Знающие, помогите (трабл с прокачкой гидравлики)

по мануалу возможно два варианта прокачки. либо класическим, снизу вверх, через штуцер на калипере, либо самотеком сверху вниз, наливая в бачек. Прокачать каким то одним способом у меня никогда не получалось, качал туда и сюда, тогда все было ОК.
0
От пользователя smol
маслице надо брать НЕ моторное, НЕ трансмиссионное, а для гидросистем (только не DOT, канешно) и вязкость шоб минимальная - як водичка должно плескаться.
От пользователя smol
у меня банка Castrol ATF TQ D III

От пользователя www.castrol.com.ru/catalog/c_atf_tq_d3.php
Castrol ATF TQ DIII - трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе.
а пояснить сиё можно?

что предпочтительнее:
Dexron III или LHM Plus (Минеральная гидравлическая жидкость)?
или пофек из двух и выбираем по пристрастию к цвету*?

* LHM — зелёненькая жижа для гидро- и тормозных систем аффтомобилей Citroen и пр. (ех: www.total-dv.ru/products/id_58.html ; www.motul.ru/catalog/moto/misc/lhm/)
Dexron III — красненькая для АКПП.

и ещё:
От пользователя smol
50 мл на две прокачки
насколько я понимаю,
если мы не знаем, что именно было налито** и специфической промывки нет,
то систему желательно промыть тем, что заливаем сейчас?
т.е. позволить некоему количеству стечь «навылет».
если да, то какому?
или это не обязательно?
или достаточно того, что уйдёт «с пузыриками»?

** у Castrol написано «совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде»
у LHM Plus — «не совместима и не допускает смешения с синтетическими жидкостями, включая тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5, и ранее выпускавшейся жидкостью типа LHM 2»
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.