А вот в Амстердаме....
К
Кaктyc
не требует инфраструктуры по их обслуживанию
Но в отличие от лошади требует инфраструктуру качественного дорожного покрытия (для транспортного назначения вела, а не для спортивных КК и ДХ состязаний).
А вот парус, вроде как, привлечение постороннего источника энергии, но без "обслуживания инфраструктуры источника".
J
J. Random Psycho
Но в отличие от лошади требует инфраструктуру качественного дорожного покрытия (для транспортного назначения вела, а не для спортивных КК и ДХ состязаний).
давно уже не требует.. и для этого совсем не обязательно брать гоночный вел. Даже лучше не брать гоночный, т. к. у них совсем другие приоритеты и слишком узкие дисциплины.
Современная элементная база позволяет много вариантов получения малообслуживаемого вела на 26" колёсах. И эти велы ин черта особенного не требуют от покрытия.. дренаж и всё.
ключевые слова:
forums.mtbr.com
coil sprung oil damped forks
gear hubs
chromoly steel
titanium
carbon riser handlebars
high density vectran guard
всё это вместе даёт синергетический эффект эпической силы.
И кстати, почему КК и ДХ в одном ряду стоят? Общего между ними только то, что соревнования проводятся.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2009 03:32]
К
Кaктyc
Амстердамские велики продаются здесь:
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx...
Не так-то они и дешевы... Предполагаю, что те которые стальные - очень долговечны.
На сайте производителя все красиво:
http://www.electrabike.com/home.php
Мне нравится высокий рулевой стакан: совсем другое усилие на рулевую колонку, плюс к тому - силам, действующим на переднее колесо, сложнее скрутить раму винтом, разрушить ее. Все, блин, продумано. Вспомнилось детство: форма руля такова, что ручки под углом друг к другу. Это - эргономичней, при жесткой вилке меньше ударов в плечевые суставы, т.к. необходимому изгибу в локтях соответствует положение кистей рук. При прямом руле этого нет, можно держать изгиб в локте, но столь это неудобно...
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx...
Не так-то они и дешевы... Предполагаю, что те которые стальные - очень долговечны.
На сайте производителя все красиво:
http://www.electrabike.com/home.php
Мне нравится высокий рулевой стакан: совсем другое усилие на рулевую колонку, плюс к тому - силам, действующим на переднее колесо, сложнее скрутить раму винтом, разрушить ее. Все, блин, продумано. Вспомнилось детство: форма руля такова, что ручки под углом друг к другу. Это - эргономичней, при жесткой вилке меньше ударов в плечевые суставы, т.к. необходимому изгибу в локтях соответствует положение кистей рук. При прямом руле этого нет, можно держать изгиб в локте, но столь это неудобно...
К
Кaктyc
Современная элементная база позволяет много вариантов получения малообслуживаемого вела на 26" колёсах. И эти велы ин черта особенного не требуют от покрытия.. дренаж и всё.
Мы с Вами не поняли друг-друга. Я же предполагаю использование вела как транспорта людьми, а не эксплуатацию боевого байка сумасшедшим велоактивистом. Людям нужно покрытие, иначе - будут ездить единицы, как оно сейчас и есть, даже там, где дренаж. Не все хотят потеть и месить грязь (почвы-то, допустим на урале, глинистые). А об уходе за велом я и не заикался, может просто выразился не точно, простите.
почему КК и ДХ в одном ряду стоят
Наивно предположил, что это те основные дисциплины, где не требуется ни покрытие ни выравнивание рельефа, имеет значение время прохождения дистанции. Т.е. говорил о тех же факторах: об "инфраструктуре" и о том факте, что сей предмет улучшает, что-то человеку относительно пешего передвижения.
J
J. Random Psycho
силам, действующим на переднее колесо, сложнее скрутить раму винтом, разрушить ее. Все, блин, продумано.
Сейчас это уже просто стиль. Руль на таком веле надо поднять высоко, а вилка при этом низкая. Рамы под амортвилки и без длиннющих стаканов сейчас очень крепкие и лёгкие, и при этом компактные.
Кстати, а верхние-то трубы у них наклонные! Да и грипшифты вон на некоторых. А это всё появилось только благодаря горному велу. МТБ вообще оживил всё велодвижение, внёс и продолжает вносить огромное количество инноваций. Практически мы наблюдаем непрерывную бархатную революцию в велотехнике, и всё благодаря "понтовщикам", которые тратят кучу денег на железяки, переплачивая в разы. А оно, получается, не только на новые лексусы и виллы ночальнегам отделов продаж идёт, а во вполне ощутимо лучшие новые поколения компонентов.
Вообще, этот спор мне уже напоминает то взаимонепонимание, которое могло бы возникнуть между Биллом Гейтсом середины 80-х ("640 К хватит для всех" ) и обычным, но современным разработчиком ("гиговая картинка? обработаем за полчаса!", "дайте мне уже кластер!", "это дохлая тачка, памяти 4 гига всего").
Велы стали совсем-совсем другими. И, что удивительно, старые конструкции не вытеснены напрочь (как это происходит со старыми компьютерами), а получили свою нишу и тоже потихоньку живут.
основные дисциплины, где не требуется ни покрытие ни выравнивание рельефа
для гонок рельеф подбирают, трассу готовят.. если денег много, то и рельеф модифицируют )
А в развлекательном катании - наоборот, рельеф выбирает катальца..
ЗЫ
поглядел на электры.. нет, всё-таки это стиль. Те самые понты и ничего больше. Унылые попытки повысить производительность (низкоуровневая амортвилка на TOWNIE ORIGINAL 21D).. не труЪ никаким боком, ни рыба, ни мясо. Если уж мутить ситибайк, то он должен быть практичным во всех отношениях, а не только в минимальности обслуживания. В частности, не надо рассчитывать, что не будет поребриков - надо вел делать таким, чтоб на них легко было заезжать (например, перья не должны быть такой аццкой длины. Скорее даже нужны короче, чем у большинства гоночных КК - лишь бы влазили толстые слики и полное крыло, а передний переклюк не нужен).
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2009 18:07]
К
Кaктyc
всё-таки это стиль
да, стиль, но почему опять
Те самые понты и ничего больше
А деловой костюм - то же понты?
Да, не так удобен, как спортивный, но по дресс коду положен в многих ситуациях, а кому-то просто по-душе близок. Есть же не спортсмены - ходят в скромном костюме и галстуке даже за хлебом - просто интеллигентные мужики от 50 лет и старше. Если у них денег больше чем на Урал или Аист, то че не купить более качественный вел?
Нашел случайно на русском:
http://electrabike.ee/amsterdam_2009_RUS.pdf
Посмотрите, если не затруднит.
Мне симпатичен Amsterdam royal 8i
Правда, рама оказалась люминиевая - мне ближе стальная. Значит, klassic 3i.
Вообще, этот спор мне
уже напоминает
Мы не особо и спорим - так, общаемся, обмениваемся мнениями. Я же не сумасшедший - прогресс отрицать. Вступаюсь за широкии массы, коим желаю приобщиться к велокультуре.
J
J. Random Psycho
А деловой костюм - то же понты?
В высшей степени! Это вообще пережиток троглодитских ритуальных нарядов.
а кому-то просто по-душе близок
Это страшные люди, я их боюсь. о_О
Гламурные кисо под тестостероном..
Вступаюсь за широкии массы, коим желаю приобщиться к велокультуре.
Мне начинает казаться, что широкие массы психологически не готовы для вела. Они хотят комфорта, защищённости и безнаказанности..
Посмотрите, если не затруднит.
Переводчик - лопух.. "из сплава" - это ж надо так перевести. Имеется в виду - из люминевого сплава.
Нексус и ревошифтер - это хорошо.
Полные крылья и кожух на цепь - очень хорошо.
Обода двойные, ставим плюсик..
Геометрия рамы - имхо, не для этого города.. Зачем они искусственно сместили кареточный стакан вперёд, как будто мало было сверхзаваленной подседельной трубы?
Системка какая-то левая..
Динамо - имхо, не айс.. лучше аккумуляторы в самой фаре. Ну это решаемо несколькими способами.
Весит он наверняка очень немало.. 17 кг? Вряд ли меньше 16.
Почему багажник наклонный, не знаю.. у всех местных туристов горизонтальные вроде. )
К
Кaктyc
защищённости
От вреда автомобильного защитились как страус.
Геометрия рамы - имхо, не для этого города
не для ваших целей.
Зачем они искусственно сместили кареточный стакан вперёд
ради магического угла в 23 градуса - смотрите на сайте, можно эстонском
http://electrabike.ee/r_tehniline.html
пережиток
троглодитских ритуальных нарядов
он всех нас переживет
J
J. Random Psycho
ради магического угла в 23 градуса - смотрите на сайте, можно эстонском
FLAT FOOT TECHNOLOGY? Да это же для детей, которые только учатся ездить. Чтоб ногами доставать до земли с седла, и одновременно правильное распрямление ног при крутке.
На взрослых велах традиционной компоновки, имхо, не в тему. (Нецелесообразно. Не оправдывается. Причиняет больше неудобств, чем пользы.)
не для ваших целей.
Мои цели простые - чтоб город не зохавал мой моск. Скажем, когда я по нему иду пешком, он этим непрерывно, усиленно и очень успешно, эффективно занимается. Единственный оставшийся способ защиты - нападение.. как нападает крыса, которую в угол припёрли. И пусть город возрадуется, что я пока обхожусь катачкой и прыгучкой, а не поджогами и самодельными взрывными устройствами..
От вреда автомобильного защитились как страус.
Это мне упрёк в том, что я ещё не сжёг ни одной тачилы?
ЗЫ
А если хочется утилитарности, то лучше вот это:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
(я бы и сам что-то такое купил)
PSS
А если хочется действительно что-то изменить в этом городе, то лучше вот это:
http://www.solaris7.com/TRO/HTMLBattleMech/Battlem...
(конфигурация D, если что)
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2009 04:53]
К
Кaктyc
Это мне упрёк в том, что я ещё не сжёг ни одной тачилы?
Нет, констатация фактического положения, участниками которого является множество людей. Совсем не в ваш адрес. Однако, не жгите их - сами сгорят.
как нападает крыса, которую в угол припёрли.
Вас, пожалуй, припрешь...
Все, выхожу - безопасной всем езды.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.