Электробайк клуб - "Электровеник"
Что касаемо бесступенчатости, то даж на своём овоще я первую лехко выкручу до 60, вторую до 100. И электровел останецо где то фпыли фдалеке. Ибо при всём его пупер-разгоне больше 60 он не вытащит в принципе, конструктивно.
g
gena1950
электровел останецо где то фпыли фдалеке
+1 здесь бензин рулит.
д
дядя Костя
Что касаемо бесступенчатости, то даж на своём овоще я первую лехко выкручу до 60, вторую до 100.
За сколько секунд? Дело ведь не в скорости, а в динамике. То бишь, в крутящем моменте. Ни один ДВС эквивалентный электродвигатель не порвет.
За сколько секунд?
Да х.з., по ощущениям за 5 максимум.
Если разгон до 100 по ттх в раёне 12сек, это с преключением на вторую ещё плюс сопротивление воздуха растёт........... Вобщем за 5сек думаю с места до отсечки выкрутится.
ЗЫ: напоминаю что мы про недоприводный овощ в чистом виде.
Дело ведь не в скорости, а в динамике. То бишь, в крутящем моменте.
А электровел сможет метров 20 с пробуксовкой пройти? У авто на первой этого момента хоть жопой ешь, ещё и педаль аккуратно давить надо.
H
Hиколя
, и моментальной отдаче мощности,
у транспорта с ДВС как бы придумана педалка сцепления, за счет которой ездок передает на колеса ту част мощности которую хочет, а движок в это время работает на тех оборотах которые выставляет драйвер - ибо связ колес с мотором не жесткая а через сцепу, втч и на макс моменте стартоват проще пареной репы.
Пытатся порват 180-силную хайябусу какую нибуд на элвеле.... это как моска на слона, там разгон до 100 за 3 секунды и если не держатся за рул то останешся стоят
А на 3000Вт там уже пыдыщ-чух-чух-взыщ!
Шоб такой движок по полной задействовать, надо трёхфазную сеть в кустах проложить. Или аккум от камаза.
H
Hиколя
Ну и чисто по факту я же уезжаю вперед на перекрестке,
так потому что глупо с велом светофорные гонки устраиват, кому это надо то Повер, полно машин которые при желании пыл тебе пустят в глаза не проедеш и 50 метров
Нучо, осилил элвел МП? Имхо он должен был сдохнуть на первых 5 км после старта в лесу, а если у элвелере хватило ума не мучать акум, то он сам должен был сдохнуть затаскивая этот гроб в горы по траве
перекрестке
Я ж грю - главно чтоб те, вперёд кого ты уежаешь, были в курсе что ты с ними соревнуешься. Я вот ваще не имею привычки двиг выше 3000 крутить, обычно ваще за 2500 не вылажу.
Шоб такой движок по полной задействовать, надо трёхфазную сеть в кустах проложить. Или аккум от камаза.
A123 systems элементы выдержат такое и даже больше.
D
Diamond_Cat
Фотки с майской прогулки:
После подъема на крутую горку в начале маршрута:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На КП-1 (40 км от старта):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После подъема на крутую горку в начале маршрута:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На КП-1 (40 км от старта):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот вам и стрит-рейс !
Я думаю, 3 трёхкиловаттника на трайке со снятым ограничителем скорости (если такой есть), пойдут не хуже T-rex`a !
Сэкономленное от ДВС место, займут литиевые 1-2-3 аккумы (под завязку) :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 17:45]
Я думаю, 3 трёхкиловаттника на трайке со снятым ограничителем скорости (если такой есть), пойдут не хуже T-rex`a !
Сэкономленное от ДВС место, займут литиевые 1-2-3 аккумы (под завязку) :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 17:45]
безумный электровел. Донор 2-х подвес GT. МК 3000Вт спереди и сзади
А ничо что вся моща прёт через болтек на м10-м12 примерно? Ушке то не вырвет нахрен на 2м старте?
И ваще, опасно на велах гонять с такими скоростями. По прочности конструкции это даалеко не моцыки. И колёсики фуфел и вилочки не айс и тормоза не фонтан. Или вы тут клуп самоубийц открываете?
D
Diamond_Cat
И колёсики фуфел и вилочки не айс и тормоза не фонтан.
Для ушек специальные усиливающие накладки в комплекте идут, они крепятся к штанам втулки или к перьям.
Я бы для этого монстра взял хорошую раму от того же мотоцикла-эндурика, чтоб нагрузки были сбалансированы. А вместо мотора можно будет аккумы поставить, им там самое место. Ну, или хотя бы мощную раму от даунхильного двухподвеса надо брать. И мощность аккумов должна соответствовать...
А на скоростях выше 50 уже нужна балансировка колёс.
Юра, обрати внимание!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.