ппц тяжело кататься после снегопадов даже на шипах
Цепь Shimano IG-31, пробег точный не скажу, примерно 3-4 тыс. км, 80% - город, 20% - лесные тропки, без грязи. насчет проскока - может это и не проскок, просто на зуб не попадает, звук в районе каретки.
s
smol
на зуб не попадает
Ну да - не попадает. Цепь, скорее всего, уже угробила кассету.
От пользователя: ...на позитиве
Вот про это слышал несколько раз от людей. От сильной нагрузки или от старости?
в основном от дурости .... дури с избытком , а с мозгом - дефицит .... на пониженную передачу надо вовремя переключаться ...
Вокруг нас много людей. Тех людей, кто передвигается на велосипедах, легко можно разделить на две категории - настоящие (с мозгами) и не очень.
Настоящие люди ездят исключительно на двухподвесах, они грамотно переключают передачи, совершают феерические и эпохальные двух- и даже трехдневные ПВД на своих мегавелосипедах, перевозя на них - страшно подумать - до 25 кг груза, и их чудо-богатырские консольные багажники выдерживают аж до двух (и более!!!) таких походов!!! ... Страшно подумать! Настоящие люди блистают образованностью и обилием знаний в самых различных областях, их мега-велы в принципе не подвержены поломкам и износу, ну просто по определению - потому что они сделаны из космических материалов и их пилотируют асы звездного уровня! Да и двухподвесы вообще в принципе не изнашиваются, это и ребенку понятно.
И, к стыду нашему, надо признать - остались вокруг нас еще и ненастоящие люди (приматы, человекоподобные, люди с дефицитом головного мозга). Эти нищеброды-недочеловеки передвигаются преимущественно в темное время суток (ибо стыдно показаться честному люду на глаза) на своих паршивых недовелосипедах-хардтейлах. Эксплуатировать велосипед эти горе-покатушечники, понятно, не умеют - да и куда им! Правда, порой эти тупиковые ветви эволюции на своих перманентно сыплющихся помойных агрегатах (с какой-то там навеской уровня Deore LX-XT-XTR, просто курам на смех) совершают относительно неплохие походы (как, например, Тибет-2005, признанный самым технически сложным походом 2005 года: порядка 40 дней полной автономки, порой везти надо было воду и дрова, и вес груза иногда составлял до 65 кг на человека, в случае если кто-либо из участников заболевал и его вещи распределялись среди других) - но ведь каждому понятно, что это чисто случайно, от дурости, нищеты и перепугу - очевидно, если бы у них, помимо спинного, был бы головной мозг, они обязательно обзавелись бы двухподвесами (ну или хотя бы одним на группу)! А так - это подтасовки подкупленного судейства, что самый технически сложный поход России в 2005 году совершили недочеловеки на недовелосипедах. Ну про всяких там Сохатых вообще промолчим - как катались они вокруг клумбы на своих пародиях на велосипед, так пусть и катаются, а что им 4-5 (может, и 6-е, не в курсе) категории сложности походов зачитывают - так это судьи, наверное, с дефицитом мозгов (если бы были без дефицита мозгов - засчитывали категории только тем, кто на двухподвесах!)... И то, что люди могут по обоснованным убеждениям использовать хардтейл, имея финансовую возможность раз в месяц или в два месяца покупать двухподвес (и это не будет вызывать коллапса семейного бюджета), является ярчайшим и неосопоримым признаком по крайней мере острого дефицита, а то и полного отсутствия, мозгов... То, что некоторые недочеловеки покупают хорошие квартиры в элитных домах, доводят их до ума, вкладывая в ремонт стоимость нескольких двухподвесов, а потом еще и покупают автомобили человеческого производства (тех стран, где никогда социализма не было) из автосалона [и при всем при этом позорят велосообщество, передвигаясь и в походах, и просто каждый день, на хардтейлах] - это чистой воды деградация велосипедизма как такового, такого быть не должно, с этим надо бороться!...
То было лирическое отступление (если кому интересно, прокомментирую, почему я все это написал :-) ). Теперь по теме. Усилие на цепь, ИМХО, определяется наименьшим числом зубов пары ведущей и ведомой звезды. При силовых нагрузках я стараюсь ездить на 2-й звезде спереди (32 зуба) и 1-й звезде сзади (34 зуба). По крайней мере, ниже второй звезды сзади по рыхлому снегу (вроде у нее 32 зуба, ну или около того) никогда не спускаюсь. Правда, бывает, что переключаюсь на 1-ю звезду спереди (22 зуба, это если уж совсем тяжело крутить, но стараюсь этим не злоупотреблять). Рабочая частота педалирования у меня 100-120 оборотов в минуту. Таким образом, сдается мне, мой режим эксплуатации цепи является наиболее щадящим. Переключаться я стараюсь всегда очень аккуратно (Василий Клеин не даст соврать, мы с ним много дискутировали по этому поводу годах этак в 1999-2000, катаясь вместе :-) ). Если я что-то делаю явно неправильно - скажите, что именно, если же нет - будьте так любезны, потрудитесь высказываться касательно дефицита мозгов поаккуратнее. То, что любой механизм изнашивается - это факт, и пиковые нагрузки на ходовую часть (в т.ч. рыхлый снег) вызывают поломки, которых без пиковых нагрузок не было бы - тоже факт. Или это неочевидно? Кстати, катаюсь на байках каждый день с 1999 года, разрыв цепи - первый раз вроде, износил порядка 6-7 цепей. Или с увеличением опыта эксплуатации велосипеда дефицит мозгов усугубляется? :-)
Насчет своевременной замены цепи - полностью согласен, однако открою страшную тайну - порвать можно и совершенно новую цепь. Готов продемонстрировать это :-)
Согласен, однако на текущем велосипеде возиться уже не буду - новый аппарат заказан, на днях перевожу деньги в Москву, знакомая велосипедистка едет с ними в магазин и высылает мне
оттуда новый велосипед :-) Там, может, поменяю рубашки на сплошные. И на старом хотел переделать рубашки, да все руки не доходят :-) Дык есть закрытые рубашки же. Причём их вариантов
много. От просто сплошной SIS-SP41 через всякие Avid Flak Jacket и Transfil Mudlovers до Nokon и Gore Ride-On.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2009 22:09]
s
sUser-N
vs.
1:0 Эх надо признать.
А так по теме цепи. Причин-то не сильно много, но припомнил эти:
1. Заводской брак (стечение обстоятельств что слабое звено оказалось в "нужном" месте в "нужный" момент времени ).
2. Старость цепи.
3. Нечеткая работа переключения, вызывающая перекос цепи. Это думаю более относится к переднему переключателю, хотя совсем исключить перекос и на заднем тоже нельзя. Тяговое усилие оказывается приложенным по проекции сил на щечки и усилия 60-80 кг вполне достаточно для срыва щечки с пина и сл-но порыва цепи.
А что за цепь? Сколько проходила? Режим эксплуатации?
1. Заводской брак (стечение обстоятельств что слабое звено оказалось в "нужном" месте в "нужный" момент времени ).
2. Старость цепи.
3. Нечеткая работа переключения, вызывающая перекос цепи. Это думаю более относится к переднему переключателю, хотя совсем исключить перекос и на заднем тоже нельзя. Тяговое усилие оказывается приложенным по проекции сил на щечки и усилия 60-80 кг вполне достаточно для срыва щечки с пина и сл-но порыва цепи.
А что за цепь? Сколько проходила? Режим эксплуатации?
Цепь Sram, 99 маркировка серии сплава. Взял лучшее, что было в магазинах на момент замены цепи :-)
Вообще в факте разрыва цепи, скорее всего, виноват п.3. Каждое переключение передач - "микротравма" для цепи, видать, по рыхлому снегу как-то переключился неудачно накануне :-)
Режим эксплуатации - стараюсь ухаживать за техникой. В походах - очень бережный. Например, в Башкирии, если случалось попасть под дождь, наутро промывал цепь бензином в ванночке (специально возил с собой), и смазывал по новой. Смазка - для экстремальных условий. Техника у меня вроде работает на 5+, по крайней мере, цепь переключается летом мгновенно и совершенно бесшумно. Вообще ходовая у меня уж который раз умирает от износа второй ведущей звезды, а цепь - почти не растянута.
и постскриптум. Двумя постами выше я написал довольно-таки длинное лирическое отступление, и сегодня у меня поинтересовались причинами оного. Причина - ни в коей мере не неприятие двухподвеса как вида велосипеда. И отнюдь не неприятие людей, предпочитающих этот тип велосипедов (среди них - масса уважаемых людей). Причина - банальное человеколюбие к пользователю "IRЭN NORCO RASSOMAHA", ибо складывается впечатление, что эту даму скоро разорвет от чувства собственной значимости и непогрешимости в суждениях (судя по тону ее высказываний, весь велофорум должен ей денег очень давно и очень много...), ну или нимб перестанет в двери пролезать. А также дружеская помощь некоторым ее единомышленникам, полагающим, что единственная причина, по которой вело-сообщество России вообще и Екатеринбурга в частности еще не пересело на двухподвесы - это нищета и непонимание того, что двухподвес состоит из одних только плюсов и начисто, принципиально лишен каких-либо минусов.
Всем мир, все типы велосипедов имет право на существование, все типы велосипедов имею свои плюсы и свои минусы - они просто созданы для разных целей :-) Катаемся кто на чем хочет и любит, и как можно больше :-)
s
smol
а цепь - почти не растянута.
Филолог что-ли?
Пробег цепи измеряется в км (или попугаях, с указанием коэффициента перевода в км), а "почти не растянута" в мм длины 20 полузвеньев.
стараюсь ухаживать за техникой.
Вот я уже который раз пытаюсь выяснить у любителей "ухаживать за техникой": насколько смазка цепи экономически оправдана?
Но кроме "почти не растянута" вынуть из них ничего не удается.
PC-991
Номер цепи Пробег, км Полный пробег, км Длина, мм
1 1094 1094 306
2 1079 2173 304,5
3 943 3116 306
1 1054 4170 307
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2009 20:38]
R
RASSOMAHA
Алексей Маркс
лирику пропустила мимо...( достало уже)...
что касается разрыва цепи , то повторюсь ,чаще всего по дурости( самонадеянности , лени , невнимательности ) ... вызвано это может быть разными причинами( переутомление, плохое самочувствие, психологическое состояние)....
непосредственная причина - соответствующее усилие при подходящих условиях (сильный перекос цепи, неправильная работа переключателя, попадание в цепь посторонних предметов и тд) ....
на непогрешимость не претендую ,но цепь ни разу не порвала ...хотя моменты подходящие были и не раз...
Вообще в факте разрыва цепи, скорее всего, виноват п.3. Каждое переключение передач - "микротравма" для цепи, видать, по рыхлому снегу как-то переключился
неудачно накануне
это наверно от большой работы мозгом?
R
RASSOMAHA
порвать можно и совершенно новую цепь. Готов продемонстрировать это
русская поговорка гласит - с дуру можно и х.. ( много чего) сломать.....
кстати, это свидетельствует скорее о неком дефиците , чем избытке мозгоф.....
что двухподвес состоит из одних только плюсов и начисто, принципиально лишен каких-либо минусов.
я никогда не скрывала минусов двухподвесов ..тут вы батенька переборщили..
Причина - банальное человеколюбие к пользователю "IRЭN NORCO RASSOMAHA", ибо складывается впечатление, что эту даму скоро разорвет от чувства собственной значимости и непогрешимости в суждениях (судя по тону ее высказываний, весь велофорум
должен ей денег очень давно и очень много...), ну или нимб перестанет в двери пролезать
спасибо пупсик так мне еще ни кто в любви не признавался....
Ну про всяких там Сохатых вообще
промолчим
тут я полностью с вами согласна ..( не буди лихо , пока оно тихо )
Кстати, катаюсь на байках каждый день с 1999 года, разрыв цепи - первый раз вроде, износил порядка 6-7 цепей. Или с
увеличением опыта эксплуатации велосипеда дефицит мозгов усугубляется?
не ..тут причина точно не в недостатке мозга , а в
чувства собственной значимости и непогрешимости
или
нимб
экранировал работу мозга....
пс если хочешь переходить на личности , так и пиши в личку...
там поговорим по душам, и регалии обсудим, и манеру езды некоторых уважаемых товарищей.., а так же работу "мозга" и наличие "дури"
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2009 22:48]
c
codavr
насколько смазка цепи экономически оправдана?
вполне. как и смазка любых трущихся поверхностей. для снижения силы трения между ними и износа оных.
или речь о превышении стоимости смазки над разницей в стоимости замены смазываемой и несмазываемой цепей?
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2009 22:36]
Счетчик с руля снял за полной ненадобностью (да и места на руле под крепления свободного уже нет). В походах (где это имеет какое-либо значение), использую
спутниковый навигатор. В городе и в ПВД велокомп мне совершенно не нужен, понтоваться смысла нет, а злоумышленнников может лишний раз привлечь. Так что пробег цепи в километрах назвать не могу, давно вышел из возраста, когда замерял подобные вещи :-) Пробег цепи измеряется в км (или попугаях, с указанием коэффициента перевода в км)
Как я понимаю, у полностью нерастянутой цепи расстояние между центрами осей (полузвенья считать как-то в голову не приходило) должно быть ровно 1 фут (возьмите дюймовую рулетку и проверьте).
Слегка растянута - если отклонение от фута не более 2 мм. 3-5 мм - надо менять. Примерно такие схемы были в ходу во времена моей молодости :-) "почти не растянута" в мм длины 20 полузвеньев.
Но кроме "почти не растянута" вынуть из них ничего не удается.
Это - экономически
оправдано? В одних и тех же условиях в походе по Башкирии моих переключений передач слышно не было вообще, а переключения моих товарищей, что ехали по тем же дорогам в тех же условиях, слышно было метров за 50, и скрежет продолжался по нескольку секунд. Вот терзаюсь сомнениями: безукоризненная
работа техники - заслуживает некоторых финансовых затрат? Техника у меня вроде работает на 5+, по крайней мере, цепь переключается летом мгновенно и совершенно бесшумно
Номер цепи Пробег, км Полный пробег, км Длина, мм
1 1094 1094 306
2 1079 2173 304,5
3 943 3116 306
1 1054 4170 307
извините, а 4 тысячи км для цепи - это типа круто, что она уже посыпалась? Помнится, летом 2002 года пробег одного из моих велосипедов чуть более чем за месяц составил более 2000 км (есть документальные свидетельства, на нем я марафоны гонял). На ходовой того байка я где-то год до того лета катался и потом еще не помню сколько :-) Ухаживал за техникой, конечно, при этом :-)
А вообще, пробег в километрах - это важный фактор? Посмотрите гонки Формулы-1 на досуге - сколько раз те машины заезжают на пит-стоп, им там, скажем, резину ту же меняют? А покрышки легковых машин, даже российских, сколько десятков тысяч км ходят? Значит ли это, что у машин Формулы-1 покрышки хуже? Километры пробега никак не учитывают условий и интенсивности эксплуатации. Это примерно как сравнивать результаты лыжных гонок, проведенных в разное время в разных местах. Даже на одной лыжной трассе порой условия за 15 минут меняются...
И тебе спасибо, шалунишка :-) Поржал над камментами от души, может, завтра чего накалякаю :-)
спасибо пупсик
J
J. Random Psycho
на чейне продаются прецизионные индикаторы и измерители износа цепи. Измеритель, может, и перебор, а вот индикатор - штука полезная. Не надо гадать, верно ли доли миллиметра на глаз ловишь, и не надо для увеличения точности пристраиваться к большим отрезкам цепи. Всё измеряется удобно, быстро и
недвусмысленно.
У меня такой:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Вот в этом же духе, но дешевле:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Но я не уверен, как с точностью у него. Даже если оба сделаны на одном заводе. Хотя X-tools - вполне приличные инструменты, судя по тем, что у меня есть. Получше BBB, пожалуй.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2009 00:49]
У меня такой:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Вот в этом же духе, но дешевле:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Но я не уверен, как с точностью у него. Даже если оба сделаны на одном заводе. Хотя X-tools - вполне приличные инструменты, судя по тем, что у меня есть. Получше BBB, пожалуй.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2009 00:49]
s
sUser-N
насколько смазка цепи экономически оправдана?
Чтоб вам спокойно спалось - ни-на-сколько не оправдана. Это такое хобби. Невозможно точно расчитать сколько смазки реально будет потрачено и сколько цепь могла бы проходить если бы ее смазывали так или не смазывали не так. И сколько потраченные на эту смазку деньги съэкономят деньги потраченные на саму цепь. Как невозможно и расчитать точно потраченные силы и точно потраченные деньги на еду чтоб получить эти силы. А раз это невозможно в принципе расчитать - то и нет экономического обоснования. Это даже не курс фунта - задним числом нечо делить одно на другое. Так что здесь вам точно никто не приведет точный расчет - смысл тогда вашего вопроса? "Пометить" тему?
наутро промывал цепь бензином в
ванночке
По мотоцепям вообще-то знаю что бензином нельзя. Тока керосином. По причине разрушения резинового уплотнения в ролике. Про велоцепи точно не знаю (может есть резиновое уплотнение в некоторых цепях), но избегаю использовать бензин. Собственно именно это резиновое уплотнение и сохраняет заводскую смазку в ролике на все время жизни цепи.
Всё измеряется удобно, быстро и недвусмысленно
А насколько точно нужно знать это? В принципе можно оттянуть цепь на большой звезде системы и посмотреть насколько оттянулась.
J
J. Random Psycho
Про велоцепи точно не знаю (может есть резиновое уплотнение в некоторых цепях), но избегаю использовать бензин. Собственно именно это резиновое уплотнение и сохраняет заводскую смазку в ролике на все время жизни цепи.
Ого, вон оно что. Резиночки... На веловских цепях я про такое нигде не встречал упоминаний. Shimano, SRAM, Rohloff, KMC, Wippermann - все без резиночек..
Вот может, цепи на кадейловских ситибайках - с резиночками?
А насколько точно нужно знать это?
В принципе можно оттянуть цепь на большой звезде системы и посмотреть насколько оттянулась.
Нууу... мне гораздо спокойнее с таким сверхнадёжным индикатором. Тут в том и фишка, что смотреть ничего не надо, сплошная моторика и двоичная логика. )
К
Клюкван
Хорошо сказал , а главное правда ведь :-) . З аправду обычно минусы ставят , но тут уж он ее правду матку рубанул как надо !
Сам все рассказал . Чистосердечное признание бла бла :-) .
А про Сохатого вообще отдельная песня . Ибо со своим 15 кг максимально , рюкзаком можно и на подвесе спокойно катать . И неизвестно еще что бы он сказал и сделал прокатившись в свой пвд на таком .
(приматы, человекоподобные, люди с дефицитом головного мозга). Эти нищеброды-недочеловеки передвигаются преимущественно
в темное время суток (ибо стыдно показаться честному люду на глаза) на своих паршивых недовелосипедах-хардтейлах.
но ведь каждому понятно, что это чисто случайно, от дурости, нищеты и перепугу - очевидно, если бы у них, помимо
спинного, был бы головной мозг, они обязательно обзавелись бы двухподвесами (ну или хотя бы одним на группу)
И то, что люди могут по обоснованным убеждениям использовать хардтейл, имея финансовую возможность
- это чистой воды деградация велосипедизма как такового, такого быть не должно, с этим надо бороться!...
Сам все рассказал . Чистосердечное признание бла бла :-) .
А про Сохатого вообще отдельная песня . Ибо со своим 15 кг максимально , рюкзаком можно и на подвесе спокойно катать . И неизвестно еще что бы он сказал и сделал прокатившись в свой пвд на таком .
s
smol
вполне. как и смазка любых трущихся поверхностей. для снижения силы трения между ними и износа оных.
Мои эксперименты с мазанными/немазанными цепями восходят еще к Уралам... Дык вот, экспериментально установлено, что МАЗАННАЯ, НО НЕМЫТАЯ цепь убивалась за сезон (приношу извинения за измерения пробега в попугаях, но не было у меня тогда велокомпа, а пробег в сезон был более-менее стабилен) в то время как НЕМАЗАННАЯ цепь скрипела в течение 7-10 сезонов без износа. Вариант "мыть и мазать" мне никогда не нравился в силу больших трудозатрат.
Допуская, что "мыть и мазать" продлевает жизнь цепи, я уже неоднократно пытался вынуть из любителей "ухаживать за техникой" числовые данные по этому вопросу... Ну да видно - не судьба.
или речь о превышении
стоимости смазки над разницей в стоимости замены смазываемой и несмазываемой цепей?
Именно, ибо если мытая и мазанная цепь ходит хучь на 20-25% дальше - есть смысл задуматься. А если нет - зачем этот геморрой?.
Как я
понимаю, у полностью нерастянутой цепи расстояние между центрами осей (полузвенья считать как-то в голову не приходило) должно быть ровно 1 фут (возьмите дюймовую рулетку и проверьте). Слегка растянута - если отклонение от фута не более 2 мм. 3-5 мм - надо менять.
Не напрягайтесь - я в курсе критериев износа цепи.
Это - экономически оправдано? В одних и тех же условиях в походе по Башкирии моих переключений передач слышно не было вообще, а переключения моих товарищей, что ехали по тем же дорогам в тех же условиях,
слышно было метров за 50, и скрежет продолжался по нескольку секунд. Вот терзаюсь сомнениями: безукоризненная работа техники - заслуживает некоторых финансовых затрат?
Нет не заслуживает. Мои немазанные цепи переключаются без проблем и скрежета. А скрип меня не волнует.
Помнится, летом 2002 года пробег одного из моих велосипедов чуть более чем за месяц составил более 2000 км (есть документальные свидетельства, на нем я марафоны гонял). На ходовой того байка я где-то год до того лета катался и потом еще не помню сколько
Ухаживал за техникой, конечно, при этом
Оценка пробега "по звездам" и "в попугаях" в данном случае меня не устраивает. Меня бы больше устроил ИЗМЕРЕННЫЙ износ вашей холеной цепи на 1000км пробеге. А так - это соплежуйство.
извините, а 4 тысячи км для цепи
Вы слегка не поняли - таблица содержит данные по ТРЕМ цепям, работающим в круге, с заменой через ~1000км. Из них пока только первая прошла два цикла или 2000км, остальные только по 1000км. Так что это ТРИ цепи прошли 4000 км и им еще ходить 5-6 тыс.
Номер цепи Пробег, км Полный пробег, км Длина, мм
1 1094 1094 306
2 1079 2173 304,5
3 943 3116 306
1 1054 4170 307
По причине
разрушения резинового уплотнения в ролике.
ПОКАЖИТЕ мне эту чепь!!!
ничего, если я тут влезу со своей проблемкой? вобщем я вчера вечером устал домой добираться - проскакивает и всё тут, дома смазал цепь. сегодня специально поехал на работу когда уже светло - проблема осталась, и она оказалась не в цепи а в кассете! она просто прокручивается. так как налицо прямая
зависимость этого явления от температуры воздуха, у меня вопрос - это фатально или нет? и что следует сделать? перебрать кассету - это самому реально сделать без специальных инструментов?
у меня подозрение, что там просто смазка замерзает, и фигульки подпружиненные, которые должны цепляться - не полностью вылазят и не цепляются (прошу не бить меня за такие выражения, это я по давнему опыту разборки кассеты на туристе примерно помню, а терминов нужных не знаю)
у меня подозрение, что там просто смазка замерзает, и фигульки подпружиненные, которые должны цепляться - не полностью вылазят и не цепляются (прошу не бить меня за такие выражения, это я по давнему опыту разборки кассеты на туристе примерно помню, а терминов нужных не знаю)
проблема осталась, и она оказалась не в цепи а в кассете! она просто прокручивается. так как налицо прямая зависимость этого явления от температуры воздуха
Проблема в барабане.
Собачки там и всё такое.
Переборка и смазка спасет тебя.
Проблема в барабане.
что такое барабан? на байк-репайр есть понятия кассета и трещотка, барабана и собачек нет :-)
кассету надо разбирать, или можно снять её вместе с трещоткой, как на сцылке? без специального съёмника снять реально?
http://www.bike-repair.ru/RHthr_FreeWheel_Unmount....
ps: кассета Shimano 8sp, 11-32T, втулка Shimano Casette, 8sp
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2009 11:35]
что такое барабан? на байк-репайр есть понятия кассета и трещотка, барабана и собачек нет
См. сабжи про заднюю втулку
http://www.bike-repair.ru/RH_unmount.htm
http://www.bike-repair.ru/RH_MOUNT.htm
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2009 11:41]
да уж всё там просмотрел, нигде собак не увидел :-)
и, похоже, без съёмника не обойтись :-(
ps: заднюю втулку на этом веле я уже перебирал, а вот кассету с трещоткой - нет.
да, и еще вопрос - чем смазывать? литол пойдёт?
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2009 11:58]
и, похоже, без съёмника не обойтись :-(
ps: заднюю втулку на этом веле я уже перебирал, а вот кассету с трещоткой - нет.
да, и еще вопрос - чем смазывать? литол пойдёт?
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2009 11:58]
Собачки там и всё такое.
Переборка и смазка спасет тебя.
Интересовался у Павла Сохатого - говорит, что полностью защитить этот узел от грязи невозможно.
P.S. Сам не перебирал трещотку, когда она умирала уже, менял втулку полностью.
s
smol
Переборка
Лишнее. Разобрать - собрать... геморрой. Если других показаний (типа большого люфта) нету - проще снять кассету, промыть трещетку в керосине, дать стечь керосину и залить силиконовым маслицем из радиотоваров... Подшибники втулки придется смазать тож, по крайней мере, со стороны трещетки, но тута лучше консистентной...
литол пойдёт?
Не подойдет. Жиденькое надо... шой-нибудь.
Обещал накалякать... Продолжим :-)
От пользователя: Алексей Маркс
порвать можно и совершенно новую цепь. Готов продемонстрировать это
русская поговорка гласит - с дуру можно и х.. ( много чего) сломать.....
кстати, это свидетельствует скорее о неком дефиците , чем избытке мозгоф..... Цитата:
Это был ответ на
али перегруз черепной коробки мозгами не дает помнить то, что сказано накануне? :-)
там поговорим по душам, и регалии обсудим, и манеру езды некоторых уважаемых товарищей.., а так же работу "мозга" и наличие "дури" пс если хочешь переходить на личности , так и пиши в личку...
Нет. И вот почему. Объясню на понятном примере. Ситуация - едешь на велосипеде, на тебя нападает стая собак. Варианты действий:
1. Поехать мимо.
2. Дать отпор.
Если поступать по вар.1, то собаки почувствуют безнаказанность и начнут нападать все чаще и все агрессивнее. Сегодня - напали на меня, завтра - на велосипедистку, послезавтра - нападут и искалечат ребенка на велосипеде. Пример - собака на озере Песчаном. Пока ее не упокоили вечным сном, она нападала все чаще и чаще, велосипедисты обращались в травмопункты - в общем, мало приятного. Кончилось бы все по-любому так же, как и кончилось, только сколько людей заплатили бы здоровьем за безнаказанные действия той овчарки?
Поэтому я всегда поступаю по вар.2. Гоняю стаю собак, пока все они с визгом не разбегутся. Сколько времени бы это не заняло. В следующий раз они на меня уже не нападают, и надеюсь, что к велосипедистам вообще относятся уже более уважительно.
Та же тактика применима и к гопникам, и вообще, во многих других ситуациях.
Вы, с группой (чуть было не написал "стаей") единомышленников в свое время накинулись на Пашу Сохатого - человека, достойного уважения, от которого есть реальный толк для развития и пропаганды велоспорта в нашем регионе (подобную ему работу вел в свое время Григорьев, светлая ему память, и Василий Клеин - за что им большое спасибо). Я бы тогда обязательно вступился за Павла, но в то время был чрезвычайно загружен по работе (работаю программистом, пользуюсь хорошей репутацией и, соответственно, спросом - сказывается недостаток мозгов :-) ) и был сильно ограничен выход в инет. Не так давно Вы хамски высказались в мой адрес. Если не давать ответа на хамские выходки, то во что превратится форум велосипедистов, который всегда отличался довольно высоким культурным уровнем? Вспомните историю с разделением форумов на "Крути педалях" несколько лет назад. В общем, постараюсь публично отвечать на любое хамство, может, это немного поможет Вам спуститься с Олимпа на грешную землю, к нам, простым смертным :-)
От пользователя: Алексей Маркс
порвать можно и совершенно новую цепь. Готов продемонстрировать это
русская поговорка гласит - с дуру можно и х.. ( много чего) сломать.....
кстати, это свидетельствует скорее о неком дефиците , чем избытке мозгоф.....
Это был ответ на
..ну и цепь менять вовремя.....
али перегруз черепной коробки мозгами не дает помнить то, что сказано накануне? :-)
там поговорим по душам, и регалии обсудим, и манеру езды некоторых уважаемых товарищей.., а так же работу "мозга" и наличие "дури"
Нет. И вот почему. Объясню на понятном примере. Ситуация - едешь на велосипеде, на тебя нападает стая собак. Варианты действий:
1. Поехать мимо.
2. Дать отпор.
Если поступать по вар.1, то собаки почувствуют безнаказанность и начнут нападать все чаще и все агрессивнее. Сегодня - напали на меня, завтра - на велосипедистку, послезавтра - нападут и искалечат ребенка на велосипеде. Пример - собака на озере Песчаном. Пока ее не упокоили вечным сном, она нападала все чаще и чаще, велосипедисты обращались в травмопункты - в общем, мало приятного. Кончилось бы все по-любому так же, как и кончилось, только сколько людей заплатили бы здоровьем за безнаказанные действия той овчарки?
Поэтому я всегда поступаю по вар.2. Гоняю стаю собак, пока все они с визгом не разбегутся. Сколько времени бы это не заняло. В следующий раз они на меня уже не нападают, и надеюсь, что к велосипедистам вообще относятся уже более уважительно.
Та же тактика применима и к гопникам, и вообще, во многих других ситуациях.
Вы, с группой (чуть было не написал "стаей") единомышленников в свое время накинулись на Пашу Сохатого - человека, достойного уважения, от которого есть реальный толк для развития и пропаганды велоспорта в нашем регионе (подобную ему работу вел в свое время Григорьев, светлая ему память, и Василий Клеин - за что им большое спасибо). Я бы тогда обязательно вступился за Павла, но в то время был чрезвычайно загружен по работе (работаю программистом, пользуюсь хорошей репутацией и, соответственно, спросом - сказывается недостаток мозгов :-) ) и был сильно ограничен выход в инет. Не так давно Вы хамски высказались в мой адрес. Если не давать ответа на хамские выходки, то во что превратится форум велосипедистов, который всегда отличался довольно высоким культурным уровнем? Вспомните историю с разделением форумов на "Крути педалях" несколько лет назад. В общем, постараюсь публично отвечать на любое хамство, может, это немного поможет Вам спуститься с Олимпа на грешную землю, к нам, простым смертным :-)
Вот, кстати, в свое время пытался я это проделать - не возьму в толк, расстояние откуда и докуда является
индикатором износа цепи? Знаю, что этот метод используется, но как - не знаю, просветите темного человека :-)
А насколько точно нужно знать это? В принципе можно оттянуть цепь на большой звезде системы и посмотреть насколько оттянулась.
К
Клюкван
Вы, с группой (чуть было не написал "стаей") единомышленников в свое время накинулись на Пашу Сохатого
В общем, постараюсь публично отвечать на любое хамство, может, это
немного поможет Вам спуститься с Олимпа на грешную землю, к нам, простым смертным
В этой группе стае я есть по любому . Можно узнать где я Паше Сохатому нахамил ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.