А вот в Амстердаме....

Обратите внимание какая ТОЛСТЕННАЯ цепь на подсиделе у беременной женщины !!! А вы говорите у них не прут ! Видать прут, да ещё как, что на простецкий "уралобайк", в городе где всюду тысячи велов, навешивают многокилограмовую цепь с амбарным замком !
0
Даа.. с одной стороны зависть, а с другой.... там вел - просто средство передвижения. Ни какого удовольствия !
Ни какой тебе чачи в пределах города, ни поребриков по пол метра ...
Скукота ! :-)
1 / 0
sUser-N
Почитал посты бота В1...
Нда вроде кое-что может иметь право на жизнь... Странное ощущение от пилюли. Но что-то припомнил случай... Когда-то давно мерял параметры в электросхеме - получил вроде внешне правдоПодобные данные. Вот только прибор оказался очень давно не "поверен" - нули и калибровка ушли от истинных значений. Читаю посты В1 и думаю что-то тут проблема с начальными точками отсчета. Куда-то уплыло все... Поверку давно проходили?
От пользователя В1
Понты - это отношение к вещам или действиям как к фетишу, ну своего рода грубый, примитивный фетишизм... Зачастую (но далеко не всегда) с желанием привлечь внимание, как широких масс, так и узкого круга посвященных лиц.

Хм, не путал бы пушистое с мягким... Понты - это желание показать свою хоть какую-то значимость при полной ничтожности, т.е. выдать себя "за более ценный мех" (С) Т.е. понты направлены в первую очередь на окружающих т.е. общество. В то же время как фетиш направлен на собственное удовлетворение, т.е. личность. Да в некоторых случаях понт становится просто личной потребностью... Но не у всех. Особенно когда личность чувствует собственную ущербность и кроме понта ничего не остается. А в нашей стране - это скорее норма, особенно в те старые времена о которых вы тут упомянули. И это наводит на мысль а не ущербна ли страна, если настоящие достижения подменяются на такие понты... Потому что постоянно подводить какие-то "неофициальные итоги" мест по медалям - это тот же понт но в более крупных масштабах. Вот в последнем чемпионате по легкой атлетике мы аж 4е после двух стран которые я не запомнил... Очередное догнать и перегнать Америку... в кризисе видимо. В других странах все проще - выиграли медаль - хорошо порадуются, не выиграли - да и ладно.
От пользователя В1
вот в моем понимании незараженный понтами человек с таким велом будет - спортсменн шоссейник

Опять какое-то "смещение нуля". Велосипед в роли понта может считаться ну максимум до 18-20 лет. Ну выпендриться перед одноклассниками - типа мои родители купили, а ваши нет - я "более ценный мех"... После 20 лет гораздо больший эффект на окружающих (а именно это и есть аудитория понтов) дает задрюченная вишневая девятка с тюнинховым выхлопом, глухой тонировкой, громко орущей внутри музыкой ну и конечно спортивным рулем (ну как без него). Траты на подобные понты даже будут меньше чем на нормальный подвес или шоссер. Тем более для большинства велосипеды не зависимо от реальной цены воспринимаются как ошанобайки, т.е. дешевки... Тогда смысл? Если БОЛЬШИНСТВО не оценит значимость.
От пользователя В1
А вред в том, что у понтовщика как у любого ненормального шкала ценностей отличается от правильной.

А какое отношения имеет шкала ценностей к понту, когда это ягоды разного поля? Да, понятно что чем понтоваться определяет шкала ценностей. И по вашему видимо с нормальной шкалой ценностей понтуются авто, а вот с ненормальной - шоссерами...
От пользователя В1
Истоки моего антитщеславия отчасти идут из одного эпизода молодости

Вы себе просто льстите, любезный. Если бы оно было "анти" вы бы тихо прочитали, в мыслях не согласились и все... А вы тут целую тему забили постами.
4 / 0
Akr
От пользователя sUser-N
Т.е. понты направлены в первую очередь на окружающих т.е. общество. В то же время как фетиш направлен на собственное удовлетворение, т.е.
личность


когда о фетише (а это понятно и приятно) начинают рассказывать направо и налево, тогда он становится понтом:-) Пусть и среди "просвещенных". Даже если этот понт стоит микроскопическую часть доходов.

Когда я пришел на этот форум, то первое что меня поразило это зашкаливающий уровень понтов:-) Изнутри это может быть незаметно, но состороны это выглядит именно так как я сказал. Это не плохо, не хорошо, это факт.


Вот в штатах наткнулся на форум любителей commuting:-) на велосипедах - тут масса полезной информации о том как перевезти ланч с одеждой соответсвующей дресс-коду и каким должен быть велосипед или сумка на нем:-):-):-) Масса полезной информации о том как просто ездить по городу. Простота и практичность.:-)
0
SkyNek (Скай)
Кстати, сам видел у Парижских полицейских у единственных полноценный кантрийник, практически в городе.
1 / 0
Механик-вредитель
Вот интересно.

Если я с понтом (дабы выделиться всем своим видом) катаю на Камабайке, и абсолютно не понтуюсь (а катаю для собственного удовольствия) на хорошем подвесе. Перепрыгиваю всякую хрень не для того, чтобы понтоваться - а потому что эта хрень мешает мне проехать :-)

Либо на харде в полной и с баулом велоформе еду куданибудь... Мне конечно приятно, что принимают за велопутешественника там, сигналят и т.д. Но не в этом цель, а в том, чтобы
1. Получить удовольствие от кручения педалек
2. Доехать до места куда я собираюсь ехать


То это как понимать? :lol: :lol: :lol:
0
Gfaster
От пользователя Брюквин
Тебя так прикольно читать.. Особенно после двух лет на подвесе.. ладно еще в походы на них вопрос спорный но чтоп по городу на расте удобней... Если красться то да . Если жечь то раста отдыхает .

я не про растабайк, а про обычный круйзер который предназначены для езды по городу и более приспособлены чем всякие двух подвесы с дисковыми тормозами. Вот вчера покатался под дождём у меня планетарка ниразу незамкнуло цепь скорости все перекючаются идеально. протер его сегодня и с утра поехал на работу, а подруга ехала со мной на свое меринде 27 скоростей дисковые тормоза, сегодян придётся чистить т.к. скорости проскакивают грязь куда попала все чистить надо, тормоза дисковые скрипят промокли колодки нахер нужен такой гемор.
От пользователя Bkmz_01
Там сухо, там тепло. Да и инфраструктура способствует.

Да ну, у них дождей не меньше чем у нас, бывают может даже чаще, погода не причём я вчера в дождик ездил и сегодня поехал и завтра поеду. На счёт инфраструктуры её не появится и ничто не изменится пока будете шкеритсья по тротуарам нарушая ПДД. Прикиньте например велосипедисты начнут даже такое количество какое сейчас ездить по дорогам где положенно, а не по тротуарам мы сразу создадим проблемы автомобилистам будем более заметны.
От пользователя Bkmz_01
Ты посмотри на фотки амстердамские, и посчитай кол-во поребриков

я езжу от дома офицеров до вертолёта каждый день если посчитать на сколько поребриков приходится заезжать я думаю штуки 2-3 наберётся. Всё дело не в поребриках, дело в том что большинство велосипедистов ездит не в положеннх местах это тротуар.
0 / 2
Gfaster
Вот будет проводиться КМ в сентябре :suxx: нафиг мы её проводим если все ездят по тротурам потом нарушая ПДД. Я сам когда пешим иду меня раздражают велосипедисты т.к. носятся того глядишь сбьют. Вы представьте количество будет увеличиваться велосипедистов и что теперь мы будет по тротуарам ездить и пеших ущемлять.
Мы должны вести борьбу с автомобилями на дороге, а не пешими на тротуаре.

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2009 12:55]
0
Механик-вредитель
И всетаки - мне непонятна точка зрения "все говно кроме крузаков" :-D
5 / 0
Механик-вредитель
Кстати - был тут такой же товарисч - Коля растабайкер, который также говорил :-)
0
От пользователя Gfaster
Мы должны вести борьбу с автомобилями на дороге, а не пешими на тротуаре.

А есть разница ?
Пешков больше, и сбей "не того" (типа любимого мэрского племянника), тут вам и велодорожки появятся, и машины штрафами обложат, за наезд на оный...
А пока... всем удобно.
КМ ни чего не решает (и не решит), ибо это единичное мероприятие, типа парада, или демонстрации...
Да ещё и ущербной. Какое неудобство можно создать, перекрыв в выходной день, 1 полосу четырёхполосной улицы ?!
Нужно что бы заметили ? Так и так замечают.. некоторые.
А такими выходками, типа спонтанной КМ, лояльность водителей не повысить.
Вот если организовать шествие, сравнимое с карнавалом в Рио ... тогда 100пудов заметят, но дорожек всё равно не будет, т.к. карнавалы не каждый день проходят. А в остальном, всем удобно.
1 / 0
spyoneer
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2009 09:34]
1 / 0
sUser-N
От пользователя Akr
Когда я пришел на этот форум, то первое что меня поразило это зашкаливающий уровень понтов Изнутри это может быть незаметно, но состороны это выглядит именно так как я сказал. Это не плохо, не хорошо, это факт

Имхо вы путаете стиль жизни с понтами... Да, стиль жизни обычно подчеркивается, т.к. выделяет конкретную личность и всем хочется подчеркнуть свою индивидуальность (некому не хочется быть серым и убогим, хотя дело вкуса). А для понтов есть и более очевидные и дающие больше эффекта методы и это отнюдь не велосипед.
Еще одна особенность велосипеда у нас... По причине отсутствия инфраструктуры и очевидно данной культуры велосипед у нас не стал утилитарным предметом как автомобиль или диван, и в обозримом будущем не станет. Поэтому это больше стиль жизни. Понятно что никто не будет обсуждать утилитарный велосипед какой он есть в Европе - это как обсуждать ножку от дивана или колесико от кресла... Но там есть и форумы где люди тоже ездять на спортивный велосипедах и обсуждают этот стиль жизни, т.е. получают удовольствие.
Так что особенность велосипеда на этом форуме - это как часть имиджа, но думаю раз у человека такой велосипед - значит у него достаточно денег на него. Думаю тратит не последние деньги... И это явно случай не задрюченной девятки волосатого года - когда на нормальный авто нет денег, но вот "нармальным пацаном" выглядет охота, т.е. понты в чистом виде.
1 / 0
Gfaster
От пользователя Механик-вредитель
И всетаки - мне непонятна точка зрения "все говно кроме крузаков"

русский мозг :-) нигде главно не написано это, но человек сразу сделал критичный вывод. Все велосипеды для разных целей. Круйзер для езды по городу более комфортный и практичный ИМХО. Кому нужно прыгать через поребрики тот пусть покупает двух подвес и плетётся среди пеших, т.к. я таких делаю по дороге причем не напрягаясь. У вас выбора нет т.к завалены магазины велами в основном для всяких прыжков, даунхилов и прочего но только не для езды по городу. Простому человеку ездиющему из точки А в точку Б нужна надёжность, простота, комфорт, а ему остаётся или китайашановел покупать или двух подвес, всё выбора нет. Круйзеры у нас поэтому и не популярны потому, что их никто не продаёт. Можно купить (только не здесь) неплохой вел в пределах 9-12 т.р. который будет надёжным, комфортным и практичным.

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2009 13:50]
0 / 1
Gfaster
От пользователя Bkmz_01
А есть разница ?
Пешков больше, и сбей "не того" (типа любимого мэрского племянника), тут вам и велодорожки появятся, и машины штрафами обложат, за наезд на оный...
А пока... всем удобно.
КМ ни чего не решает (и не решит), ибо это единичное мероприятие, типа парада, или демонстрации...
Да ещё и ущербной. Какое неудобство можно создать, перекрыв в выходной день, 1 полосу четырёхполосной улицы ?!
Нужно что бы заметили ? Так и так замечают.. некоторые.
А такими выходками, типа спонтанной КМ, лояльность водителей не повысить.
Вот если организовать шествие, сравнимое с карнавалом в Рио ... тогда 100пудов заметят, но дорожек всё равно не будет, т.к. карнавалы не каждый день проходят. А в остальном, всем удобно.

Есть, вы нарушаете правила. Велосипедист должен передвигаться по проезжей части, а не по тротуару. Я с этим согласен т.к. тоже бываю пешим и вижу как ездят. Вот тут тема была наехали на скутериста который ездил по тротуару, а чем велосипедист едущий по тротуару отличается от него. КМ вообще не во, что не ставят всё боятся ай ай бедненьким машинам дорогу перекроют, ай ай ай.
От пользователя Bkmz_01
Пешков больше, и сбей "не того" (типа любимого мэрского племянника), тут вам и велодорожки появятся, и машины штрафами обложат, за наезд на оный...

Мерзкий пельменник наврядли ходит по тротуару.
0
Механик-вредитель
От пользователя Gfaster
но только не для езды по городу

О_о

Для этой цели мне чуть более чем полностью подходит хард.

Да, да - тот самый велосипед с "абсолютно ненужными скоростями и дисковыми тормозами"
Причем - хоть и гидра там, но не очень чтобы очень... Тормоза бы обновить :-)
Полные крылья - я всегда чистый. Брызговик. Цепь всегда чистая, обслуживание минимально.
24 скорости позволяют всегда подобрать нужную передачу, не гробя собственные коленки :-)
Все переключаецца легко. Ролики на промах - "поставил и забыл"
Вопреки расхожему мнению - их ни разу не клинонуло, и даже песок+вода+околонулевая температура.
Багажник, на котором в велобауле можно перевезти многое.
Никогда на нем не езжу по тротуарам (только в виде исключения), по дорогам, наравне с авто.
Оборудован мощной фарой и звуковым сигналом, приведен в полное соответствие с ПДД. Даже катафоты на колесах есть :-)

Что еще надо для перемещения по городу? :-)

А чем может из этого похвастацца крузер? Кроме "подчеркивания стиля" и прочих понтов? :-D :-D :-D
3 / 0
Gfaster
Во сколько вам всё обошлось???
0
Механик-вредитель
От пользователя Gfaster
Велосипедист должен передвигаться по проезжей части, а не по тротуару.

А по газонам и вообще где хочецца (кроме тротуара) можно? :-D
0
Механик-вредитель
От пользователя Gfaster
Во сколько вам всё обошлось???

Да не шибко дорого. Половина деталей с барахолки и куплена "у хороших людей".

Комплект (!!!) тормозов обошелся например 1500 р :-)

Другая половина "с чейна в момент распродаж" :-D

Все подъемно и необременительно для бюджета. Сколько в рублях - не считал :-D
1 / 0
Gfaster
От пользователя Механик-вредитель
Цепь всегда чистая, обслуживание минимально.
24 скорости позволяют всегда подобрать нужную передачу, не гробя собственные коленки

о чудо неповерю что цепьне вытягивается и звездочки не снашиваются я в день езжу примерно 30 км думаю сдохнет махом.
От пользователя Механик-вредитель
А чем может из этого похвастацца крузер? Кроме "подчеркивания стиля" и прочих понтов?

у него уже всё это есть :lol: вот расмешил
0
Механик-вредитель
От пользователя Gfaster
о чудо неповерю что цепьне вытягивается и звездочки не снашиваются я в день езжу примерно 30 км думаю сдохнет махом.

Без фанатизма 2-3 цепи запросто хватит на 2-3 сезона.
Это те же 20-30 км в день...

От пользователя Gfaster
у него уже всё это есть :lol: вот расмешил

Вот я и говорю - понты одни :-D

Приедь хотябы на ЗЛВ своим ходом с полным комплектом ништяков, там и посмотрим в реале чокаво :-D
3 / 0
Gfaster
От пользователя Механик-вредитель
А по газонам и вообще где хочецца (кроме тротуара) можно?

легко т.к. заблуждение большинства велосипедистов в том что если нет переднего амортизатора то все вел не заедет на бордюры. :-D
0
Механик-вредитель
От пользователя Gfaster
легко т.к. заблуждение большинства велосипедистов в том что если нет переднего амортизатора то все вел не заедет на бордюры. :-D

Я себя имел в виду. Можно ли мне отжигать по газонам? :-D

Кстати - газоны разными бывают :-)
0
Механик-вредитель
Вот я и не могу понять, для чего вообще крузак нужен.
Для перемещения по городу пойдет конечно - но уж слишком красивый и привлекательный для ворья. Камабайк делает все то же самое, но обладает фишкой "неинтересен для воров". Можно и планетарку воткнуть, ежели скорости хоть какието нужны.

Для быстрого перемещения по городу - КК хард.
Вот ненадо только говорить, что на крузаке можно ездить столь же быстро :-)

Для покатать в удовольствие - кому какое удовольствие, тот так и катает :-)
Это ладно... Это узкоспециализированный вел (подвес, стрит, ДХ, бэм и т.д.)

Т.е. если нужен "антивор" - то бюджетник сделает все тоже самое, что и крузак, но может несколько медленее.
Если "антивор" не нужен (нет необходимости оставлять вел без присмотра), в то же время нужна скорость - то

От пользователя Механик-вредитель
Да, да - тот самый велосипед с "абсолютно ненужными скоростями и дисковыми тормозами"


А крузак - ни то, ни се... Непрактичен он ниразу
:-D :-D :-D
2 / 0
Gfaster
От пользователя Механик-вредитель
А крузак - ни то, ни се... Непрактичен он ниразу

:-D ага европа на них ездит ради понта :-D или на фото это всё враньё

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2009 14:44]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.