Триал Спорт - негатив. Брак трудно вернуть. Много текста

Afrikan
:-) наслаждается мой сын. А я вот с магазинами рулюсь.
0
Виталий (BeerRider)
Сэр, Вы бы лучше выложили фотографию бракованного сидения, а то создается впечатление что Вы из тех, кто любит судиться\ссориться со всеми по мелочам.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2006 17:16]
0
Afrikan
Обязательно выложу. Все никак не могу дома до компа дойти.
До суда пока дело ни разу не доходило (все же руководители магазинов гораздо более вменяемые, в отличие от их подчиненных). Но я действительно предъявляю претензии магазину, защищая свои права. А сумма претензии значения, в общем то, мало имеет.

Если для вас, Виталий Вл., ваши права потребителя это мелочи - это ваш выбор. Тем более не каждый может их защитить нормально. Максимум поорать на старшего продавца и уйти нисчем и красной мордой.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2006 08:49]
0
Еlеphаnt
ну не знаю
хороший магазин
купили там GT Тимберлайн недавно

конечно, можно упрекнуть персонал в нерасторопности и отсутствии заинтересованности в продажах

однако клиентов у них и без этого всегда много

всем пис
0
Afrikan
От пользователя Elephant_2004
хороший магазин


с этим не спорю. Плохой бы мне отказал в замене и пришлось бы судить его.


От пользователя Elephant_2004
конечно, можно упрекнуть персонал в нерасторопности и отсутствии заинтересованности в продажах


упрекать их должен директор. Если его устраивает - тогда все в порядке.


От пользователя Elephant_2004
однако клиентов у них и без этого всегда много


сколько я раз там был - человека два обычно бродят по магазину неприкаянные. И продавцов человек 5. Может быть для магазина такого профиля это и много клиентов, я не знаю их специфики.
0
Еlеphаnt
От пользователя Afrikan
человека два обычно бродят по магазину неприкаянные


был всего два раза

зимой - за сорок минут там было порядка четырех продаж комлектов горных лыж

и недавно
за 40 минут продали три вела, в том числе мне

по моему, не плохо

однако, сугубо личное впечатление о количестве клиентов :-)
0
masakari kai
От пользователя Elephant_2004
можно упрекнуть персонал в нерасторопности

есть такое...

От пользователя Elephant_2004
за 40 минут продали три вела

И один комплект дешманских цайклдизайновских педалек. Поискали на складе только после того как я подошел к третьему по счету консультанту. Анреспект, однако.
0
ipdaaa
Меня обманули в триале сегодня: я 2 раза звонил, узнавал про покрышки, с 2умя разными людьми говорил, все отвечали: покры есть. Приехал, оказывается нет. "А в компьютере есть", - объяняли мне, но я уже ничего не хотел слушать. Хоть бы базу компьютерную почаще обновляли, или не "списывали покрышки".
0
Fanat.78 :)
А ты думал в сказку попал ? Оф , без обид ессно :-)
0
ipdaaa
раньше доверял триалспорту вроде
0
Виталий (BeerRider)
Фотку седла можно???? или нет???????
или че??????

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2006 02:53]
0
Afrikan
Фотки добавил в фотоальбомы. Правда качество неважнецкое.
0
Отношение к триалспорту не имеет, но мне всегда было интересно, почему продавцы рубяться за такую мелочовку с яростью берсерка, из-зи 500р готовы напрочь испортить репутацию и доброе имя магизина и вообще иногда человеческое лицо теряют. как будьто их просят заменить товар за их счет. Или их штрафуют за возвраты или как вообще, почему так?
0
Я - Ирина
В "Комсомолке" (за 23.08.2006) была статья об учебном семинаре для продавцов - как обмануть покупателя, оставив его в дураках, и как поставить заслон "Закону о защите прав потребителя" или обратить его в свою пользу, чтобы покупатель не смог востребовать своего законного. Под лозунгом "Покупатели - идиоты!". Т.е. этому их еще учат! "Если человек приходи к вам и жалуется на недоброкачественную товар (его поломку, повреждение и т.д.), как можно дольше не принимайте этот товар! Ссылайтесь на то, что пока нет менеджера, который имеем право принимать товар на проверку качества, что будет он только через пару дней, по принципу "приходите завтра". И т.д., тянуть с проверкой качества. "Глядишь, клиент сам не захочет связываться". "Если правильно растолковать покупателю, что и как, он и сам поверит, что не прав." (Цитаты)

Во как! На полном серьезе. И даже сертификаты были выданы о прохождении обучения на семинаре.

Отношения к триалспорту мое сообщение не имеет :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2006 16:14]
0
От пользователя Afrikan


Дак сами протерли. Нехрен ставить велосипед к стенам, вот и все. Вся проблема в Вас.
0
ШJIяnА
У меня тоже проблем было с этим магазином... Сейчас вот втулка сломалась и не знаю починят ли по гарантии или денег возьмут. Там вобщем люди-то хорошие, но не все, а хорошие в большинстве своём в мастерской сидят. Лично моё мнение - покупать там че-нить по мелочевке, а велы в сборе не знаю, не знаю... Триал на других покупателей мне кажется стал переходить - на маленьких мальчиков которые по улице увидели BMX или триал или еще че-нить и попросили у родителей которым денег не жалко на хороший, совсем не нужный на нач. этапе байк. Конечно, если кто-то здесь ис таких я ничего не имею против пусть дети катаются на здоровье, все мы когда-то хотели примерно такого...
Просто нужно знать свои права!
З.Ы. А на мой ник не смотрите, я просто так написал:-)

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2006 00:27]
0
Afrikan
От пользователя andrew_happy
Дак сами протерли. Нехрен ставить велосипед к стенам, вот и все. Вся проблема в Вас.


Смешной )). Мне они это же лепетали. Теперь вот второе сиденье меняют.

От пользователя Я - Ирина
И даже сертификаты были выданы о прохождении обучения на семинаре.


А все потому, что я любого сертифицированного даже по этой программе сотрудника магазина за пояс заткну.

Собственно, так себя ведут не только в триал спорте. Хотя становится все меньше уж таких откровенных нарушителей прав потребителей. Тем быстрее их к порядку приведут.
0
Yuka.
У меня также примерно седло порвалось. Тоже из Триала. И велик наверно Jamis у вас. Магазин ваще нипричем, это производитель казел.
Но нервы трепать себе и требовать замены по гарантии нет ни охоты, ни времени. Тем более, что вряд ли заменят на нормальное седло. Лучше уж нормальную сидушку потратиться один раз, чем раз в месяц ходить клянчить новую по гарантии.

Если нравится человеку, пусть ходит, конечно. Но на мой взгляд это себя не уважать.
0
у человека спортивный интерес с магазинами рулится, иначе бы действительно седло нормальное себе купил, а не менял шило на мыло
0
От пользователя Yuka (BeerRider)

Ага у мя тож джамис и тоже седло лопнуло примероно так-же.
0
Afrikan
От пользователя Yuka (BeerRider)
Но на мой взгляд...


Ага... вот этот взгляд очень- очень нравится сотрудникам магазина Триал Спорт.


От пользователя Yuka (BeerRider)
Тем более, что вряд ли заменят на нормальное седло.


Во вторую замену до них дошло что лучше заменить на нормальное. Чем на аналогичное.


От пользователя Ssnowman
Ага у мя тож джамис и тоже седло лопнуло примероно так-же.



От пользователя Yuka (BeerRider)
У меня также примерно седло порвалось. Тоже из Триала. И велик наверно Jamis у вас


Да. Джамис у меня. А они ведь всем магазином божились что никогда- никогда не было такой проблемы. А оказывается такая проблема у всех Джамисовладельцев. Просто они тихонько молчат и покупают новые седлушки за свои деньги.
Окей, ребята :-) делайте так и дальше. Проще будет жить продавцам всякого дерьма.
0
Afrikan
Написал письмо представителю магазина, который появлялся в этой теме на первой странице.

Попросил прекратить продажу бракованного товара через их магазин.
0
trialsport
Afrikan.
Читал, читал Ваши глубокомысленные заключения, аж простите ____ закипело. Выложите сюда фото Вашего замечательного седла, из которого в том числе и кусок вырван.Посмотрите на пластмассовую окантовку седла имеющего следы потертости о стены, в результате чего и рвется кожезам. Была проблема - решили проблему. Jamis - один из крупнейших производителей байков в мире и чутко относится к пожеланиям дилеров и собирает все рекламации по замечаниям в свой алрес.
Это Ваше кредо , Afrikan, пытаться решить проблему криком и амбициями, а не нормальным диалогом?Мы тоже люди, а не халдеи . По - человечьи не пытались разговаривать с проклятыми торгашами? Или Вы всех под одну гребенку? Завалить Всех жалобами, и тащиться от собственной значимости?

ТРИАЛ СПОРТ
0
Мelisa
От пользователя trialsport
фото


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 23:06]
0
matroz
Почти офф.
Недавно мой знакомый вернулся из отпуска, ездил на юг. Заезжал в Волгоград и поскольку он велосипедист, нашел там Триал-Спорт. В наш он зарекся ходить, а тут приехал ошарашенный. Говорит, такое ощущение, что все есть, что в каталоге, и обувь любых размеров, несмотря на распродажу, и велов выставлено очень много и консультантов в избытке. Купил себе рюкзачок, еще чего-то. Мы понятно, знаем с хорошей стороны отдельных людей, работающих в нашем Триале, но в целом по отзывам моих знакомых такое ощущение, что с магазином что-то происходит, и это что-то нехорошее.

О случае с седлом судить не берусь, каждый смотрит со своей колокольни
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.