Электробайк клуб - "Электровеник"
Сила мотора: 500W
Вынуждающая система: Цепь
Максимальная нагрузка: 120KG
Батарея: 36V12AH свинцовокислотное
Жизнь батареи: времена >300
Заряжатель: 90-240V/AC
Вилки: Передняя/задняя амортизация
Верхняя скорость: 28KM/H
Максимальный ряд: 35KM
Автошина/колесо: 3.00-10 " пневматическое
Тормоз: Тарельчатый тормоз F/R
Складчатость: Да
Сетчатый вес: 32KG
Была такая идейка. Занимает нишу свободную от вела, особенно если аккумы современные установить. Но что с ним делать когда покрышки порвутся?
Вынуждающая система: Цепь
Максимальная нагрузка: 120KG
Батарея: 36V12AH свинцовокислотное
Жизнь батареи: времена >300
Заряжатель: 90-240V/AC
Вилки: Передняя/задняя амортизация
Верхняя скорость: 28KM/H
Максимальный ряд: 35KM
Автошина/колесо: 3.00-10 " пневматическое
Тормоз: Тарельчатый тормоз F/R
Складчатость: Да
Сетчатый вес: 32KG
Была такая идейка. Занимает нишу свободную от вела, особенно если аккумы современные установить. Но что с ним делать когда покрышки порвутся?
A
-= Arbitr =-
Но что с ним делать когда покрышки порвутся?
Ставить литые как на танковых траках!
Чё делать — идти в магаз, клеить! Как они порвутся? В хлам, как кеды?! Часто Вам приходилось видеть разорванные на куски покрышки? Скорее двигло сдохнет и три комплекта батарей чем резина. Этож ковровое средство передвижения, а не внедорожник! Метро, магаз, тротуар, лифт, вилла ...
Просто использовать велик только как раму с электромотором и педалями на данном этапе НТП нелогично — заряжать так по максимуму! А такие малышки именно не роскошь, а весьма дешовое во всех смыслах ТС. Со схожими скоростными характеристиками + масса.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 11:08]
S
Sereja S.
Проверьте ЛС, пожалуйста
A
-= Arbitr =-
И к чему она вынуждает? К миру?
Да это перевод убожеский! Взято с китайского сайта — это привод так трансформировался. На самом деле ТТХ не максимальные: - ограничения по скорости можно снять. Убрав лишний обвес и заменив на более лёгкие батареи можно добиться веса раза в два меньше, а скорости и дальности раза в два больше.
+ габариты меньше чем ручная кладь и легко прячется в рюкзачок (чтоб не пачкаться).
Насчёт колёс ещё замечание: слегка удлиннив базу можно поставить колёса от детского самоката Лёвушка (или китайский аналог), а также от инвалидных кресел — вообще не вижу проблем.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 11:07]
ограничения по скорости можно снять, убрав лишний обвес и заменив на более лёгкие батареи
Хрен вам на блюде, есть конструктивное ограничеие мотора, надо будет напругу поднимать.
A
-= Arbitr =-
Что там лишнего то? Итак один скелет.
Ну и кому он нужен? Для велорикши или трёхосной мототележки в сад рассаду возить? Но во первых такой агрегат уже требует парковки, во вторых даже таская прицеп с батареями мы переходим в совсем другую категорию эл.потребления — наши сети не расчитаны на массовый заряд таких ТС! А самокаты потребляют как чайник или микроволновка. Да можно сделать навес из солнечный элементов, всевозможную рекуперацию энергии и пр. Но это ведь уже совсем другой расклад. Зачем вообще этот скелет когда можно иметь ту же скорость и дистанцию на скейте?
надо будет напругу поднимать.
Ну или контроллер переделать?
A
-= Arbitr =-
Толку то? Ну попробуй, если хошь. Не взлетит.
Напомню два ньюанса:
- мы на брудершафт пока не пили
- я сюда пришёл не убеждать или что то доказывать, а с конкретным вопросом. От Вас похоже ответ на него ждать не приходиться.
PS: Про взлетать речи не было, а вот то что ограничения скорости через контроллер реализовано давно известный факт.
пока не пили
Как всё серьёзно.....................
Ограничение в токе, который принципиально можно ффигачить в обмотку при заданом напряжении. Тут против закона ома сложно переть.
A
-= Arbitr =-
Ограничение в токе, который принципиально можно ффигачить в обмотку при заданом напряжении.
Ну это уже другая тема сколько можно ффигачить. Разговор был о том чтоб разогнать сверх заявленных 28-30 km\ч хотя бы до 35. А там если надо можно и бортовую напругу увеличить и МК мощнее поставить (благо форм-фактор у них почти одинаковый).
Пока главный вопрос реально ли достать\собрать у нас такую приблуду. Вроде ничего сложного или требующего мешок денег. Чем мы хуже вьетнамцев или мАсквичей?
G
Gfaster
Через год разобрали - как новая !
А у меня одна сломалась точнее знакомый мне сломал, пришлось новую покупать сейчас кстате продаю 3-х скоростную, сам пересел на 8-ми скоростную песня.
A
-= Arbitr =-
.Это вы хотите этот самокатик разогнать до 35 км/ч?
Это не я хочу разогнать, это если кому приспичит почуствовать себя гонщиком Спиди — может рискнуть.
Я же не призываю к безбашенной езде с закрытыми глазами. Просто если появится возможность (а она имеется на отдельных участках) отсутствие форсажа очень обидный недостаток
Поэтому единственный адекватный вариант это установка МК на горный вел
Вот не принимает у меня душа тезисов про "единственный возможный вариант"! Категорически. Давно ли Вы лично прониклись реализуемостью элевела? А уже такая категоричность! У янки тележки на гироскопах, у голландцев-немцев вообще чудо мини-пародия на первые велики, те же китайцы спокойно крепят элдвижки снизу рамы в качестве привода. Так что не надо ставить жостких рамок, гуд?
Скейт с мотором по определению для скоростной езды на крутых спусках. Какой резон его заводить имея запас хода до 30 km\ч?
Про визгливость Циклонов я наслышан. Ну так никто и не говорит что это айс и перл. Но не критично. По моему пусть уж лучше люди отсвечивают что к ним ктото несётся — реакция будет предсказуемей чем когда сзади подкрадётся этакий ниндзя-убийца на бесшумном байке! Тем более для детей это скорее плюс для безопасности ездока.
A
-= Arbitr =-
Честно говоря в слякоть и байк не вариант
Просто вот давайте взвесим, что включает в себя апгрейд велорамы на 2о-3о кусков? Только двигло с регулятором? А если собрать то что я озвучил в первом посте, на сколько потянет — на ТАЗик с каким-никаким комфортом и грузоподъёмностью больше одной тёщесилы?
Ну и зачем тогда этот геммор, если я адекватный, вменяемый человек? Такая выручка в пользу велоиндустрии неадекватна предлагаемым бонусам в виде отсутствия обязаловки по правам, наличия гаража-парковки и расходы на езду и обслуживание. Это ведь не конечный чек? Дальше больше (костюмчик, фарочки, перчаточки, ключики, маслице, вилочка, зарядничек, касочка, памперсы, насосик для бабосиков ...? На сколько лет хватит вложений, за сколько такое приобретение окупиться? Я повторяю мы не рассматриваем клинику в виде хобби.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 21:47]
Просто вот давайте взвесим, что включает в себя апгрейд велорамы на 2о-3о кусков? Только двигло с регулятором? А если собрать то что я озвучил в первом посте, на сколько потянет — на ТАЗик с каким-никаким комфортом и грузоподъёмностью больше одной тёщесилы?
Ну и зачем тогда этот геммор, если я адекватный, вменяемый человек? Такая выручка в пользу велоиндустрии неадекватна предлагаемым бонусам в виде отсутствия обязаловки по правам, наличия гаража-парковки и расходы на езду и обслуживание. Это ведь не конечный чек? Дальше больше (костюмчик, фарочки, перчаточки, ключики, маслице, вилочка, зарядничек, касочка, памперсы, насосик для бабосиков ...? На сколько лет хватит вложений, за сколько такое приобретение окупиться? Я повторяю мы не рассматриваем клинику в виде хобби.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 21:47]
Эхх .... если бы можно было 36er где достать....
Вот туда киловаттник сам просится !
И места дофигищща, и проходимость хоть вверх по лестницам ...
И пофиг на снег/слякоть !
Хотя.. и на 26" с киловаттом на снег пофиг, но тут ещё пофигистичнее ! :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 18:20]
Вот туда киловаттник сам просится !
И места дофигищща, и проходимость хоть вверх по лестницам ...
И пофиг на снег/слякоть !
Хотя.. и на 26" с киловаттом на снег пофиг, но тут ещё пофигистичнее ! :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 18:20]
Блин .... вот бы 26" на киловатте с Фредди Ревензом зимой по сугробам затестить !
Ну, или хотя бы отзыв по слушать.... Ведь ДОЛЖЕН переть !
Ну, или хотя бы отзыв по слушать.... Ведь ДОЛЖЕН переть !
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.