ппц тяжело кататься после снегопадов даже на шипах
Перечитал :-) До вот этого поста все было тихо и мирно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: IRЭN NORCO RASSOMAHA (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Янв 2009 22:13
Цитата:
От пользователя: ...на позитиве
Вот про это слышал несколько раз от людей. От сильной нагрузки или от старости?
в основном от дурости .... дури с избытком , а с мозгом - дефицит .... на пониженную передачу надо вовремя переключаться ...ну и цепь менять вовремя.....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я понимаю, что в ПТУ, в подворотнях и пр. такой стиль общения является нормальным, но тут же не подворотня, а велофорум :-)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: IRЭN NORCO RASSOMAHA (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Янв 2009 22:13
Цитата:
От пользователя: ...на позитиве
Вот про это слышал несколько раз от людей. От сильной нагрузки или от старости?
в основном от дурости .... дури с избытком , а с мозгом - дефицит .... на пониженную передачу надо вовремя переключаться ...ну и цепь менять вовремя.....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я понимаю, что в ПТУ, в подворотнях и пр. такой стиль общения является нормальным, но тут же не подворотня, а велофорум :-)
R
RASSOMAHA
Я уже пытался свернуть дискуссию, благодаря миролюбию и рассудительности Шамана, но гибрид женского имени, велосипедной рамы и зверя с орфографическими ошибками ну никак не уймется
тарелкой с тухлятиной в дальнего родственника автора капитала
шо сначала было ? курица или яйцо? все мои посты адресованные тебе после твоего перла
Причина - банальное человеколюбие к пользователю "IRЭN NORCO RASSOMAHA", ибо складывается впечатление, что
эту даму скоро разорвет от чувства собственной значимости и непогрешимости в суждениях (судя по тону ее высказываний, весь велофорум должен ей денег очень давно и очень много...), ну или нимб перестанет в двери пролезать. А также дружеская помощь некоторым ее единомышленникам, полагающим, что
единственная причина, по которой вело-сообщество России вообще и Екатеринбурга в частности еще не пересело на двухподвесы - это нищета и непонимание того, что двухподвес состоит из одних только плюсов и начисто, принципиально лишен каких-либо минусов.
шо не говори , прямо проникнуто заботой и уважением к собеседнику , охота тролить, иди в тему для культуры....
Да, пожалуй :-) хота тролить, иди в тему для культуры....
Правда, с удовольствием постебался бы подольше (в той теме), но сейчас кататься поедем с компанией :-)
Кстати, приношу извинения автору темы, что тут разгорелись такие дебаты... Автору темы респект и уважуха, пиши еще!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2009 09:40]
R
RASSOMAHA
Я понимаю, что в ПТУ, в подворотнях и пр. такой стиль общения является нормальным, но тут же не подворотня, а велофорум
оооооо.. и поэтому
Вы, батенька, такой умный.... Вам череп не жмет? Ты как под ламинат залез?!
вы выдали действительно культурную фразу ?
R
RASSOMAHA
не поздновато для извинений?
не поздновато для извинений?
Лучше поздно, чем никогда :-)
Милая беседа про культуру общения переехала вот сюда: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=13192...
D
DANJ
ты луче скажи .. на какой передаче ты не вспотел блин..
J
J. Random Psycho
Нет. Из всех типов велосипедов и рам, на которых я катался в жизни, мне больше всего нравятся рамы с длинной базой - они самые накатистые и скоростные, разгоняются быстро (по субъективным ощущениям). Маневренность у них похуже, чем у рам с короткой
базой, но мне хватает Исключительно доволен рамами велосипедов Gary Fisher с геометрией Genesis. Вот, заказываю топовую модель вела на этой раме
Ясно... просто Rapid может сделать кастомную геометрию, вот я к ним и приглядываюсь.. мне как раз наката трейловой хромольки хватает (т. к. на хардтейле больше 10-20 км в день зимой и 30-40 км летом не езжу, не считая пробегов при sessioning-е), а базу покороче хочется, тем более руки коротки, так что именно Genesis мне вообще противопоказан (хотя, если подвес с такой геометрией, но ростовки S и с выносом 70-90 мм - интересная штука была бы, наверно; именно для нескольких часов подряд по грунтам)
Рабочая частота педалирования - 100-120.
К
Клюкван
понимаю, что в ПТУ, в подворотнях и пр. такой стиль общения является нормальным, но тут же не подворотня, а велофорум
Читая твою культуру очень смахивает на то что тебя и из пту поперли за аморальное поведение . После первого же занятия .
R
RASSOMAHA
Усилие на цепь, ИМХО, определяется наименьшим числом зубов пары ведущей и ведомой звезды.
не совсем верно ...чем больше зубов на ведомой и меньше на ведущей , тем нагрузка на цепь меньше , и наоборот.....
. При силовых нагрузках я стараюсь ездить на 2-й звезде спереди (32 зуба) и 1-й звезде сзади (34 зуба). По крайней мере, ниже второй звезды сзади по рыхлому снегу (вроде у нее 32 зуба, ну или около того) никогда не спускаюсь. Правда, бывает, что
переключаюсь на 1-ю звезду спереди (22 зуба, это если уж совсем тяжело крутить, но стараюсь этим не злоупотреблять)
спросите любого веломеханника ..и он вам скажет что средняя звезда спереди рассчитана на работу с 4,5,6,7 передачей сзади ..большая с 6, 7, 8,9.... маленькая на работу с 1,2,3,4, передачей сзади.... поэтому длительныя езда на передаче 2\2,2\1 нежелательна . так как вызывает повышенный износ цепи от перекоса....странно что вы этого не знаете....
s
smol
не совсем верно ...чем больше зубов на ведомой и меньше на ведущей , тем нагрузка на цепь меньше , и наоборот.....
Савсем неверно, аднака.
Причем тута ведомая? Максимальное усилие на цепи зависит только от длины шатуна /прямо пропорционально/, веса крутящего (ну контакты особая статья) /прямо пропорционально/ и размера передней звезды /обратно пропорционально/. Все.
Задняя звезда и колесо может только ограничивать максимальное ДОСТИЖИМОЕ усилие, в силу: прокрута колеса (ну да тормозом зажать можно) и/или проскока изношенной цепи на звезде.
Разорвать цепь БЕЗ ПЕРЕКОСОВ на обычной системе - человеку не под силу. Все "разрывы" цепи - суть расцепления звена в следствие соскакивания щечки с пина при перекосе цепи под нагрузкой или из-за некачественной вставки пина при установке цепи на вел.
так как вызывает повышенный износ цепи от перекоса....странно что вы этого не знаете....
Он и износа свой цепи не знает, че уж там пить боржоми...
c
codavr
не совсем верно ...чем больше зубов на ведомой и меньше на ведущей , тем нагрузка на цепь меньше , и наоборот.....
я уже тоже догадался, почему у меня цепь по 15т.км ходит :-) обычное летнее соотношение: 52/15 и колёса 28". зимой редко езжу и недалеко.
а. ну т.е. ведущая у меня 52, а ведомая 15... наоборот что-ли получилось? :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 15:52]
R
RASSOMAHA
цепь практически идет по прямой ...вот и работает долго .....и кстати чет мне кажется на 28" компоненты меньше снашиваются .. я когда на туристе гоняла, за 16 лет один раз цепь меняла и два раза звездочки на кассете и то не все , а стертую .... не покупала естесно на заводе новую сделали... оси на каретки и на втулках заменила только раз , как апгрейд на титановые.. кстати клинья на шатунах тож титановые были ( спец заказ)....эх щас такой лафы нет... отдать бы образец касеты в хорошие руки ..и получить обратно из космических материалов....
R
RASSOMAHA
Причем тута ведомая? Максимальное усилие на цепи зависит только от длины шатуна /прямо пропорционально/, веса крутящего (ну контакты особая статья) /прямо пропорционально/ и размера передней звезды /обратно пропорционально/. Все.
упс ... типа редуктор роли не играет? круто однако....а почему берем отдельно , без учета задних звезд, диаметра заднего колеса и развиваемого усилия для движения веса ( ну хоть по прямой, про трение пока молчим )? кстати велосипедист развивает максимальное усилие на цепь не своим весом , а силой мышц (при распирании между рулем и педалями)
R
RASSOMAHA
Разорвать цепь БЕЗ ПЕРЕКОСОВ на обычной системе - человеку не под силу.
здесь я наверно все таки вам возражу... есть богатыри на Руси ..... знавала таких...
J
J. Random Psycho
отдать бы образец касеты в хорошие руки ..и получить обратно из космических материалов..
дык хтр.. пока его ещё делают на 9 передач.. дюра-эйс ещё был, но его уже вроде только на 10, старые запасы раскупят и превед..
хотя в спусковых дисциплинах очень нужны качественные лёгкие кассеты, так что, возможно, дюра-эйс на 9 вскоре выплывет в группе сэйнт.
будущее хтр неясно, потому что срам готовит кантрийную группу XX, которая, по слухам, будет с цепями и кассетами на 10 передач (и 2 звезды на системе). И ещё - потому что шимано резко перешло на 10 передач почти во всех шоссейных группах.
как-то всё это нездорово... не, 9-то передач на байках останутся.. но будут ли они в исполнении с титановыми большими звёздами?
не совсем верно ...чем больше зубов на ведомой и меньше на ведущей , тем нагрузка на цепь меньше , и наоборот.....
А вот если представить пример такой гипотетический - бесконечно большое число зубов ведомой звезды и, скажем, 2 зуба ведущей? Нагрузку на цепь будет определять именно эти 2 зуба. Как-то Вихор, кажется, говорил, что системы с менее чем 11 зубами сильно изнашивают цепи (это вообще в технике, не только на велосипедах). Все же, имхается мне, нагрузку на цепь определяет наименьшее число зубов пары ведущая-ведомая звезда. Можно даже на досуге моменты прикинуть :-)
Мало того, это и в инструкциях по использованию велосипедов написано :-) И на переключателях, начиная с Deore и выше, нарисовано :-) НО
ВОТ ИМЕННО МНЕНИЕ ОПЫТНЫХ ВЕЛОМЕХАНИКОВ - про то, что надо ездить по возможности на больших звездах, и заставило меня задуматься, а потом и согласиться с ними. Дело в том, что бОльшее усилие на цепь без перекоса хуже для нее, чем гораздо мЕньшее с небольшим перекосом. Статистка веломехаников
Манараги (в то время, когда мы обсуждали этот вопрос с ними), говорит именно об этом. спросите любого веломеханника ..и он вам скажет что средняя звезда спереди рассчитана на работу с 4,5,6,7 передачей сзади ..большая с 6, 7, 8,9.... маленькая на работу с 1,2,3,4, передачей
сзади.... поэтому длительныя езда на передаче 2\2,2\1 нежелательна . так как вызывает повышенный износ цепи от перекоса....странно что вы этого не знаете....
Чуть выше почитайте в этом посте, пожалуйста. Причем тута ведомая? Максимальное усилие на цепи зависит только от длины шатуна /прямо пропорционально/, веса крутящего (ну контакты особая статья) /прямо
пропорционально/ и размера передней звезды /обратно пропорционально/. Все.
Ну где уж нам уж, сирым да убогим :-) Он и износа свой цепи не знает, че уж там пить боржоми...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2009 10:21]
R
RASSOMAHA
А вот если представить пример такой гипотетический - бесконечно большое число зубов ведомой звезды и, скажем, 2 зуба ведущей? Нагрузку на цепь будет определять именно эти 2 зуба
чисто гипотетически, масса цепи и ведущей звезды возрастут до пределов превышающих прочность материала из которого они сделаны.... звезда не может быть с двумя зубами... минимальное количество -три... ну и дело не в количестве зубов звездочек ,а в разности диаметра ведущей и ведомой .....малое количество зубов действительно не есть гуд для цепи, но на одном и том же диаметре можно расположить разное количество зубов (изменив шаг цепи)...(все гипотетически)
Мало того, это и в инструкциях по использованию велосипедов написано И на переключателях, начиная с Deore и выше,
нарисовано НО ВОТ ИМЕННО МНЕНИЕ ОПЫТНЫХ ВЕЛОМЕХАНИКОВ - про то, что надо ездить по возможности на больших звездах, и заставило меня задуматься, а потом и согласиться с ними. Дело в том, что бОльшее усилие на цепь без перекоса хуже для нее, чем гораздо мЕньшее с небольшим перекосом. Статистка
веломехаников Манараги (в то время, когда мы обсуждали этот вопрос с ними), говорит именно об этом.
тем более странно ... почему тогда 2\1,2\2 если рекомендуемые 1\2, 1\3 или 2\4, 2\5 ....?
Для снижения нагрузок на цепь. Более того, это мнение не только веломехаников, а и действующих спортсменов, таких, как Петр Мисник и Павел Канаки. тем более странно ... почему тогда 2\1,2\2 если рекомендуемые 1\2, 1\3 или 2\4, 2\5 ....?
Я и сам задавал им точно такие же вопросы :-) И сам в те времена ездил на тех передачах, что советовались в руководствах, и цепи летели гораздо быстрее, чем когда начал использовать преимущественно большие звезды. Без фанатизма, конечно - например, 3/1 - это уже непонятно, перевесят ли плюсы над минусами.
Пожалуй, на досуге прикину усилия и моменты, чтобы говорить
предметно :-) тут действительно надо посчитать соотношения сил натяжения цепи.
чисто гипотетически, масса цепи и ведущей звезды возрастут до пределов превышающих прочность материала из которого они сделаны.... звезда не может быть с двумя зубами... минимальное количество -три... ну и дело не в количестве зубов
звездочек ,а в разности диаметра ведущей и ведомой .....малое количество зубов действительно не есть гуд для цепи, но на одном и том же диаметре можно расположить разное количество зубов (изменив шаг цепи)...(все гипотетически)
s
smol
Чуть выше почитайте в этом посте, пожалуйста.
Лучше у ж вы перечитайте, что цитировали, только до конца.
А в остальном - растягивающее усилие на цепи (если, канешно, не брать в расчет мифы о вело-Гераклах) цепи по полному барабану. Имхающие сомение могут взять чепь и подвесить на ей... ну себя или чо тяжелое на годик-другой. Потом замерить "растяжение".
Износ цепи обусловлен ТОЛЬКО поворотом звеньев при входе на звездочку (считая ролики переключателя).
Усилие натяжения в нижней ветке цепи постоянно и износ зависит только от числа оборотов цепи на единицу пробега. Для этой ветки - чем больше звезда спереди и меньше сзади - тем лучше.
Усилие натяжения в верхней ветке цепи зависит от передачи чем меньше звезда впереди и больше сзади - тем меньше натяжение, но больше число оборотов цепи. Поскольку износ явно зависит и от силы натяжения можно допустить его пропорциональность натяжению и числу оборотов цепи. Эти две величины взаимно обратны => износ верхней ветки от передачи НЕ зависит. Ну за вычетом влияния перекоса.
Т.е. если цепь вам дороже коленок - ездите на звезде поболе спереду и поменее - сзаду.
k
kriptonoviy
...а мне пофигу че там изнашивается и как, все ровно езжу на передачах, удобных телу...
s
smol
а мне пофигу че там изнашивается
А мне пофигу, че ТЕ там пофигу...
k
kriptonoviy
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.