Открытое письмо автомобилистам, которые не любят велосипедистов
P
Pro29
"Я круглогодично использую свой байк как главное транспортное средство. Мой байк - не игрушка. Я не стремлюсь быть Лзнсом Армстронгом. Я не слишком бедна, чтобы быть не в состоянии позволить себе машину. Я выбрала байк, потому что он - более здоровый транспорт и для меня, и для города, в котором я
живу. Я не езжу посередине дороги чтобы замедлить вас или помешать вашему движению. Я просто хочу того же что и вы - безопасно добраться из точки А в точку Б.
Я еду посередине дороги, если дорога слишком узка для того чтобы её можно было безопасно поделить. На самом деле это акт вежливости по отношению к вам, потому что в таком случае вам не нужно думать как ширина вашей машины соотносится с шириной дороги и не нужно думать, следует ли менять ли полосу. Если соседняя с вами полоса свободна, то вам не обязательно давить на клаксон и орать из окна. Возможно вы думаете что я могу ехать по кювету, но я лучше вас вижу дорожное покрытие. Там лежит мусор, который проткнёт мои шины и там есть ямы, попав в которые я переломаю себе кости. Если мне понадобится свернуть в сторону чтобы объехать мусор, который кто-то выбросил из окна автомобиля, мне будет необходимо место для манёвра. Если мы столкнёмся, это будет не мой и не ваш день.
Когда вы кричите что-то из окна, помните что ваша машина сама по себе достаточно шумит. Если только мы не стоим рядом у светофора, скорее всего я не смогу разобрать слова, которые вы говорите. Может, вам лучше сконцентрировать внимание на том чтобы не въехать в находящийся перед вами предмет, вместо того чтобы извещать меня о том что "(бормотание-бормотание)..... тебя собьют!". Да, я знаю где находятся велодорожки, у меня есть карта. Но туда, куда мне надо, дорожка не проложена. Хотя спасибо водителю, который остановился и сказал мне что мой велофонарь светил очень кстати. Приятно знать, что его оценили.
Ночью я включаю огни, чтобы вы могли меня видеть. Я еду по предсказуемой линии, так что я не должна удивить вас своим появлением. Я не виляю между припаркованными машинами, поэтому я не не могу испугать вас, внезапно появившись из-за них. Я прошу прощения за то что не подвинулась и вы не смогли использовать зазор между припаркованными машинами длиной в три машины в качестве вашей личной полосы. В идеальном мире я бы ехала достаточно далеко от двери вашей машины, чтобы не обращать внимания если вы вдруг откроете её в момент, когда я меньше всего этого ожидаю. Но улицы в центре перегружены, и много места не остаётся. Так что пожалуйста смотрите перед тем как открывать двери. Если я вижу что вы паркуетесь, то подъезжая ближе я звоню в звонок чтобы вам было легче меня заметить. В мире, где пространство ограничено, велосипедисты часто используют оставшуюся часть парковочной полосы. Пожалуйста, старайтесь парковаться как можно ближе к бордюру.
Вы можете считать поездку на велосипеде в ливень или снежную бурю безумием. На самом деле, это довольно приятно если вы одеты соответственно. Но я не ожидаю что вы проникнетесь этой идеей. Я только хочу чтобы вы не забывали о том что там, снаружи, едет человек на велосипеде. Проехаться по самой глубокой луже, чтобы создать как можно больше брызг - на самом деле это не очень смешно. Проезжать рядом - всегда плохая идея, но в снежную бурю, когда дорога обледенела и скользит, пожалуйста, оставляйте как можно больше места.
Хотя я могу казаться очень опытной велосипедисткой, а вы можете воображать себя очень опытным водителем, оставлять минимум метр между нами - по-прежнему очень стоящая мысль. Хотя вы можете и не задеть меня, проносясь слишком близко, всё равно немного страшно ощущать тонну стали в нескольких сантиметрах от своего плеча.
На некоторых дорогах размечены велосипедные полосы. В идеальном мире автомобилисты и велосипедисты могут нормально делить дорогу без всякой разметки. Но после того как вы постоянно гудите мне за занятие узкой полосы или же втискиваетесь, пытаясь поделить её, велосипедные полосы становятся убежищем. Пожалуйста, имейте немного уважения к этому убежищу и найдите другое место для парковки вашей машины когда вы хотите зайти в кофейню, и уж точно не думайте об этой полосе как о способе обогнать машину, поворачивающую налево.
Помните о том, что велополоса никуда не девается и тогда, когда вы поворачиваете направо. Более того, на ней вполне может оказаться велосипедист. На перекрестках линии полос становятся прерывистыми, вы должны влиться в эту полосу когда собиратесь поворачивать направо. Заметьте, что "влиться" не значит "подрезать". Собираясь повернуть направо, вы не делаете мне любезности, до последнего момента оставляя велополосу свободной. Если вы включаете сигнал правого поворота, я никогда не проеду справа от вас, так как не имею понятия, видите вы меня или нет. Если вы вливаетесь, то у меня появляется место слева от вас в вашей полосе движения чтобы проехать прямо, пока вы ждете переходящих пешеходов итп. Если вы не вливаетесь, то мне становится очень непросто двигаться.
Помните сигналы поворота рукой, которые были нарисованы в вашем учебнике по ПДД? Я пытаюсь использовать их как можно чаще чтобы известить вас о том, что я собираюсь делать. Хотя может показаться излишним подавать стоп-сигнал, подъезжая к четырехстороннему перекрестку с остановкой, но я знаю что не все люди на велосипедах останавливаются там. Такой сигнал - вежливость по отношению к вам, говорящий о том что вы можете продолжать движение так как я остановилась. Иногда мне необходимо держать руки на руле, но из моего положения на дороге вы можете заключить, что именно я собираюсь делать. Если я в левой полосе, это значит что я буду поворачивать влево. Я там не для того чтобы посмотреть на красивый вид слева от дороги. Если вы тоже поворачиваете налево, то вам следует ждать за мной. Попытка повернуть налево из правой полосы ничего, кроме конфликтов, нам не принесёт.
Я изо всех сил пытаюсь угадать, что вы собираетесь сделать, исходя из вашего положения на дороге. Вы можете облегчить мне задачу. Хотя сигналы поворота похоже вышли из моды, я бы очень оценила если вы включали их заранее. Это позволит мне двигаться по наилучшему из возможных вариантов и избежать конфликта.
Конец света не наступит, если вы не сможете повернуть направо на красный сигнал светофора. Если бы впереди перед вами была машина, стали ли бы вы гудеть из-за того что хотите повернуть направо? Только то что я достаточно мала и могу подвинуться и пропустить вас, не всегда означает что делать это безопасно. Если это безопасно, и я в своем зеркале заднего вида вижу что вы подаёте сигнал правого поворота, я подвинусь и пропущу вас. Пожалуйста, не щемитесь между мной и машиной на соседней полосе, когда там явно не хватает места. А постоянные нажатия на клаксон только действуют нам обоим на нервы.
Я могу двигаться быстрее, чем вы думаете. Вы можете считать что велосипед - слишком медленное транспортное средство, но в центральной части Торонто в большинстве случаев я буду на месте назначения раньше вас. Пока вы так стремились меня обогнать, вы не заметили что я догнала вас на следующем красном свете. Это не гонки от красного до красного света, так что если вам придется замедлиться на несколько секунд, конец света не наступит. Подумайте, насколько я затормозила бы вас, будучи за рулём широченной машины, пытаясь свернуть налево в боковую улицу при сильном движении. Если вы не можете оценить насколько быстро я двигаюсь, пожалуйста округляйте в безопасную сторону когда поворачиваете налево передо мной, или выезжаете с парковки. Но если в вашем зеркале заднего вида вы видите как я машу в направлении вашего движения, это означает что я вижу вас и что у вас есть время для манёвра.
Я ценю, когда вы уступаете мне дорогу. На велосипеде тяжело терять скорость каждый раз, подъезжая к знаку или светофору. Но в большинстве случаев будет легче, если вы просто поедете. Если вы остановитесь, чтобы пропустить меня мимо стоящих сзади машин, то вы можете быть удивлены тем что я врежусь в вас сзади.
Мне жаль если иногда я нарушаю какое-нибудь из ПДД, которые разрабатывались для автомобилей. Подъезжая к перекрестку, я вместо полной остановки могу просто замедлиться и осмотреться вокруг, потому что мне тяжело постоянно терять скорость. Я знаю что это незаконно, но это вполне безопасно на скорости велосипеда. Для вас превышение скорости тоже незаконно, но я не думаю что вы этого никогда не делаете. Пожалуйста, не сердитесь на меня за это, если я при этом не мешаю никому из прочих участников движения. Если вы едете наперерез, я остановлюсь. Но поймите также, что я человек и тоже могу ошибаться. Я могу не заметить знак, говорящий «Внимание, для транспорта движущегося на север остановка запрещена» и остановиться. Если мы оба будем стараться понимать что мы делаем и компенсировать взаимные неточности, то наши ошибки не приведут к аварии. Если вы видите что я делаю что-то опасное, то гораздо вероятнее что я просто ошиблась, а не хочу сегодня завершить свою жизнь.
Если вы до сих пор не заметили, по центру Торонто ездит множество людей на велосипедах. Самые разные люди считают байк полезным транспортом. Точно так же как бывают водители, лишенные здравого смысла, есть и не совсем адекватные велосипедисты. Я совершенно не имею отношения к какому-то дураку Джо, которого вы видели едущим на велосипеде по узкой загруженной улице против движения и создавшим пробку. Пожалуйста не думайте что я буду вести себя как этот дурак Джо. Если вас достал такой Джо, можете выплеснуть свой гнев на меня, но только когда будете ехать по противоположной стороне улицы. Можете погудеть или поорать из окна – главное, чтобы я не могла в этот момент оказаться у вас на пути. Также радуйтесь, что этот Джо не вёл машину, тогда он бы мог представлять реальную опасность для окружающих.
Я очень хорошо вижу то что меня окружает, когда еду на велосипеде. По звуку вашего двигателя я знаю, что вы сзади меня. Не надо гудеть чтобы уведомить меня об этом. Я никогда не могу быть уверена в том, что именно вы хотите сказать, нажимая на клаксон – уведомить о своем присутствии, просто сказать привет, хотите чтобы я подвинулась или же вы просто сердиты.
В заключение хочу сказать что все, чего я хочу от вас – относиться ко мне с таким же уважением, с которым вы относитесь ко всем прочим участникам дорожного движения. Но зная частоту, с которой автомобилисты въезжают друг в друга, я бы хотела особенно предупредить вас. Пожалуйста поймите что велосипедисты более уязвимы на дороге чем остальные участники движения. Прежде чем гнать их с дорог, вспомните что они помогают облегчить загруженность и пробки. Если вы сомневаетесь, кто должен ехать следующим – пусть это будет наиболее уязвимый участник движения. И не забывайте, что соблюдение дистанции – лучший способ поддерживать безопасность на дороге, будь то лишние полметра при объезде велосипедиста или метр при остановке за стоящей впереди машиной. Если на дороге мы будем совместно работать, а не устраивать бешеные гонки, то мы все сможем попасть туда куда нам надо без особенного напряжения.
Спасибо. И спасибо тем водителям, которые уже поняли это. Спасибо что ждете, прежде чем открыть дверь. Спасибо, что проезжаете мимо на безопасном расстоянии. Спасибо, что терпеливо ждете сзади, если обгон небезопасен. Спасибо, что сигналите. Спасибо за соблюдение ограничения скорости – это делает дорогу немного более нормальным местом. Спасибо, что вы замечаете мои ошибки и попытки избежать столкновения. Спасибо, что пропускаете меня в левый ряд, когда я подаю сигнал рукой. Спасибо, что не гудите без необходимости. Спасибо за все те мелочи, которыми вы помогаете мне."
Перевод от Tarkus http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=27...
Оригинал - http://crazybikerchick.blogspot.com/2006/09/things...
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2006 23:19]
Я еду посередине дороги, если дорога слишком узка для того чтобы её можно было безопасно поделить. На самом деле это акт вежливости по отношению к вам, потому что в таком случае вам не нужно думать как ширина вашей машины соотносится с шириной дороги и не нужно думать, следует ли менять ли полосу. Если соседняя с вами полоса свободна, то вам не обязательно давить на клаксон и орать из окна. Возможно вы думаете что я могу ехать по кювету, но я лучше вас вижу дорожное покрытие. Там лежит мусор, который проткнёт мои шины и там есть ямы, попав в которые я переломаю себе кости. Если мне понадобится свернуть в сторону чтобы объехать мусор, который кто-то выбросил из окна автомобиля, мне будет необходимо место для манёвра. Если мы столкнёмся, это будет не мой и не ваш день.
Когда вы кричите что-то из окна, помните что ваша машина сама по себе достаточно шумит. Если только мы не стоим рядом у светофора, скорее всего я не смогу разобрать слова, которые вы говорите. Может, вам лучше сконцентрировать внимание на том чтобы не въехать в находящийся перед вами предмет, вместо того чтобы извещать меня о том что "(бормотание-бормотание)..... тебя собьют!". Да, я знаю где находятся велодорожки, у меня есть карта. Но туда, куда мне надо, дорожка не проложена. Хотя спасибо водителю, который остановился и сказал мне что мой велофонарь светил очень кстати. Приятно знать, что его оценили.
Ночью я включаю огни, чтобы вы могли меня видеть. Я еду по предсказуемой линии, так что я не должна удивить вас своим появлением. Я не виляю между припаркованными машинами, поэтому я не не могу испугать вас, внезапно появившись из-за них. Я прошу прощения за то что не подвинулась и вы не смогли использовать зазор между припаркованными машинами длиной в три машины в качестве вашей личной полосы. В идеальном мире я бы ехала достаточно далеко от двери вашей машины, чтобы не обращать внимания если вы вдруг откроете её в момент, когда я меньше всего этого ожидаю. Но улицы в центре перегружены, и много места не остаётся. Так что пожалуйста смотрите перед тем как открывать двери. Если я вижу что вы паркуетесь, то подъезжая ближе я звоню в звонок чтобы вам было легче меня заметить. В мире, где пространство ограничено, велосипедисты часто используют оставшуюся часть парковочной полосы. Пожалуйста, старайтесь парковаться как можно ближе к бордюру.
Вы можете считать поездку на велосипеде в ливень или снежную бурю безумием. На самом деле, это довольно приятно если вы одеты соответственно. Но я не ожидаю что вы проникнетесь этой идеей. Я только хочу чтобы вы не забывали о том что там, снаружи, едет человек на велосипеде. Проехаться по самой глубокой луже, чтобы создать как можно больше брызг - на самом деле это не очень смешно. Проезжать рядом - всегда плохая идея, но в снежную бурю, когда дорога обледенела и скользит, пожалуйста, оставляйте как можно больше места.
Хотя я могу казаться очень опытной велосипедисткой, а вы можете воображать себя очень опытным водителем, оставлять минимум метр между нами - по-прежнему очень стоящая мысль. Хотя вы можете и не задеть меня, проносясь слишком близко, всё равно немного страшно ощущать тонну стали в нескольких сантиметрах от своего плеча.
На некоторых дорогах размечены велосипедные полосы. В идеальном мире автомобилисты и велосипедисты могут нормально делить дорогу без всякой разметки. Но после того как вы постоянно гудите мне за занятие узкой полосы или же втискиваетесь, пытаясь поделить её, велосипедные полосы становятся убежищем. Пожалуйста, имейте немного уважения к этому убежищу и найдите другое место для парковки вашей машины когда вы хотите зайти в кофейню, и уж точно не думайте об этой полосе как о способе обогнать машину, поворачивающую налево.
Помните о том, что велополоса никуда не девается и тогда, когда вы поворачиваете направо. Более того, на ней вполне может оказаться велосипедист. На перекрестках линии полос становятся прерывистыми, вы должны влиться в эту полосу когда собиратесь поворачивать направо. Заметьте, что "влиться" не значит "подрезать". Собираясь повернуть направо, вы не делаете мне любезности, до последнего момента оставляя велополосу свободной. Если вы включаете сигнал правого поворота, я никогда не проеду справа от вас, так как не имею понятия, видите вы меня или нет. Если вы вливаетесь, то у меня появляется место слева от вас в вашей полосе движения чтобы проехать прямо, пока вы ждете переходящих пешеходов итп. Если вы не вливаетесь, то мне становится очень непросто двигаться.
Помните сигналы поворота рукой, которые были нарисованы в вашем учебнике по ПДД? Я пытаюсь использовать их как можно чаще чтобы известить вас о том, что я собираюсь делать. Хотя может показаться излишним подавать стоп-сигнал, подъезжая к четырехстороннему перекрестку с остановкой, но я знаю что не все люди на велосипедах останавливаются там. Такой сигнал - вежливость по отношению к вам, говорящий о том что вы можете продолжать движение так как я остановилась. Иногда мне необходимо держать руки на руле, но из моего положения на дороге вы можете заключить, что именно я собираюсь делать. Если я в левой полосе, это значит что я буду поворачивать влево. Я там не для того чтобы посмотреть на красивый вид слева от дороги. Если вы тоже поворачиваете налево, то вам следует ждать за мной. Попытка повернуть налево из правой полосы ничего, кроме конфликтов, нам не принесёт.
Я изо всех сил пытаюсь угадать, что вы собираетесь сделать, исходя из вашего положения на дороге. Вы можете облегчить мне задачу. Хотя сигналы поворота похоже вышли из моды, я бы очень оценила если вы включали их заранее. Это позволит мне двигаться по наилучшему из возможных вариантов и избежать конфликта.
Конец света не наступит, если вы не сможете повернуть направо на красный сигнал светофора. Если бы впереди перед вами была машина, стали ли бы вы гудеть из-за того что хотите повернуть направо? Только то что я достаточно мала и могу подвинуться и пропустить вас, не всегда означает что делать это безопасно. Если это безопасно, и я в своем зеркале заднего вида вижу что вы подаёте сигнал правого поворота, я подвинусь и пропущу вас. Пожалуйста, не щемитесь между мной и машиной на соседней полосе, когда там явно не хватает места. А постоянные нажатия на клаксон только действуют нам обоим на нервы.
Я могу двигаться быстрее, чем вы думаете. Вы можете считать что велосипед - слишком медленное транспортное средство, но в центральной части Торонто в большинстве случаев я буду на месте назначения раньше вас. Пока вы так стремились меня обогнать, вы не заметили что я догнала вас на следующем красном свете. Это не гонки от красного до красного света, так что если вам придется замедлиться на несколько секунд, конец света не наступит. Подумайте, насколько я затормозила бы вас, будучи за рулём широченной машины, пытаясь свернуть налево в боковую улицу при сильном движении. Если вы не можете оценить насколько быстро я двигаюсь, пожалуйста округляйте в безопасную сторону когда поворачиваете налево передо мной, или выезжаете с парковки. Но если в вашем зеркале заднего вида вы видите как я машу в направлении вашего движения, это означает что я вижу вас и что у вас есть время для манёвра.
Я ценю, когда вы уступаете мне дорогу. На велосипеде тяжело терять скорость каждый раз, подъезжая к знаку или светофору. Но в большинстве случаев будет легче, если вы просто поедете. Если вы остановитесь, чтобы пропустить меня мимо стоящих сзади машин, то вы можете быть удивлены тем что я врежусь в вас сзади.
Мне жаль если иногда я нарушаю какое-нибудь из ПДД, которые разрабатывались для автомобилей. Подъезжая к перекрестку, я вместо полной остановки могу просто замедлиться и осмотреться вокруг, потому что мне тяжело постоянно терять скорость. Я знаю что это незаконно, но это вполне безопасно на скорости велосипеда. Для вас превышение скорости тоже незаконно, но я не думаю что вы этого никогда не делаете. Пожалуйста, не сердитесь на меня за это, если я при этом не мешаю никому из прочих участников движения. Если вы едете наперерез, я остановлюсь. Но поймите также, что я человек и тоже могу ошибаться. Я могу не заметить знак, говорящий «Внимание, для транспорта движущегося на север остановка запрещена» и остановиться. Если мы оба будем стараться понимать что мы делаем и компенсировать взаимные неточности, то наши ошибки не приведут к аварии. Если вы видите что я делаю что-то опасное, то гораздо вероятнее что я просто ошиблась, а не хочу сегодня завершить свою жизнь.
Если вы до сих пор не заметили, по центру Торонто ездит множество людей на велосипедах. Самые разные люди считают байк полезным транспортом. Точно так же как бывают водители, лишенные здравого смысла, есть и не совсем адекватные велосипедисты. Я совершенно не имею отношения к какому-то дураку Джо, которого вы видели едущим на велосипеде по узкой загруженной улице против движения и создавшим пробку. Пожалуйста не думайте что я буду вести себя как этот дурак Джо. Если вас достал такой Джо, можете выплеснуть свой гнев на меня, но только когда будете ехать по противоположной стороне улицы. Можете погудеть или поорать из окна – главное, чтобы я не могла в этот момент оказаться у вас на пути. Также радуйтесь, что этот Джо не вёл машину, тогда он бы мог представлять реальную опасность для окружающих.
Я очень хорошо вижу то что меня окружает, когда еду на велосипеде. По звуку вашего двигателя я знаю, что вы сзади меня. Не надо гудеть чтобы уведомить меня об этом. Я никогда не могу быть уверена в том, что именно вы хотите сказать, нажимая на клаксон – уведомить о своем присутствии, просто сказать привет, хотите чтобы я подвинулась или же вы просто сердиты.
В заключение хочу сказать что все, чего я хочу от вас – относиться ко мне с таким же уважением, с которым вы относитесь ко всем прочим участникам дорожного движения. Но зная частоту, с которой автомобилисты въезжают друг в друга, я бы хотела особенно предупредить вас. Пожалуйста поймите что велосипедисты более уязвимы на дороге чем остальные участники движения. Прежде чем гнать их с дорог, вспомните что они помогают облегчить загруженность и пробки. Если вы сомневаетесь, кто должен ехать следующим – пусть это будет наиболее уязвимый участник движения. И не забывайте, что соблюдение дистанции – лучший способ поддерживать безопасность на дороге, будь то лишние полметра при объезде велосипедиста или метр при остановке за стоящей впереди машиной. Если на дороге мы будем совместно работать, а не устраивать бешеные гонки, то мы все сможем попасть туда куда нам надо без особенного напряжения.
Спасибо. И спасибо тем водителям, которые уже поняли это. Спасибо что ждете, прежде чем открыть дверь. Спасибо, что проезжаете мимо на безопасном расстоянии. Спасибо, что терпеливо ждете сзади, если обгон небезопасен. Спасибо, что сигналите. Спасибо за соблюдение ограничения скорости – это делает дорогу немного более нормальным местом. Спасибо, что вы замечаете мои ошибки и попытки избежать столкновения. Спасибо, что пропускаете меня в левый ряд, когда я подаю сигнал рукой. Спасибо, что не гудите без необходимости. Спасибо за все те мелочи, которыми вы помогаете мне."
Перевод от Tarkus http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=27...
Оригинал - http://crazybikerchick.blogspot.com/2006/09/things...
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2006 23:19]
Я
Я - Ирина
Какая-то Таня :-)
Русская в Торонто?
Русская в Торонто?
T
Tарас
Здорово написано
М
Механик-вредитель
Жызненна.
Р
Раздражитель
Они не нелюбят. Они по черному завидуют, а от этого не убежишь.
P
Pro29
Русская в Торонто?
Если там трубы построят - все там будем :-)
З
ЗабыL имя:)
где живете то?...мотоциклы не видят/слышат на дороге а вы тут расстонались.....
З
ЗабыL имя:)
Они не нелюбят. Они по черному завидуют, а от этого не убежишь.
не смешит е пожалуйста
сам езжу на велике НО НА ДОРОГИ не лезу (есть тротуары и т.п. ) ну нет в России ни дорог ни желания со стороны всех находящихся на дороге быть друг к другу "любезнее"
I
IAGSoft
=> ты не "любезен" к пешеходам...
сам езжу на велике НО НА ДОРОГИ
З
ЗабыL имя:)
=> ты не "любезен" к пешеходам...
мое здоровье дороже да и пешиков не трогал за все свои стажи езды
S
SNoGo
мое здоровье дороже
Вот и на дороге от таких проблемы...
Y
Yuka.
Отличное письмо!
Может, какой-нибудь непредвзятый автомобилист (ну тот, кто не в курсе просто) и изменит свое мнение после прочтения.
Мне вот даже (с моим-то смешным стажем) уже уступали дорогу пару раз, правда выражения лиц водителей не помню. :-) Хотя обратных случаев гораздо больше, надо признать. Обычно они просто скорость не могут оценить правильно (когда приходится тормозить на подъезде к коску с моста, чтоб не въехать в авто, выворачивающее с объездной, например)
Может, какой-нибудь непредвзятый автомобилист (ну тот, кто не в курсе просто) и изменит свое мнение после прочтения.
Мне вот даже (с моим-то смешным стажем) уже уступали дорогу пару раз, правда выражения лиц водителей не помню. :-) Хотя обратных случаев гораздо больше, надо признать. Обычно они просто скорость не могут оценить правильно (когда приходится тормозить на подъезде к коску с моста, чтоб не въехать в авто, выворачивающее с объездной, например)
P
PUZ0ik
вот это да! молодец чувак! все что написал это так и есть. А еще на дороге существует неуважительое отношение к девушкам велосипедистам. Водилы почему то считают, что мы менее сообразительны и нерасторопны. А ЭТО НЕ ТАК!!!
З
ЗабыL имя:)
Вот и на дороге от таких проблемы...
ты хоть понял про че я говорю?
сам езжу на велике НО НА ДОРОГИ не лезу (есть тротуары и т.п. )
мое здоровье дороже
чем пара минут выигранных за счет дороги......
Я
Я - Ирина
> вот это да! молодец чувак! все что написал это так и есть. А еще на дороге существует неуважительое отношение к девушкам велосипедистам.
Это письмо именно девушка-велосипедистка писала! По имени Таня.
Это письмо именно девушка-велосипедистка писала! По имени Таня.
М
Механик-вредитель
Блин!!! В последний раз предлагаю выйти в радио эфир!
Ну не буду я ругаться с 4-х колесными. Ибо сам такой иногда :-)
Также не буду и защищать их, ибо и двухколесный тоже :-):-):-)
Могу написать то же самое... Обращение от автомобилиста к неправильным велосипедистам... А вас таких дохера...
П
Парабола1
Ну, началось...
Перечитал еще раз повнимательнее... Она из Торонто ? Капец... Пусть в России покатается, потом будет мечтать о своей Канаде...
В
Виталий (BeerRider)
ниасилил, пусть меньше пишет :-)
D
Domani™
многа букв... вступление вялое концовка непонятна... ниасилил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.