Электробайк клуб - "Электровеник"
На критической массе мужик на электровеломобиле ехал. Левое переднее колесо с мотор-колесом. Катал с женой, тянуло обоих, т.т.д. не спросил. Собрано грамотно.
Z
Z-power
Я даже специально подходил, расспрашивал, раз 5-6 вокруг обошел-объехал. МК от элемопа на 1Квт, на всех четырех колесах дисковые тормоза, рама странная была, очень слабо на велерскую похожа, скорее заводская, кресла автомобильные, аккум вроде автоСВИнец за креслами.
По аккумам приятная инфа. Завод строится по производству продвинутых аккумуляторов для электротранспорта и электроники. http://rnd.cnews.ru/tech/nanotech/news/top/index_s...
приятная инфа
"Действующее российское производство позволит быстро внедрять и коммерциализировать научные разработки в этой области. "
Вот уж дюже сомневаюсь, что у нас что-то может быстро из науки в производство дойти...
Придумать - то придумают, конечно
Но вот в производство пойдёт то, что сопрут в качестве производственной модели.
А скажут... скажут то что выгодно сейчас. Ежели не взлетит, виноваты будут те кто придумал (не важно, что они к ЭТОМУ не имели ни какого отношения - всё равно виноваты). Ну журналисты, как всегда, на коне !
... а люди всегда поверят в то, что скажут журналисты (вспомните "первый вел Артамонова")
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 13:34]
ты крассавчик но цена пока огорчает на электро.
30 за литий вместе с колесом это очень много, по идее мопед можно купить за эти деньги.
Не, бенз проигрывает по всем статьям. Ограничен по количеству оборотов, зависит от чистоты свечи (засралась - тянуть мотор не будет) от компрессии в цилиндре, балансировки коленвала, качества бензина, износа цилиндра и поршневых колец, чистоты воздушного фильтра (пухом засрётся - моща падает и
движок греется), дымит, гремит, воняет...
Один плюс, тяга сто процентов до последней капли и возможность всегда быстро заправиться.
Один плюс, тяга сто процентов до последней капли и возможность всегда быстро заправиться.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
мопед за 30 баков будет или бу или китай.
на скутере 50сс за 31 тыщу откатал 2,5 сезона (далее просто продал). Мало жрал, сильно пер.
На ремонт бу мопеда еще скоко
уйдет
за 30 тыщ рублей никакой ремонт японскому б/у мапеду не требуется минимам на 2 сезона, еси брать в салоне - там гарантию на год дают
МК же ресурс 10-15 лет и зимой можно катать. Мопед же зимой стоит в
гараже.
зимнюю резину для мапеда, а так же шиповку - никто не отменял. На электро по зиме есть косяк - АКб садятся быстрее.т.к. холодно. Минимально - хотя бы тепловую грелку надо ставить на АКБ
С литием не каждый
возьмет - дорого. Со свинцом и простецким МК 250вт выходит около 20
со свинцом пробег малый и вес батарей минимально в два раза больше, чем с литем
Вот изладил себе электробайк.
http://www.photoshare.ru/photo5679075.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ездить по городу стало веселее. Мощность мотора, такая как мне и хотелось, т.е. не позволяет совсем отказаться от педалей (это с одной стороны), и (с другой) не
превращает поездку в проверку на выносливость. На работу приезжаю свеженький "футболка сухая и не пахнет" Удовольствия от езды побольше, потому как нагрузки можно регулировать по самочувствию, подобно велотенажеру. Тяжеловат правда свинец (не попрыгаешь), однако пока-что доволен, накоплю литий
куплю.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 01:34]
Колесо 350 вт/36в.http://www.photoshare.ru/photo5679075.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 01:34]
М
Миру-мир
Колесо 350 вт/36в.
Норманая такая дрель
Пущай тебя Snoag на буксир берет в горки, если вдруг тяги не хватит
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.