник -- это лютый писец. Примерно как полные крылья и зеркало заднего вида на карбоновую раму. :vis:


ЗЫ
По контрасту, рапидовский титан и колхоз -- вполне совместимы.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 20:31]
3 / 1
mik35
От пользователя -=Большая Черепаха=- ®
На данный момент остановился на титановой раме (+ багажник) производства компании РАПИД, а точнее рама MCM-Monster

Правильный выбор.


От пользователя †АРХИМАНДРИТ†
"рапидов которые УЖЕ 20 лет рамы делают"

Вот тот же Рапид заказ в то же время.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Владелец весом примерно 110 кг.
К тому же есть возможность изготовить раму под себя.
А про петух слева это скорее всего такой мудрёный пиар.
;-)
6 / 0
J. Random Psycho
От пользователя mik35
А про петух слева это скорее всего такой мудрёный пиар.

Хочешь сказать, что они мною грязно воспользовались? О_О



Да нет.
Слишком похожим на вброс дерьмища на вентилятор было каждое появление этой моей рамы на тех форумах и блогах, где она засветилась. Разве что американцы и англичане гораздо более тактичны.
4 / 1
smol
От пользователя J. Random Psycho
Не говоря уже о том, что колхозить на неё багажник -- это лютый писец

Савсем забыл!
1. Мечта туриста, ибо багажник ставится на раз. Даже дисковые тормоза убраны внутрь треугольника перьев.
2. Мечта любителя "невозбранно херачить об бетонные грани со всей дури". Ибо, трейловая.
3. Мечта экономного лисапедиста. Фсего то 8тыр за такое щастье. Скока ишо на пиво и сухарики останется...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
4 / 1
mik35
От пользователя J. Random Psycho
Слишком похожим на вброс дерьмища на вентилятор было каждое появление этой моей рамы на тех форумах и блогах, где она засветилась.

Согласен.
Зато прикинь если захочешь её продать, можно будет цену заряжать от души.
:-D
Эксклюзив однако, второй такой нет и не будет. ;-)
0
J. Random Psycho
От пользователя mik35
Зато прикинь если захочешь её продать

Да как-то не тянет хотеть избавляться от неё. )


От пользователя smol
Савсем забыл!

Это хорошая рама, но не для здешних мест.
Она рассчитана под сренеходные вилки.
Она длинная, заваленная и с высокой кареткой.
Она, опять же, не рассчитана на туризм (хотя груз выдержит, т. к. есть запас прочности для дропов).


Конечно, можно поставить вилку на 100 мм, геометрия приблизится к классической, а длинные перья сыграют как на турингах.

Насчёт хераченья об бетонные грани -- этого не выдержит, сложится.
1 / 0
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:20]
1 / 0
smol
От пользователя J. Random Psycho
но не для здешних мест.


Но поскоку темы читают и менее предвзятые задроты велоустроения - могет им и пондравится...

Я уж не буду сильно распинаться. Пну только в самую очевидную фигню, кою изволил сморозить.
От пользователя J. Random Psycho
а длинные перья

Длина перьев этой рамы 425мм. Это обычный размер гоночных КК рам.

От пользователя J. Random Psycho
Она длинная

С какого дуба рухнули?
ETT = 597мм 18"

Pace RC104 XC Frame
ETT =
589мм Medium
610мм Large
626мм X-Large

Т.е. длина Blue Pig аккурат на уровне Large или для роста 180-190см.
Я уж весь size chart цитировать не буду...

Не-не, если деньги ляжку жгут - титаний оно самое то.

От пользователя J. Random Psycho
Насчёт хераченья об бетонные грани -- этого не выдержит, сложится.

Опять же, ежели хорошенько размахнуться титановой... выдержит ли?

Мифы о выдающейся прочности титановых рам безосновательны. Пусть люминь и сталь используются на ПРЕДЕЛЕ своих возможностей. Вес легких люминиевых 1300г, стальных 1900г.
Ежели бы титан был так хорош, как ты поешь... то следовало бы ожидать (ну хоть в самых топовых вариантах) 1000г/раму. Аднако, таких нету => эта песня ни о чем.
3 / 4
От пользователя smol
Ежели бы титан был так хорош, как ты поешь... то следовало бы ожидать (ну хоть в самых топовых вариантах) 1000г/раму. Аднако, таких нету => эта песня ни о чем.

Насколько я читал, речь идет только об отсутствии усталости, но не о сверлайтовости титановых рам.
3 / 0
smol
От пользователя Asen
Насколько я читал, речь идет только об отсутствии усталости,

Ну... что читал - это хорошо. Но здеся техносрач не за то, что читал
От пользователя Asen

а за то, что сулит пЫвец титана
От пользователя J. Random Psycho

. А поименованный певец сулит именно ПРОЧНОСТЬ выше.

ЗЫ. Ну и сталь тож не устает...
0 / 1
От пользователя smol
Савсем забыл!
1. Мечта туриста, ибо багажник ставится на раз. Даже дисковые тормоза убраны внутрь треугольника перьев.
2. Мечта любителя "невозбранно херачить об бетонные грани со всей дури". Ибо, трейловая.
3. Мечта экономного лисапедиста. Фсего то 8тыр за такое щастье. Скока ишо на пиво и сухарики останется...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...

может я чето не понимаю, но на той раме петух одно целое с рамой? этой не есть хорошо?
1 / 2
smol
От пользователя siapa
этой не есть хорошо?

Нет, не так. Это есть штатный конструктив всех ЖЕЛЕЗНЫХ и ТИТАНИЕВЫХ рам. Ибо они гнутся, но НЕ ломаются.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 10:32]
0 / 1
J. Random Psycho
От пользователя smol
задроты

От нищеброда слышу! :hi:

От пользователя smol
Длина перьев этой рамы 425мм. Это обычный размер гоночных КК рам.

В гоночных КК рамах (хардах) сейчас рулят 413 мм и ковровое бомбометание.
Даже у моего кова, который ни разу не гоночный, и то 420 мм.

От пользователя smol
С какого дуба рухнули?
ETT = 597мм 18"

1. Ты забыл учесть STA = 73.5.
2. Я вообще-то имел в виду базу. HTA = 67.5 в сэге при вилке номинальной высоты кагбе намекае.

От пользователя smol
Я уж весь size chart цитировать не буду...

А зря.
Ку-ку! Это all mountain hardtail!

От пользователя smol
Ежели бы титан был так хорош, как ты поешь...

В данном случае я воспеваю не сам по себе титан, а возможность поиметь прочную, рабочую и лёгкую кастомную раму из него.


От пользователя smol
Ежели бы титан был так хорош, как ты поешь... то следовало бы ожидать (ну хоть в самых топовых вариантах) 1000г/раму.

Такие веса по части гоночного карбона.
Карбон для развлекательного катания весит ближе к 1.5 кг.
Но за титан весом 2 кг как-то спокойнее, что ли.
Спокойнее, чем за хромоль весом 2.5 кг.
И много спокойнее, чем за хромоль весом 2 кг.
Примерно так же спокойно, как за хромоль весом 3 кг.

Правда, титан ещё и не ржавеет... а если ещё вес багажника приложить...
5 / 0
smol
От пользователя J. Random Psycho
Даже у моего кова, который ни разу не гоночный, и то 420 мм.

Зато у моей Scott-ины 425мм. А у ей даж на раме написано: raicing.

От пользователя J. Random Psycho
Я вообще-то имел в виду базу.

Кагбе турист - он в поворот впишется.

От пользователя J. Random Psycho
Но за титан весом 2 кг как-то спокойнее, что ли.

Блаженны верующие!

PS. Аминь.
0 / 3
J. Random Psycho
От пользователя smol
Блаженны верующие!

Напоминаю: у меня есть титановая рама весом около 2 кг и есть хромолевая рама весом около 2 кг. Так что сравнивать есть что и с чем.
4 / 0
smol
От пользователя J. Random Psycho
Напоминаю: у меня есть титановая рама весом около 2 кг и есть хромолевая рама весом около 2 кг. Так что сравнивать есть что и с чем.

Я полагаю великое произведение Станислава Лема "Собысчас (Блаженный) " вам неведомо. Настоятельно советую ознакомиться и огласить ваши единицы измерения "уверенности". А то так-то "сравнивать" и я могу.
0 / 3
J. Random Psycho
От пользователя smol
огласить ваши единицы измерения "уверенности"

Взять молоток грамм на 500-700 и по середине нижней трубы стукнуть, например. Так, не со всей дури.

Хромольку сцыкотно так трогать. Патамушта двойной баттинг и стенка толщиной 0.5 мм.

Титанке пофиг. Патамушта никакого баттинга на ней нет.

ЗЫ
На ней ещё и краски нет, и грунтовки. А это труЪ.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 21:09]
4 / 0
Сoвcем 3лoй
От пользователя J. Random Psycho
есть титановая рама весом около 2 кг и есть хромолевая рама весом около 2 кг.

Я придумал, придумал! А давайте обе возьмём и уе_ём! В одинаковых условиях! ((((((=
Предлагаю себя в качестве доп. груза: +120 кг! ^_^
1 / 0
Ve5рь
От пользователя Совсем не злой
Предлагаю себя в качестве доп. груза: +120 кг! ^_^



Вот так с Ваней и поедете.
4 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Совсем не злой
А давайте обе возьмём и уе_ём!

Давайте.
Только сначала мне 20 тыщ рэ за хромольку и 30 тыщ рэ за титанку.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 21:12]
2 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя Совсем не злой
Я придумал, придумал! А давайте обе возьмём и уе_ём!


Суровые уральские веллеры. Какие нахрен коэффициенты прочности и подобное, давайте просто возмем и уе*ём!
3 / 0
Сoвcем 3лoй
От пользователя J. Random Psycho
Только сначала мне 20 тыщ рэ за хромольку и 30 тыщ рэ за титанку.

Нуууу... Я Вам о стратегии, а Вы мне о тактике... )))=
:lol:

От пользователя SkyNek (Скай)
Какие нахрен коэффициенты прочности и подобное, давайте просто возмем и уе*ём!

Ну, мы же вычисляем единицы уверенности. Предлагаю единицу - один СовсемНеЗлой. ((((-%

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 21:16]
2 / 0
Знаменитый Манекен
из титана кстати ракеты строят космические потому што он лехкий по дискавери расказывали а у нас рамы делают для великов не знаю хорошо это или плохо удяди урал велик вроде из титана не ржавеет и не алюминий точна алюминий царапаетса лехко а этот нет :-D
0
Чумаcher
ого....Урал из титана......за такое бы в застойные годы фондируемых оборонных материалов за яйцы подвесили......я вот в раннем детстве у бабушки на Украине на Прогрессе от ХВЗ катал под рамой (кстати Урал с него содран) - за лето плечом протер краску - под ней нормальное железо- под дождем ржавело....)))
1 / 0
От пользователя Чумаcher
нормальное железо- под дождем ржавело

4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.