Электробайк клуб - "Электровеник"

[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:42]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:42]
2 / 0
Marcus Aurеlius
От пользователя Snoag я
И чем дальше хотите уехать на элевеле, тем больше аккумов будет висеть.

Была вот идея по маленькому японскому четырёхтактнику на богажник. Всётаки килограмм свинца и килограмм бензина — довольно разные вещи. Тот же бензин можно докупить на любой заправке, где бы ездок не оказался. Ну и исходя из особенностей эксплуатации(бенз воняит всётаки) можно сказать, что электро подходит для города, не нервировать никого шумом и запахом, а ДВС для того чтоб пилить куданть по трассе.. Как-то так.
0
gena1950
От пользователя Snoag я
В нормальном экипе можно комфортно кататься до -20.

Передний эл. привод (до350W, 6кг) с литий-железо-фосф. аккумом (10А/ч, 3,5кг) позволили мне вполне комфортно перемещаться при всех температурах и снегах нынешней зимы (примерно 30км в день). При t ниже 25 без привода начиналось насилие над собой - намокал или подмерзал в разных сочетаниях - из-за любви к теплу и довольно скромной физподготовки никак не получалось правильно одеться . Свинец быстро скисал уже при 20 град., а литий рулил и при ниже 35.
Имхо: привод самое то для зимней навигации в наших краях, в особенности для тех, кто не считает себя экстремалом ;-). Однако он мгновенно отбивает любое желание напрягаться. Поэтому на лето его снял. А установка на вело двигателей большой мощности - это поиск приключений, более крутых, чем у мотоджигитов.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 13:27]

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:02]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:42]
0
-= Arbitr =-
От пользователя Snoag я
если нужно самокату ездить 35 км.ч. то надо каким то образом навешать на него 16кг свинца...

Зачэм свынэц, дарагой, слюшай, вах!

ТТХ приведённых мной самокатов вообще никто не читает? От 8 до 32 кило!!! А если это Liтиевые, да без лишних наворотов по массе на шасси?!

Насчёт экипировки я не спорю но повторю это уже на любителя. Мне как то комвортней в такую погоду в машине. Даже с минусом в виде пробок и парковки в соседнем квартале.
Загородные игры в зарницу тоже не для электорвеников по уже озвученному проигрышу перед бензой. Всё таки автономия тут на его стороне. А это уже вопрос безопасности.

Пока единственная перспектива для электрокаров городские передвижения по маршрутам забитым пробками. А значит по тратуарам, а значит габариты превыше скорости и проходимости. Сегодня воочию наблюдал картину маслом как велосипедист зацепил рулём сумочку пешика. Если бы не малая скорость и реакция то могло бы обернуться печально. А то ещё и фейс набьют приняв за барсеточника! :-D

Ну и всё же хотелось бы услышать коменты практикующих модернизаторов:
От пользователя Д ` Ёрш <i>
06 Июня 2010 22:37
Тогда как вам такой набор:
- лёгкая и прочная рама с двойным обвесом (передняя вилка и задняя пружина). Вилка пусть воздушно маслянная, но с пьезоэлементами для подзарядки на кочках!!!?
- вперёд МК (500-750 w) с рекуперацией, трещоткой холостого хода и разблокированным по скорости контроллером.
- назад кардан с планетаркой, причём в вертикальную стойку вот такую хрень:
http://www.gzt.ru/video/-skanadljnoe-video-pro-vel... .
- разумеется все эти супер-пупер нано навороченные литиево-гелевые БП. Причём в виде капсул типа пальчиковых, чтоб их можно было загонять в раму, как в обойму!!!?
- ну и там дисковые тормоза, нормальное пружинное седло, фара,
шипованная резина.

Я так понял все эти партии запчастей Вы не для личного пользования выписываете? Можно ли такое замутить и во сколько выльется. Ну и на какой срок подобные вложения?
0
-= Arbitr =-
Кстати ещё один минус против байков в нашей реальности (кроме климата), Вот допустим приехали вы в центр по делу или заскочить по пути в магаз затариться, пассажира-спутника нет. Бросать тачилу стоимостью в ТАЗик и при этом транспортабельную как сумка на авось в весьма людном месте? При этом всей страховки-сигналки хлипкий тросик или честное слово охранника которому на веллера насрать? Утопия! А с самокатом или мотоскейтом такой проблемы вообще нет.
1 / 1
gena1950
От пользователя Д ` Ёрш <i>
такой проблемы вообще нет.

Конечно - из-за узкой сферы применения именно в нашей реальности это чудо захотят украсть только шурики балагановы:-D

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 06:44]
0
От пользователя Snoag я
особенность
МК - без нагрузки оно не крутится ,то есть на льду нет эффекта резкого ускорения как на скутере и моцике

Чо-чо-чо??!!! Ты хочешь сказать что нет избытка мощи наверное и пробуксовки? То есть оно просто тупо слабое.
От пользователя Snoag я
. 20ач будет, ....... заряжаются они 1
час

Ура. Осталось найти зарядник.
0
Но фсякуй случей допешу: 20а*48в=960вт+30%=1.3кВт :mad:
0
gena1950
От пользователя Snoag я
на льду нет эффекта резкого ускорения

От пользователя ddd[гость]
То есть оно просто тупо слабое

МК нормально проскальзывает! Правда мой МК впереди и, скорее всего, сзади ему действительно для этого не хватит мощи. Удачное приложение на продольной гребенке с молодым ледком научило проходить участки сомнительного сцепления с дорогой без резкого увеличения тока, накатом или только на педалях - прогноз понятнее. Опыта сравнения положения МК нет, но спереди (полный привод) мне нравится высокой проходимостью и маневренностью, хоть и требует бдительности.
А по сравнению с др. 2 кол. тс с мотором, у е-байка выше центр тяжести и уже шины, и след. он должен быть менее устойчивым

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 11:55]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:42]
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:43]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:43]
0
ST68
От пользователя Snoag я

Привет!
:hi:
Прокатившись на твоем элекровенике, только сейчас понял, что на педалях я его не попробовал. Ну и с тормозами обязательно разберись, а то убьешься.
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:43]
3 / 0
gena1950
От пользователя ST68
ST68

:hi: Это надо понимать+?
2 / 0
ST68
От пользователя Snoag я
около Зеленой рощи встретились случайно

Да.

От пользователя Snoag я
но зажимать диск будут с 2-х сторон колодки.

Двух поршневой что ли? у тебя вроде ББ7, а это хороший мехтормоз.


От пользователя Snoag я
Передние V-брейки

А вот их надо менять, на диск (желательно гидру на Доте) ты же зимой гоняешь.
А колесо под диск, можно и на барахолке найти недорого.

От пользователя gena1950

Это надо понимать+?


Конечно +
0
От пользователя Snoag я
что хотел сказать то?


От пользователя ddd[гость]
Ура. Осталось найти зарядник.
0
Да, ЗУ мощное там идет. А с почтой России траблы блин. по 2 мес. уже посылки идут. Надеюсь все же починят почту :weep:
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:43]
6 / 0
От пользователя Snoag я
зарядник очень тихий

...., реально можно спать только в берушах, без гермошлема. :super:
0
Всячески поздравляю тебя Юра! Давно ты мечтал об миниаккуме!


[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 13:22]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:44]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:44]
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.