Открытое письмо автомобилистам, которые не любят велосипедистов
I
IAGSoft
Ну и что? Ты думаешь, что правильно сделал?
FatRunner Rastabike club (ПРОДАЮ РАСТАБАЙК)
D
DANJ
а давайте его "сдадим"? а? (стуканем маман и папику, пусть зеркала отымут и велик заодно)
Я
Я - Ирина
Да нет у него никаких зеркал под кроватью! :-)
P
Pro29
Блин!!! В последний раз предлагаю выйти в радио эфир! Контакты в личке.
А радиочастота велосипедистов давно известна
V
Vladis0
какая радиочастота у велосипедистов?
D
DANJ
какая радиочастота у велосипедистов?
а мы везде, куда не плюнь
:-p
H
Hlek
сам езжу на велике НО НА ДОРОГИ не лезу (есть тротуары и т.п. )
тротуары - для пешеходов.
и это не имхо
а по дорогам все равно быстрее.
и не на 2 минуты.
V
Vladis0
плюнул рядом с домом - попал в снег :-) ты там друг ?
а если серьезно то еду я на велике и начинаю перебирать на своей рации частоты, на какой я быстрее всего услышу ближайшего веллера?
а если серьезно то еду я на велике и начинаю перебирать на своей рации частоты, на какой я быстрее всего услышу ближайшего веллера?
D
DANJ
это к Вандеру вопрос :-)
W
WaNDeRer™
какая радиочастота у велосипедистов?
из дома 27,005 МГц (4с)
мобильно 433,475 МГц (17 канал LPD, или 6й на вокстелах)
хотя из дома обычно у мну на прослушке и то и другое стоит с антенн на крыше дома.
Л
Лиса_Джинджер
почтиасилила.... конец, будто тётке оскара вручают-"спасибо маме и папе, спасибо моей собаке, спасибо мухам, которые летают над мусором кот. я не могу вынести третюю неделю. и т.д."...
D
Daria_XC
Асилила. Клево. Автоп*доры бесят!!!
Могу написать то же самое... Обращение от автомобилиста к неправильным велосипедистам... А вас таких дохера..
Maniac, дай ссылки где можно почитать критику велосипедистов. Мне нужно. Спасибо.
сам езжу на велике НО НА ДОРОГИ не лезу (есть тротуары и т.п. )
Да и как тебе тротуары в центре в час пик?
Б
Бург™
Впечатления автомобилиста ( о веллерах)
Кому на чом ездить - сугубо личное дело, но есть несколько обстоятельств, о которых нужно подумать.
Веллеры выезжая на дорогу редко заботяцца о собственной безопасности. В силу высокой стоимости ( :-) ) габаритных сигналов для байка - мало кто удосуживается приобрести и установить девайс на свое средство передвижения. Обозначить себя в темное время суток ( осень + сыро) считаецца излишним. Равно как и использовать светоотражающие покрытия и элементы на одежде.
Если считать байк равноправным участником движения, то двигаясь по краю дороги веллер не заботицца о правильной траектории движения, обьежжая препятствия не убеждается в безопасности маневра, не показывает начало маневра соответствующими сигналами рукой. И не задумываецца, что позади него движецца многотонная масса с приличной разницей в скорости, не способная к быстрым маневрам и не способная мгновенно отреагировать на ваш маневр.
Ни разу на дороге не встречал веллера, которого бы озаботил разьезд с ТС по луже. Веллер, не оглядываясь назад,будет гордо и медленно форсировать препятствие. Нет нужды пояснять кому прощще остановицца и уступить. Да и собственно - кому мокнуть то???
Так же непонятна логика веллеров на триаловских байках (!) тупо и нагло втискивающщихся в плотный поток транспорта, в то время как есть великолепный альтернативный вариант по тротуару. А главное - безопасный!!! И байк предназначен для худшего состояние дороги.
И собственно главное непонимание проблеммы - а чем плох тротуар? Его ширины и покрытия вполне хватает для движения не одного байка. Зачем нужно вылезать на дорогу, если на дороге мало места и небезопасно?
Сорри но данная статья очень похожа на текст автомобилиста проехавшего по взлетной полосе......
Кому на чом ездить - сугубо личное дело, но есть несколько обстоятельств, о которых нужно подумать.
Веллеры выезжая на дорогу редко заботяцца о собственной безопасности. В силу высокой стоимости ( :-) ) габаритных сигналов для байка - мало кто удосуживается приобрести и установить девайс на свое средство передвижения. Обозначить себя в темное время суток ( осень + сыро) считаецца излишним. Равно как и использовать светоотражающие покрытия и элементы на одежде.
Если считать байк равноправным участником движения, то двигаясь по краю дороги веллер не заботицца о правильной траектории движения, обьежжая препятствия не убеждается в безопасности маневра, не показывает начало маневра соответствующими сигналами рукой. И не задумываецца, что позади него движецца многотонная масса с приличной разницей в скорости, не способная к быстрым маневрам и не способная мгновенно отреагировать на ваш маневр.
Ни разу на дороге не встречал веллера, которого бы озаботил разьезд с ТС по луже. Веллер, не оглядываясь назад,будет гордо и медленно форсировать препятствие. Нет нужды пояснять кому прощще остановицца и уступить. Да и собственно - кому мокнуть то???
Так же непонятна логика веллеров на триаловских байках (!) тупо и нагло втискивающщихся в плотный поток транспорта, в то время как есть великолепный альтернативный вариант по тротуару. А главное - безопасный!!! И байк предназначен для худшего состояние дороги.
И собственно главное непонимание проблеммы - а чем плох тротуар? Его ширины и покрытия вполне хватает для движения не одного байка. Зачем нужно вылезать на дорогу, если на дороге мало места и небезопасно?
Сорри но данная статья очень похожа на текст автомобилиста проехавшего по взлетной полосе......
s
sem™
Ни разу на дороге не встречал веллера, которого бы озаботил разьезд с ТС по луже. Веллер, не оглядываясь назад,будет гордо и медленно форсировать препятствие. Нет нужды пояснять кому прощще остановицца и уступить. Да и собственно - кому мокнуть
то???
Нет уж, Вы поясните, кому проще. При том, что один педали жмёт, а другой их крутит. Да и вообще, с чего я буду уступать дорогу, если не обязан этого делать по ПДД.
И собственно главное непонимание проблеммы - а чем плох
тротуар?
Загляните в ПДД, там есть ответ.
Так же непонятна логика веллеров на триаловских байках (!) тупо и нагло втискивающщихся в плотный поток транспорта
Ну хоть тут порадовали, у меня байк не из Триала, так что мне можно "тупо и нагло".
А тем кто кричит типа: "мы тут мля, в пробке стоим, а он сцуко меж рядов проскакивает", вот сюда: http://www.na-xui.narod.ru
И собственно главное непонимание проблеммы - а чем плох тротуар? Его ширины и покрытия вполне хватает для движения не одного байка. Зачем нужно вылезать на дорогу, если на дороге мало места и небезопасно?
На тротуарах встречаются поребрики и пешеходы, что уменьшает скорость движения на порядок: перед каждым пешеходом нужно скидывать скорость почти до нуля или плестись с их же скоростью, чтобы не подвергнуть людей опасности. Если на дороге автозапор, то я стараюсь объехать его по газону/обочине, пускай весь в грязи, зато совесть перед собой чистая. Когда и ездил по тротуарам, то только потягивая пивко, катясь на передаче 1/1 или около того
Maniac, дай ссылки где можно почитать критику велосипедистов. Мне нужно. Спасибо.
Ну я могу сам написать раз заикнулся. Это мой личный опыт. В ДТП я еще не попадал из-за велосипедистов, но крайне неприятные и очень опасные моменты были. Причем возникали они исключительно по вине нерадивых велосипедистов.
Я почему сразу не хотел писать. На форумах обычно народ более-менее здравомыслящий, поэтому начнутся комментарии типа "да это просто тебе дебилы попались, их везде хватает. И автомобилисты такие тоже есть". Я согласен. Но на всякий случай напишу. Может быть это кому-то поможет избежать неприятностей с автомобилистами. Итак...
Я уважаю велосипедистов. Когда у них есть фонари, отражатели, одежда со светоотражиющими полосами и они соблюдают ПДД.
Но не все велосипедисты водят автомобили, поэтому могут даже не предполагать некоторых вещей.
1. Вечером вы меня видите прекрасно - у меня есть габаритные огни. Поэтому позаботьтесь чтобы огни были и у вас. Даже в сумерках я уже не вижу вас в зеркала, не забывайте об этом.
2. Ваши задние отражатели это конечно хорошо. Но ночью в дождь их практически не видно. Тем более что обзор мне затрудняет бликующая мокрая дорога и встречный свет фар. Лучше повесьте сзади красный фонарь и пусть на вашей одежде будут светоотражающие полосы.
3. Помните что некоторые вещи на дороге вам запрещены.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=113&i=3918&...
Что вы скажете об этом велосипедисте ?
4. Вы считаете что ехать навстречу потоку безопаснее для вас ? Хорошо что таких "умников" мало.
5. Велосипед очень легкий и вы можете вытворять на дороге фантастические вещи. Проскочить перед моим бампером для объезда припаркованой машины. Это круто. Только помните что у вас что-то может не получиться. Помните что Я В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАЖМУ ТОРМОЗ. Помните что моя машина весит больше тонны и я не смогу остановить ее так же быстро как вы свой велосипед.
Вам конечно же плевать что я буду вынужден провести 12 часов в ГАИ на разборе ДТП с водителем, который въедет мне в зад из-за вас.
По закону сохранения импульса можете посчитать расстояние от моей машины, на котором вас будут соскребать с асфальта если я не смогу остановить свою тонну железа. Ну и мне дадут года четыре из-за чужой глупости. Потому что автомобиль - источник повышеной опасности и я несу ответственность не только за себя, но и за других. А велосипед вроде бы как легкомысленное хобби. Только на самом деле это не так. Помните что велосипедист - участник дорожного движения. А это не только дает права, но и налагает ответственность и обязанности, о чем многие из вас забывают.
Я перестал ездить ночью в правом ряду. На это есть три причины. Ямы. Пьяные пешеходы. Велосипедисты-призраки.
Я
Я - Ирина
Купить красный фонарь-мигалку и прикрепить ее если не на велосипед, то на одежду или рюкзак, может каждый, даже тот, у которого вел предназначен для трюков (триала, стрита и т.д.) - с этим я согласна.
Я ответила в той теме. Ничего хорошего о том велосипедесте я не скажу. Тот же Брюквин, хоть и ездит часто в других рядах, заботится об освещении и об опознавательных знаках. Я думаю, большинство головорезов, которые ездят по дорогам не по правилам, а по понятиям, не имеют отношения к велофорумам.
Правда, я не уверена, что так уж быстро можно затормозить велосипед - здесь много влиящих факторов на поведение велосипеда при торможении.
P.S. Триаловский байк - вовсе не из Триала, а предназначенный для триала, стрита и т.п. Лучше уж тогда триальный :-)
> Вам конечно же плевать что я буду вынужден провести 12 часов в ГАИ на разборе ДТП с водителем, который въедет мне в зад из-за вас.
Как мне сказали в Общении автоклуба (где впервые была дана ссылка на эту тему), виноват будет водитель, въехавший в зад - не соблюдение дистанции! Типа надо знать ПДД :-)
Я ответила в той теме. Ничего хорошего о том велосипедесте я не скажу. Тот же Брюквин, хоть и ездит часто в других рядах, заботится об освещении и об опознавательных знаках. Я думаю, большинство головорезов, которые ездят по дорогам не по правилам, а по понятиям, не имеют отношения к велофорумам.
Правда, я не уверена, что так уж быстро можно затормозить велосипед - здесь много влиящих факторов на поведение велосипеда при торможении.
P.S. Триаловский байк - вовсе не из Триала, а предназначенный для триала, стрита и т.п. Лучше уж тогда триальный :-)
> Вам конечно же плевать что я буду вынужден провести 12 часов в ГАИ на разборе ДТП с водителем, который въедет мне в зад из-за вас.
Как мне сказали в Общении автоклуба (где впервые была дана ссылка на эту тему), виноват будет водитель, въехавший в зад - не соблюдение дистанции! Типа надо знать ПДД :-)
Я
Я - Ирина
Насчет тротуаров - уверена, и даже знаю, что на автофоруме будут сторонники прямо противоположного мнения, которые прямо-таки кипятятся, когда видят велосипедиста, особенно быстро двигающегося, на тротуаре. Могу найти соответствующие высказывания.
По ПДД велосипед как ТС должен двигаться по проезжей части. Считаю, что кросс-кантрийникам, дорожным велосипедам не место на тротуаре. Разве что велосипедист неопытный, начинающий. ...Хотя в моем передвижении некоторый малый процент тротуара присутствует (при срезании, езде по улице с односторонним движением, объезде пробок и т.п.)
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2006 13:24]
По ПДД велосипед как ТС должен двигаться по проезжей части. Считаю, что кросс-кантрийникам, дорожным велосипедам не место на тротуаре. Разве что велосипедист неопытный, начинающий. ...Хотя в моем передвижении некоторый малый процент тротуара присутствует (при срезании, езде по улице с односторонним движением, объезде пробок и т.п.)
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2006 13:24]
П
Православные уральские байкеры
Все верно, объективная критика.
П
Православные уральские байкеры
По ПДД велосипед как ТС должен двигаться по проезжей части. Считаю, что кросс-кантрийникам, дорожным велосипедам не место на тротуаре. Разве что велосипедист неопытный, начинающий.
Ирин, я с вами почти согласен.
ПДД знать надо, спору нет. Но я не считаю, что должен двигаться только по дорогам :-) Не трамвай же... Мне проще остановиться перед пробкой за метров 30, перелезть на тратуар и продолжить путь уже по нему. Объехал пробку - слезу на дорогу и поеду дальше. Так же как и поворачивать налево на светофорах - гораздо безопаснее перелезть на тратуар, а потом либо как пешики по переходу, либо с перпендиулярным потоком. Гораздо безопаснее чем перестраиваться в потоке машин.
Кроме ПДД есть еще и здравый смысл.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.