Электробайк клуб - "Электровеник"
M
Marcus Aurеlius
И чем дальше хотите уехать на элевеле, тем больше аккумов будет висеть.
Была вот идея по маленькому японскому четырёхтактнику на богажник. Всётаки килограмм свинца и килограмм бензина — довольно разные вещи. Тот же бензин можно докупить на любой заправке, где бы ездок не оказался. Ну и исходя из особенностей эксплуатации(бенз воняит всётаки) можно сказать, что электро подходит для города, не нервировать никого шумом и запахом, а ДВС для того чтоб пилить куданть по трассе.. Как-то так.
g
gena1950
В нормальном экипе можно комфортно кататься до -20.
Передний эл. привод (до350W, 6кг) с литий-железо-фосф. аккумом (10А/ч, 3,5кг) позволили мне вполне комфортно перемещаться при всех температурах и снегах нынешней зимы (примерно 30км в день). При t ниже 25 без привода начиналось насилие над собой - намокал или подмерзал в разных сочетаниях - из-за любви к теплу и довольно скромной физподготовки никак не получалось правильно одеться . Свинец быстро скисал уже при 20 град., а литий рулил и при ниже 35.
Имхо: привод самое то для зимней навигации в наших краях, в особенности для тех, кто не считает себя экстремалом . Однако он мгновенно отбивает любое желание напрягаться. Поэтому на лето его снял. А установка на вело двигателей большой мощности - это поиск приключений, более крутых, чем у мотоджигитов.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 13:27]
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:02]
A
-= Arbitr =-
если нужно самокату ездить 35 км.ч. то надо каким то образом навешать на него 16кг свинца...
Зачэм свынэц, дарагой, слюшай, вах!
ТТХ приведённых мной самокатов вообще никто не читает? От 8 до 32 кило!!! А если это Liтиевые, да без лишних наворотов по массе на шасси?!
Насчёт экипировки я не спорю но повторю это уже на любителя. Мне как то комвортней в такую погоду в машине. Даже с минусом в виде пробок и парковки в соседнем квартале.
Загородные игры в зарницу тоже не для электорвеников по уже озвученному проигрышу перед бензой. Всё таки автономия тут на его стороне. А это уже вопрос безопасности.
Пока единственная перспектива для электрокаров городские передвижения по маршрутам забитым пробками. А значит по тратуарам, а значит габариты превыше скорости и проходимости. Сегодня воочию наблюдал картину маслом как велосипедист зацепил рулём сумочку пешика. Если бы не малая скорость и реакция то могло бы обернуться печально. А то ещё и фейс набьют приняв за барсеточника!
Ну и всё же хотелось бы услышать коменты практикующих модернизаторов:
Тогда как вам такой набор:
- лёгкая и прочная рама с двойным обвесом (передняя вилка и задняя пружина). Вилка пусть воздушно маслянная, но с пьезоэлементами для подзарядки на кочках!!!?
- вперёд МК (500-750 w) с рекуперацией, трещоткой холостого хода и разблокированным по скорости контроллером.
- назад кардан с планетаркой, причём в вертикальную стойку вот такую хрень:
http://www.gzt.ru/video/-skanadljnoe-video-pro-vel... .
- разумеется все эти супер-пупер нано навороченные литиево-гелевые БП. Причём в виде капсул типа пальчиковых, чтоб их можно было загонять в раму, как в обойму!!!?
- ну и там дисковые тормоза, нормальное пружинное седло, фара,
шипованная резина.
Я так понял все эти партии запчастей Вы не для личного пользования выписываете? Можно ли такое замутить и во сколько выльется. Ну и на какой срок подобные вложения?
A
-= Arbitr =-
Кстати ещё один минус против байков в нашей реальности (кроме климата), Вот допустим приехали вы в центр по делу или заскочить по пути в магаз затариться, пассажира-спутника нет. Бросать тачилу стоимостью в ТАЗик и при этом транспортабельную как сумка на авось в весьма людном месте? При этом всей
страховки-сигналки хлипкий тросик или честное слово охранника которому на веллера насрать? Утопия! А с самокатом или мотоскейтом такой проблемы вообще нет.
g
gena1950
такой проблемы вообще нет.
Конечно - из-за узкой сферы применения именно в нашей реальности это чудо захотят украсть только шурики балагановы
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 06:44]
МК - без нагрузки оно не крутится ,то есть на льду нет эффекта резкого ускорения как на скутере и моцике
Чо-чо-чо??!!! Ты хочешь сказать что нет избытка мощи наверное и пробуксовки? То есть оно просто тупо слабое.
час
Ура. Осталось найти зарядник.
g
gena1950
на льду нет эффекта резкого ускорения
То есть оно просто тупо слабое
МК нормально проскальзывает! Правда мой МК впереди и, скорее всего, сзади ему действительно для этого не хватит мощи. Удачное приложение на продольной гребенке с молодым ледком научило проходить участки сомнительного сцепления с дорогой без резкого увеличения тока, накатом или только на педалях - прогноз понятнее. Опыта сравнения положения МК нет, но спереди (полный привод) мне нравится высокой проходимостью и маневренностью, хоть и требует бдительности.
А по сравнению с др. 2 кол. тс с мотором, у е-байка выше центр тяжести и уже шины, и след. он должен быть менее устойчивым
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 11:55]
S
ST68
Привет!
Прокатившись на твоем элекровенике, только сейчас понял, что на педалях я его не попробовал. Ну и с тормозами обязательно разберись, а то убьешься.
g
gena1950
ST68
Это надо понимать+?
S
ST68
около Зеленой рощи встретились случайно
Да.
но зажимать диск будут с 2-х сторон колодки.
Двух поршневой что ли? у тебя вроде ББ7, а это хороший мехтормоз.
Передние V-брейки
А вот их надо менять, на диск (желательно гидру на Доте) ты же зимой гоняешь.
А колесо под диск, можно и на барахолке найти недорого.
Это надо понимать+?
Конечно +
Да, ЗУ мощное там идет. А с почтой России траблы блин. по 2 мес. уже посылки идут. Надеюсь все же починят почту
Всячески поздравляю тебя Юра! Давно ты мечтал об миниаккуме!
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 13:22]
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 13:22]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.