мне нравится мой лисапед!

Serega9X
От пользователя DYLFER
а у меня вот воще родилась идея вынос длиннее поставить, а руль уже, что более шоссейная посадка была, как это на спине и руках может сказаться?

Если просто сделаешь руль уже, то твоя спина примет чуть ли не вертикальное положение. Нужно ещё и вынос переворачивать (сделать посадку ниже), подбирать оптимальный угол и длинну.
Ещё можно эксперементировать с рулём: перевернуть на 180град, и ещё вращать в выносе... Видели руль аки "крылья самолёта" у Ильи hybrid'п?

У такой посадки есть один недостаток - увеличение тормозного пути, ибо вес велосипедиста смещается вперёд...
От пользователя iluha
чушь, гоночные они. не для туризма.

Во-во, потому Слава и поехал на Оловянче на марафон(ы) :-D
0
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя iluha
что ты на него навесил то? или это фишка Аваланча
3.0 ? мой 2.0 весит около 12

скорей всего. навесил только флягу, насос, трос и габаритку с компом. по сумме не более 1,5 кг.
0
ΆDŘ?ŅAŁiN
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
есть мысль сменить на контакты. но дороговато (около 4 круб примерно).

ты где катаешь???
0
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя @drenAlin
ты где катаешь???

город (ВИЗ, Уралмаш), дорога на Исеть, Ю-З, Центр. а что? МП осилил (малый круг). предпочтения-асфальт, без особой грязи
0
ΆDŘ?ŅAŁiN
если чаще по тортуарам,то не вижу смысла ставить контакты,смотри сам,дело каждого,ну когда будешь падать[не дай бог конешно]и ноги у тя остануться на педалях....................выводы делайте сами ;-)
0
ΆDŘ?ŅAŁiN
всмысле контакты больше подходят для шоссейника
0
ΆDŘ?ŅAŁiN
лучше подкопи и вилочку прикупи хорошую,правда она обайдется подороже байка,но не беда,усе можно переставить на новую раму ;-)
0
MEgor
От пользователя @drenAlin
если чаще по тортуарам,то не вижу смысла ставить контакты,смотри сам,дело каждого,ну когда будешь падать[не дай бог конешно]и ноги у тя остануться на педалях....................выводы делайте сами

Что в контактах что не в контактах одинаково, падать не айс .
В контактах ездить на много удобней и приятней.
+Ноги все время в правильном положении на педалях.
+Если одна нога заболит можно тянуть на второй здоровой .
-прыгать страшно .
0
Serega9X
От пользователя @drenAlin
у когда будешь падать[не дай бог конешно]и ноги у тя остануться на педалях

А вы пробовали ездить на контактах? ноги сами отстегнутся при падении. За 2 года упал два раза из-за невыстёгивания, да и то в первые две недели езды на контактах...

Даже зимой успеваешь выстегнуться, всё нормально :-)
3 / 0
ΆDŘ?ŅAŁiN
От пользователя Serega9X
Цитата:
От пользователя: @drenAlin

у когда будешь падать[не дай бог конешно]и ноги у тя остануться на педалях

А вы пробовали ездить на контактах? ноги сами отстегнутся при падении. За 2 года упал два раза из-за невыстёгивания, да и то в первые две недели езды на контактах...

Даже зимой успеваешь выстегнуться, всё нормально :-)

вот вот,еще и надо успеть отстегнуться,просто лично мое мнение,они мне не айс ;-)
0
От пользователя Asen09
Дык, пока не угнали аваланч - не привыкла ж па к седлу!

Если честно, я хотел, чтоб его угнали, т.к. он был не мой)) Согласен, если не катит, значит надо его пристегнуть к дереву, и подальше уйти :-D
0
J. Random Psycho
От пользователя MEgor
-прыгать страшно .

прыгать в контактах - самый айс.. и с горок рубицца.

А страшно в них, когда по узкой высокой штуке медленно едешь или стоишь. Пивоты на месте стрёмно в них. В общем, всё, что медленнее пешика на сложном рельефе.
4 / 0
sUser-N
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
1) болят запястья после езды

Скажите: "Прощай фуфловая вилка!" Купите нормальную кросскантрийную с хожом 80-100 где-то за 10-15р и запястья будут гораздо лучше. Будут уставать от однообразной позы, но болеть нет. Иначе через каждые 15 минут менять положение рук, разминать их, отпускайте руль то одной рукой, то другой. Когда совсем все плохо - делать паузу в движении минут на 10. А чего вы хотите от вилки за 2-3 рубля? есно вибрация проходит беспрепятственно. Очень показательно оказалось для меня 90км на подвесе или 90км на харде с моделью вилки.
2 / 0
gaRRy (Ыгрь)
по ощущениям, запастья болят не от вибрации ,а от того, что до половины веса на руки. при езде на мотоцикле вообще могу не опираться на руки, а на веле не получается.
собственно, это и послужило началом темы- как исправить геометрию посадки или вела. и еще побаливает большой палец правой руки, кот. все время переклюком работает. седня попробую манетки подвигать
0
Клюв =V=
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
мне разонравился мой лисапед... 

Насчет наката. Если велосипед новый, то в цепи осталась техническая вязкая смазка. Рекомендую снять цепь и тщательно почистить и промыть ее в бензине, потом смазать желательно специальным маслом для цепи (например "Motorex" - продается в Триале), я же использую трансмиссионное (не моторное! - оно работает хорошо только при 90С) Mobil 1 Premium. Обязательно протереть - снять излишки масла. Если нужна выжимка цепи и помощь, смело обращайся ко мне ;-)
Насчет посадки. Внимательно изучи здесь: http://realbiker.ru/Bike_Seat.shtml И не выдумывай про иные варианты. Уверен ты свою ростовку взял :-)
Надо заставлять себя любить велики, особенно свой (в смысле велик)! (C) ~*V*~ :-D

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2009 01:59]
5 / 0
smol
От пользователя iluha
ужас! что ты на него навесил то? или это фишка Аваланча 3.0 ? мой 2.0 весит около 12

Это у тя иллюзия.
1 / 1
Fine
У меня болели запястья, в итоге : приспустила давление в переднем колесе и поставила мягкие поролоновые грипсы.
А тут старая вилка сломалась, а новая Марзоччи 22, очень мягкая.
1 / 1
RASSOMAHA
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
знаю что штангу (а равно и руль) надо держать на одной линии с костями предплечья. так и стараюсь делать. иногда сбиваюсь.


руль - эт не штанга :-)... если хочешь ездить далеко ...усе имхо..

1вынос покороче... руль становится менее "чутким".. повышается курсовая устойчивость при управлении велом

2 расстояние от руля до седла - должно позволять спокойно выпрямится (при этом не отпуская руль руками)

3 седло параллельно земле ... можно нос чуть выше(перестанешь постоянно сползать на руль)

4 задняя покрыха полуслик (ширина максимально влезающая в раму)

5 переднюю оставить лучше "невегал" (цепкая покрыха , а безопасность эт дело такое......)

6 руль держать как птичку... шоб не задушить ...и шоб не улетела.... если вилка не позволяет так держать руль... вилку ф топку...

7 ну я бы еще посоветовала аморт сзади :-D ... но эт уже пиар двухподвесов ... :-D
4 / 1
AcrosT
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
дано : Аваланч 3.0 disc 2008, ростовка M, рост 175, вес 87 кг, пропорции близкие к стандарту, чуть длинноваты ноги.
проблема:
1) болят запястья после езды(по ощущениям, при посадке сильно загружены суставы, до половины веса на них),
2) тяжеловато педалировать,хреновенький накат, (Резина Кенда Невегал, накачана до 65 PSI)
3) общее очучение тяжелости/управляемости/катучести вела (вес с навесным ок. 17 кг) пробовал Author какой-то с RevoShift -Altus -он лучше переключает скорости и легче в управлении-накате. а у меня вроде Alivio-Acera

у меня аваланч 3.0 vbrake 2008. L. Мой рост 183, вес 75.
сравнивать особо не с чем (ну разве что с ORBEA Dakar)

1. да тоже бывает побаливают после длительных поездок - изза роста (длины ног) и посадки - имхо выход рога поставить, чтобы выпрямлять спину и уменьшать давление на руки.
2. хз, не сказал бы что тяжело, нормально педалировать.
насчет давления в шинах могу ошибаться, но мне кажется многовато.
сам лично пользовался мануалом http://velomania.ru/2005/04/06/davlenie_v_shinakh....
если ему верить то для тебя 43 PSI, а не 65.
3. лично у меня в сравнении с орби дакаром - аваланч намного легче и шустрей.

ps. я сам цепь смазывал и переключатели настраивал.
возможно причина в разнице массы велосипедистов, у меня кроме бутылко-держателя с литром воды + крылья ничего дополнительно не ставилось. правда я с рюкзачком езжу, не могу сказать какая общая масса велосипеда, но сложностей с разгоном и тяжестиуправляемости не вижу.

может он у тебя притормаживает (всмысле тормозит) во время движения?

pps. если выкидывать будешь - скажешь место и время :cool:
1 / 0
nickbuch
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
и еще побаливает большой палец правой руки, кот. все время переклюком работает.

1.катайтесь в перчатках с закрытым большим пальцем обшитым кожей.
2. поэксперементируйте с наклоном манеток. совет - опустить их как можно ниже. при этом положение кистей также изменится и возможно будут меньше болеть.
3. поставьте манетку более высокого уровня. усилие при переключении лх раза в два легче чем у аливиа. (про хтр молчу)
1 / 0
masakari kai
От пользователя Serega9X
Во Shalam не знает, что у его аваланча геометрия не катит!

У него - заскар-эксперт...там существенно отличается геометрия. ;-)
1 / 0
smol
От пользователя nickbuch
1.катайтесь в перчатках с закрытым большим пальцем обшитым кожей.

Ёпрст! А я то и не знал...

От пользователя nickbuch
3. поставьте манетку более высокого уровня. усилие при переключении лх раза в два легче чем у аливиа. (про хтр молчу)

Гм? Там ведь почти все трением в тросике и пружиной переклюка определяется.

Да и вопче, это как часто надо переключаться шоб палец заболел?
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя nickbuch
поставьте манетку более высокого уровня. усилие при переключении лх раза в два легче чем у аливиа.

разве что рычаг больше..
зато короткий рычажок сложнее сломать )
0
Sanches-AV
У меня Аваланч 2,0 2007 года Рост 174 а размер S. Малават, но выбирал по всем правилам чтобы ничего не отбить в экстренной ситуатции. Спустя два сезона вел то же как бы не катил. Сделал следующее:
-Сменил невегалы на слики 1,75
-Поставил рога на руль в центре.
-Перебрал втулки, Вилку.
-Почистил звезды, цепь, а так же смазал.
Теперь совсем другое делои накат есть особенно когда за рога возьмешь, опять же смена положения рук ну и без перчаток вообще не могу катать, купил сразу.
0
hybrid
От пользователя Serega9X
Во Shalam не знает, что у его аваланча геометрия не катит!

Да не оловянч у него! :-)
Аваланч - это покатушечно-попрыгушечный вел, а у Славы GT Zaskar, весь такой длинный и гоночный:-) Да и... то, что у Славы и то, что у Игоря, я бы даже и не сравнивал по уровню:-)

От пользователя gaRRy (Ыгрь)
болят запястья после езды

Дешевый вариант - поставить рога. Поднять вынос/руль. Покрутить руль вокруг своей оси. Покрутить манетки/тормозные ручки. Не бойся экспериментировать!
Дорогой вариант - купить хорошую вилку:-)

От пользователя gaRRy (Ыгрь)
тяжеловато педалировать, хреновенький накат,

Замена покрышек. Полуслики от Швальбе. Обсуждалось в соседней теме про дорожные покрышки.
Замета втулок. Сейчас продается куча относительно недорогих Новатеков и Чосенов. Жаловаться на их накат в первый год тебе и в голову не придет, если, конечно, в говны не залезешь...

От пользователя gaRRy (Ыгрь)
он лучше переключает скорости

С этим вообще всё просто. Замена тросов, замена рубашек на сплошные, замена цепи и задних звездочек, чистка переключателей. Манетки менять не надо.

От пользователя gaRRy (Ыгрь)
али сразу в помойку?

Это риторичекий вопрос. Есть люди, которых вполне устраивают Аваланчи и они их апгрейдят до высокого уровня. С другой стороны, есть люди, ушедшие с рам GT (в основном аваланчей) - IAGSoft, Bars, Swanson, Игорь Вейн. Причины у каждого разные.
Лично я не люблю Аваланчи, но это мнение сугубо нелогичное и эмоциональное.

От пользователя gaRRy (Ыгрь)

нетренированность. (ну около 40% вероятности.)

Лично наблюдал большое количество людей на во-о-обще "не катящих" великах, которые ехали впереди всех, да еще и угнаться за ними было невозможно. Велосипед - не мотоцикл. Техника - хорошо, физичекая форма - еще лучше.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.