Помогите советом, что прокачать в вело-де на данную сумму.

Всем привет, не смог точно сам понять что следуеть менять в веле в первую очередь и решил обратиться за помощью к вам, как к опытным веллерам.

Собственно на данный момент имею 6000 т.р. и есть велосипед Merida UMF Hardy 4 disc. Хочется деньги потратить на прокачку велосипеда, но поскольку не имею особого опыта не знаю с чего стоит начинать.

Откатал пока один сезон лето-осень 09г. В процессе эксплуатации столкнулся с проблемами:
1) Затянутое переключение скоростей ( при переходе на более высокую скорость или понижение, цепь перекидывается "как правило" не сразу а через несколько секунд)
2) Очень редко но сцуко метко бывают провалы в педалях ( как правило тоже происходит при переключении скоростей, при переходе на повышенную скорость педаль буд-то проваливается под ногой)
3) Точно покупаю 2ух болтовый подсидел.
4) Сбилась нумерация скоростей, но это насколько Я знаю испр. при настр. переклюка.

Катаю по городу осваиваю банник, это Я к тому что бы не стали предлогать супер-пупер вилки и т.д. т.к. их потенциал думаю не будет использоваться!

Собственно описания того что есть сейчас на веле тут: http://www.velosite.ru/viewitem/11999/
Рама UMF Comp Disc
Вилка RST Launch T8, 100 мм
Рулевая колонка NO.10
Вынос UMF OV 50, 31.8 мм
Руль UMF OV Rise
Передний тормоз Shimano BR-M415, ротор 160 мм
Задний тормоз Shimano BR-M415, ротор 160 мм
Тормозные ручки Shimano Altus, комбо
Цепь Shimano CN-HG50
Система Shimano, 42Т / 32Т / 22Т
Педали BMX Pedal
Обода Alex DM18, black
Передняя втулка Disc Alloy, black
Задняя втулка Disc Alloy, black
Спицы Stainless, silver
Передняя покрышка CST lookalike Holy Roller, 26x2.4
Задняя покрышка CST lookalike Holy Roller, 26x2.4
Седло Hardy Long
Подседельный штырь UMF Single, 31.6 мм
Кассета Shimano CS-HG30-8I
Передний переключатель Shimano Alivio
Задний переключатель Shimano Acera X
Манетки Shimano Altus Ezfire

Живое фото: http://i070.radikal.ru/1001/8e/eefd22a4139c.jpg

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 19:50]
5 / 9
dfyzgt
я так понял что все твои проблемы исправить можно настройкой переклюка....
но ты хочешь прокачать вел ради того чтобы прокачать вел
8 / 0
А вот проблема №2, там может дело в системе как считаете?

Ну хочется сделать его лучше, но только с чего надо начать Я незнаю может втулки на промах?
0
diikii
дык надо было самому собирать вел. теперь знаешь чего хочешь?удачи в апгрейде :-)
0 / 1
dfyzgt
От пользователя Денис Хоккеист
А вот проблема №2, там может дело в системе как считаете

дак цепь скачит поди вот и провалы....
настроил бы переключатель сначала и посмотрел
0
От пользователя diikii


А у меня как у всех новичков проблема, невозможна с точностью в 100% понять чего мы хотим от катания и купить именно тот вел!
Откатав сезон Я понял что мне надо :-)
0
От пользователя dfyzgt
dfyz

Может есть смысл купит натяжитель?
Настраивать не умею жду Весны и повезу байк в сервис)
1 / 1
diikii
нет предела совершенства....велосипед это хобби. наркотик .жизнь....развлекаися.. народ добрый помогут советами :-) главное задавай
2 / 0
Ну а конкретно ты бы что поменял :-)
0
dfyzgt
причём тут натяжитель если переклюк не настроен????
учись настравиать.... гугл в помощь
1 / 2
Vеles_
я бы взял пивка :beach:
12 / 1
dfyzgt
От пользователя Денис Хоккеист
Ну а конкретно ты бы что поменял

вел
1 / 2
цепь порой при прыжках слетает, тоже дело в переклюке?
0
diikii
всё.вел нужно пов вес и рост собирать.а технические вопросы типа плохо что то переключаеться. сам потом настришь ...читай смотри в инете там всё есть.
0
sUser-N
От пользователя Денис Хоккеист
что прокачать в вело

Классика прокачки - это тонировка, спортивный глушак, спортивный руль и конечно ксенон (все обязательно китайское). Пацаны сразу заценят...
10 / 1
да народ блин!))) А если серьезно! :-)
2 / 0
dfyzgt
ну а что тебя не устраивает в велике? то и меняй
1 / 0
diikii
ты бы в лички аську или номер соты кинул
0
если че то пишите 552-380-779
0
Fanat.78 :)
В асе автор недоступен - так что здесь напишу . Меняй то , что не устраивает . Тормоза , вилку я бы поменял . Ещё очень хороший совет менять весь вел . Действительно правильный . Ваще , бери сингл . И забудешь про неправильное или ещё какое там переключение и цепь спадать не будет . Ещё и по весу будет значительный выигрыш .
7 / 0
пасибо! А с рук в районе 15-16 т.р. можно купить что-то интересное хардтейл, не КК не стрит, с геометрией рамы типа харди или бигфута?
0 / 1
Distorshn
Автор темы, что ты подразумеваешь под прокачкой вела???

Тут возможны два пути:

1) Можно сделать вел более лёгким - то есть убрать всё ненужное, например задний и передний переклюк, передний тормоз, поставив при этом синглспид, в 6000 ты при этом точно уложишься :-) , можно конечно поменять вилку, взять все железки (рулевая, педали, каретка, втулки) на промах, ну и так далее

2) Забить на вес и сделать мясной хард для рубилова, затрат будет больше чем на первый вариант, но зато можно будет дропать с 3 метров на плоскач и не только))), но минус будет в том что вес байка значительно возрастёт

Так что решать тебе, но я бы тебе посоветовал продать этот байк и купить какой нить заточенный под стрит (этот вывод основывался на учтении того что ты катаешь по городу и учишь банник и тому подобное), так как дешевле выйдет купить новый вел чем прокачивать старый.



[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 22:13]
6 / 1
От пользователя Distorshn

пасибо :-)
А с пунктом №2 на сколько дороже?
0
Distorshn
От пользователя Денис Хоккеист
А с пунктом №2 на сколько дороже?

на много))
Если брать комплит то порядка 30-40к, если же собирать по частям то 50к+
0
VAV58
Денис Хоккеист
"А у меня как у всех новичков проблема, невозможна с точностью в 100% понять чего мы хотим от катания и купить именно тот вел!
Откатав сезон Я понял что мне надо".
Уже десятый сезон пошёл и пока не понял! Рад за Вас! А серьёзно: хорошо, что это интересует новичков. Посчитал для велосипеда жены уменьшение веса колёс на два килограмма - обойдется в 32,5 тыс. руб. За 6 тыс. руб приличную втулку не купить. А все остальное лишняя трата денег. Изучайте мат часть. Не получится, так хоть научитесь железки настраивать, пригодится в велосипедной жизни.
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.