Электробайк клуб - "Электровеник"
они крепятся к штанам втулки или к перьям.
Да если 3 киловатами рвать перья, то их один хрен сломает, со всеми усилителями. Они сами на такие нагрузки не рассчитаны, хоть заусиливайся. Имхо.
И ваще, как я погляжу, налицо тенденция к увеличению напруги, уже вобщем то подошли к опасному порогу.
тенденция к увеличению напруги, уже вобщем то подошли к опасному порогу.
Вообще границей безопасной 36 вольт считают. И от них бывает ощутимо бьёт. Плюс токи высокие. Может долбануть не хуже электрошокера.
Нужны качественные переключалки скоростей
Может таки соберусь планетарку на 8ск вколхозить, не нравицо мне этот наружный переключатель, принципиально не нравится.
У меня это небольшая мечта такая: Мк на 2-х подвесе, взади планетарка, спереди МК. Вот только вопрос в ремонтнопригодности планетарки... Она же тоже не 100% защищена от грязи и за ней, как я понял, нужен уход ,а не как обычно - бросил после покатушки и все.
Да еще стоимость напрягает, хорошая планетарка стоит от 6 000р. Короче это мечта не фига не бюджетна...
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2010 14:33]
Да еще стоимость напрягает, хорошая планетарка стоит от 6 000р. Короче это мечта не фига не бюджетна...
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2010 14:33]
хорошая планетарка стоит от 6 000р
Даипох. Я так думаю весь уход состоит в том что осенью её надо открыть, промыть все кишки уайт-спиртом, залить нового масла и закрыть.
осенью её надо открыть, промыть все кишки уайт-спиртом, залить нового масла и закрыть
На велобиге 3х планетарку убивали (реально).
Мужик под 120кг с не слабыми ногами на ней зимой/летом, по грязи (разве что в воде не топили).
Через год разобрали - как новая !
Я свою 8ск как-то пытался разобрать (она из под "Братца Кролика"), но как увидел ЧТО там понаверчено (вы картинку АКПП в разрезе видели ?).
Короче, решил "нуегонафиг". Прогресс идёт вперёд.
(Зашел на велобиг, облизнулся от увиденного)
Свои пусть не 40 тык, а хотя бы 10 она отбегает (мне это года на 3-4 за глаза), и под замену (к тому моменту она уже музейным экспонатом будет, как барабанные тормоза сейчас)
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2010 14:58]
картинку АКПП в разрезе видели ?).
Ну представляю устройство. Потому и говорю что максимум слить жижу, залить жижу.
Нужна спец. термосмазка наверно
Аналог литола есть в автомагазинах, зелёного прозрачного цвета, кастрол какой то, точно не скажу название, заедь, посмотри.
S
ST68
,чтоб до конца не закручивались.
Может отверстия сделать сквозными? тормоз все таки.
g
gaRRy (Ыгрь)
Торк Арм
по-русски это Моментный рычаг наз-ся
белая смазка еще и диэлектрическая скорее всего. литол ток проводит!
S
ST68
Юзаю такую же зелененькую смазку, но не знал что она термо.
Гы .. :-)
Ну так обыватели под всё подводят СВОЮ логику !
Армстронга всегда обвиняли, что он только на наркоте гоняется (а допинг-контроли все куплены, т.к. у него денег много)
Канчеллара гоняет с "моторчиком", и потому всех "рвёт".
Ну это ладно, это монстры.
Но я тут во дворе, когда спрыгивал к крыльца (VPPна кукурузе я проверял - удара вообще не чувствуется) обмолвился что пружинка там для того что бы прыгать выше. Так они за чистую монету это приняли, и когда видят баник, реально считают что у него рама на пружинах... :-)
Я понимаю, если бы это пацаны были, лет по 8-10. Но это всё люди с высшим образованием, и целым выводком детей !
Ну так обыватели под всё подводят СВОЮ логику !
Армстронга всегда обвиняли, что он только на наркоте гоняется (а допинг-контроли все куплены, т.к. у него денег много)
Канчеллара гоняет с "моторчиком", и потому всех "рвёт".
Ну это ладно, это монстры.
Но я тут во дворе, когда спрыгивал к крыльца (VPPна кукурузе я проверял - удара вообще не чувствуется) обмолвился что пружинка там для того что бы прыгать выше. Так они за чистую монету это приняли, и когда видят баник, реально считают что у него рама на пружинах... :-)
Я понимаю, если бы это пацаны были, лет по 8-10. Но это всё люди с высшим образованием, и целым выводком детей !
A
-= Arbitr =-
Прикольная у Вас тут тема. Внесу и я свой пятачёк;
Ключевые спецификации:
1. Расклассифицированная сила мотора: 120W
2. Емкость нагрузки: 80kg/176Ibs
3. Батарея: 24V4.5Ah свинцовокислотное
4. Ряд в обязанность: 8-10km/5-6.25miles
5. Максимальная скорость: 12km/h
6. Время обязанности: 4-8 hrs
7. Размер автошины: 6 "
8. Материал палубы: Доска сплава
9. Взбираясь степень: 5degree
10. Размер продукта: 780x380x920mm
Пакет:
11. Сетчатый вес: 8kgs
Мотор: 500W
Батарея: 12Ah 12V X 3pcs
Передача: Цепь
Емкость нагрузки: 100kg
Максимальная скорость: 27km
Ряд: 27-30km
Размер коробки: 107 x 33 x 43cm
G.W.: 23kg, N.W.: 21kg с high-density деревянной палубой или алюминиевым сплавом
Сила мотора: 500W
Вынуждающая система: Цепь
Максимальная нагрузка: 120KG
Батарея: 36V12AH свинцовокислотное
Жизнь батареи: времена >300
Заряжатель: 90-240V/AC
Вилки: Передняя/задняя амортизация
Верхняя скорость: 28KM/H
Максимальный ряд: 35KM
Автошина/колесо: 3.00-10 " пневматическое
Тормоз: Тарельчатый тормоз F/R
Складчатость: Да
Сетчатый вес: 32KG
Как видим неплохой вариант прогулочного (загородный пикник, вояж по магазинам, экскурсия по городу, выгул детей, куръерская служба, патрулирование...) мобильного транспорта.
Сорри за клейма, чисто иллюстрации — не реклама.
36 вольтовый электрический двигатель мощностью 220 Вт встроенный в заднее ведущее колесо - это бесколлекторный колесо-мотор на постоянных магнитах.
Электроскутер способен развивать максимальной скорость в 25 км/час на равнине.
Дальность пробега 15 – 20 километров.
Это конечно чисто городской, наверно даже паркетный, вид персонального транспорта. Но! Для перемещения тушки от точки А в точку Б в пределах города самый дешовый и эффективный вариант. С учётом простоты, лёгкости и скорости наверно самый оптимальный вариант. Зачем мне рама в 20-30 кило при сопоставимых скоростях и цене перемещения?
Нет я понимаю, велоспорт это болезнь. Тогда как вам такой набор:
- лёгкая и прочная рама с двойным обвесом (передняя вилка и задняя пружина). Вилка пусть воздушно маслянная, но с пьезоэлементами для подзарядки на кочках!!!?
- вперёд МК (500-750 w) с рекуперацией, трещоткой холостого хода и разблокированным по скорости контроллером.
- назад кардан с планетаркой, причём в вертикальную стойку вот такую хрень:
http://www.gzt.ru/video/-skanadljnoe-video-pro-vel... .
- разумеется все эти супер-пупер нано навороченные БП. Причём в виде капсул типа пальчиковых, чтоб их можно было загонять в раму, как в обойму!!!?
- ну и там дисковые тормоза, нормальное пружинное седло, фара, шипованная резина.
Искусство требует жертв!
Реально собрать у нас в городе такой комплект и чо он может встать по деньгам?
Ключевые спецификации:
1. Расклассифицированная сила мотора: 120W
2. Емкость нагрузки: 80kg/176Ibs
3. Батарея: 24V4.5Ah свинцовокислотное
4. Ряд в обязанность: 8-10km/5-6.25miles
5. Максимальная скорость: 12km/h
6. Время обязанности: 4-8 hrs
7. Размер автошины: 6 "
8. Материал палубы: Доска сплава
9. Взбираясь степень: 5degree
10. Размер продукта: 780x380x920mm
Пакет:
11. Сетчатый вес: 8kgs
Мотор: 500W
Батарея: 12Ah 12V X 3pcs
Передача: Цепь
Емкость нагрузки: 100kg
Максимальная скорость: 27km
Ряд: 27-30km
Размер коробки: 107 x 33 x 43cm
G.W.: 23kg, N.W.: 21kg с high-density деревянной палубой или алюминиевым сплавом
Сила мотора: 500W
Вынуждающая система: Цепь
Максимальная нагрузка: 120KG
Батарея: 36V12AH свинцовокислотное
Жизнь батареи: времена >300
Заряжатель: 90-240V/AC
Вилки: Передняя/задняя амортизация
Верхняя скорость: 28KM/H
Максимальный ряд: 35KM
Автошина/колесо: 3.00-10 " пневматическое
Тормоз: Тарельчатый тормоз F/R
Складчатость: Да
Сетчатый вес: 32KG
Как видим неплохой вариант прогулочного (загородный пикник, вояж по магазинам, экскурсия по городу, выгул детей, куръерская служба, патрулирование...) мобильного транспорта.
Сорри за клейма, чисто иллюстрации — не реклама.
36 вольтовый электрический двигатель мощностью 220 Вт встроенный в заднее ведущее колесо - это бесколлекторный колесо-мотор на постоянных магнитах.
Электроскутер способен развивать максимальной скорость в 25 км/час на равнине.
Дальность пробега 15 – 20 километров.
Это конечно чисто городской, наверно даже паркетный, вид персонального транспорта. Но! Для перемещения тушки от точки А в точку Б в пределах города самый дешовый и эффективный вариант. С учётом простоты, лёгкости и скорости наверно самый оптимальный вариант. Зачем мне рама в 20-30 кило при сопоставимых скоростях и цене перемещения?
Нет я понимаю, велоспорт это болезнь. Тогда как вам такой набор:
- лёгкая и прочная рама с двойным обвесом (передняя вилка и задняя пружина). Вилка пусть воздушно маслянная, но с пьезоэлементами для подзарядки на кочках!!!?
- вперёд МК (500-750 w) с рекуперацией, трещоткой холостого хода и разблокированным по скорости контроллером.
- назад кардан с планетаркой, причём в вертикальную стойку вот такую хрень:
http://www.gzt.ru/video/-skanadljnoe-video-pro-vel... .
- разумеется все эти супер-пупер нано навороченные БП. Причём в виде капсул типа пальчиковых, чтоб их можно было загонять в раму, как в обойму!!!?
- ну и там дисковые тормоза, нормальное пружинное седло, фара, шипованная резина.
Искусство требует жертв!
Реально собрать у нас в городе такой комплект и чо он может встать по деньгам?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.