"Поговорм о вилочных маслах"
s
sUser-N
В мПа*с измеряется ДИНАМИЧЕСКАЯ вязкость.
Это две ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ большие разницы.
А это вы по поводу размерностей так разнервничались? Ну да для воды было бы проще - с ее плотностью 1... Ну для масел поделите на их плотность, т.е. где-то 0.83-0.85 и напишите ту размерность что считаете нужной - сСт... А то что там указана абсолютная вязкость - сильно не меняется при переходе к кинематической, т.к. в точно физическом смысле говорить про вязкость для неньютоновских жидкостей (а коими являются минеральные и синтетические масла) занятие мяхкоговоря неблагодарное, на максимум с отсылом к описанию методов измерения... И при -40 С она будет кажущейся вязкостью, т.к. измеряется совсем не так как при +40 С. Да и даже при +40 С если измерять разными методиками, то можно получить и 18 и 25 мм2с-1 для одного и того же масла...
Адын длинный, другой чижолый
Энштайн просто курит в сторонке с его E=mc2... smol бы написал ему: Адын теплый, другой чижолый... И бедный Энштайн побежал бы искать стенку... Куда уж мне с 10 классами школы. Ну что буду читать дальше...
s
smol
Ну да для воды было бы проще - с ее плотностью 1... Ну для масел поделите на их плотность, т.е. где-то 0.83-0.85 и напишите ту размерность что считаете нужной - сСт...
Для гуманитариев, действительно, шо метр, шо килограмм - усе едино.
И при -40 С она будет кажущейся вязкостью, т.к. измеряется совсем не так как при +40 С. Да и даже при +40 С если измерять разными методиками, то можно получить и 18 и 25 мм2с-1 для одного и того же масла...
Ну и поскольку ты не могешь предложить замену вязкости - приходится говорить только про нее... Да и кто мешает тебе измерять вязкость одним и тем же методом? Нежто дейтерий гадит?
s
smol
Итак в Recon 327 налита LHM+. Во все дырки.
Зафтра проверим морозостойкость...
Зафтра проверим морозостойкость...
J
J. Random Psycho
поправка по работе Stendec 2.5W в демпфере Manitou TPC.
Сегодня в -12 оно ещё работало! Я думал, вообще задубеет. Нет, гасило удары примерно как штатное летом. На мелочи - тупит.. возможно, это таки полуванна виновата.
Сегодня в -12 оно ещё работало! Я думал, вообще задубеет. Нет, гасило удары примерно как штатное летом. На мелочи - тупит.. возможно, это таки полуванна виновата.
s
smol
Зафтра проверим морозостойкость...
Опробовал.
40 минут (9:30-10:10) при -17С работает как летом. Даже раскачка при педаляже сохраняется...
Короче, LHM+ - это решение в одном флаконе для:
1) воздушно-масляная вилка (заменяет одновременно 5W и 10W вилочное масло в RockShox)
и
2) тормоза на минеральном масле (будут работать при минусах как на DOT).
Причем решение ВСЕСЕЗОННОЕ. Высокотемпературная (40С) вязкость этой хрени на уровне 5W-10W.
Цена удовольствия 293р/литр. Бонус - веселенькая расцветка.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 08:24]
s
smol
LHM+
Тестирование продолжается...
07.12.09
40 мин 06:50-07:30
t = -21C по табло на заводе угол Гагарина-Малышева (в конце поездки)
Вилка все еще работает как летом. Ждем-с -30С...
=============
PS. На Mоtul Expert Fork Oil 5W при -20C вилка в прошлую зиму уже не работала.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 08:41]
Тестирование продолжается...
07.12.09
40 мин 06:50-07:30
t = -21C по табло на заводе угол Гагарина-Малышева (в конце поездки)
Вилка все еще работает как летом. Ждем-с -30С...
=============
PS. На Mоtul Expert Fork Oil 5W при -20C вилка в прошлую зиму уже не работала.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 08:41]
К
Клюв =V=
LHM+
Тестирование продолжается...
Ну и как результаты по итогу дня? И где оно продается? Тоже хочу развлечься!
s
smol
Ну и как результаты по итогу дня?
Дык, днем теплее, как следствие, ничо интересного. Все работает. Покатаюсь пару недель и налью в Reba.
И где оно продается? Тоже хочу
развлечься!
Я брал в Масленке, которая на Машиностроителей.
RAVENOL LHM+
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6480
Но, если верить интернету, эта хрень есть и в других местах. Только там было дороже...
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2009 07:53]
J
J. Random Psycho
И где оно продается?
Ещё может быть тут
->> Пит-Стоп, ремонтная компания <<-
>> Сфера деятельности организации:
Кузовной ремонт / Окраска автомобилей
---------------
Токарей, 29а
тел. 8-950-200-88-55
тел. 268-23-23
http://www.e1car.ru
mailto: pitstop@yandex.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 22:25]
s
sUser-N
шо метр, шо килограмм - усе едино
Вот тут в отличие от вас еще помню со школы что метр, что килограм - это основные (базовые) величины СИ. А вот вязкость что кинематическая, что абсолютная к базовым величинам отношения имеет лишь выраженные опосредованно через них самих, т.е. через эти самые основные единицы... А так как кинематическую и абсолютную связывают всего лишь один постоянный коэффициент, которым является плотность близкая к 1, ну пусть это реально 0.85 - всеж совсем не 100, не 200, не 0.01, не 0.001... Да, ладно, мой гуманитарный подход с вашим точно не сойдется. У многих физический смысл уходит и остаются только буковки...
Да и кто мешает тебе измерять вязкость одним и тем же методом?
Хотя бы та же метрология, если она у вас была в классе 9м или 10м... Там одни методы используются для измерения при +40 и +100 С и совсем другие при отрицательных Т, тем более при - 40 С.
s
smol
А так как кинематическую и абсолютную связывают всего лишь один постоянный коэффициент, которым является плотность близкая к 1, ну пусть это реально 0.85 - всеж совсем не 100, не 200, не 0.01, не 0.001...
Слюшай, угомонись, а? Мне с тобой дискутировать на тему теории размерности (теории подобия) неохота. Неинтересны мне твои соображения на этот счет. Особенно после заявления, что 1=1кг/куб.м.
Там одни методы используются для измерения при +40 и +100 С и совсем
другие при отрицательных Т, тем более при - 40 С.
Я ж не сравниваю вязкости при +40С и при -40С?
К
Клюв =V=
Купил Ravenol LHM+ Fluid 1литр за 300р. в Автомаксе на Бебеля, 15 (дилер Масленки). Прокачал передний тормоз Tektro Auriga Comp. Справился самостоятельно за 20 минут по инструкции http://www.pro-ride.org/index.php?name=Pages&op=vi... (отдельное спасибо Пузу). Из приспособлений использовал 1 шприц на 20мл, из него заливал жидкость в ванну
тормозной ручки, и трубочку для коктейлей - внатяг надел один конец на штуцер машинки, другой через ^-образный перегиб - слив в банку. На прокачку ушло 40мл (половина в сливе), т.е. 12руб.
До всего этого накосячил, когда менял тормозные колодки. Хотел узнать, насколько выходит поршень. Через несколько нажатий ручки он просто выпал, и вылилось родное розовое масло.
Теперь все работает идеально - сразу четко цепляет диск. Проблемой было только то, что свернул шлицы (под 2мм 6-гранник) головок винтов 3х8 крышечки ванны - туго сидели. Пришлось поперек наметить напильником и расточить под минусовую отвертку полотном по металлу, тогда и выкрутил. Ничего страшного, завтра куплю с запасом в Крепике.
С вилкой Marzocchi 55R (после ремонта закрытого картриджа - открытая ванна) еще не прикалывался, хотя залито 100% синтетическое Liqui Moly Fork Oil 15W, при -10..-12С работает как летом, но при -15..20С ощутимо густеет - выкручивал демпфер на "-". Как вернутся холода, прокачаю и вилку. А так в запасе есть и 5W.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 03:07]
До всего этого накосячил, когда менял тормозные колодки. Хотел узнать, насколько выходит поршень. Через несколько нажатий ручки он просто выпал, и вылилось родное розовое масло.
Теперь все работает идеально - сразу четко цепляет диск. Проблемой было только то, что свернул шлицы (под 2мм 6-гранник) головок винтов 3х8 крышечки ванны - туго сидели. Пришлось поперек наметить напильником и расточить под минусовую отвертку полотном по металлу, тогда и выкрутил. Ничего страшного, завтра куплю с запасом в Крепике.
С вилкой Marzocchi 55R (после ремонта закрытого картриджа - открытая ванна) еще не прикалывался, хотя залито 100% синтетическое Liqui Moly Fork Oil 15W, при -10..-12С работает как летом, но при -15..20С ощутимо густеет - выкручивал демпфер на "-". Как вернутся холода, прокачаю и вилку. А так в запасе есть и 5W.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 03:07]
s
smol
Вести с морозных полей!
Жижа LHM+ вновь не подвела...
15.12.09
40 мин на свежем воздухе 07:00-07:40
______t = -31C______
по табло на заводе угол Гагарина-Малышева (в конце поездки)
Вилка все еще работает.
Мелочь, правда уже отрабатывает похуже, но на хороших кочках чавкает нормально.
При прожимании "ручками" чувствуется - подзагустело маслице.
Видимо -35С будет для нее пределом....
Жижа LHM+ вновь не подвела...
15.12.09
40 мин на свежем воздухе 07:00-07:40
______t = -31C______
по табло на заводе угол Гагарина-Малышева (в конце поездки)
Вилка все еще работает.
Мелочь, правда уже отрабатывает похуже, но на хороших кочках чавкает нормально.
При прожимании "ручками" чувствуется - подзагустело маслице.
Видимо -35С будет для нее пределом....
d
dfyzgt
Прокачал тормаза Tektro Auriga Comp и передний и задний Ravenol LHM+ ...
сегодня -30 полет нормальный) колодки от холода не зажимаются, ездил не очень далеко 2 раза минут по 20
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 14:11]
сегодня -30 полет нормальный) колодки от холода не зажимаются, ездил не очень далеко 2 раза минут по 20
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 14:11]
s
smol
сегодня -30 полет нормальный) колодки не зажимаются
Ну вот, ишо один поклонник автогидравлики образовался. Дешево и сердито.
DOT отдыхает...
s
smol
И вновь продолжаеется бой...
Жижа LHM+ на высоте.
16.12.09
40 мин на свежем воздухе 07:00-07:40
______t = -30C______
по табло на заводе угол Гагарина-Малышева (в конце поездки)
Вилка все еще работает.
А вот ухи вчерась подмерзли...
Тормоза на LHM+ лично испытать не могу - в Reba все еще не налита LHM+ - некогда заняться. А ехать на Motul - нехоцца - мерзнет нахер.
Ну да по тормозам есть независимые высказывания.
Жижа LHM+ на высоте.
16.12.09
40 мин на свежем воздухе 07:00-07:40
______t = -30C______
по табло на заводе угол Гагарина-Малышева (в конце поездки)
Вилка все еще работает.
А вот ухи вчерась подмерзли...
Тормоза на LHM+ лично испытать не могу - в Reba все еще не налита LHM+ - некогда заняться. А ехать на Motul - нехоцца - мерзнет нахер.
Ну да по тормозам есть независимые высказывания.
n
n13
Друзья, подскажите, пожалуйста, [авто]магазин в центре, где можно купить LHM+.
Спасибо.
Спасибо.
DOT отдыхает...
Tektro так-то не на DOTe.
Минеральное масло.
d
dfyzgt
где можно купить LHM+.
я покупал на Бебеля, 15, Магазин "Автома-Х" Тел. (343) 367-43-67
не центр, но и не Уралмаш
s
smol
Минеральное масло.
Для не въехавших, разъясняю:
LHM+ и есть минеральное масло.
Только очень хорошее... лучше DOT-а по морозостойкости.
Вопче, опосля исследования импортных автогидравлических жиж, я пришел к выводу:
существуют всего ТРИ автогидравлические жижи
1. DOT
2. LHM+
3. CHF 11S
Лучше всего дела обстоят с DOT, его и в Африке маркируют как DOT.
Две остальные выпускаются под самыми разными названиями.
Для идентификации "замаскированной" LHM+ надо искать на таре надпись: "PSA B71 2710".
Для идентификации "замаскированной" CHF 11S я отчетливого признака не нашел.
LHM+ и CHF 11S годятся как полная замена
Brake Mineral Oil и Fork Oil (0W-10W).
Но CHF 11S дороговат ~900р/л супротив ~300р/л за LHM+.
И под CHF 11S гидросистему надо промывать.
У CHF 11S заметно выше верхняя рабочая температура (+156С), но нижняя не лучше LHM+. Поэтому большого преимущества в велике CHF 11S не даст.
Правда производитель говорит: МЕНЯТЬ CHF 11S НЕ НАДО ("fluid for life-time application"). Залил и навсегда... если не вытечет.
========================
Кстати,
1. В Reba SL я уже тож залил LHM+.
Вилка хорошо работала при -26..-28С. Ниже потестировать пока не удалось.
2. Тормоза Hone ведут себя на LHM+ так же как на "оригинальной" жиже. Т.е. при -26..-28С свободный ход ручки уменьшается. Так что, видимо, эти спецэффекты частично связаны с манжетами и прочими резинками.
3. Не забываем супербюджетное решение проблем тормозов и вилок от ROSSOMAHA
АЖ 12Т
!!!80р/л
Надеюсь напоминать, скока стоит Fork Oil, а тем паче Brake Mineral Oil - никому не нада?
4. Из отечественных изобретений можно рекомендовать:
а) АЖ 12Т (вилки и тормоза)
б)
!!!!!!!!!!!!!!Для любителей зимнего экстрима
!!! только вилка, ибо верхняя рабочая температура маловата.
Масло АМГ-10
http://www.nge.ru/g_6794-75.htm
Предназначено для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до +55°С.
Минусы АМГ-10: нету в мелкой фасовке и довольно дорогое.
Цена на 12 января 2010 г.:
11 700,00 р./шт. (бидон 15 кг)
~600р/л
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2010 09:09]
J
J. Random Psycho
видимо, эти спецэффекты частично связаны с манжетами и прочими резинками.
Да, что-то шимано позволяет себе слишком многое с резинками в тормозах.
Калиперы 775 и 975 текут нещадно.
s
smol
Калиперы 775 и 975 текут нещадно.
И многа у вас этих дырявых калиперов?
J
J. Random Psycho
И многа у вас этих дырявых калиперов?
В инете более 9000 отзывов, что они текут. И примерно 2 отзыва, что повезло и не текут.
У меня один 775. Течёт как мартовская кошка.
s
smol
У меня один 775. Течёт как мартовская кошка.
В каком месте?
В инете более 9000 отзывов, что они текут. И примерно 2 отзыва, что повезло и не текут.
Это нормально. Люди склонны активно плакаться, но не склонны также активно делиться радостью.
J
J. Random Psycho
В каком месте?
Вытекает между корпусом калипера и поршнями.
Люди склонны активно плакаться, но не склонны также активно делиться радостью.
По другим тормозам такого обилия отзывов о протечке нет..
Да, у мнгоих с этого форума - тоже текут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.