Электробайк клуб - "Электровеник"

До башкирии 230 км через красноуфимск.
0
На критической массе мужик на электровеломобиле ехал. Левое переднее колесо с мотор-колесом. Катал с женой, тянуло обоих, т.т.д. не спросил. Собрано грамотно.
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:44]
0
Z-power
Я даже специально подходил, расспрашивал, раз 5-6 вокруг обошел-объехал. МК от элемопа на 1Квт, на всех четырех колесах дисковые тормоза, рама странная была, очень слабо на велерскую похожа, скорее заводская, кресла автомобильные, аккум вроде автоСВИнец за креслами.
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:45]
2 / 0
Зверюга. Фирма урал - пипец - китаец. :-)
4 / 0
По аккумам приятная инфа. Завод строится по производству продвинутых аккумуляторов для электротранспорта и электроники. http://rnd.cnews.ru/tech/nanotech/news/top/index_s...
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:45]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:45]
1 / 0
От пользователя vihor1
приятная инфа


"Действующее российское производство позволит быстро внедрять и коммерциализировать научные разработки в этой области. "

Вот уж дюже сомневаюсь, что у нас что-то может быстро из науки в производство дойти...
Придумать - то придумают, конечно
Но вот в производство пойдёт то, что сопрут в качестве производственной модели.
А скажут... скажут то что выгодно сейчас. Ежели не взлетит, виноваты будут те кто придумал (не важно, что они к ЭТОМУ не имели ни какого отношения - всё равно виноваты). Ну журналисты, как всегда, на коне !

... а люди всегда поверят в то, что скажут журналисты (вспомните "первый вел Артамонова")

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 13:34]
0
Их как то так пишут: "литий-ионные на основе фосфата"
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:45]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:46]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:46]
4 / 0
Пора бы мобилу с мпег4 нормальным завести. А лучше ваще с фллашди.
1 / 0
От пользователя Snoag я

ты крассавчик но цена пока огорчает на электро.

30 за литий вместе с колесом это очень много, по идее мопед можно купить за эти деньги.
1 / 0
Не, бенз проигрывает по всем статьям. Ограничен по количеству оборотов, зависит от чистоты свечи (засралась - тянуть мотор не будет) от компрессии в цилиндре, балансировки коленвала, качества бензина, износа цилиндра и поршневых колец, чистоты воздушного фильтра (пухом засрётся - моща падает и движок греется), дымит, гремит, воняет...
Один плюс, тяга сто процентов до последней капли и возможность всегда быстро заправиться.
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:46]
0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
От пользователя Snoag я
мопед за 30 баков будет или бу или китай.

на скутере 50сс за 31 тыщу откатал 2,5 сезона (далее просто продал). Мало жрал, сильно пер.


От пользователя Snoag я
На ремонт бу мопеда еще скоко уйдет

за 30 тыщ рублей никакой ремонт японскому б/у мапеду не требуется минимам на 2 сезона, еси брать в салоне - там гарантию на год дают


От пользователя Snoag я
МК же ресурс 10-15 лет и зимой можно катать. Мопед же зимой стоит в гараже.

зимнюю резину для мапеда, а так же шиповку - никто не отменял. На электро по зиме есть косяк - АКб садятся быстрее.т.к. холодно. Минимально - хотя бы тепловую грелку надо ставить на АКБ


От пользователя Snoag я
С литием не каждый возьмет - дорого. Со свинцом и простецким МК 250вт выходит около 20

со свинцом пробег малый и вес батарей минимально в два раза больше, чем с литем
4 / 2
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:46]
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:46]
0
Я педаль рукой раскручиваю, если заднее колесо подвешено до 90 км/ч. :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:46]
0
Вот изладил себе электробайк. :-) Колесо 350 вт/36в.
http://www.photoshare.ru/photo5679075.html

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ездить по городу стало веселее. Мощность мотора, такая как мне и хотелось, т.е. не позволяет совсем отказаться от педалей (это с одной стороны), и (с другой) не превращает поездку в проверку на выносливость. На работу приезжаю свеженький "футболка сухая и не пахнет" Удовольствия от езды побольше, потому как нагрузки можно регулировать по самочувствию, подобно велотенажеру. Тяжеловат правда свинец (не попрыгаешь), однако пока-что доволен, накоплю литий куплю. :hi:

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 01:34]
2 / 0
Миру-мир
От пользователя Hands Mad
Колесо 350 вт/36в.

Норманая такая дрель :-)
Пущай тебя Snoag на буксир берет в горки, если вдруг тяги не хватит :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.