Электробайк клуб - "Электровеник"

Описание - инструкция внятная есть?
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:29]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:29]
1 / 0
интересные тут у Вас вещи :-)

сколько встанет воткнуть не самый сильный МК в переднее колесо? +аккумы киллометров на 50?
по весу сколько добавится?

можно в личку
0
От пользователя vihor1
Описание - инструкция внятная есть?


Snoag попросил. Только вольный перевод...

Это новые, вручную собранные Инфинеон 18 мосфетовые контроллеры. Созданы и оптимизированы для использования в холмистой местности такой как Сан Франциско с постоянным траффиком/пробками. Идеально подойдет для использования с 9С моторами а также Crystalyte 4 и 5 серий


Этот контроллер как волк в овечьей шкуре потому что он настроен на баланс между максимальной мощностью и ресурсом батарей. Также вы самостоятельно можете добавить/изменить необходимые возможности по своему усмотрению методом перепрограммирования и допайки разъемов, такие как: Регенерация, PWM, отсечка по нижнему напряжению, подключение Cycle Analyst, и многое другое. Также можно припаять разъем для USB to TTL адаптера для настройки/тюнинга контроллера

Если вы планируете использовать 9C (Nine Continent) мотор, рекомендую оставить настройки тока/напряжения как есть ибо не могу гарантировать что при любых настройках выше чем 72вольта и 65ампер ваши фазные провода будут в порядке


Одна из уникальных особенностей контроллера заключается в том что присутствует выход датчика скорости (синий провод) который необходим для скутеров где нет возможности поставить датчик на переднее колесо


В этой версии контроллера также используются специальные пазы которые удерживают плату и специальный радиатор для мосфетов который передает тепло на корпус. Ни в коем случае не отсоедияйте внутренний радиатор от корпуса иначе это может привести к перегреву и выгоранию мосфетов


Наконец в целях безопасности и удобства фазные провода и провода питания использованы 12AWG с силиконовой оболочкой, благодаря чему они выдерживают температуру до 200градусов цельсия и при этом очень удобны в работе ибо мягкие и легко гнутся. Также в комплекте идут ответные коннекторы для проводов с запасом прочности которые можно припаять на провода вашего мотора/батареи
0
vetlan
Педальный конь Volkswagen вместо запаски
Не успели мы порадоваться успехам Lexus в области велосипедостроения, как нарисовался еще один электробайк.
66 точка ру Новости Авто
http://www.66.ru/auto/news/60774/
:-)
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:29]
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:30]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:30]
0
sUser-N
От пользователя Snoag я
конечно по ее комплекции так и напрашивается 2-х подвес.

Скорее 4хподвес, т.к. двухподвес как бы максимум лучше не больше 100кг (на быстрое убивство - 110), а тут только 95 тело... А еще аккумуляторы и протчее. Так как худеть дамочке надо на 10кг+вес аккумов, но вот сможет ли она продолжить быть садработницей в 65кг... Так что двухподвес однозначно вычеркнуть надо.
0
J. Random Psycho
От пользователя sUser-N
Так что двухподвес однозначно вычеркнуть надо.

Да не.. современные горные велы рассчитаны на разжиревших американцев. Это 100-120 кг.

Конечно, КК-лайток тут неуместен. )
Но правильно подобранные обода уже от 500 г при правильной сборке - выдержат.
И МТБ рамы обычные выдержат.
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:30]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:30]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:30]
0
От пользователя Snoag я
велосипед для установки комплекта Мотор-колеса 500Вт

Нужно понимать, что наличие множества скоростей - предельная нагрузка на женский мозг, а ещё и включатели, вольтметры... Дама в ступор впадёт от непосильных задач. :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:31]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:31]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:31]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:31]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:32]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:32]
0
Не доверяю я багажникам со множеством деталей. Это всё на винтиках, которые нужно подкручивать. Правильный багажник - цельная сваренная конструкция, в которой нечему открутиться. Поставил и забыл.
Но такие только самоделки на заказ.
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:32]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:32]
0
Gfaster
А проще ей велосипед не судьба купить, где будет вилка жесткая не убиваемая но подсидельный штырь например амортизирующий. Навиг ей такой велосипед я матери тоже сейчас вел выбираю и понял чем проще тем лучше. Все ваши скорости и шиманы по кругу с амортизаторами она не понимает зачем? обычному велеру.
http://www.velosite.ru/viewitem/52239/ вот такой например дешего и сердито.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.