Тема для дурацких вопросов (не о сексе)

terminated_id
От пользователя besublll
Пятно контакта больше - нужен более длинный рычаг для руления.

От того что пятно контакта изменилось вы не стали тяжелее во столько же раз во сколько пятно на 29х больше 26х. Следовательно сила тяжести (М+м) на единицу площади пятна упала, но до фэта еще очень и очень как далеко. Прижимная сила упала, но площадь пятна увеличилась. И что это дало? Можно спать на снегу? Не думаю. А руль-то ту при чем? Широкий руль это ответ на тяжелые колеса найнера, за счет необходимости большего их перемещения. Да с управляемостью немного улучшили, но у 29го колеса не шоссера и динамика разгона как была в минусе так и осталась. Бонусом махать рулем сильнее, но зато накат за счет вращения тяжелых колес и необходимости больше впедалировать в них энергии.
0 / 3
Ouninpohja
От пользователя id_042125 [x]
А руль-то ту при чем? Широкий руль это ответ на тяжелые колеса найнера, за счет необходимости большего их перемещения.

сейчас геометрия тех же кк, как и всех остальных велов сильно меняется
широкие рули сейчас везде
2 / 1
smol
От пользователя id_042125 [x]
во столько же раз во сколько пятно на 29х больше 26х

Осподе, ишо один горе-теоретик.

"Пятно контакта" = вес_лисапедиста / давление_в_колесе.

КО сообщает: "Пятно контакта" не зависит от размера колеса.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 20:11]
3 / 2
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя smol
Пятно контакта" не зависит от размера колеса.

:lol:
Не позорился бы уж. Но ты можешь продолжать всех считать идиотами и теоретиками. Твое право.
2 / 4
smol
От пользователя besublll
Не позорился бы уж. Но ты можешь продолжать всех считать идиотами и теоретиками. Твое право.

В отличие от офисных хомячков - я могу формулки писать.

А ты - нет. Потому как - неуч.
3 / 3
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя besublll
Цитата:
От пользователя: smol

Пятно контакта" не зависит от размера колеса.




Не позорился бы уж

шмол прав однако,
а тебе нада было лучше учить физику в школе
но уже поздно :weep:
0 / 7
St.Ptrk
От пользователя smol
Семь целых, одна десятая процента разницы, Карл!!!

это ведь так не существенно да? вот у тебя ЗП станет меньше на 7,1% вообще не заметишь или квартплату единоразово увеличат на 7,1% - пустяк. боитнки на размер больше одел - фигня.. ну и пусть болтается и мозоль натирает.
душ принимаешь, в туалете кто-то воду смыл или стиралка стала воду набирать, вода поменяла температуру на пару градусов, а по телу как кипяток. а тут на колесе 2 дюйма...
3 / 3
smol
От пользователя St.Ptrk
вот у тебя ЗП станет меньше на 7,1%

Надеюсь, ты понимаешь, что 7.1% это не так кардинально как 7 раз?
Или тя в детстве кроссовкой ушибли?
3 / 4
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя smol
я могу формулки писать.

Пока все, что ты можешь - это заявлять про какие-то мифические слоганы маркетологов и то, что можешь обосновать что-то там "формулками". Но реальных аргументов или формул как раз таки нет.
Ну очень хочется посмотреть на обоснование того, что пятно контакта 26-2.2 такое же как и 29-2.2. Резина и давление одинаковые.



Вообще, конечно, дикость, что в 2017 г. приходится доказывать, что 29 качественным образом (т.е. лучше) отличается от 26.
2 / 3
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя St.Ptrk
вода поменяла температуру на пару градусов, а по телу как кипяток.
а тут на колесе 2 дюйма...

с такой чувствительностью ты давно должен был помереть от болевого шока :-(
1 / 4
smol
От пользователя besublll
Ну очень хочется
посмотреть на обоснование того, что пятно контакта 26-2.2 такое же как и 29-2.2. Резина и давление одинаковые.

Ты чо? Больной?
Элементарной физике не обучался?

Завет Ньютона "Действие = противодействию" не проходил?

Действие = вес_лисапедиста.
Противдействие = давление_в_колесе * площадь_пятна_ контакта.

Приравниваем и выражаем:

площадь_пятна_ контакта = вес_лисапедиста / давление_в_колесе,
3 / 7
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя smol
besublll

Ну очень хочется
посмотреть на обоснование того, что пятно контакта 26-2.2 такое же как и 29-2.2. Резина и давление одинаковые.

Ты чо? Больной?
Элементарной физике не обучался?

леха разработал свою нерялитивистическую теорию пятна контакта
но вследствие необразованности и малого словарного запаса не может ее сформулировать
и только поэтому не отдает мне часы :-D

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 21:05]
0 / 5
terminated_id
От пользователя smol
"Пятно контакта" = вес_лисапедиста / давление_в_колесе.

Твоя проблема, что ты неправильно отбрасываешь динамику явления. Да, в статике все однозначно P * S = F, где P - давление в покрышке, S - площадь контакта, F - приведенная сила тяжести на данное колесо, то есть в статике F = k * (M + m) * g. В динамике ни сила F, ни давление P в покрышке не постоянны, а следовательно и площадь S непостоянна из-за того что P и F меняются не синхронно из-за разной упругости (площадь поверхности камеры у 26 и 29 разная) и разного объема 26 и 29 самих покрышек, даже если статическое давление в камерах было одинаково. Поэтому недокаченное 29е колесо будет жрать больше энергии впустую по сравнению с 26м.
0 / 5
smol
От пользователя id_042125 [x]
из-за разной упругости (площадь поверхности камеры у 26 и 29 разная) и разного объема 26 и 29 самих
покрышек, даже если статическое давление в камерах было одинаково. Поэтому недокаченное 29е колесо будет жрать больше энергии впустую по сравнению с 26м.

Ога, учтем поправки 33 порядка малости!!!
1 / 3
terminated_id
От пользователя smol
учтем поправки 33 порядка малости

Только прими уж к сведению, что это давление P - это не то давление которое ты закачал в камеру покрышки P0. И как только ты сядешь на вел, то формула будет иметь вид типа такого P0 * S * V0/V = F, где V0 - начальный объем камеры, а V объем камеры, ограниченной сечением площадью S. И как ты понимаешь, что объем V0 и сечение S (площадь точки контакта) еще как зависят от диаметра колеса, ширины и высоты стенки покрышки. Добро пожаловать в мир тройных и поверхностных интегралов...
1 / 6
Гроза и ужас Вторчермета
1 / 0
если убрать с прилавков кофе
заменив на чай
кпд зла в мире уменьшится или по началу увеличится а после уменьшится
1 / 2
чтоб проснуться - вштыриваться кофем - это неразумно
1 / 2
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя ОХА - ЁХА
вштыриваться кофем - это неразумно

проснулся- остограммился охуехнулся - и весь день свободен :hi:
2 / 2
smol
От пользователя id_042125 [x]
Добро пожаловать в мир тройных и поверхностных интегралов...

Идиоты берут криволинейный интеграл по каждому поводу.

Более разумные понимают 7.1% разницы в объеме покрышки не могут дать более 7.1% разницы в пятне.

В реальности же, изменение объема покрышки при деформации составляет ничтожную величину, менее 1%. Будучи помноженной на 7.1% это даст... страшно подумать...

0.071%


[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 10:11]
0 / 1
RTW
Свежеиспеченные академики-физики не смогли опровергнуть простых истин 10летней давности, хотя даже прибегли к математике :hihiks:

Этот "древний" секрет найнера прост - у него выше накат, что будет заметно в виде чуть более легкого хода на мелкоухабистой дороге. Например крупная щебенка. И только! все остальное решает качество резины, фтулок, амортов и еще сила велосипедиста.

В весе при равной прочности найнер прогрывает. Больше металла, больше резины.
Скорость на шоссе - миф. Проверено. Все решает сопротивление ветра и передаточное число.
0 / 1
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя RTW
В весе при равной прочности найнер прогрывает. Больше металла, больше резины.
Скорость на шоссе - миф. Проверено. Все решает сопротивление ветра и передаточное число.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

+ правильная аэродинамика посадки :-D :

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 4
smol
От пользователя RTW
у него выше накат, что будет заметно в виде чуть
более легкого хода на мелкоухабистой дороге. Например крупная щебенка

На 7,1%?

От пользователя RTW
Скорость на шоссе - миф. Проверено

Дарагой глас из горящего куста, певцы найнеров, панимаешь, тоже проверяли.

"Проблема не в клозетах, а в головах".
0 / 3
terminated_id
От пользователя smol
Более разумные понимают 7.1% разницы в объеме покрышки не могут дать более 7.1% разницы в пятне.

Более разумные проводят оценочные расчеты, чтобы не выглядеть идиотами.Так вот если для простоты тупо считать две камеры 26 и 29 торами, то объем 29" больше не на 7, а на 30% или при одинаковом пятне контакта на 26 и 29 давление P в 29м будет на 23% меньше 26го. Если на 26х эта площадь пятна S * P уравновешивает силу F, то для 29го S * 0.77 * P нет. Но у нас покрышка с ее пятном контакта - не поршень, площадь сечения которого неизменна от хода. Так что получим некоторое P1 близкое к P и площадь контакта S1 большую S от 26". Только эта площадь контакта никаким боком ничего не дает кроме маркетологического бла-бла. Будете плохо качать покрышки 29" все силы уйдут на борьбу с упругостью резины в камере и покрышке, что я не могу записать в плюс при езде на низком давлении.
От пользователя RTW
Этот "древний" секрет найнера прост - у него выше накат, что будет заметно в виде чуть более легкого хода на мелкоухабистой дороге.

Поставьте на 26й чугунное колесо и будет такой же накат. На легких колесах разница не заметна. А с тяжелыми 29ми колесами хорошо обсуждать их накат лежа в гипсе в больничке не сумев разрулиться с тремя соснами, неожиданно выскочившими на тропинку. Но этот накат сильно на любителя в МТБ.
0 / 4
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя andrew2709
нерялитивистическую

Дюшечка, вы когда в следующий раз захотите вставить нетипичное для своего словарного запаса слово, то проверяйте как оно пишется по словарям.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.