Народная велофара

*FLAK*
Вот ссылки на различные статьи о фонарях, аккумуляторах, велосвете, светодиодах и не только! http://fonari.in.ua/overview.aspx
0
mik35
От пользователя *FLAK*

В нашем бы городе такой магазинчик.
:weep:
0
*FLAK*
В нашем городе есть совсем небольшое подобие. www.veloforma.1stweb.ru Только по непроверенным пока данным у того фонаря, что там продаётся пластиковый рефлектор. Мне думается, что он от температуры может деформироваться.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 19:43]
0
mik35
От пользователя *FLAK*
В нашем городе есть совсем небольшое подобие

Спасибо. Но уж точно совсем небольшое подобие.
Ассортимент просто :vis:



От пользователя *FLAK*
у того фонаря, что там продаётся пластиковый рефлектор

У этого http://www.veloforma.1stweb.ru/catalog.php?id=38
Не может быть, он же сплавится за пару минут при такой мощности.
0
*FLAK*
От пользователя mik35
У этого http://www.veloforma.1stweb.ru/catalog.php?id=38
Не может быть, он же сплавится за пару минут при такой мощности.

Я по фотографии и описанию на http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12060 нашёл очень похожий фонарь и в описании прочитал про пластиковый отражатель. Далее путём поиска на просторах уже нашего интернета я нашёл что там есть радиатор для отвода тепла, но всё равно прежде чем брать подобный фонарь его надо очень тщательно рассмотреть.
И ещё! 5 режимов лично для меня слишком много. SOS! Кому подавать - инопланетянам?

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 22:02]
0
Меркантильный Кю
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Что за линза используется и где покупалась?


http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.1918

Там есть аналогичные линзы других размеров.

Смотреть тут: http://www.dealextreme.com/products.dx/category.91...

Но надо понимать, что попытка использовать линзу совместно с отражателем ни к чему хорошему не приведет. Если рефлектроный фонарь, то это рефлектроный фонарь. Если лензер, то это лензер. Хотите совместить - считайте форму отражателя специально для работы с линзой (почти наверняка придется делать не параболический, а эллиптический отражатель).
0
*FLAK*
Прочитал на Веломании хорошую фразу: "Зачем искать именно велосипедную фару? Чтобы за неё переплатить?"
И действительно, обычный фонарь с креплением на руль обходится дешевле, чем велосипедный с аналогичными параметрами.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12325 - фонарь.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.5790 - аккумуляторы.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13820 - зарядное устройство.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15642 - крепление.
Всё вместе стоит чуть более, чем 45 долларов (1440 рублей).
0
Меркантильный Кю
От пользователя *FLAK*
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12325


Боюсь, что форма светового пучка этого фонаря вас разочарует сильно. Ибо в центре будет узкое яркое пятно, а по бокам слабенькая засветка. В результате будет видеть что у вас впереди в 30-ти метрах по курсу, но ни обочина, ни пространство в 5-10 метров перед велосипедом толком подсвечено не будет.
2 / 1
*FLAK*
От пользователя Sрidеr
ни обочина, ни пространство в 5-10 метров перед велосипедом толком подсвечено не будет.

На этот случай у меня есть налобник. Вместе с котелком его не очень удобно носить, но я над этим работаю.
0
*FLAK*
Сегодня в магазине "Промэлектроника" возле железнодорожного университета приобрёл небольшой велосипедный фонарик с креплением на руль. Стоит 220 рублей. 9 светодиодов, 2 режима работы: постоянный и моргающий свет. В постоянном режиме вроде как должен светить до 24 часов, в моргающем до 48 часов. Для крепления его непосредственно на руль есть винт, а сам фонарь просто защелкивается в посадочном месте (что на мой взгляд не очень надёжно, но при покупке не разглядел). У крепления есть регулировка положения фонаря в горизонтальной плоскости. Светит не очень ярко, но для обозначения своего местоположения на дороге будет достаточно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

К фонарю можно прикрепить ремешок и продеть его через руль, чтобы он в случае вылета из крепления не упал на асфальт. Из минусов: довольно ватная кнопка включения-выключения без чёткого щелчка

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2010 18:30]
3 / 4
hybrid
Уже народная примета на велофоруме: как только наступают самые длинные дни, народ начинает усиленно задумываться об освещении:-)
3 / 0
*FLAK*
А готовь сани летом потому что! :-)
0
От пользователя *FLAK*
а сам фонарь просто защелкивается в посадочном месте (что на мой взгляд не очень надёжно

Если можно, результаты поездок с таким креплением. Насколько оно выдерживает тряску.
0
Заказал вчера с dealextreme вот такую чебурашку:
SSC-P7 + 2*XP-E 16W 3-Mode 1400-Lumen LED Bike Light Set
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.36018


+ еще обычный фонарь и крепление на руль:
MTE SF-23 SSC P7-D-SXO 5-Mode Memory 900-Lumen LED Flashlight (1*18650)
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22569


крепление
Universal Bicycle Mount (22mm~32.8mm)
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15342


придут наверно к ЗЛВ...
3 / 0
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
в чебураторе всегда пугало
Weight: 39.44 oz (1118 g)
1.1 кг +)
0
Вот! Уже хороший свет! Скоро и меня можно догонять с 3000 люм. :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ксенон 35 ватт с аккумом 12v 12 а/ч.
Аккум продвинутый, lifePO4 под рулевым выносом. весит 1.5кг. Непрерывного света 3.5 часа. Контролируется процессором с цифровой индикацией на руле. под кс.фарой дежурный светодиодный фонарик на солнечной батарее. Потому всегда заряжен ))))
Круглая штука над аккумом - гнездо прикуривателя с заглушкой от грязи для подзарядки сотика, GPS, рации.
Подробности в альбоме.





[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 12:27]
13 / 0
hybrid
От пользователя -=Большая Черепаха=-
Заказал вчера с dealextreme вот такую чебурашку:

Интересно будет посмотреть. Но вот это
Battery pack with carrying pouch (4 x 18650 lithium batteries inside)
крайне слабая штуковина.
0
От пользователя hybrid
крайне слабая штуковина


ну значит попытаем аксакалов велоаккамуляторостроения и смастерим что-нибудь приличное ;-)
0
Меркантильный Кю
От пользователя vihor1


Ужас ужасный :-) Тяжелое, громоздкое...


От пользователя vihor1
Непрерывного света 3.5 часа


После этого превращается в почти два килограмма (если не больше) мертвого груза...

Идея напоминает "соревнования по автозвуку", которые по большому счету превращаются в состязания "кто громче пукнет".
5 / 1
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
От пользователя vihor1

дядя вихор.. а шипики на левом рогу это руки массажировать ?* +)
4 / 0
От пользователя HазeмHый ИHoплaнетяHин...
а шипики на левом рогу это руки массажировать ?

Нос чесать, если руки заняты и в гору толкаешь. :-D
От пользователя Sрidеr
После этого превращается в почти два килограмма
(если не больше) мертвого груза...

Не совсем так. Дополнительный вес на передней вилке ощутимо сглаживает вибрацию руля при езде по плохой дороге, меньше тряски, плюс легче удерживать направление на крупной щебёнке и лесных корнях, колесо меньше рыскает, боковые удары гасит масса аккума. Будто на мотоцикле едешь.
Отпугивает угонщиков непонятным видом. (система самоликвидации)
Увеличен прижим переднего, управляющего колеса к дороге на крутых поворотах и торможении, (немаловажно бывает)
Всегда можно подзарядить малую многочисленную электронику.
Безопаснее езда, издали по свету настораживаются, пропускают.
Скорость ночью как днём.
Дополнительный тренировочный эффект, на том же расстоянии как у всех. (едем всегда по слабейшему, мне не хватает катачки часто)
Можно в ПВД на отдыхе неплохую аккустику подключить.
Снимается и ставится в две минуты, если знаю что ночной езды не будет и катать долго посветлу, открутил один винт и вынул аккум.

:-)
8 / 1
*FLAK*
От пользователя Asen
Если можно, результаты поездок с таким креплением. Насколько оно выдерживает тряску.

Крепление фонаря нормально выдерживает тряску и прочие удары судьбы. Ничего не отстёгивается и не ослабляется. Правда сам фонарик иногда от сильного сотрясения может выключиться или перейти в другой режим освещения! :-) Но это должно трясти основательно.
0
Насчёт "тяжёлого вела" интересное наблюдение. Смешно, когда 90килограмовые дяди сокрушаются насчёт лишнего килограмма на велосипеде.
Вел и велосипедист - единая весовая система, убрать без потери прочности и функциональности 3кг с велосипеда очень сложно и очень дорого, похудеть самому на 3 кило - элементарно и выгодно, почему-то это в голову никому не приходит. :hi:
14 / 0
От пользователя vihor1
Аккум продвинутый, lifePO4 под рулевым выносом. весит 1.5кг. Непрерывного света 3.5 часа.


Вихор забыл сказать что аккумы литиевые пакетиковые, типа продвинутые. И работают до -20 зимой. Ни один из видов аккумом: литий-ион самый распространненый, ни свинец не смогут зимой работать. Литий-ион умрет сразу практически.
Если сравнить с моими баранами: С МК 250Вт хватит такой батареи уже на 10км (как раз до работы) , с помощью педалей на 25 км. Если изредка включать газ то вообще хватит уже на нормальную покатушку до Гамаюна. МК 250Вт весит 3 кг + аккум 1,5кг. Итого на веле 4,5 кг всего! По моему это очень, очень неплохо...
Ну и ксенон Вихора - это нечто , я уже говорил. Не у каждого автомобиля есть такой мощный свет. Где нить в походе, в тумане под дождиком можно ехать , как днем! Вообще сам велик Вихора напоминает пригнувшегося терминатора на колесах)))
5 / 0
*FLAK*
Недавно приобрёл вот такой комплект:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

1. Фонарь MTE SF-15 SSC P7-D Bin: 900 люмен, 5 режимов с памятью последнего включенного (обнуляется после вытаскивания аккумулятора), драйвер светодиода (внешне это проявляется так - горит до последнего и не тускнеет, а потом резко гаснет).
2. 2 аккумулятора TrustFire типа 18650: 3,7V, 2400mAh.
3. Зарядное устройство с раздельными каналами заряжания (т.е. можно заряжать по одному аккумулятору).
4. Крепление на руль велосипеда: в комплекте есть две резинки для крепления на руль диаметром 31,8 мм и...не помню....меньшего диаметра.
Про фонарь подробно можно прочитать здесь: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22567
Тестирование проводилось в два этапа: в домашних условиях и в полевых.
Вот что я измерил дома:
- время зарядки 2 аккумуляторов - 2 часа 38 минут (о полной зарядке аккумулятора свидетельствует цвет светодиода, изменившийся с красного на зелёный). Если заряжать по одному, то думаю, что будет быстрее.
- время работы в максимальном режиме (6 циклов по 10 минут с пятиминутными перерывами для охлаждения светодиода) - 60 минут.
- время работы в среднем режиме - 2 часа 45 минут.
- время работы в минимальном режиме - мной лично не проводилось, но по данным всемирного разума - 4 часа. Есть ещё два режима работы - стробоскоп и SOS. Лично для меня они не нужны. Если стробоскопу ещё можно найти практическое применение, то SOS......кому подавать? - инопланетянам?
Для того, чтобы закрепить фонарь непосредственно в креплении, пришлось подложить резиновое колечко вырезанное из старой камеры (вообще из старых камер получается много полезных вещей). После установки на руль всё это стало выглядеть вот так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее тестирование проводилось в полевых условиях с 22 до 23 часов вечера, в городских условиях. На этой фотографии дистанция до границы света фонаря - 15 метров, режим работы фонаря - средний.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь до надписи LADA - 30 метров и если бы фонарь светил выше, то он бы спокойно достал бы и до надписи, он просто был так установлен на руле. Вообще по моим субъективным оценкам, фонарь даёт возможность уверенно передвигаться в темноте по незнакомой дороге с яркой световой точкой в центре пятна и хорошей боковой засветкой обочин. Здесь я отметил один минус: граница боковой засветки начинается примерно в метре от колеса (если крепить фонарь так, как это сделал я) и необходимо использование налобника в качестве ближнего света). Налобный фонарь я буду использовать обязательно, потому что он даёт возможность повернуть голову в сторону и видеть что происходит в стороне от тебя, считывать показания велокомпьютера, копаться в рюкзаке, доставать из кармана ключи и т.д.
Хотел бы добавить, что при испытании фонаря в домашних условиях, корпус разогревался за 10 минут цикла так, что его было невозможно держать в руках. В движении, при температуре воздуха где-то 15-17 градусов, он был просто тёплый наощупь.
На улице при приближении пешеходов приходилось переключаться на пониженные режимы, так как люди прикрывали глаза и отворачивались. Не забывайте о том, мы на дороге не одни!
Вообще в целом впечатления положительные! Из минусов отмечу малое время работы на максимуме (хотелось бы больше), неудобство крепления фонаря в зажиме (надо открутить тыльную часть, вынуть аккумулятор, продеть фонарь в крепление и собрать его в обратной последовательности), возможно слишком узконаправленный луч, сильный разогрев во время использования при комнатной температуре и 2 лишних режима работы (стробоскоп и SOS). Хотя у меня уже был случай полезного использования строба. Я двигался по переулку Базовый в направлении Сибирского тракта со стороны парка им. Маяковского. Подъезжал к заправке Лукойла и увидел автомобиль, который подъезжал к заправке. Дорога в том месте хорошо освещена и фонарь был включён на минимальный режим в качестве габарита. Мне показалось, что водитель меня не видит, а я уже довольно близко подъехал к въезду на заправку и скорость была приличной. Короче, в качестве предупреждения был включен режим стробоскопа (он следующий после минимума и диод фонаря включается в режиме максимальной яркости). Мы благополучно разъехались.
Вот такие итоги! Кому интересно посмотреть сам фонарь и его работу живьём - пишите, звоните. Договоримся, встретимся, всё покажу и расскажу. Спасибо, что дочитали и удачи на дорогах!!!

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2010 01:15]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.