мне нравится мой лисапед!
g
gaRRy (Ыгрь)
такая тема: стал немного больше кататься в этом сезоне (не ржать, 20-30 км за вечер+дорога на работу-с работы по 9 км) и обнаружил, что есть недостатки у выбранного вела.
понимаю, что все через это проходят. прошу совета у велообщественности:
дано : Аваланч 3.0 disc 2008, ростовка M, рост 175, вес 87 кг, пропорции близкие к стандарту, чуть длинноваты ноги.
проблема:
1) болят запястья после езды(по ощущениям, при посадке сильно загружены суставы, до половины веса на них),
2) тяжеловато педалировать,хреновенький накат, (Резина Кенда Невегал, накачана до 65 PSI)
3) общее очучение тяжелости/управляемости/катучести вела (вес с навесным ок. 17 кг) пробовал Author какой-то с RevoShift -Altus -он лучше переключает скорости и легче в управлении-накате. а у меня вроде Alivio-Acera
варианты:
1) нетренированность. (ну около 40% вероятности.)
2) штатная Кенда Невегал (под замену на Швальбу Марафон, скоро)
3) неотрегулированность вела, затянутость конусов втулок. (м.б. вполне)
4) неправильный выбор геометрии посадки и велосипеда в целом.
5) кривые тормозные диски (так оно, цепляют)
пробовал сдвинуть седло назад, немного лучше стало.
зачем я все это написал-
посоветуйте, как быть? регулировать али сразу в помойку? как подобрать под себя геометрию посадки без ущерба для здоровья?
(я так понял здоровье с помощью лисапеда еще проще угробить, нежели поправить)
хочу в БМ приехать, посоветоваться, но там, как я понимаю, желающих итак хватает. ходят, понимашь, мешают работать...
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2009 15:17]
понимаю, что все через это проходят. прошу совета у велообщественности:
дано : Аваланч 3.0 disc 2008, ростовка M, рост 175, вес 87 кг, пропорции близкие к стандарту, чуть длинноваты ноги.
проблема:
1) болят запястья после езды(по ощущениям, при посадке сильно загружены суставы, до половины веса на них),
2) тяжеловато педалировать,хреновенький накат, (Резина Кенда Невегал, накачана до 65 PSI)
3) общее очучение тяжелости/управляемости/катучести вела (вес с навесным ок. 17 кг) пробовал Author какой-то с RevoShift -Altus -он лучше переключает скорости и легче в управлении-накате. а у меня вроде Alivio-Acera
варианты:
1) нетренированность. (ну около 40% вероятности.)
2) штатная Кенда Невегал (под замену на Швальбу Марафон, скоро)
3) неотрегулированность вела, затянутость конусов втулок. (м.б. вполне)
4) неправильный выбор геометрии посадки и велосипеда в целом.
5) кривые тормозные диски (так оно, цепляют)
пробовал сдвинуть седло назад, немного лучше стало.
зачем я все это написал-
посоветуйте, как быть? регулировать али сразу в помойку? как подобрать под себя геометрию посадки без ущерба для здоровья?
(я так понял здоровье с помощью лисапеда еще проще угробить, нежели поправить)
хочу в БМ приехать, посоветоваться, но там, как я понимаю, желающих итак хватает. ходят, понимашь, мешают работать...
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2009 15:17]
t
temchik-][ матрасник
рост 175, вес 87 кг, пропорции близкие к стандарту, чуть длинноваты ноги.
не знаю как у аваланчей..мне кажется что слегка маловата ростовка..знающие люди подправят.
стал немного больше кататься в этом сезоне
а вел перебирал перед сезоном?
руки болят... может грипсы сменить.. перчаточки с гелевыми вставками купить... но лучше всего на руки сказывается замена вилки.
плохо скорости переключаются - тросики может растянулись..
вообщем сдай в сервис на ТО. часть проблем отпадет.
S
Serega9X
Во Shalam не знает, что у его аваланча геометрия не катит!
Автору качать ноги, ставить шваблю марафон, прыскать на ноги вилки силиконовой смазкой перед каждым выездом, перебрать вилку после межсезонья (а то и вовсе вилочку сменить. Раз отбивает запясться - значит бьёт по рукам, как жёсткая вилка... Силиконовая смазка может частично решить эту проблему )
Автору качать ноги, ставить шваблю марафон, прыскать на ноги вилки силиконовой смазкой перед каждым выездом, перебрать вилку после межсезонья (а то и вовсе вилочку сменить. Раз отбивает запясться - значит бьёт по рукам, как жёсткая вилка... Силиконовая смазка может частично решить эту проблему )
s
smol
1. Панацея. Берешь жменю денех - тыров 50-70 - и купляешь новый хардтейл или... меняешь на своем велике переклюки, манетки, колеса, покрышки, тормоза, руль вынос, седло, подсидел, вилку, раму...
2. 17 кг - это много.
3. Новый Turney тоже хорошо переключает... только недолго.
2. 17 кг - это много.
3. Новый Turney тоже хорошо переключает... только недолго.
g
gaRRy (Ыгрь)
Еще из инфы: я не говорю что геометрия не гуд. тут индивидуальные особенности. вилку на асфальте зажимаю, на пересеченке распускаю. просто на там же Авторе мне удобнее показалось. попробую сменить вынос на повыше.
и да, "вилочка не айс"
когда на земле стою, под яй....упс...ну короче до рамы - см.-2-3
выше была бы-вообще бездетным сделался б.
ощущение, что или верхнюю трубу надо длиннее или руль выше. а тут ни два ни полтора
и да, "вилочка не айс"
мне кажется что слегка маловата ростовка..знающие люди подправят.
когда на земле стою, под яй....упс...ну короче до рамы - см.-2-3
выше была бы-вообще бездетным сделался б.
ощущение, что или верхнюю трубу надо длиннее или руль выше. а тут ни два ни полтора
g
gaRRy (Ыгрь)
мне вот все нравится Норка Шор 3. но даже б/у за 45...
тема о том, как сделать лучше?
тема о том, как сделать лучше?
t
temchik-][ матрасник
а ну тогда гуд)) больше не надо.
s
smol
мне вот все нравится Норка Шор 3. но даже б/у за 45...
Зря. Быстро эта норка не поедет...
D
Dreaming Spirit
Если денег не много можно попробовать поригулировать. Например, поставить регулируемый вынос ВВВ и поднять руль. Купить перчатки с гелевыми вставками и опираться на основание ладони (чтобы рука и ладонь были на одной прямой).
2. Кроме резины еще поменять смазку в подшипниках втулок. Промыть и смазать цепь и ролики.
Сравнить ощущения до и после и по новой подумать о замене.
Еще похоже на то, что ростовка рамы больше чем надо.
2. Кроме резины еще поменять смазку в подшипниках втулок. Промыть и смазать цепь и ролики.
Сравнить ощущения до и после и по новой подумать о замене.
Еще похоже на то, что ростовка рамы больше чем надо.
g
gaRRy (Ыгрь)
где-то проскакивало- что оловянч- в первую очередь грязепед. в принципе, покупался как первый, красненький, вел, с расчетом отадть жене.
следующим велом, чую, будет гибрид на 28". но след. будет только в след. сезоне
следующим велом, чую, будет гибрид на 28". но след. будет только в след. сезоне
g
gaRRy (Ыгрь)
Еще похоже на то, что ростовка рамы больше чем надо.
а пачиму?
меняешь на своем велике переклюки, манетки, колеса, покрышки, тормоза, руль вынос, седло, подседел, вилку,
раму...
це ровно новый велик
перчатки с гелем будут завтра куплены.
раньше занимался в тренажерке, знаю что штангу (а равно и руль) надо держать на одной линии с костями предплечья. так и стараюсь делать. иногда сбиваюсь.
в общем, ощущения что у вела есть потенциал, ищу пути раскрытия. денег пока мало. когда появятся-сезон уже закроется
D
Dreaming Spirit
а пачиму?
У меня S-ка при моих 173 см.
М
Механик-вредитель
Ну хз...
Мой оловянч катит так, что хрен остановишь :-)
Навес по факту тоже не супер-пупер... Так, аливия в среднем...
Но правда слики стоят
Аффтар, сколько всего накатал?
Мой оловянч катит так, что хрен остановишь :-)
Навес по факту тоже не супер-пупер... Так, аливия в среднем...
Но правда слики стоят
Аффтар, сколько всего накатал?
S
Serega9X
Еще похоже на то, что ростовка рамы больше чем надо.
ну не знаю... Мы товарищу смотрели раму по принципу "2-3 пальца", но рама оказалась чуть маловатой (ощущение, что он сидит на BMX, а не на MTB :-) ), взяли на размер больше, получилось "1 палец" и нормальная удобная посадка....
что штангу (а равно и руль) надо держать на одной линии с костями предплечья
в смысле? держаться за руль по ширине плечей? :-)
Не торопись тратить деньги, сначала 10 раз подумай, что и как. Подвигай седло вперёд-назад, и нос седла выше-ниже (но есть мнение, что плоскость седла должна располагаться горизонтально. попробовал, мне так действительно удобнее). Попробуй перевернуть вынос (низкая посадка, проще пилить против ветра, вес тела перемещается при такой посадке ближе к переднему колесу)
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 23:05]
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
воть я за месяц на formate накатал около 600 км и доволен до опупения
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 23:09]
правда при том что взял я его за 13.600,я уже потратил 8.000 рублей,ну павда в эту стоимость входит правка яйца и вело-сервиииз и при всем при этом байк все больше нравиццца у мя рама 19.5 при росте 185,вес 78-80кг[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 23:09]
D
DYLFER
а у меня вот воще родилась идея вынос длиннее поставить, а руль уже, что более шоссейная посадка была, как это на спине и руках может сказаться?
s
st.palladin
попробуй изменить угол наклона манеток и тормозных ручек.
кисти могут болеть от неправильного наклона ручек во время педалирования.
еще поможет установка рогов и смена хвата на трассе.
кисти могут болеть от неправильного наклона ручек во время педалирования.
еще поможет установка рогов и смена хвата на трассе.
вес с навесным ок. 17 кг
ужас! что ты на него навесил то? или это фишка Аваланча 3.0 ? мой 2.0 весит около 12
де-то проскакивало- что оловянч- в первую очередь
грязепед
чушь, гоночные они. не для туризма.
ps: если болят руки - геометрия большая. если спина - маленькая.
M
MadJoker
Тоже обладатель оловянча 3.0 2008, только вибрейк версии. Из тех, кто на нем катал, накат только хвалят. Невегал конечно поменял на полуслики. Стало заметно лучше.
В запястьях тоже были неприятные ощущения, если катать больше 30 км в день.
Купил перчатки с гелевыми вставками - проблема исчезла.
В запястьях тоже были неприятные ощущения, если катать больше 30 км в день.
Купил перчатки с гелевыми вставками - проблема исчезла.
D
DYLFER
а чё это за перчатки такие, замечательные??? а то у меня старые приказали долго жить перчатки, надо тоже покупать :-)
a
alex-ko
Мой Аваланч 0.0, М рост 170 более чем нормально катит на LX и XT.Сейчас затестил подвес Форвард 4312 он то в гору очень тупит либо отвык я от топталок,два харда обошли по Малышева от Гагарина к ЖБИ.
T
Tарас
рост 175, вес 87 кг
чо то мне кажется что лишний вес имеется + нетренированность.
A
Asen09
Вывод... люди ко всему привыкают))
Дык, пока не угнали аваланч - не привыкла ж па к седлу! ВСе же от велика как такового много зависит. Я думаю, автор прав - вел пора менять. Если от него не ташшишься - не твой вел.
g
gaRRy (Ыгрь)
чо то мне кажется что лишний вес имеется + нетренированность.
есть, но в пределах. (около 7-10 кг лишних) прогулка пешком 10-20 км по пересеченке проблем не вызывает.
пока экспериментирую с положением седла, перчатки сменю скоро. топталки на нем пластмасса, есть мысль сменить на контакты. но дороговато (около 4 круб примерно).
и вообще, доработку вела стоимостью 10 тыр суммой более 2 тыр считаю нецелесообразной.
во, вопрос, у аваланча вынос в стоке поддается какой-то регулировке?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.