Знающие, помогите (трабл с прокачкой гидравлики)
K
Kru4en
Суть проблемы заключается в том, что качал шимановскую гидравлику, и после прокачки обнаружилась такая хрень: когда давишь на ручку тормоза первый раз она довольно далеко проваливается, но стоит понажимать еще и люфт уменьшается. Затем, когда тормоза немного постоят, все повторяется снова.
Возможная причина: прокачал минеральным моторным маслом с вязкостью 10W-40, хотя один чел из Велкома посоветовал взять масло 0W-**.
Если кто че знает, помогите, плз.
Возможная причина: прокачал минеральным моторным маслом с вязкостью 10W-40, хотя один чел из Велкома посоветовал взять масло 0W-**.
Если кто че знает, помогите, плз.
p
paraHod
Модель надо озвучить, тогда лучше подскажут.
Суть проблемы заключается в том, что качал шимановскую гидравлику, и после прокачки обнаружилась такая хрень: когда давишь на ручку тормоза первый раз она довольно далеко проваливается, но стоит понажимать еще и люфт уменьшается. Затем, когда тормоза
немного постоят, все повторяется снова.
Фигова прокачал.. у меня так-же было.. когда тормоза потекли... Это значит внутри воздух.
мануал от тормозов читали?
там должно быть всё написано.
там должно быть всё написано.
похоже на то.
Фигова прокачал.. внутри воздух.
M
Marcus Aurеlius
Воздух однозначно, перепрокачать не проблема + чище будут.
K
Kru4en
Фигова прокачал..
Полчаса качал, все равно иногда воздух мелкими пузырями выходит... Решил, что сифонит через резьбу штуцера, дождался, когда пузырей не будет и завинтил его.
Ваще скока по времени кто прокачивает?
Модель надо озвучить, тогда лучше подскажут.
Shimano Hone (Deore LX)
Возможная причина: прокачал минеральным моторным маслом с вязкостью 10W-40, хотя один чел из Велкома посоветовал взять масло 0W-**.
У меня дома 1 литр фирменного шимановского минерального масла с СРС. Кому надо - обращайтесь, договоримся
K
Kru4en
Почем?
Почем?
Тебе нафига весь литр-то ? Грам 200 налью, за уши хватит. О цене до утра подумаю... Стучи в асю или завтра в обед звони на сотовый :-)
Г
Горбунов Дмитрий
Возможная причина: прокачал минеральным моторным маслом с вязкостью 10W-40, хотя один чел из Велкома посоветовал взять масло 0W-**.
моя машина ездит на 98 , а у вас нету ? залейте солярку ,тоже топливо, как то так получается.
Во первых, тебе теперь придется промывать все систему от этого гов.....
а во вторых прокачивать нужно специальным маслом для тормозов, оно нейтрально к резине , а после синтетики + присадок в нем, можно будет выкинуть тормоз,,, , не случай что ты не можешь прокачать тормоз, вязкость 10w много для таких объемов .
i
iameph
Прокачивал моторным минеральным 5w30. Отличий от родного не заметил. Тормозят себе и тормозят, на морозе так же тупят.
Тормозилки - тектро аурига.
По симптомам - воздух в системе.
Хотелось бы узнать, как происходил процесс прокачки.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 00:07]
Тормозилки - тектро аурига.
По симптомам - воздух в системе.
Хотелось бы узнать, как происходил процесс прокачки.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 00:07]
N
_NOMAD_
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2009 00:16]
K
Kru4en
прокачивать нужно специальным маслом для тормозов
да знал бы, фиг связался бы с этой прокачкой, тем более, что тормоза неплохо работали (захотелось реакции поострее). Вопрос не в этом, а в том, что сейчас делать.
Сверху масло лилось в цилиндр и нажималась ручка тормоза, а на калипере из штуцера шланг торчал прозрачный, из котороговсе и вытекало....
s
smol
а во вторых прокачивать нужно специальным маслом для тормозов, оно нейтрально к резине
Еще один мифотворец?
а после синтетики
Слыхал термин: "идентичное натуральному"? Дык это про синтетику. А еще есть такая микстура: полусинтетика.
+ присадок в нем, можно будет выкинуть тормоз,
Ты всеръез полагаешь, что присадки сыплют в маслице "шоб злее было"?
Самая главная ошибка тредстартера - маслице надо брать НЕ моторное, НЕ трансмиссионное, а для гидросистем (только не DOT, канешно) и вязкость шоб минимальная - як водичка должно плескаться.
Вот тута мусолили:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=16400...
K
Kru4en
маслице надо брать НЕ моторное, НЕ трансмиссионное, а для гидросистем (только не DOT, канешно) и вязкость шоб минимальная - як водичка должно плескаться
спасибо, куплю че-нить пожиже... а про ДОТ слышал
F
Faleex WK
Зеленое масло LHM Plus для гидравлики Citroёn. Заливал взамен родного в Shimano Deore LX. До этого перечитал англоязычные отзывы. "Работает прекрасно" (с).
ps: всё равно неправильно прокачал - пузырек в системе остался. Вялая ручка. Повторю процесс.
ps: всё равно неправильно прокачал - пузырек в системе остался. Вялая ручка. Повторю процесс.
K
Kru4en
Зеленое масло LHM Plus для гидравлики Citroёn
достать не проблема?
моторные масла не подходят точно, их вязкость при комнатной температуре ЗНАЧИТЕЛЬНО выше вязкости масла для гидравлических тормозов. если уж на то пошло, и нет масла для тормозов, возми масло для вилок 2,5W, но не моторное, потому что его вязкость указана для рабочей температуры двигателя, а это 100
и более градусов. Даже 0w моторка намного более вязкая чем шимановское масло для тормозов. С родным то маслом зимой проблемы, а уж с моторным так и подавно ручка будет залипать при -5 уже. Не обязательно конечно шимановское, можно и как сказали выше LHM Plus можно магуровское, вариантов не мало. ДОТ
ни в коем случае, резинки в шимане на него не расчитаны. Еще такой момент, если небыло опыта в прокачке гидравлики, то шимановские тормоза прокачать будет очень непросто. по всему похоже что в системе воздух. Многие считают что тормоза шимано так устроены что в бачке разширительном всегда остается
воздух, поэтому байк нельзя надолго переворачивать, и нажимать в перевернутом состоянии. так вот, это бред, просто прокачивать не умеют и все. никакого воздуха быть не должно.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 11:22]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 11:22]
W
WaNDeRer™
с 2005 по конец 2008 моя шимано 525 гидра работала на трансформаторном масле, проблем вапще небыло ни зимой ни летом. Разболтались ручки только от старости. Сейчас эти тормоза снова в строю и снова на трансформаторном масле, работают как часы.
Хотелось бы узнать, как происходил процесс прокачки.
http://www.bike-repair.ru/Blood.htm
*очень подробно и как-раз про шимано :-)
K
Kru4en
если не было опыта в прокачке гидравлики, то шимановские тормоза прокачать будет очень непросто
опыта не было, но все делал по этой схеме:
а по поводу:
Многие считают что тормоза шимано так устроены что в бачке разширительном всегда остается воздух, поэтому байк нельзя надолго переворачивать, и нажимать в перевернутом состоянии. так вот, это бред, просто прокачивать не умеют и все.
никакого воздуха быть не должно.
как это замутить?
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 13:01]
F
Faleex WK
достать не проблема?
Брал на Репина 40а, второй этаж. Продавец не знал, что такое вилочное масло - подсунул гидравлическое. Мне оно всё равно было нужно. Вроде 170 руб. обошлось. Не думаю, что масла - редкость. Вилочное нашёл в Ю-Макс на крестинского. Жаль было только 5 W (хотелось пожиже).
Переводчик вам в помощь...
http://www.pvdwiki.com/index.php?title=Hydraulic_M...
ps: это, кстати, мой первый опыт прокачки тормозов. Пузырь по глупости запустил. Сначала слил родное масло, продул... Теперь понял, что надо было заменять самотеком, без воздуха внутри.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 13:25]
D
DiChLoFOs
Сверху масло лилось в цилиндр и нажималась ручка тормоза, а на калипере из штуцера шланг торчал прозрачный, из котороговсе и вытекало....
а разве не в обратную сторону качать надо?
воздух, поэтому байк нельзя надолго переворачивать, и нажимать в перевернутом состоянии. так вот, это бред, просто прокачивать не умеют и все.
+100500
D
DiChLoFOs
все делал по этой схеме:
таки лучче делать по мануалу.
таки лучче делать по мануалу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.