Знающие, помогите (трабл с прокачкой гидравлики)

Суть проблемы заключается в том, что качал шимановскую гидравлику, и после прокачки обнаружилась такая хрень: когда давишь на ручку тормоза первый раз она довольно далеко проваливается, но стоит понажимать еще и люфт уменьшается. Затем, когда тормоза немного постоят, все повторяется снова.

Возможная причина: прокачал минеральным моторным маслом с вязкостью 10W-40, хотя один чел из Велкома посоветовал взять масло 0W-**.

Если кто че знает, помогите, плз.
2 / 3
paraHod
Модель надо озвучить, тогда лучше подскажут.
1 / 0
От пользователя Картавый
Суть проблемы заключается в том, что качал шимановскую гидравлику, и после прокачки обнаружилась такая хрень: когда давишь на ручку тормоза первый раз она довольно далеко проваливается, но стоит понажимать еще и люфт уменьшается. Затем, когда тормоза немного постоят, все повторяется снова.

Фигова прокачал.. у меня так-же было.. когда тормоза потекли... Это значит внутри воздух.
2 / 0
мануал от тормозов читали?
там должно быть всё написано.
От пользователя Лесной_житель
Фигова прокачал.. внутри воздух.
похоже на то.
0
Marcus Aurеlius
Воздух однозначно, перепрокачать не проблема + чище будут.
0
Kru4en
От пользователя Лесной_житель
Фигова прокачал..


Полчаса качал, все равно иногда воздух мелкими пузырями выходит... Решил, что сифонит через резьбу штуцера, дождался, когда пузырей не будет и завинтил его.

Ваще скока по времени кто прокачивает?

От пользователя paraHod
Модель надо озвучить, тогда лучше подскажут.

Shimano Hone (Deore LX)
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2009 23:05]
0
От пользователя Картавый
Возможная причина: прокачал минеральным моторным маслом с вязкостью 10W-40, хотя один чел из Велкома посоветовал взять масло 0W-**.


У меня дома 1 литр фирменного шимановского минерального масла с СРС. Кому надо - обращайтесь, договоримся :cool:
0
Kru4en
Почем?
1 / 1
От пользователя Картавый
Почем?

Тебе нафига весь литр-то ? Грам 200 налью, за уши хватит. О цене до утра подумаю... Стучи в асю или завтра в обед звони на сотовый :-)
1 / 0
Горбунов Дмитрий
От пользователя Картавый
Возможная причина: прокачал минеральным моторным маслом с вязкостью 10W-40, хотя один чел из Велкома посоветовал взять масло 0W-**.


моя машина ездит на 98 , а у вас нету ? залейте солярку ,тоже топливо, как то так получается.
Во первых, тебе теперь придется промывать все систему от этого гов.....
а во вторых прокачивать нужно специальным маслом для тормозов, оно нейтрально к резине , а после синтетики + присадок в нем, можно будет выкинуть тормоз,,, , не случай что ты не можешь прокачать тормоз, вязкость 10w много для таких объемов .
0
iameph
Прокачивал моторным минеральным 5w30. Отличий от родного не заметил. Тормозят себе и тормозят, на морозе так же тупят.

Тормозилки - тектро аурига.

По симптомам - воздух в системе.

Хотелось бы узнать, как происходил процесс прокачки.

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 00:07]
0
_NOMAD_
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2009 00:16]
0
Kru4en
От пользователя sq
прокачивать нужно специальным маслом для тормозов

да знал бы, фиг связался бы с этой прокачкой, тем более, что тормоза неплохо работали (захотелось реакции поострее). Вопрос не в этом, а в том, что сейчас делать.
От пользователя meph
Хотелось бы узнать, как происходил процесс прокачки.

Сверху масло лилось в цилиндр и нажималась ручка тормоза, а на калипере из штуцера шланг торчал прозрачный, из котороговсе и вытекало....
0
smol
От пользователя sq
а во вторых прокачивать нужно специальным маслом для тормозов, оно нейтрально к резине

Еще один мифотворец?

От пользователя sq
а после синтетики

Слыхал термин: "идентичное натуральному"? Дык это про синтетику. А еще есть такая микстура: полусинтетика.

От пользователя sq
+ присадок в нем, можно будет выкинуть тормоз,

Ты всеръез полагаешь, что присадки сыплют в маслице "шоб злее было"?

Самая главная ошибка тредстартера - маслице надо брать НЕ моторное, НЕ трансмиссионное, а для гидросистем (только не DOT, канешно) и вязкость шоб минимальная - як водичка должно плескаться.

Вот тута мусолили:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=16400...
5 / 0
Kru4en
От пользователя smol
маслице надо брать НЕ моторное, НЕ трансмиссионное, а для гидросистем (только не DOT, канешно) и вязкость шоб минимальная - як водичка должно плескаться

спасибо, куплю че-нить пожиже... а про ДОТ слышал
0
Faleex WK
Зеленое масло LHM Plus для гидравлики Citroёn. Заливал взамен родного в Shimano Deore LX. До этого перечитал англоязычные отзывы. "Работает прекрасно" (с).

ps: всё равно неправильно прокачал - пузырек в системе остался. Вялая ручка. Повторю процесс.
1 / 0
Kru4en
От пользователя Faleex WK
Зеленое масло LHM Plus для гидравлики Citroёn

достать не проблема?
0
моторные масла не подходят точно, их вязкость при комнатной температуре ЗНАЧИТЕЛЬНО выше вязкости масла для гидравлических тормозов. если уж на то пошло, и нет масла для тормозов, возми масло для вилок 2,5W, но не моторное, потому что его вязкость указана для рабочей температуры двигателя, а это 100 и более градусов. Даже 0w моторка намного более вязкая чем шимановское масло для тормозов. С родным то маслом зимой проблемы, а уж с моторным так и подавно ручка будет залипать при -5 уже. Не обязательно конечно шимановское, можно и как сказали выше LHM Plus можно магуровское, вариантов не мало. ДОТ ни в коем случае, резинки в шимане на него не расчитаны. Еще такой момент, если небыло опыта в прокачке гидравлики, то шимановские тормоза прокачать будет очень непросто. по всему похоже что в системе воздух. Многие считают что тормоза шимано так устроены что в бачке разширительном всегда остается воздух, поэтому байк нельзя надолго переворачивать, и нажимать в перевернутом состоянии. так вот, это бред, просто прокачивать не умеют и все. никакого воздуха быть не должно.

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 11:22]
3 / 0
WaNDeRer™
с 2005 по конец 2008 моя шимано 525 гидра работала на трансформаторном масле, проблем вапще небыло ни зимой ни летом. Разболтались ручки только от старости. Сейчас эти тормоза снова в строю и снова на трансформаторном масле, работают как часы.
1 / 0
От пользователя meph
Хотелось бы узнать, как происходил процесс прокачки.


http://www.bike-repair.ru/Blood.htm
*очень подробно и как-раз про шимано :-)
1 / 0
Kru4en
От пользователя DarkWit
если не было опыта в прокачке гидравлики, то шимановские тормоза прокачать будет очень непросто

опыта не было, но все делал по этой схеме:
От пользователя Лесной_житель
http://www.bike-repair.ru/Blood.htm

а по поводу:
От пользователя DarkWit
Многие считают что тормоза шимано так устроены что в бачке разширительном всегда остается воздух, поэтому байк нельзя надолго переворачивать, и нажимать в перевернутом состоянии. так вот, это бред, просто прокачивать не умеют и все. никакого воздуха быть не должно.

как это замутить?

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 13:01]
0
Faleex WK
От пользователя Картавый
достать не проблема?

Брал на Репина 40а, второй этаж. Продавец не знал, что такое вилочное масло - подсунул гидравлическое. Мне оно всё равно было нужно. Вроде 170 руб. обошлось. Не думаю, что масла - редкость. Вилочное нашёл в Ю-Макс на крестинского. Жаль было только 5 W (хотелось пожиже).

Переводчик вам в помощь...
http://www.pvdwiki.com/index.php?title=Hydraulic_M...

ps: это, кстати, мой первый опыт прокачки тормозов. Пузырь по глупости запустил. Сначала слил родное масло, продул... Теперь понял, что надо было заменять самотеком, без воздуха внутри.



[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 13:25]
0
DiChLoFOs
От пользователя Картавый
Сверху масло лилось в цилиндр и нажималась ручка тормоза, а на калипере из штуцера шланг торчал прозрачный, из котороговсе и вытекало....

а разве не в обратную сторону качать надо?

От пользователя DarkWit
так устроены что в бачке разширительном всегда остается
воздух, поэтому байк нельзя надолго переворачивать, и нажимать в перевернутом состоянии. так вот, это бред, просто прокачивать не умеют и все.

+100500
0
DiChLoFOs
От пользователя Картавый
все делал по этой схеме:
Цитата:От пользователя: Лесной_житель
http://www.bike-repair.ru/Blood.htm

таки лучче делать по мануалу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.