Тема для дурацких вопросов (не о сексе)
R
RTW
Ну ка, кто тут у нас обоснует кардинальное превосходство 27,5" над 29"?
"Они имеют большую маневренность, легче, прочнее, и в то же время практически не уступают в накате 29". Такое преимущество достигнуто многочисленными тестами и исследованиями наших инженеров в поиске самого лучшего размера колес для Вас. Найдена настоящая золотая середина, и теперь все без труда испробовать ее и понять все ее преимущества!"
Как то так
Т
Тобышев. Просто Тобышев
Мне пофиг.
Заметно. Так пофиг, что на последих 2-3 страницах высчитываешь сотые доли чего-то там.
Но жалко неофитов.
Ну прямо руководитель миссионерского отдела.
t
terminated_id
и в то же время практически не уступают в накате 29"
Звучит многообесчающе, что ошанобайки уже освоили размер 27.5" и своим чугунием уже сравнялись с 29" по накату.
Мне интересно добавят сферические организаторы хотя бы немного MTB в ХС? Или так трасса будет тупо въехать по прямой на главный склон и тупо прямо съехать с него. Делают так потому что опасаются что участники на 29" не смогут разъехаться с деревом или вписаться в змейку в трех тополях, уже не говоря про три сосны. Ибо деревья имеют привычку свой рост и месторасположение на пути не согласовывать с организаторами гонок и совершенно не факт, что подстроятся под трэндовые 29е и 27е.
R
RTW
Звучит многообесчающе, что ошанобайки уже освоили размер 27.5" и своим чугунием уже сравнялись с 29" по накату.
Я пример рекламы привел. Когда пишут все подряд бездумно и без разбора, лишь бы выбор остановить на нужном товаре.
А зачем вообще сделали 29 колеса? Шоссейники же не делают на 24", хотя это выигрыш в весе, уменьшение сопротивления воздуха, и сверхнакат больших колес на гладком асфальте роли не будет играть. Может хотели сделать сверхкрутой дорожный велик, а получилось что лучше будет его позиционировать как вид МТБ.
O
Ouninpohja
Мне интересно добавят сферические организаторы хотя бы немного MTB в ХС?
Я так понимаю вы эксперт по кк трассам и объездили их по миру не мало.
Вообще про такие вещи как
Или
так трасса будет тупо въехать по прямой на главный склон и тупо прямо съехать с него
давно писал Павел Благих. Во времена, когда 29 не были так печально распространенны и еще изготавливались сикстеры.
Но такая ситуация была характерна для нашей страны и не более.
Своим знаменитым БРК Павел как раз исправлял ситуацию. И насколько я понимаю, далеко не все приезжали трассу в седле
t
terminated_id
А зачем вообще сделали 29 колеса?
Что еще делать? Попытка протолкнуть 28" 20 лет назад закончилось фиаско настолько что никто и не вспомнит как оно выглядело. Вытащили нужную персону, учтя все ошибки предыдущей промо-кампании 28" лучше. Запала хватило ненадолго, непродвинутые пользователи начали сливать новые 29" куда интенсивнее 26". Пришлось 26" предать анафеме и придумать 27.5". "ОНИ" бы и шошцовые велосипеды сделали на 20" колесах, но писающие-в-баночку ретрограды настолько закостенелые, что видя чувака впереди в позе летящего спортбайкера продолжали методично крутить педали с невинным видом, отставая все больше и больше, - brain mode TOTAL OFF. Наверное потом тренеры под копирку писали протест судейской команде, что так нельзя ехать на шосце и настоящему шосцеру.
Шоссейники же не делают на 24"
Ну, 24" это пока перебор. Но есть же колеса 650с.
Т
Тобышев. Просто Тобышев
Мне интересно добавят сферические организаторы хотя бы немного MTB в ХС? Или так трасса будет тупо въехать по прямой на главный склон и тупо прямо съехать с него. Делают так потому что опасаются что участники на 29" не смогут разъехаться с деревом
или вписаться в змейку в трех тополях, уже не говоря про три сосны. Ибо деревья имеют привычку свой рост и месторасположение на пути не согласовывать с организаторами гонок и совершенно не факт, что подстроятся под трэндовые 29е и 27е
Здесь еще худо-бедно, но немного понятно, что хочет автор и как он себе представляет место 29 в веломире.
Что еще делать? Попытка протолкнуть 28" 20 лет назад закончилось фиаско настолько что никто и не вспомнит как оно выглядело. Вытащили нужную персону, учтя все ошибки предыдущей
промо-кампании 28" лучше. Запала хватило ненадолго, непродвинутые пользователи начали сливать новые 29" куда интенсивнее 26". Пришлось 26" предать анафеме и придумать 27.5". "ОНИ" бы и шошцовые велосипеды сделали на 20" колесах, но писающие-в-баночку ретрограды настолько закостенелые, что видя
чувака впереди в позе летящего спортбайкера продолжали методично крутить педали с невинным видом, отставая все больше и больше, - brain mode TOTAL OFF. Наверное потом тренеры под копирку писали протест судейской команде, что так нельзя ехать на шосце и настоящему шосцеру.
Здесь уже нет.
Уровень иксперд и онолитег 80 лвл.
Может хотели сделать сверхкрутой дорожный велик, а получилось что лучше будет его позиционировать как вид МТБ.
Предела совершенству нет.
Скорость и комфорт антагонисты, но тяни-толкай не получится.
Скорее мой вел.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
t
terminated_id
Здесь уже нет.
Как-то низко оценили мой безлимитный сарказм. Вам бы понравилось больше, если бы фсе это было сформулировано как тхеори оф конспираси?
O
Ouninpohja
"Они имеют большую маневренность, легче, прочнее, и в то же время практически не уступают в накате 29". Такое преимущество достигнуто многочисленными тестами и исследованиями наших инженеров в поиске самого лучшего размера колес для Вас. Найдена
настоящая золотая середина, и теперь все без труда испробовать ее и понять все ее преимущества!"
29 были придуманы по той причине, что рынок 26 был перенасыщен. И заставить купить новый с-вокс, только потому, что в него добавили сват, уже не получалось.
А тут целый новый рынок, новые вилки, новые обода, резина и что самое главное рамы
Новые велосипеды снова приходилось учить ездить, а это процесс не быстрый и люди шли за обновленными линейками
27.5 был придуман все по тем же причинам - хочется производителям кушать. Ну и низкорослые на 29ых мтб не могли нормально сесть
По этим же причинам сейчас придумали плюсовые форматы.
Да, где-то будет преимущество 29, где-то 650б. где то плюсов, но изначально цель - просто заработать.
Ваш КО
ЗЫ индустрия должна развиваться и новое это не всегда плохо, многие инициативы приживаются.
ЗЫ2 а иногда и не приживаются. Как например мего-полезное предложение шимы унифицировать петухи и тд
В общем идите давайте за новыми велами
R
RTW
Эти бы речи да в уста маркетологов! Велики должны быть на любой вкус и цвет! И точка.
Е
Еburge(Эбурже)
Как не прижилось ? Кто помешал ?!
M
[MULTI]
Кто планирует победить диван в следующие выходные?
http://races.multi-team.ru
#trainingxc #multiteam #multi #победидиван
http://races.multi-team.ru
#trainingxc #multiteam #multi #победидиван
трамп внешне похож на бобра
плотина с мексикой логична
обама внешне похож на крыса
ой чето цунами плеснуло
плотина с мексикой логична
обама внешне похож на крыса
ой чето цунами плеснуло
Т
Тобышев. Просто Тобышев
трамп внешне похож на бобра
А Михал Иваныч на кого похож?
t
terminated_id
А Михал Иваныч на кого похож?
Думаю, это менее актуально, чем вопрос: На что похоже ОХА - ЁХА ?
t
terminated_id
Думаю, достаточное время прошло, чтобы все взяли интеграл... (С)
И как обычно в конце учебника приведены ответы вверх-ногами.
Для начальных данных из моего ( id_042125) поста (#753147) оценочные результаты такие: объем камеры для колеса 26" - 3.9 дм3 и для 29" - 5.1 дм3. Разница от 26" 30% или на 23% объем 26"х меньше 29"х .
Думаю, что площадь особо не интересна потому, что ей оперировать можно, если объем камеры не изменяется, то есть покрышка накачана "в дуб".
приходится довольствоваться неточными теоретическими расчетами и допущениями
И как обычно в конце учебника приведены ответы вверх-ногами.
Для начальных данных из моего ( id_042125) поста (#753147) оценочные результаты такие: объем камеры для колеса 26" - 3.9 дм3 и для 29" - 5.1 дм3. Разница от 26" 30% или на 23% объем 26"х меньше 29"х .
Думаю, что площадь особо не интересна потому, что ей оперировать можно, если объем камеры не изменяется, то есть покрышка накачана "в дуб".
R
RTW
Спор кто круче идет с самого появления 29". Уже тысячи раз на разных форумах пересчитывали, это уже наскучило.
Хотя действительно, между 29" и 26" разница огромна, и чем меньше стаж, тем она больше.
Вспомнил я один смешной момент про найнеры из своей собственной бытности, думаю это в тему этого великого противостояния.
Приобретя найнер, счастливый владелец (самое пожалуй главное) приобретает в довесок и абсолютно безбашенную веру в его полнейшее превосходство по всем параметрам. Это я по себе знаю ... Да, вот такие мы, начинающие найнероводы В каждом обогнанном ашане на классических колесах или даже Камах мы поначалу гордо и наивно видим только триумф "прогресса" над "стереотипностью".
Да так что даже думаешь - и как это вообще можно на 26" ездить? Это же очень трудно! Это же тряско! Да так что даже всерьез думаешь - и как это вообще можно на 26" ездить? Это же очень трудно, ох бедняги... Да они же страдают!!! Искреннее сострадание. Да-да, сострадание, неуместное - но абсолютно искреннее. Желание просветить народ. Да, было такое...
Слишком много дифирамбов спето об накате, об проходимости, управляемости, новаторстве и прогрессе в виде 29". В конце концов, послушав-почитав все это, пропитавшись этим до мозга костей, осознаешь, что найнер - это один из самых великих и разумных выборов в жизни. Ну и купив, уже задним числом, быстро привыкаешь себя сильно разумным считать .
Но к сожалению эта позитивная уверенность имеет побочный эффект, этакой своебразный "противовес" - в виде обострения самолюбия.
Если найнер критикуют справедливо, появляется такое противненькое, непонятное, ранее причем неизвестное, какое то внесознательное чувство обиды (то ли горечи, досады что ли), и понять, почему оно возникло, как, и против кого оно - невозможно, как ни тычь пальцем в небо. Ведь речь-то идет о железе, и ничего личного оскорбительного не сказано. Но мрачно становится на душе почему то... Поди-ка, новичок, угадай - а почему?
А все просто - критика найнера воспринимается не трезво как оценка, а как удар по самолюбию, как критика разумности выбора, как нож по сердцу. Часть эмоций, мыслей намертво привязана к железяке, крепко ассоциирована с ней. Стукнешь по железке, а загудит в душе.
Вот и бывает что иной горячй новичок-найнеровод в ответ на обсуждение очевидных фактов начинает спорить и доказывать совершенно обратное - главное лишь бы не согласиться! (он услышал обидное, но не может понять что обидело, и потому не согласен)
Это проходит со временем, с возрастом все равно мозгов прибавляется, как ни сопротивляйся человече. Понимаешь на своем опыте, что так, а что ложь.
Вот такие они, найнероводы-новички! Очень ранимые и смешные, но доброжелательные и веселые). А может и все новички такие?
Хотя действительно, между 29" и 26" разница огромна, и чем меньше стаж, тем она больше.
Вспомнил я один смешной момент про найнеры из своей собственной бытности, думаю это в тему этого великого противостояния.
Приобретя найнер, счастливый владелец (самое пожалуй главное) приобретает в довесок и абсолютно безбашенную веру в его полнейшее превосходство по всем параметрам. Это я по себе знаю ... Да, вот такие мы, начинающие найнероводы В каждом обогнанном ашане на классических колесах или даже Камах мы поначалу гордо и наивно видим только триумф "прогресса" над "стереотипностью".
Да так что даже думаешь - и как это вообще можно на 26" ездить? Это же очень трудно! Это же тряско! Да так что даже всерьез думаешь - и как это вообще можно на 26" ездить? Это же очень трудно, ох бедняги... Да они же страдают!!! Искреннее сострадание. Да-да, сострадание, неуместное - но абсолютно искреннее. Желание просветить народ. Да, было такое...
Слишком много дифирамбов спето об накате, об проходимости, управляемости, новаторстве и прогрессе в виде 29". В конце концов, послушав-почитав все это, пропитавшись этим до мозга костей, осознаешь, что найнер - это один из самых великих и разумных выборов в жизни. Ну и купив, уже задним числом, быстро привыкаешь себя сильно разумным считать .
Но к сожалению эта позитивная уверенность имеет побочный эффект, этакой своебразный "противовес" - в виде обострения самолюбия.
Если найнер критикуют справедливо, появляется такое противненькое, непонятное, ранее причем неизвестное, какое то внесознательное чувство обиды (то ли горечи, досады что ли), и понять, почему оно возникло, как, и против кого оно - невозможно, как ни тычь пальцем в небо. Ведь речь-то идет о железе, и ничего личного оскорбительного не сказано. Но мрачно становится на душе почему то... Поди-ка, новичок, угадай - а почему?
А все просто - критика найнера воспринимается не трезво как оценка, а как удар по самолюбию, как критика разумности выбора, как нож по сердцу. Часть эмоций, мыслей намертво привязана к железяке, крепко ассоциирована с ней. Стукнешь по железке, а загудит в душе.
Вот и бывает что иной горячй новичок-найнеровод в ответ на обсуждение очевидных фактов начинает спорить и доказывать совершенно обратное - главное лишь бы не согласиться! (он услышал обидное, но не может понять что обидело, и потому не согласен)
Это проходит со временем, с возрастом все равно мозгов прибавляется, как ни сопротивляйся человече. Понимаешь на своем опыте, что так, а что ложь.
Вот такие они, найнероводы-новички! Очень ранимые и смешные, но доброжелательные и веселые). А может и все новички такие?
s
smol
оценочные результаты такие: объем камеры для колеса 26" - 3.9 дм3 и для 29" - 5.1 дм3. Разница от 26" 30% или на 23% объем 26"х меньше 29"х .
Интеграл был слишком криволинейным.
Объем камеры 29" во стока же больше 26", во скока больше окружность колеса.
Т.е. на 10%.
t
terminated_id
Т.е. на 10%
То есть считаешь что объем шоссейной 700с, гибридной 28" и найнерной 29" покрышек одинаков только потому что установочный диаметр 622 мм ?
Хотя надо признать в плане площади "точки контакта" для "статистического большинства", качающего в покрышку "в дуб" как минимум 2-3 атм и катающих на ней без "объемной" деформации, твое утверждение о независимости точки контакта от диаметра колеса 26" или 29" содержит ошибку около 0.1-0.2% в S ~= F / p , так как вторым слагаемым в знаменателе можно пренебречь по причине малой разницы его между 26" и 29".
Е
Еburge(Эбурже)
То есть считаешь что объем шоссейной 700с, гибридной 28" и найнерной 29" покрышек одинаков только потому что установочный диаметр 622 мм ?
1) речь идет об МТБ !
2)Ширина покрышки одинаковая в обоих случаях, разный только диаметр! Естественно что объем увеличится на туже велечину на какой изменится диаметр ! Дураку ясно, что если сравнивать МТБ покрышки с шоссейной то объем их разный !
В наше время многоэтажек определяющим в споре 26/29'' является наличие лифта.
28 у меня в пассажирский лифт входил. Про 29 не скажу
28 у меня в пассажирский лифт входил. Про 29 не скажу
m
mrStep
нет лифта - нет проблем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.