Знающие, помогите (трабл с прокачкой гидравлики)
по мануалу возможно два варианта прокачки. либо класическим, снизу вверх, через штуцер на калипере, либо самотеком сверху вниз, наливая в бачек. Прокачать каким то одним способом у меня никогда не получалось, качал туда и сюда, тогда все было ОК.
у меня банка Castrol ATF TQ D III
а пояснить сиё можно? Castrol ATF TQ DIII - трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе.
что предпочтительнее:
Dexron III или LHM Plus (Минеральная гидравлическая жидкость)?
или пофек из двух и выбираем по пристрастию к цвету*?
* LHM — зелёненькая жижа для гидро- и тормозных систем аффтомобилей Citroen и пр. (ех: www.total-dv.ru/products/id_58.html ; www.motul.ru/catalog/moto/misc/lhm/)
Dexron III — красненькая для АКПП.
и ещё:
насколько я понимаю, 50 мл на две
прокачки
если мы не знаем, что именно было налито** и специфической промывки нет,
то систему желательно промыть тем, что заливаем сейчас?
т.е. позволить некоему количеству стечь «навылет».
если да, то какому?
или это не обязательно?
или достаточно того, что уйдёт «с пузыриками»?
** у Castrol написано «совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде»
у LHM Plus — «не совместима и не допускает смешения с синтетическими жидкостями, включая тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5, и ранее выпускавшейся жидкостью типа LHM 2»
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.