Триал Спорт - негатив. Брак трудно вернуть. Много текста

Я - Ирина
Получается, все проблемы надо решать ТОЛЬКО с директором! Значит, добьются своего только самые настойчивые? Или вот так, через форум?

Это показывает и вопрос Алексея о замене камеры.

Однако, спасибо директору Селезневу за готовность общаться в форуме и за ответы на вопросы!
0
Afrikan
От пользователя Я - Ирина
Получается, все проблемы надо решать ТОЛЬКО с директором!


Во многих магазинах аналогичные вопросы решает администратор. Или старший продавец. Самое смешное - что тут директор сразу дал согласие на замену. А его работнички решили очевидно проявить инициативу по защите кармана предприятия. Пускай даже ценой репутации.
0
XPbIM3
читал не всю дискуссию, тока первый пост автора

что скажу
автору респект за бдительность и грамотонсть в области своих прав (прав потребителя)

а магазину Триал-спорт хм ....тоже респект, за точто директор выслушал претензию и пошел навстречу покупателю

ну а точто там были какието сложности с этим, это, да, конечно неприятно, но от этого ксожалению у нас никуда не деться.
0
zagga
а я хочу выразить АНТИреспект господину директору Селезневу....
т.к. вспомнил хорошую пословицу:
"...нормальный человек всегда найдет выход из сложной ситуации, а умный - никогда в неё не попадет!!!" (с)

То что человек добрался до форума и вылил весь негатив тот, что у него накопился, значит НИФИГА господин Селезнев конфликт не уладил!!!

Извините, но факты на лицо:-(

Не забываем про хорошую закономерность:
- довольный покупатель расскажет о своей замечательной покупке и хорошем обращении с ним, троим знакомым,
а - недовольный, о своей неудачной покупке и неудовлетворительном обращении - ДЕСЯТИ...
а эти десять - расскажут своим десяти знакомым и т.д. и т.п.

извините, но маркетинг не я придумал

...печально, но эту тему уже просмотрело больше десяти человеков!!!

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 17:01]

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 17:03]
0
Afrikan
От пользователя zagga
значит НИФИГА господин Селезнев конфликт не уладил!!!


в корень зрите, уважаемый. На самом деле мне лишь сделали то что ОБЯЗАНЫ были сделать - а именно заменили бракованную деталь.

А вот бесплатную регулировку после истечения трех недель со дня покупки делать отказались, мотивируя это тем, что велосипед грязный. Очевидно, что они грязного никогда не видели. У меня сын его тряпкой весь протер.

Хотя по хорошему, им бы схватить велик, отмыть его до блеска, отрегулировать там все и привезти домой с извинениями ))). Тогда можно было бы сказать что магазин действительно ценит клиента не только до покупки.

Тем более я им сэкономил определенную сумму, когда сам привез велосипед для замены дефектного узла.
0
Hlek
От пользователя Afrikan
если бы на моей претензии появилась бы печать


ПЕЧАТЬ магазина там бы точно не появилась. Печать организации - это не ерунда, которую можно направо и и налево ставить. Если уж на то пошло, печать ко входящим документам отношения не имеет.

Штамп организации (регистрационный), а также дата и регистрационный номер - да, вполне достаточное основание. Вот он-то вряд ли находится у зам. директора.

Если в организации нет людей, непосредственно работающих с документопотоками, в любом случае, должен быть человек, на которого, помимо основных обязанностей, возлагается ответственность за ведение делопроизводства. И вряд ли это зам. директора. Скорее, девочка просто хотела отвертеться.

Кстати, директор магазина в этой теме упоминает определенные правила работы с документами, поступающими в организацию, наверняка там многое есть. Не пробовали узнать, что там по ситуациям, подобным Вашей (подача жалобы) написано?

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 17:16]
0
Afrikan
От пользователя Hlek
Hlek


повторюсь наверное, все правильно Вы говорите...

Но ведь потребитель - обычный крестьянин типа меня. И так уж глубоко законы ему знать вовсе не надо. Да и не положено... Поэтому - штампик и подпись в приемке. Если уж хочется перестраховаться - почтовым отправлением. Надо уточнить только ценным или заказным.
0
Sergo_EKB
От пользователя Afrikan
А вот бесплатную регулировку после истечения трех недель со дня покупки делать отказались, мотивируя это тем, что велосипед грязный. Очевидно, что они грязного никогда не видели. У меня сын его тряпкой весь протер.

Хотя по хорошему, им бы схватить велик, отмыть его до блеска, отрегулировать там все и привезти домой с извинениями ))). Тогда можно было бы сказать что магазин действительно ценит клиента не только до покупки.


хе-хе..... а Вам еще кофа заварить, принести тапачки, свежую газету и удобное кресло рядом с каминчиком? :-d

зы. когда в триал приехал на довольно грязном велике на первое ТО - механик попросил почистить его. сходил в ближайший киосок, купил тряпку. протер хорошенько и в течение 15 минут все было настроено и смазано как нужно!
0
Hlek
От пользователя Afrikan
Надо уточнить только ценным или заказным.


Заказным с уведомлением.

Заказные письма по ГОСТ подлежат обязательной регистрации - раз, уведомление с подписью получившего конверт вернется к Вам по почте - два (это тоже доказательство того, что письмо было получено, в т.ч. для суда). При отправке узнайте номер письма (на почте на заказные письма приклеивают штрих-код с номером), потом через недельку-полторы (почта работает не так быстро, как хотелось бы) начинайте узнавать, получили ли, какой результат и пр. Собственно, почему переписка с судебными и налоговыми органами всегда ведется заказными письмами с уведомлением, чтоб уж не отвертеться.

Отправление ценным письмом будет гарантировать только большую вероятность того, что письмо будет доставлено, но доказательств у Вас не останется.
0
Afrikan
От пользователя Hlek
Собственно, почему переписка с судебными и налоговыми органами всегда ведется заказными письмами с уведомлением, чтоб уж не отвертеться.


тем не менее странно почему же Налоговый Кодекс велит отправлять декларации в частности ценным письмом с описью вложения?


От пользователя Sergo_EKB
хе-хе..... а Вам еще кофа заварить, принести тапачки, свежую газету и удобное кресло рядом с каминчиком?


я же говорю - баш на баш. Я им привез велик, а взамен они могли бы его и помыть. (тем более он не шибко был и грязный)
0
DoMoVoY
quote]
От пользователя zagga
Не забываем про хорошую закономерность:
- довольный покупатель расскажет о своей замечательной покупке и хорошем обращении с ним, троим знакомым,
а - недовольный, о своей неудачной покупке и неудовлетворительном обращении - ДЕСЯТИ...
а эти десять - расскажут своим десяти знакомым и т.д. и т.п.[/quote]
вот-вот... та же ситуация произошла и с Александром Мотовиловым после проведения мероприятия 9 мая у театра драмы.
0
Hlek
От пользователя Afrikan
тем не менее странно почему же Налоговый Кодекс велит отправлять декларации в частности ценным письмом с описью вложения?


Мда, наверное, здесь я ошиблась.
Но уведомление должно быть.
0
Afrikan
Есть дальнейшее развитие событий. Негатива уже нет. Но название темы менять я не умею...
Сиденье, что мне заменили, лопнуло аналогичным образом. Может вечером фотки залью сюда.
Теперь уже общался сразу с директором. Заменили без вопросов. Уж не знаю, что он думал обо мне и сиденье этом.

Одно меня немного насмешило. Когда я сказал что на этом сиденье катается сын 12 лет, продавец, что крутился рядом, сказал что в 12 лет они что угодно сломать могут. Отчасти я с ним согласен. С другой стороны велик - это ведь не яйцо Фаберже чтоб его за стеклом держать. Да и гарантия тогда на что?

Надеюсь что сиденье это (кстати другой конструкции) вынесет 12 месяцев гарантии.
0
Щитень
От пользователя Afrikan
Сиденье, что мне заменили, лопнуло аналогичным образом.

Что сын с ними делает, не худо бы спросить. Приемы самообороны отрабатывает наверно
0
Afrikan
Я не знаю что он с ним делает, но с виду оно как новое (кроме трещин по краям). Да брак это китайский...
0
LUCKY83
Директор триал-спорта человек отзывчивый, но себе на уме =)) когда у меня возникли претензии тоже по поводу камеры, как у одного из форумчан, мне ее заменили.
А что насчет всех этих недоразумений...видимо у них так только и реально решить проблему - через директора. Странно немного...

Что касается седла: может оно установлено неправильно - не соответствует вынос или еще что и поэтому нагрузка на него получается слишком большая... вроде на каком-то велосайте уже встречалась с похожей темой.
0
Вars
От пользователя Afrikan
А вот бесплатную регулировку после истечения трех недель со дня покупки делать отказались, мотивируя это тем, что велосипед грязный. Очевидно, что они грязного никогда не видели.


Пусть вам должны осуществить гарантийное обслуживание, но уважайте того, кто будет это обслуживание делать.. почему он должен возиться с грязной техникой? Думаю что любому механику велосервиса гораздо приятнее работать с чистой техникой. И я не удивлюсь, если чистый велосипед, после сервиса будет отрегулирован лучше, чем точно такой же но грязный.
Вообще давно надо внести в текст гарантии фразу типа "к гарантийному обслуживанию принимается только чистая техника" А для тех кому лениво привезти в сервис чистый велосипед - брать (дополнительную) плату за обслуживание грязного. В размере так 50% от стоимости работ.
Так что, имхо, правильно сделали, что отказались обслуживать грязный велосипед.

А вот захочется мне поглядеть (не воспользоваться услугами, а просто поглядеть что же там у вас такое - вдруг не понравится) на вашу сауну вживую, а не на фотографиях... и приду я в нее в обуви на которой по пол кило грязи... По моему мнению - ведь она не грязные бывает и столько грязи что ногу-то с трудом поднимаешь... Ну или так и быть - протру слегка сверху тряпочкой..
Только вот я что-то сомневаюсь что меня в таком виде пустят походить по комнате отдыха на нижнем уровне... Так и с велосипедом.
0
Afrikan
От пользователя Вars
Пусть вам должны осуществить гарантийное обслуживание, но уважайте того, кто будет это обслуживание делать.. почему он должен возиться с грязной техникой?


вообще, я привез некачественный велосипед не на обслуживание, а на возврат. За свой счет, заметьте...хотя мог бы настоять на доставке его за счет магазина.

Магазин не захотел расторгать договор купли- продажи. Настаивать я не стал на этом. Но считаю, что был вправе рассчитывать на декларируемое ими первое бесплатное ТО. Хотя бы в качестве компенсации моих неудобств. И это не мои проблемы в каком состоянии был велосипед. (Тем более сын его тер тряпкой - я сам видел).

В любом случае совершенно понятно, что в этот магазин я пойду лишь только по проблемам связанным с этим великом и гаранией на него... То есть, среди его покупателей меня больше нет.


От пользователя Вars
А вот захочется мне поглядеть (не воспользоваться услугами, а просто поглядеть что же там у вас такое - вдруг не понравится) на вашу сауну вживую, а не на фотографиях... и приду я в нее в обуви на которой по пол кило грязи...


В моей сауне вам еще на входе вежливо предложат переодеть обувь (хотите свою, хотите - нашу). Мою сауну люди ценят не столько за внешний вид, сколько за отношение к гостям. Там никого не встретит пьяная консьержка ,а после посещения не станет гнать в три шеи полураздетых через 10 минут после окончания времени. Да и вообще если бы мы были хоть чуть похожи на этот магазин - давно бы сидели без посетителей.
0
Сквирр (жизнь хороша!!)
:vis:
0
Бешенная девочка
От пользователя Afrikan
Afrikan

чувак, я не знаю ты это был или не ты, но примерно в то же время я была в Триале и видела, как какой-то мужик припер им велик с явно разрезанным сиденьем, само оно так не рвется.
Вел к тому же был умазан в грязи по самые грипсы.
Мужик требовал вернуть ему деньги. Видимо думал, что самый умный.
0
Бешенная девочка
а про возврат и обмен товара:
знаю случаи, когда они шли на встречу и меняли то, что явно не обязаны менять
0
Zырик
Надо же столько слов, времени и нервов потратить из-за какой то трещенки на седле.
Клиент мля всегда прав. А я думаю что не всегда.
0
космонавтов
[Сообщение удалено пользователем 23.04.2012 17:38]
0
Afrikan
От пользователя Бешенная девочка
само оно так не рвется.


в принципе они были вправе проводить экспертизу и все такое прочее. За свой счет ессно. Мое дело, как потребителя - вернуть им дрянной товар и предъявить претензию. Они же в первый раз фотку отсылали им в Москву в головной офис. Видимо Москва сказала - сиденье китайское, рвется легко - отдайте деньги.


От пользователя Zырик
Клиент мля всегда прав. А я думаю что не всегда.


судя по вашей инфе вы имеете отношение к торговле. Многие руководители магазинов гонят людей с таким мнением подальше от общения с потребителями. И верно делают. Так как все руководство огромной компании могут годами работать на имидж магазина. И один какой то чумной продавец все испоганит своит отношением клиенту. И все из за какого то сиденья или еще какой мелочи - цена которой копейки.

Хотя дело магазина в этой проблеме всего то: вернуть брак поставщику. Но уж если магазин закупает все это за наличку и без документов - почему за это потребитель должен платить?

От пользователя Бешенная девочка

знаю случаи, когда они шли на встречу и меняли то, что явно не обязаны менять


именно про это написано выше.
Но это не мой случай. У меня были обязаны и заменили. Хотя и со скрипом.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2006 09:05]

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2006 09:06]
0
Zырик
Afrikan успокится уже давно пора, и наслаждаться ездой на велосипеде.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.