Помогите советом, что прокачать в вело-де на данную сумму.
s
smol
Думаю начать с вилки!
Мысль крайне неверная - начинают с РАМЫ.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
V
Vеles_
Посчитал для велосипеда жены уменьшение веса колёс на два килограмма - обойдется в 32,5 тыс. руб. За 6 тыс. руб приличную втулку не купить.
Вот тока дешевых понтов не надо...
любят тут повыпячивать "авторитет" перед новичками...
На самом деле советы в таком деле лишние...
менять нужно то что неустраивает в велосипеде именно ТЕБЯ. а вот что как и чтопоставаить взамен можно спросить и здесь....
ну и правильно.чихай на всех и в жизни ждет
тебя успех
примерно так
H
Hlek
менять нужно то что неустраивает в велосипеде именно ТЕБЯ
плюсану
Скажет один менять вилку, другой - тормоза, третий - ктулхи, четвертый - раму))) что уже и наблюдается)
ты ж не для форума апгрейдишь. Для себя, любимого)
М
Миньон
За 6 миллионов рублей лично я бы, не раздумывая, взял новый Specialized
еще и на квартиру хватит
S
SкрипиRич
что думаете про вилку
Не так, " как вы считаете мне подойдет эта вилка?"
М
Миньон
ну так что думаете?)
здесь ты долго ждать будешь
загляни на кочку - dirt.ru - там уже почти все сказано и придумано
n
n13
Для информации. Пытаюсь связаться с этим товарищем со дня публикации объявления. С целью приобретения этой вилки. Безрезультатно. роли не меняет, ну так что думаете?)
А вообще, вилка хорошая, только из этой конкретной демпфер вытащили и пружину вставили, так что это жуткий мутант без демпфера. Его надо дорабатывать.
У меня года два или три уже стоит Duke SL. В целом очень доволен. Минусы: модель старая, запчасти трудно достать, например, уплотнительные кольца поршней.
n
n13
Я бы в первую очередь поменял задний переклюк. У АК47 можно купить Сэйнт за недорого, на чейне тоже сэйнты прежней серии практически даром. С помощью такой-то матери он ставится на обычную ось с экцентриковым зажимом, насколько я помню...
Затем купить пару-тройку сносных цепей, два замочка для цепи (один запасной всегда с собой). Поменять рубашки и тросы переключения и (по необходимости) тормозов.
Кассету SRAM PG-830 поставить, если на имеющейся существенный износ.
В общем, вложиться в чёткое переключение. Это исходя из описанных проблем.
Автору решать, какое место в велосипеде является узким ("слабое звено", которое сдерживает развитие или мешает нормальной эксплуатации).
Затем купить пару-тройку сносных цепей, два замочка для цепи (один запасной всегда с собой). Поменять рубашки и тросы переключения и (по необходимости) тормозов.
Кассету SRAM PG-830 поставить, если на имеющейся существенный износ.
В общем, вложиться в чёткое переключение. Это исходя из описанных проблем.
Автору решать, какое место в велосипеде является узким ("слабое звено", которое сдерживает развитие или мешает нормальной эксплуатации).
S
SkyNek (Скай)
RST Launch баниками вряд ли убить можно
Можно. Факт. Проверено.
Пожалуйста не минусите то что сейчас напишу, хочу узнать сильно ли велика разница между дисковыми тормазами не
дорогими и дорогими?
Велика. Во первых, дисковые тормоза делятся на гидравлические и механические. Нормальная гидравлика, минимум
Avid Juicy 3 (стоят 2.5-3к),
Нормальная механика, 2к, Avid BB5
Думаю начать с вилки!
Всё правильно.
Если всё таки решили менять потихоньку, советую что нибудь из рокшокс глянуть, или диртджампер третий, классика жанра.
Мой знакомый кстати начал тоже с такого же вела стрит катать, потом родного у него фактически там ничего не осталось, он заказал раму, вилку и собрал полностью новый байк.
Форумчане, я понимаю, НГ, делать нехрен, пораздувать хочется, но знайте меру, а :-)
J
J. Random Psycho
Похоже, вилка действительно ахтунг.
Значит, вилку под замену в первую очередь.
Только шток с запасом придётся обрезать, т. к. рама в дальнейшем будет другая.
DJ3 под ось на виггле есть...
ну и, естественно, рубашки и тросики как минимум почистить.
И следующим шагом (через полгода где-нибудь) надо определяться с рамой и трансмиссией (2xN, 1xN, 1x1). Если бы я собирал, то на 1х9 остановился бы, и на одной из рам Specialized P. Только тут тебе надо будет выбрать самому - люминь или хромоль.
Da Bomb Grenade - так у неё перья аж 425 мм и вертикальне дропауты. Т. е. если захочется синглспид, то с натяжителем ставить. Так что фтопку её..
Задний переклюк Saint M800 будет в тему на таком веле. Причём его можно и на ось посадить, как задумано. Только фтулку надо будет подобрать под 10 мм ось.
Манетку обязательно под замену.. Saint M810 в самый раз. Рубашку сплошную.
Тормоза бб7. Я бы оба поставил..
Наконец, колёса.
Со спицами всё ясно, DT Competition 2.0-1.8-2.0.
По ободам, супра д? Spank Subrosa? Sun Ringle Equalizer 31 перед, MTX 31 зад?
С фтулками, я за промы в данном случае. Только надо заднюю со стальным барабаном (и под ось 10 мм).
Значит, вилку под замену в первую очередь.
Только шток с запасом придётся обрезать, т. к. рама в дальнейшем будет другая.
DJ3 под ось на виггле есть...
ну и, естественно, рубашки и тросики как минимум почистить.
И следующим шагом (через полгода где-нибудь) надо определяться с рамой и трансмиссией (2xN, 1xN, 1x1). Если бы я собирал, то на 1х9 остановился бы, и на одной из рам Specialized P. Только тут тебе надо будет выбрать самому - люминь или хромоль.
Da Bomb Grenade - так у неё перья аж 425 мм и вертикальне дропауты. Т. е. если захочется синглспид, то с натяжителем ставить. Так что фтопку её..
Задний переклюк Saint M800 будет в тему на таком веле. Причём его можно и на ось посадить, как задумано. Только фтулку надо будет подобрать под 10 мм ось.
Манетку обязательно под замену.. Saint M810 в самый раз. Рубашку сплошную.
Тормоза бб7. Я бы оба поставил..
Наконец, колёса.
Со спицами всё ясно, DT Competition 2.0-1.8-2.0.
По ободам, супра д? Spank Subrosa? Sun Ringle Equalizer 31 перед, MTX 31 зад?
С фтулками, я за промы в данном случае. Только надо заднюю со стальным барабаном (и под ось 10 мм).
s
smol
Da Bomb Grenade - так у неё перья аж 425 мм и вертикальне дропауты. Т. е. если захочется синглспид, то с натяжителем ставить. Так что фтопку её..
Ну, ежели очень хоцца горизонтальные, там рядом есть почти то же самое с горизонтальными.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
А вот ежели хоцца перья покороче и весу поменее - надо копить...
... тыров 50-60 будет достаточно. Хе-хе...
Всем спасибо!!
Я вижу что уже не первый человек нахваливает переклюки фирмы Saint, они действительно лучше чем срам или шимоно?
Да и еще вопрос, лучше брать переклюк новый или же можно присмотреть б.у.? Потеря в качестве намного больше?
Я вижу что уже не первый человек нахваливает переклюки фирмы Saint, они действительно лучше чем срам или шимоно?
Да и еще вопрос, лучше брать переклюк новый или же можно присмотреть б.у.? Потеря в качестве намного больше?
X
XcaHkop
Saint это и есть шимано
n
n13
Я написал, где можно взять новый по цене б/у. Зачем в таком случае брать б/у? Да и еще вопрос, лучше брать переклюк новый или же можно присмотреть б.у.? Потеря в качестве намного больше?
Всё точно так же, как с автомобилями -- если не разбираешься, лучше б/у не брать, или позвать на осмотр специалиста.
М
Миньон
нахваливает переклюки фирмы Saint
просто сайнт - это группа компонентов для экстремального катания
V
VAV58
Два года назад набрал у АК47 комплектующих на 10 т.р. ни разу не пожалел. Цена в разы ниже новых, просто выпуска старого 2002 - 03. Василий дело говорит!
F
Fanat.78 :)
у меня срам 9 , без нареканий работает .
что еще купил?
Это было давно, и ассортимент быстро скудел ...
Кто успел - тот взял, а что осталось, то осталось.
Переклюки, вроде, оставались (их МНОГО было)
s
smol
Я так понимаю к этому переклюку надо еще + и манетка саинт?
К переклюку Saint очень желательна задняя фтулка Saint - шоб не колхозить самопал.
А вот манетка - любая Shimano годится или SRAM Rocket/Attack...
n
n13
Можно и Hone, ага? У АК47 оставались и те, и те.
К переклюку Saint очень желательна задняя фтулка Saint - шоб не колхозить самопал.
s
smol
Можно и Hone, ага?
Hone низзя. Без колхоза.
И странно это слышать от "специалиста" по железкоподвозу...
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 18:58]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.