мне нравится мой лисапед!
S
Serega9X
Ой
, уже второй раз путаю Заскар и Оловянч...
g
gaRRy (Ыгрь)
в общем, спасибо велообщественности за советы.
мои слде. действия:
1) продолжения покатушек, сброс лишнего веса
2) борьба за накат- звонил в БМ, сказали есть полуслики Нокиан, модель не знают. цена устроила. переберу/заменю ктулхи
3) буду всяко крутить части лисапеда, прочищу-смажу-переберу. заодно и опыт поимею.
вынос и рога уже ищутся занедорого. если у ког есть- велкам в ЛС.
попрошу у коллеги Заскар прокатитьтся, дабы понять к чему стремится.
еще, подскажите порядок цен на втулки с промподшипниками плз.
приятно удивлен конструктивом и количеством советовмои слде. действия:
1) продолжения покатушек, сброс лишнего веса
2) борьба за накат- звонил в БМ, сказали есть полуслики Нокиан, модель не знают. цена устроила. переберу/заменю ктулхи
3) буду всяко крутить части лисапеда, прочищу-смажу-переберу. заодно и опыт поимею.
вынос и рога уже ищутся занедорого. если у ког есть- велкам в ЛС.
попрошу у коллеги Заскар прокатитьтся, дабы понять к чему стремится.
еще, подскажите порядок цен на втулки с промподшипниками плз.
s
sUser-N
по ощущениям, запастья болят не от вибрации ,а от того, что до половины веса на руки
спорить не буду - вам виднее. У меня нет Аваланча. Хотя получается что, когда я еду на своем подвесе, у меня куда-то девается половина моего веса по сравнению с хардом. Только руль на подъемах скрипит неспроста (давно пора заменить вынос).
втулки с промподшипниками
Они ж тяжеленные. Зачем?
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2009 03:57]
g
gaRRy (Ыгрь)
в общем, седня сделано:
1) проверены и немного ослаблены ктулхи, в заднюю добавлена смазка, передняя в норме.
2) заднее колесо после раскрутки вертится до остановки около 1 минуты. это нормально?
3) отрегулированы тормоза, чтоб не задевали, а то торм. диски кривые
4) давление в шинах оставил пока 65 PSI (максимум , судя по маркировке)
5) седло переставил поближе к рулю, чтоб сидеть прямее.
6) руль провернул немного, манетки стали параллельны земле. пока ковырялся-стемнело. пробовать буду завтра.
7) смазал/прочистил цепь. и задний переклюк правда моторным маслом , синтетикой.
спасибо, обращусь. цепь потом сниму и отмочу в керосине, заодно попробую способ смазки литол+керосин.
1) проверены и немного ослаблены ктулхи, в заднюю добавлена смазка, передняя в норме.
2) заднее колесо после раскрутки вертится до остановки около 1 минуты. это нормально?
3) отрегулированы тормоза, чтоб не задевали, а то торм. диски кривые
4) давление в шинах оставил пока 65 PSI (максимум , судя по маркировке)
5) седло переставил поближе к рулю, чтоб сидеть прямее.
6) руль провернул немного, манетки стали параллельны земле. пока ковырялся-стемнело. пробовать буду завтра.
7) смазал/прочистил цепь. и задний переклюк правда моторным маслом , синтетикой.
. Если нужна выжимка цепи и помощь, смело обращайся ко мне.
спасибо, обращусь. цепь потом сниму и отмочу в керосине, заодно попробую способ смазки литол+керосин.
n
nickbuch
Да и вопче, это как часто надо переключаться шоб палец заболел?
задним - в среднем каждые 50 метров. тебе 27 скоростей и даны чтобы переключаться :-)
по уровню манеток. когда стояла аливиа - реально было труднее переключаться, чем сейчас левым лх. а правый хтр - тиссо по сравнению с ним солнечные часы.
перчатки вчера сам видел. до этого обматывал большой палец лейкопластырем. это по абсфальту может не так часто нуно переключаться, а по грунту... да цельный день... вот палец и болит
к
космонавтов
[Сообщение удалено пользователем 23.04.2012 14:26]
B
Bender_Bending_Rodriguez
а бывает что и рама перестает катить,не знаю как это объяснить по научному,но с моей первой алюминиевой рамой так и пройзошло примерно через год вел стал тупой как валенок,чтоб его разогнать прилагал нехилые усилия,когда сравнивал с другими то казалось они сами едут,решился на замену рамы и не
пожалел,так что дело мож быть не только в подшипниках и посадке
D
DYLFER
Блин, объяснить уже наконец, что за перчатки такие с гелем?????
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
Дата: 01 Июня 2009 12:27
Блин, объяснить уже наконец, что за перчатки такие с гелем?????
со стороны лодони на них имеются гелевые проставки,вставки,оч мягкие
N
Ngs2345
для автора, поехали завтра с уралмаша на виз в 8.30, дам на заскаре XL прокатиться.
g
gaRRy (Ыгрь)
завтра с уралмаша на виз в 8.30,
я как раз в это время с ВИЗа на Уралмаш еду
N
Ngs2345
я как раз в это время с ВИЗа на Уралмаш еду
мде на машиностроителей потом поворачиваешь?
s
smol
по уровню манеток. когда стояла аливиа - реально было труднее переключаться
Ну, когда стояла Alivio, всяко 27 скоростей не было.
Я специально сходил на втором велике попереключал - на ем еще старые (с индикатором под рулем) Alivio стоят - хрен его знает, вроде легко переключает. Ну не прикручивать же к нему для пробы LX да и оно 9-и скоростное, а выше у меня в наличии нету... Hone dualcontrol - те просто по-другому переключаются - там большой палец сбрасывает вниз, а вверх хучь всеми четырьмя давить можно...
g
gaRRy (Ыгрь)
итак, чтоб поставить для себя точку в теме.
колеса поменяны на полуслики Author Cross 1 26x1.75. катят отменно. проколоустойчивость только смущает.
нашел оптимум регулировок седла. вроде
поменял грипсы на эргономичные ВВВ с приливами под ладошку. супер штуки.
велик полегчал за счет смены резины на полкило, покатил супер. я доволен.
освоил попутно нелегкое ремесло веломеханика, разобрался как чего регулируется. п.с. какой дурак применяет ключи на 15? разорился на люминивые педали , дак закрутить не могу толком.
думаю разорится на велошорты с памперсом.
великом доволен сейчас на 100%.
затрат на переделки меньше полутора тысяч рублей.
усиленно ищу гелевые недорогие перчатки с полными пальцами. все или обрезки или по две тыщи
колеса поменяны на полуслики Author Cross 1 26x1.75. катят отменно. проколоустойчивость только смущает.
нашел оптимум регулировок седла. вроде
поменял грипсы на эргономичные ВВВ с приливами под ладошку. супер штуки.
велик полегчал за счет смены резины на полкило, покатил супер. я доволен.
освоил попутно нелегкое ремесло веломеханика, разобрался как чего регулируется. п.с. какой дурак применяет ключи на 15? разорился на люминивые педали , дак закрутить не могу толком.
думаю разорится на велошорты с памперсом.
великом доволен сейчас на 100%.
затрат на переделки меньше полутора тысяч рублей.
усиленно ищу гелевые недорогие перчатки с полными пальцами. все или обрезки или по две тыщи
A
Asen09
думаю разорится на велошорты с памперсом.
Это не разорение. Не понимаю, как раньше ездил без них. В Триале Yoko называются. Стоят чуть более 1000, вид - как у обычных. Очень легкие, самое главное - удобно надеваются под длинные спортивные брюки и могут использоваться и осенью, и зимой. Собсно, вот они.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2009 19:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.