Тема для дурацких вопросов (не о сексе)
O
Ouninpohja
Всегда думал, что навесное
думай дальше )
Е
Еburge(Эбурже)
а что, вилки, обода и покрышки уже не навеска?
Если так рассуждать, то навеска все то что навешивается на раму.
Но в данном контексте слово утратило часть своего первоначального значения.
Ну или руль тоже навеска ?
O
Ouninpohja
Ну или руль тоже навеска
да, тоже навеска
s
smol
Это соотношение посадочных диаметров ободов найнера и сикстера согласно стандарту ISO
Значение
этой дроби ~1.11. Прибавление нескольких сантиметров к числителю и знаменателю дроби слегка уменьшит, но не сильно, и до твоих утопических 7,1% соотношение никогда не дотянет
1. Специально для знатоков арифметики
( ( 622 + 76) мм - ( 559 + 76 ) мм ) / ( 622 + 76) мм = 0.0902 = 9,02%
76 мм = 3-х дюймовая покрышка
Итак, хде обещаные разы?
Опять одне слова.
Девять процентов или семь процентов?
Если к одной ничтожной величине прибавить еще более ничтожную величину - кардинально ничего не изменится.
2. Ты лучше ничо не считай - эти мутные портянки можно тока бабам показывать, шоб "впечатлились". Нормальный человек сразу поймет - идиот считал.
3. Насчет объема: объем тора (покрышки, т.е.) = плошадь_сечения_тора * длина_средней_линии_тора.
Отличается только длина_средней_линии_тора, на те самые 7,1%или 9,02%.
Ровно на столько же отличаются объемы. Т.е. ни-на-сколько.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 12:55]
t
terminated_id
С этого места - подробнее
Самый точный метод измерения объема 26"го и 29"го колеса - это заполнить водой бескамерку, затем слить в мерную мензурку и удовлетвориться. Более древний способ, предложенный товарисчем Архимедом, макнуть надутое колесо 26е и 29е в воду, замерить объем вытесненной воды, затем сдуть камеру в нуль на колесах и снова макнуть в ванну и получить второй объем вытесненной воды. По разнице для каждого колеса получить объем. Сложно, зато кроме затопления соседей снизу в случае выхода эксперимента из под контроля ничем не грозит. Но это удел практиков. Поскольку тарифы на холодную и горячую воду не позволяют повторить каждый эксперимент с наполнением ванны и подтоплением соседей хотя бы три-пять раз для каждого диаметра колеса, то приходится довольствоваться неточными теоретическими расчетами и допущениями. Итак:
1. колеса 26" и 29"
2. ширина покрышки 2.35"
3. обод шириной 25 мм (изменение от 20 до 30 мм влияет в пределах 1%)
4. установочный размер обода 559 мм и 622 мм
5. Вначале делал допущение на форму покрышки как П, но потом пересмотрел в сторону U
6. Формулу объема можно найти в постах ниже - обезьянка нашла тор и кое-какие формулы. С подстановкой циферок у нее как-то вышло плохо. Но не теряя надежду теперь от циферок можно перейти к практическим занятиям - натягиванию 26" камеры на 29" колесо. Здесь будет либо успех этих самых 10%, либо ба-бах в этих 30%. На все остальные %% отведем - обезьянка не нашла 26у камеру, либо натянула не на то колесо, либо камера вообще оказалась на та, либо дырявая, либо насос качала в минусовую сторону, а минусовое давление не проходило через ниппель.
s
shaurman
Отличается только длина_средней_линии_тора
Тебе об этом сказали слегка ранее, не надо чужие мысли за свои выдавать:
Для камер одинакового сечения в накачанном состоянии отношение объёмов V(29)/V(26) равно отношению R(29)/R(26)
(…)
[(622 + 76) мм – (559 + 76) мм] / [622 + 76] мм = 0.0902 = 9,02%
9% или 7%? Если к одной ничтожной величине прибавить еще более ничтожную величину, кардинально ничего не изменится
Посчитай теперь для 5" покрышки, получишь разницу 8,5% объёма БОЛЬШЕЙ покрышки
Это уже пиковый случай. А свои "7%" ты пойдёшь ставить на КамАЗ
Балаболить-то мы тут все горазды, а когда приходит время за свои слова отвечать, так и начинается переобувание в обоссанные калоши
Ты лучше ничо не считай - эти мутные портянки можно тока бабам показывать,
шоб "впечатлились". Нормальный человек сразу поймет - идиот считал
[(622 + 76) мм – (559 + 76) мм] / [622 + 76] мм = 0.0902 = 9,02%
А чего-то это ты к посадочным диаметрам ISO перешёл? Считал бы дальше в попугаях Натягивал бы камеры не на обода, как все нормальные люди делают, а на воображаемые окружности в воздухе
Или это идиот в своих портянках «для баб» тебя надоумил на ETRTO перейти?
(…)
В общем, я вижу, что мои расчёты ты принял к сведению, но из-за непомерного гонора признания их правильности я от тебя не дождусь. Впрочем, называть меня идиотом ты можешь и дальше, я не обидчивый. От того, признаешь ли ты мою правоту, или продолжишь упираться рогами в деревенский тубзик, для меня кардинально ничего не изменится
Всего наилучшего
P.S.
«9.02%» ни один инженер не напишет. Правильно округлять в технических вузах на первом курсе учат
s
smol
Тебе об этом сказали слегка ранее, не надо чужие мысли за свои выдавать:
Мыслитель ты наш, а как же я насчитал 7.1% разницы в объеме, который ты так старательно пересчитывал?
Посчитай теперь для 5" покрышки, получишь разницу 8,5% объёма БОЛЬШЕЙ покрышки
И тоже верно, чем толще покрышка - тем меньше ОТНОСИТЕЛЬНАЯ разница между 26 и 29.
Но я опасаюсь за слабые рассудки.
А чего-то это ты к
посадочным диаметрам ISO перешёл?
Ну, ты настаивал.
Я то знаю законы мракетологии - считать в тех попугаях, что мне удобнее.
ЗЫ. Короче, склифософский, 10% разницы - НИ РАЗУ НЕ РАЗЫ "кардинального отличия".
s
smol
9.02%» ни один инженер не напишет.
Мракетология - особенная наука.
ЗЫ. Но учили тебя из рук вон плохо.
Т
Тобышев. Просто Тобышев
Но учили тебя из рук вон плохо.
А ты вот реально считаешь, что если всех называть лохами, бездарями и неучами, то это сделает твою позицию и аргументацию более выигрышной? Ну вот что-то пока у тебя не получается.
s
shaurman
Мыслитель ты наш, а как же я насчитал 7.1% разницы в объеме, который ты так старательно пересчитывал?
1.
Ты, дарагуля, на 345 странице разницу в длине ободов считал, причём так технично передёрнул с процентами: вместо разницы между 26 и 28 диаметрами (ты тогда ещё попугаями оперировал), которая составляет 7,7%, воткнул разницу между 28 и 26 (7,1%). Ну это ладно, мы не заметили
2.
Как ты считал разницу в объёмах, мне неведомо. Я не телепат, как и остальные форумчане. Про торы заикнулся бот на 346 странице, приведя соотношение их объёмов, полученное с использованием генератора случайных чисел
3.
Соотношение объёмов, полученное с использованием традиционной математики, приведено на стр.347. Там же картинка и необходимые замечания, и (вот пичалько) их автор не ты
(...)
Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете электрической лампы: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты»...
Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А.Пушкин. Такой удар со стороны классика! А?
"Золотой Телёнок"
l
leon<>
А где морайКу поздравляют?
R
RTW
Гараждане, предлагаю этот хитроумный вопрос о давлении и объеме шин считать решенным - по общему согласию что 10% разницы объемов погоды не делают. Бррр... Ибо для Кубка Клумбокатов какие то милиписечные проценты (до 30%-ной разницы наката
) - роли абсолютно не играют.
t
terminated_id
предлагаю этот хитроумный вопрос о давлении и объеме шин считать решенным
Не все так просто. Сколько надо сделать телодвижений с НВД чтобы вкачать 3 очка в 29" колеса? Что-то мне подсказывает, что не на 7% больше.
А 26" vs 29". Пятно контакта покрышки - это маркетологический миф, который кроме бла-бла ничего не дает. Накат можно получить купив просто ошанбайк, лучше на литых дисках. Получить больше скорость - 26е точно так же не односкоростные и можно включить передачку на 1- 2 выше. Мяхче едет 29е, но 26й не на железных колесах - давление в покрышке можно и снизить, если надо, или если надо подкачать. Только на 29" вы зависаете с такими операциями дольше. Тогда что такого в 29" реально не мифического, кроме почувствовать собственное приобщение к мировому хс?
Т
Тобышев. Просто Тобышев
Сколько надо сделать телодвижений с НВД чтобы вкачать 3 очка в 29" колеса?
Какой интересный параметр сравнения 26 vs 29. Что-то новенькое. А самое главное - как жизненно!
Тогда что
такого в 29" реально не мифического, кроме почувствовать собственное приобщение к мировому хс?
А какая связь между 29 и мировым хс? Т.е. если человек покупает дх байк, то он приобщается к мировому дх? Если покупает шоссе, то приобщается к мировому шоссе? Ну и так далее.
А если человеку просто хочется чего-то новенького?
O
Ouninpohja
Сколько надо сделать телодвижений с НВД чтобы вкачать 3 очка в 29" колеса?
вилкой суп есть тоже очень удобно
и ломом снег подметать
Е
Еburge(Эбурже)
ЗЫ. Короче, склифософский, 10% разницы - НИ РАЗУ НЕ РАЗЫ "кардинального отличия".
Если ты не бревно, то можешь почувствовать разницу в эти самые 9,1%.
А разница в разы нужна только для совсем уж тугих и толстокожих.
t
terminated_id
Т.е. если человек покупает дх байк, то он приобщается к мировому дх?
Если катать по дорожкам в парке (не байк-парке), то только такое объяснение.
Что-то новенькое. А самое главное
- как жизненно!
НВД, как правило, с собой. Вполне востребован - напр. катаю, но чувствую что-то нет наката, смотрю 10 пси - это маловато, и надо бы поднять до 20, либо до 25-30. Ради 10 или 20 пси в 29" я должен таскать с собой второй насос (хотя скорее такой слабой подкачкой в 29" не обойтись)?
R
RTW
Не понял, зачем 2й насос.
O
Ouninpohja
Не понял, зачем 2й насос.
1. НВД
2. ННД
Т
Тобышев. Просто Тобышев
2. ННД
Тяжелые будни двухподвесистов
Д
Дофига подозрительный
А 26" vs 29". Пятно контакта покрышки - это маркетологический миф, который кроме бла-бла ничего не дает. Накат можно получить купив просто ошанбайк, лучше на литых дисках. Получить больше скорость - 26е точно так же не односкоростные и можно включить
передачку на 1- 2 выше. Мяхче едет 29е, но 26й не на железных колесах - давление в покрышке можно и снизить, если надо, или если надо подкачать. Только на 29" вы зависаете с такими операциями дольше. Тогда что такого в 29" реально не мифического, кроме почувствовать собственное приобщение к мировому
хс?
t
terminated_id
Тезис: Тогда что такого в 29" реально не мифического, кроме почувствовать собственное приобщение к мировому хс? Вообще что ушло в этот 29" ?
s
smol
А разница в
разы нужна только для совсем уж тугих и толстокожих.
Особо чувствительные и горошину под грудой тюфяков чувствуют. (c) Прынцесса на горошине
Только это не повод заявлять о "кардинальном отличии".
Тем паче, мракетологи вам подложили свинью, отыграв взад на 27,5".
Ну ка, кто тут у нас обоснует кардинальное превосходство 27,5" над 29"?
Т
Тобышев. Просто Тобышев
о "кардинальном отличии".
А-а, вот, что тебя так раздражает. Понятно.
И все владельцы 29-х сейчас ночами не спят, ворочаются от дум - как без существенных потерь перейти на 27,5, ногти грызут от беспокойства, отвлекаются от работы. Так что ли?
кардинальное превосходство 27,5" над 29"?
Во-первых, о кардинальном отличии никто не заявляет. Ну или приведи пруф с подобным утверждением. Во-вторых, ты для себя уже все давно решил - и поэтому никакой аргумент для тебя не будет убедительным.
Но в плане просвещения могу намекнуть, что для маленьких райдеров 27 будет несколько удобнее в плане посадки, чем 29.
В который раз поражаюсь, как люди самостоятельно бегут от большого выбора и кучи возможностей. Все должны ездит на 26 и точка!
s
smol
А-а, вот, что тебя так раздражает.
Мне пофиг.
Но жалко неофитов.
Которым ушибленные мракетологами вещают фуфло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.