Триал Спорт - негатив. Брак трудно вернуть. Много текста

а что фотки такие дерьмовые, или спецом чтоб ничего не понять.
0
От пользователя matroz
приехал ошарашенный

Такое же ощущение у меня было после посещения магнитогорского триала. А наш...
0
Afrikan
От пользователя trialsport
Afrikan.
Читал, читал Ваши глубокомысленные заключения, аж простите ____ закипело. Выложите сюда фото Вашего замечательного седла, из которого в том числе и кусок вырван.Посмотрите на пластмассовую окантовку седла имеющего следы потертости о стены, в результате чего и рвется кожезам. Была проблема - решили проблему. Jamis - один из крупнейших производителей байков в мире и чутко относится к пожеланиям дилеров и собирает все рекламации по замечаниям в свой алрес.
Это Ваше кредо , Afrikan, пытаться решить проблему криком и амбициями, а не нормальным диалогом?Мы тоже люди, а не халдеи . По - человечьи не пытались разговаривать с проклятыми торгашами? Или Вы всех под одну гребенку? Завалить Всех жалобами, и тащиться от собственной значимости?

ТРИАЛ СПОРТ


Это хорошо, что читаете. Значит выводы делаете. Так вот я вам отвечу так: Велосипед Джамис - это безусловно, крупнейший, чутко относящийся и все такое... Но все равно это велосипед, а не яйцо Фаберже. Наверное, что то там и потерлось. Так ведь на нем ездят а не держат под стеклом. И это не первый велосипед в моей жизни. И даже не второй. И ни у одного из них не было такого, чтобы сиденье порвалось в одном и том же месте ровно через две недели после его использования. Причем два раза. (Обратите внимание на то, что есть еще люди с такими же дрянными сиденьями).

Брак бывает у фирм не чета Джамису - все заменяют без вопросов. Отзывают тысячи автомобилей... и ничего. Репутация для них важнее (к вашему магазину это пока не относится, конечно же)

Да собственно, претензии и не к изготовителю, а к магазину Триал Спорт, в котором сотрудники или не обучены как реагировать на претензии, Или наоборот - обучены как лучше отшить клиента.

Мою проблему действительно решили. Куда ж вы денетесь, хотел бы я знать... Но я хочу еще чтобы вы решили еще и свою проблему - а именно изменили отношение ко всем вашим покупателям, которые обращаются к вам с просьбой ли, требованием ли что то заменить или исправить. Чтобы вы реагировали на любого потребителя. А не только тех, которые способны весь ваш персонал обучить Гражданскому кодексу, Закону о правах потребителя и прочим штукам.

Поверьте мне, не первый день я работаю в торговле и знакомых торговцев у меня хватает. И я отлично знаю большинство причин нежелания обменивать товар незнайкам законов и опять же горячего желания быстро поменять товар человеку который знает свои права и уверен в своей правоте.

Но похоже что пока еще воз и ныне там. Пытаетесь вот тут показать себя униженными продавцами, которых третирует потребитель- экстремист. Так чего ж тогда меняете якобы драное об стену седло если чувствуете свою правоту? Стояли бы на своем до конца... Глядишь еще бы вскрылись кое какие вещи неприятные для общественного мнения (которое и так не в вашу пользу).

Честно скажу (безотносительно ситуации с моими сидений) что в работе вашего магазина целая куча вопиющих нарушений в области прав потребителей. И ваще счастье, что у вас хватает благоразумия не ярить покупателей до предела. Иначе бы уже разорились на штафах и проверках.
0
Afrikan
От пользователя ustas
а что фотки такие дерьмовые


фотки дерьмовые. Это точно. Сразу так и сказал. Потому что уже ехал в магазин, и решил напоследок телефоном их щелнуть на всякий случай.
0
Afrikan
От пользователя trialsport
Это Ваше кредо , Afrikan, пытаться решить проблему криком и амбициями, а не нормальным диалогом?Мы тоже люди, а не халдеи . По - человечьи не пытались разговаривать с проклятыми торгашами? Или Вы всех под одну гребенку? Завалить Всех жалобами, и тащиться от собственной значимости?


ага... Узнаю стиль работников Триал Спорт. Все построено на личных выпадах. ))) Да и не тащусь я... заменили сиденье и мне уже хорошо.

А тут я пишу, чтобы много людей узнало об этом. Ведь в газетах меня не печатают ((
0
IAGSoft
От пользователя ustas
а что фотки такие дерьмовые, или спецом чтоб ничего не понять.
+1
вообще-то порваность в таком месте как раз наводит мысль о стене...
0
К О Т
2 Afrikan

имхо уважаемый своими постами только повышаетет популярность триала и свою. И не знаю почему но уже реально надоела эта перебранка. Очень рад что вы знакомы с законодательными документами действующими в нашей стране. С таким же успехом можно пойти в любой магазин и найти к чему придраться и на создавать подобных тем чтобы всем хватило и люди будут сидеть дома в страхе что везде их обманут.
п.с. В триале покупал запчасти не раз и притензий к магазину не имею, хороший магаз.
0
А в ВЕКе мне заменили умершую фару... без препирательств абсолютно.

Не чета Триалу.

Признали дефект производителя.
После экспертизы 2-х дневной.
0
Afrikan
От пользователя К О Т
И не знаю почему но уже реально надоела эта перебранка.


могу лишь посоветовать вам обратить внимание и на другие ветки форума.


От пользователя К О Т
имхо уважаемый своими постами только повышаетет популярность триала


пока мне эта тема интересна - я ее поддерживаю. Вполне возможно что и еще кому то это будет полезно ))
0
А у меня к Триалу - отличное отношение.
Той осенью купил сноуборд боты. Дома оторвался крючек. Приехал, поглядели, заменили.
Нормальные люди. У меня вообще никогда проблем с Триалом мне было.
Одно плохо - товара ОЧЕНЬ мало.
0
John Dow
От пользователя IAGSoft
А если сауна не понравится - тоже вернут деньги?


А проститка ? ;-)
0
К О Т
2 Afrikan

в советах не нуждаюсь.
0
Виталий (BeerRider)
Вобщем, наверное ставлю точку.

У меня недавно (неделю назад) наелись штаны у вилки маниту стенс флоу (вилка стоит 10 рублей)
Вел куплен в триале.
Штаны поменяли, никчему не придрались, просто пришел, офрмил документы и все!!! Хотя из друзей кому не показывал эту трещину мне все говорили "нех так затягивать". А я и не затягивал н@х!!!

Щас у меня новые черненькие штанихки, я доволен, к триалу никаких претензий нет...
вот фотка сломанных штанов:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


одно жалко - наклейка с игры №6 была мной наклеена на те штаны и походу она канула в лета...
0
Afrikan
От пользователя Виталий Вл.
Штаны поменяли, никчему не придрались, просто пришел, офрмил документы и все!!!


Очевидно, уже ученые стали...
0
От пользователя К О Т
только повышаетет популярность триала и свою. И не знаю почему но уже реально надоела эта перебранка


От пользователя К О Т
в советах не нуждаюсь.

Если так то незачем Своими постами апать тему . Здесь форум , болит у него пусть пишет , не нравится читай соседние темы .
0
Аlistair
Насчет триал спорта я согласен, там работают очень много ужасных "специалистов" , есть только парочка людей которые относятся к своей работе с любовью и не грубят вообще. Но насколько я заметил если покупателю меньше 18 лет к нему вообще внимания не обращяют, так как нахрен надо, велик он не купит, следвательно с него я зарплату не получу. Мне хамили в лицо, когда я хотел заменить обод, врезультате купил в другом месте. НО Африкан дефствительно хватит уже упрекать триал спорт, ак как сидение это очень хрупкая вешь (если дешевое) и его поломку легко сделать "под брак". Триал спорт ненравится тем что там никогда не бывает полного ассортимента запчастей, может вы перестанете печатать такое количество вещей в каталоге....

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2006 23:22]
0
Триал-спорт , триал-спорт . У меня вот рама треснула , щас проверим как выполняет гарантийные обязательства Веломир :-) .
0
Afrikan
От пользователя Goolie
НО Африкан дефствительно хватит уже упрекать триал спорт


Собственно, упрек мой был лишь однажды - в самом начале. Потом я лишь пытался объяснить свою позицию. В том числе и представителю этого магазина.
0
DoMoVoY
От пользователя Брюквин
Триал-спорт , триал-спорт . У меня вот рама треснула , щас проверим как выполняет гарантийные обязательства Веломир :-) .

как,как? сфоткают твою раму и будешь ждать решения дяденек из москвы несколько недель. потом еще столько же будут тебе эту раму "везти".
0
Afrikan
От пользователя DoMoVoY
как,как? сфоткают твою раму и будешь ждать решения дяденек из москвы несколько недель. потом еще столько же будут тебе эту раму "везти".


чтобы этого не случилось, и чтобы Веломиру было интереснее раму менять - нужно заявлять свои требования в письменном виде, устанавливать сроки выполнения, а также ответственность за просрочку выполнения.
0
От пользователя Afrikan
чтобы этого не случилось, и чтобы Веломиру было интереснее раму менять - нужно заявлять свои требования в письменном виде, устанавливать сроки выполнения, а также ответственность за просрочку выполнения.

фсе это конечон хзорошо. НО. многие люди катают вместе с теми кто работает в этих магазинах, и совершенно незачем портить со всеми ними отношения. Кроме того это ничего не изменит. привизут как только смогут не раньше...
0
Afrikan
От пользователя DarkWit
НО. многие люди катают вместе с теми кто работает в этих магазинах, и совершенно незачем портить со всеми ними отношения.


совершенно понятно, что это личное дело каждого
0
От пользователя DoMoVoY
сфоткают твою раму и будешь ждать

Да ладно если так . А то мне тут сказали оставишь раму , мы ее отошлем а там или поменяют или обратно пришлют . И месяц валандать будут . Я им говорю , предоставте на время мне другую раму тогда . Сказали фик . Или типа могешь доплатить и взять другую , но или от атома или от старка . А Харо фик . Варье .
0
Виталий (BeerRider)
Кхм, ну вот, началось...
0
Пока все хорошо :-) .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.