Народная велофара
М
Меркантильный Кю
Смешно, когда 90килограмовые дяди сокрушаются насчёт лишнего килограмма на велосипеде.
Смешно когда умнынй казалось бы человек рассуждает о том чего не пробовал.
Прокатитесь на время, скажем, дистанцию от Северки до Исети через песочницу-черти на своем монстре, а потом на нормальном кантрийникие весом хотя бы 11-12 кг (про 8-9 кг циклокроссер говорить не буду - это совсем другой зверь и едет он совсем иначе). И все сразу станет понятно на чем легче и быстрее. И что такое лишние 2-3 килограмма на раме.
даёт возможность уверенно передвигаться в темноте по незнакомой дороге с яркой световой точкой в центре пятна и хорошей боковой засветкой обочин.
Выложите этот же снимок в дождливую погоду. Ну так, чисто поржать. Ибо доказать что фонарик светит будет невозможно.
В сухую погоду, даже свечка - факел.
Дата: 16 Июля 2010 11:36
Заказал вчера с dealextreme вот такую чебурашку:
SSC-P7 + 2*XP-E 16W 3-Mode 1400-Lumen LED Bike Light Set
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.36018
+ еще обычный фонарь и крепление на руль:
MTE SF-23 SSC P7-D-SXO 5-Mode Memory 900-Lumen LED Flashlight (1*18650)
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22569
крепление
Universal Bicycle Mount (22mm~32.8mm)
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15342
Собственно, всё пришло, и уже установлено на байке.
Первые тесты проходят на ура, от пешиков на дороге слышится OMG! WTF!
Крепление на руль sku.15342 оказался шлак, надо колхозить.
Выложите этот же снимок в дождливую погоду
А дождей нету пока... будет и снимки от меня, и все подобное.
но пожже.
i
iChucke'
Вел и велосипедист - единая весовая система
Т.е. нести 10 кг рюкзак 80 кг человеку равноценно тому, если бы этот человек похудел на 5 кг и нес рюкзак 15 кг?
М
Механик-вредитель
Кто бы что не говорил - но мне не нравится чисто эстетически "дубинушка" на руле
Дак это для использования на стоянке, всяко вел с собой в кусты не потащишь...
И это не дубинушка, а маленькая совсем. Даж по лбу не дашь такой.
И стробоскопа у микки-мауса нет...И это не дубинушка, а маленькая совсем. Даж по лбу не дашь такой.
в общем купил себе фару (900 люмен на выходе) с диалэкстрима с креплением на руле, многие поняли про какую именно я тут пишу, помог приобрести мне ее Snoag - хороший человек такой тут есть.результаты - сейчас даже ночью езжу в солнцезащитных очках с темными стеклами, причем фару испрользую в
минимальном режиме, уже несколько раз выручала на трассе!
достоинства
1 светит офигительно! фото бессмыслено выкладывать, это словно ближний свет у авто с галогенкой, но из далека как ксенон))
2 занимает ну очень мало места на руле и раме
3 оч маленький вес
и очень хорошая цена
но эта фара стоит этих денег
итог - очень доволен покупкой, заряда акума хватает на 5-... часов в зависомости от режима
достоинства
1 светит офигительно! фото бессмыслено выкладывать, это словно ближний свет у авто с галогенкой, но из далека как ксенон))
2 занимает ну очень мало места на руле и раме
3 оч маленький вес
и очень хорошая цена
но эта фара стоит этих денег
итог - очень доволен покупкой, заряда акума хватает на 5-... часов в зависомости от режима
О Алексей , привет! Значит фара работает на ура! Я и не сомневался, чо то пока вариантов для велика лучше не видел... Вернее для элевелика. Скорость то 40-50км\ч и пока токо эта фара реально справилась. Пучок должен открывать ямы и открытые колодцы за 20-30 м, а не за 5-10м)))
Вот кстати *FLAK* несколькими постами ранее описывает почти такую же по параметрам - велофару MTE SF-15. По крайней мере матрица на кристаллах такая же. Можно устроить маленький баттл))
MTE SF-15
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
против
Magicshine HA-III
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И сразу налицо ПЛЮСЫ Magicshine HA-III :
-Размер меньше в разы. MTE SF-15 уж больно громоздко выглядит.
-Мощный радиатор охлаждения. У MTE SF-15 я так понял проблемы даже есть с нагревом , что приходиться выключать
-Крепление очень удобное, можно за секунду повернуть луч вниз или ваще перевернуть фару вниз руля, допустим, чтоб перевернуть вел для ремонта. Без ключа то есть, без отвертки меняется положение.
-Время работы в 3-4 раза больше
-Батарейки не надо вынимать из корпуса. Разъем из аккума в фару такой же, как и на заряднике. Мелочь, а приятно. Ставишь на зарядку легким мановением руки.
Итак! Победила.... барабанный стук...
ДРУЖБА!!!
MTE SF-15
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
против
Magicshine HA-III
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И сразу налицо ПЛЮСЫ Magicshine HA-III :
-Размер меньше в разы. MTE SF-15 уж больно громоздко выглядит.
-Мощный радиатор охлаждения. У MTE SF-15 я так понял проблемы даже есть с нагревом , что приходиться выключать
-Крепление очень удобное, можно за секунду повернуть луч вниз или ваще перевернуть фару вниз руля, допустим, чтоб перевернуть вел для ремонта. Без ключа то есть, без отвертки меняется положение.
-Время работы в 3-4 раза больше
-Батарейки не надо вынимать из корпуса. Разъем из аккума в фару такой же, как и на заряднике. Мелочь, а приятно. Ставишь на зарядку легким мановением руки.
Итак! Победила.... барабанный стук...
ДРУЖБА!!!
У MTE SF-15 я так понял проблемы даже есть с нагревом , что приходиться выключать
у меня SF-23. Выключать в движении не надо - само хорошо охлаждается.
Главное!!!! Провести ревизию и промазать где надо термопастой (под кристаллом)! так как при плохом контакте с корпусом потускнеет и сгорит. Нагреваться должна вся фара равномерно, а не только капсуль с диодом.
Magicshine HA-III тоже на максималке при стоянке пользовать нельзя - идёт сильный нагрев и как следствие - фара перегорает. Максималкой можно пользоваться только в движении! При чём корпус у неё мал, перегрев наступает очень быстро!
Время работы в 3-4 раза больше
одинаковое, т.к. диоды одинаковые. просто учтите, что для народной Magicshine HA-III идет питание от 4 (четырёх) 18650 в конфигурации 2s2p. Хотя да, выигрыш на 10% может быть - питание от 7,4 вольт более оптимально по затратам на преобразование.
Батарейки не надо вынимать из корпуса. Разъем из аккума в фару такой же, как и на заряднике.
Мелочь, а приятно. Ставишь на зарядку легким мановением руки
Легким мановением руки заменяется другим запасным аккумом, которых можно взять сколько нужно для ночного райдинга заранее.
Крепление очень удобное, можно за
секунду повернуть луч вниз или ваще перевернуть фару вниз руля, допустим, чтоб перевернуть вел для ремонта
а этот параметр зависит от т ого какое крепление сделаешь.
и народную не снимешь, чтоб подсветить себе где-нить. Хотя налобник - рулит!
Мир, дружба, жвачка!
F
*FLAK*
Выложите этот же снимок в дождливую погоду.
Выложу обязательно! Я считаю, нужно объективно информировать общественность о плюсах и минусах того, чем владеешь, а не заниматься писькомерством. Если я буду считать, что фонарь, который я купил - гоГно, то я так и напишу: "Люди, это гоГгно - ни в коем случае не берите!"
Ну не знаю , я когда фотал вел, со включенной фарой со всех позиций где то час горела и нормально... Причем жара стояла тогда под 30. ТО есть может перегореть... Надо это учитывать блин. Хотя кто будет на стоянке ее использовать на 900лм)))
Легким мановением руки заменяется другим запасным аккумом, которых можно взять сколько нужно для ночного райдинга заранее.
Ага ,каждая батарейка такая стоит 900р! Это же вам не обычная пальчиковая . Это мощная ноутбучная батарейка - отсюда и свет такой мощный. Литий как никак.
и народную не снимешь, чтоб подсветить себе где-нить.
Крепление там - резинка - снимается за секунды. Но надо ли оно? Пусть стационарно на веле уж будет. Если надо что то быстро подсветить , то у меня на 5500 нокии есть фонарик
Если я буду считать, что фонарь, который я купил - гоГно, то я так и напишу: "Люди, это гоГгно - ни в коем случае не берите!"
Такая мощная фара да на матрице не может быть Гогном! Ведь многие покупают велофары для осени - ваще никакие ,чисто габаритные .С ними особо не разгонишься. Уже в 6 вечера после работы - темень!
F
*FLAK*
Ага ,каждая батарейка такая стоит 900р!
Мне кажется, речь шла об аккумуляторах 18650. Один такой аккумулятор стоит 200-300 рублей.
Ага ,каждая батарейка такая стоит 900р!
Ахренеть, дайте две! © Вернее не дайте. Два аккумулятора 18650 стоят 250 рублей.
125 один штука. Есть дешевле.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.5790
Кстати, с наступлением холодов надо придумывать что-то другое - ЛитийИон не терпит холодов, быстро теряет заряд и выходит из строя.
Я докупил удлинитель, батарейку буду возить во внутреннем кармане одежды, в тепле.
ТО есть может перегореть.
От перегрева они желтеют, и потом умирают.
Отдельно диоды недорого стоят, можно заказать с дила пучёк, и заменять по необходимости
С доставкой у меня вышло 900р за батарейку.
Имеется ввиду батарейка 18650, или всётаки сборка для народной велофары?
F
*FLAK*
По данным наших московских товарищей с Веломании.ру, на www.dealextreme.com появилась обновлённая версия "народной" велофары http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.44459 Обновился батарейный блок, который стал герметичным и в котором теперь есть индикатор напряжения (светится в течение 5-ти секунд после нажатия на кнопку). Внутри него
находится тот же самый аккумулятор из 4-х банок 18650 запаянный термоусадочной плёнкой. Также, светодиод в корпусе самой фары светится разными цветами в зависимости от степени заряда.
g
grishas
Интересно разбаланс побороли? Если нет, то как лазить в герметичный блок?
F
*FLAK*
Побороли разбаланс или нет, точно не известно. Похоже, что пока не купишь, то и не узнаешь. А залезать внутрь блока просто - открутив винтики на корпусе. А внутрь аккумулятора - только сняв термоусадку.
F
F0rester
Может кто-нибудь померить, где у адаптера или батареи этой http://www.dealextreme.com/p/ha-iii-ssc-p7-c-sxo-3... фары "+" и "-"? Вроде внутренний контакт "-" должен быть, но не уверен. Купил только головную часть, теперь не знаю, как подключить...
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2011 19:38]
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2011 19:38]
к
кронд
+ внутри
F
F0rester
+ внутри
это опытным путем добытая информация? страшно спалить....
к
кронд
это опытным путем добытая информация
сия фара - 808 была вдоль и поперёк проверена - замерены токи потребления, полярность, время работы от 8.4v - 4.4 а/ч, затем разобрана и более тщательно смазана тонким слоем кремний органической смазки - ктп-8,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
F
F0rester
токи потребления, полярность, время работы от 8.4v - 4.4 а/ч, затем разобрана и более тщательно смазана тонким слоем кремний органической смазки - ктп-8,
круто. а чо ж она у меня от 7,4 В не заработала .... Мало ей чо-ли напряжения? У нее кнопка переключения режимов сразу светится, как только напряжение подается? Защита от переполюсовки есть? Может спалил уже?
к
кронд
и периметр куда вкручивается драйвер со звёздочкой нужно побольше намазать теплопроводной смазкой, а не как было до этого на снимке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и будет феншуйно)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.