ппц тяжело кататься после снегопадов даже на шипах
J
Juri V
Ай поды имхо за имя через чур дороговаты . Самый дешевый айпод плеер без экрана стоит около 3х тыс . И чуть дороже самсунг есть . Щас модель в 10 или как то так .
Да ну? на 1 гиг iPod shuffle обошёлся в полтора рубля, и он на эти деньги более чем честно работает... Мало того, рискну вставить своё заднее слово в защиту производителя Apple - сам я по долгу службы работаю на их машинах и смею вас уверить, когда настанет пора менять домашний писюк буду менять на Apple, пусть это в три раза дороже, но оно реально стоит своих денег. По всем параметрам. Можете после этого меня ругать ругательски, но вот тут некоторые время от времени заявляют что всё что не двухсосис - не есть велосипед, так вот я наверное отнесу себя к категории тех же людей только с одним "но" - я утверждаю что всё что не Apple - не является полноценным компьютером в принципе. И меня в этом переубедить довольно сложно будет, потому как поработав на нормальной машине все изъяны бюджетных машин видишь и они тебя раздражают как незнаю что... В общем лучшее враг хорошего. ;-)
С
Сохатый
Да, музыка должна быть качественной и считаю минимум из плейеров это должен быть Iriver и наушники не ниже 50 баксов. И тогда будет ГУДДД и пофиг на городской шум, а если еще и очки надеть, то вообще как в танке
S
Sla
спустя 10 минут, перестаёшь его замечать и на улицах города слофно восцаряетца тешена!
И тогда будет ГУДДД и
пофиг на городской шум, а если еще и очки надеть, то вообще как в танке
О, можно поподробнее - нафига? На мой взгляд, когда по городу едешь, надо не только смотреть на предмет авто и пешиков, но еще и слушать, че творится по бокам и сзади. Самый примитивный пример - когда проезжаешь мимо арки, откуда может выехать авто. Зимой оно как-то сыкотно по проезжей части перемещаться, вот и мигрирую на тротуары.
s
sUser-N
Мы не сильно отвлеклись от вопроса катания по снегу?
Ниче-ниче. Хорошая песния вносит умиротворение пробираясь через снежные дебри. :-)
Качество звука для меня - очень важно.
Хм, проблемка тут есчо в том какое качество может быть В плейере. :-) Это тоже самое как есть соевый "бифштекс" на серебренной тарелке золотой вилочкой. :-) Лично меня даже не все сд удовлетворяют качеством. А мп3 вообще "соевое" изначально. Раньше когда работал со звуком, то в авто мог отличить мп3 от сд на слух. Хотя автозвук - это самое худшее из всего звука который может быть в природе. Я по этой причине все не могу перейти с сд-плейера самсунг на что-то более современное и совсем соевое... Так что иногда лучше не слышать что аппарат выводит на этих частотах. :-) А таскать с собой сд накладно, так что слушаю мп3 обычно на очень тихом уровне, чтоб не слышать грязь. Сейчас как-то попривык - уже не так режет ухо, как лет 10 назад, но громко не выношу долго - хочется придушить.
типа Apaсer
О, а я даже не знаю что это такое. Моя эпоха застряла где-то на iRiver похоже и то я выбрал самсунг... Экономно. Тока уши в которых предпочитаю слушать вроде три его цены и то надо сд ставить с выключенным антишоком.
Звучит вполне достойно на выше означенном
плейере со штатными наушниками
Тут все познается в сравнении. :-) Попробуйте что-то старое (до 93-95) на акустике стоимостью в несколько десятков килоевро - тока автомобиль в комплект поставки не входит как опция. :-)
J
J. Random Psycho
ой блин, тусовка аудиофилов?!?! о_О
ну тогда и я покаюсь. Я таки слушаю мп3. Правда, сделанные с фирменных сидюков через EAC и lame с самым высоким качеством и переменным bps. И к тому же с писюка. Правда, с карты EGO-SYS Juli@ через Musical Fidelity X-Can v3 на Beyerdynamic DT 990 старой модели (это единственный компонент, который в Германии сделан. Да и то - под вопросом. Остальное - Тайвань 100%).
А с плеером не катаю, плеера нет и нафиг не надо.. хочется всё-таки слышать, что вокруг и какие звуки вел издаёт..
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2009 02:43]
ну тогда и я покаюсь. Я таки слушаю мп3. Правда, сделанные с фирменных сидюков через EAC и lame с самым высоким качеством и переменным bps. И к тому же с писюка. Правда, с карты EGO-SYS Juli@ через Musical Fidelity X-Can v3 на Beyerdynamic DT 990 старой модели (это единственный компонент, который в Германии сделан. Да и то - под вопросом. Остальное - Тайвань 100%).
А с плеером не катаю, плеера нет и нафиг не надо.. хочется всё-таки слышать, что вокруг и какие звуки вел издаёт..
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2009 02:43]
К
Клюкван
Какой прикол переводить сидюки в мп3 если все равно слушаешь не плеер а аппаратуру дома ??
J
J. Random Psycho
Дык влом менять сидюки же. И рядом образуется куча, тысячи их!
Ты конкретно говори что именно и почем купил , какую музыку слушаешь и тп .
Купил лучшую из имеющихся на тот момент в городе модель mp4 плеера Sony Walkman серии NWZ, на нем можно еще и фильмы смотреть, но это уже не суть (в смысле что покупал только для музыки :-) ). Стоило это счастье на тот момент порядка чуть менее 5 т.р. Купил еще немецкие наушники (к превеликому сожалению, названия фирмы не помню, могу дома посмотреть, если кому любопытно), крепятся на ушах подобно телефонной гарнитуре - стоили примерно тысячи полторы (может, чуть меньше), точнее не скажу. Штатные наушники Sony, по субъективным ощущениям, звучат не хуже, а провода у них мягче на холоде, поэтому зимой катаюсь с ними :-)
Туда записал сконвертированную с максимальным битрейтом музыку с лицензионных компактов (если имелись у меня), или просто найденные в инете mp3 с максимальным битрейтом. Особое внимание уделил низким частотам :-)
По итогу, когда первый раз оказался на улице с этим комплектом в ушах, первое впечатление описать очень сложно :-) Наверное, точнее всего - это был восторг и счастье :-)
Что именно из музыки слушаю... Рекомендую найти и послушать следующие композиции:
1. Просто красивейшая музыка:
Within Temptation - Intro, Pale, Aquarius, Memories
Epica - Indigo, Palladium, ...
Stratovarius - Lord Of The Rings, Guitar Concerto, ...
Rapsody Of Fire - Guardiani Del Destino, ...
... список можно продолжать долго :-)
2. Красивые и быстрые композиции, если нужно быстро доехать куда-нить:
Rapsody Of Fire - Knighrider Of Doom, Agony Is My Name, Down Of Victory, ...
Заранее прошу извинить - названия пишу по памяти, могу где-то буковкой ошибиться.
Композиции с достойным битрейтом и качеством лежат на jetune.ru (не сочтите за рекламу, плиз :-) ) Если кто заинтересуется, напишите, вышлю на почту что-нить душевное :-) Горячо рекомендую послушать хотя бы Within Temptation - Intro и Rapsody Of Fire - Guardiani Del Destino :-)
Лично меня даже не все сд удовлетворяют качеством
Солгасен, у CD качество звука должно быть лучше. Но - в mp3-плеере нет движущихся частей, и это для велосипеда гигантский плюс - тряски эта аппаратура не боится :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2009 18:13]
С
Сохатый
Самый примитивный пример - когда проезжаешь мимо арки, откуда может выехать авто.
А пальчики вот они У меня знаешь есть дурная привычка в городе всегда ездить с двумя пальцами на ручке гидравлики и реакция на уровне подсознания.
Но иногда по себе замечаю не срабатывает. Конкретно в случаях когда в башке горит стоп сигнал, а разум говорит что это чушь и невозможно. И иногда разум восторжествует, тогда и попадаю в ДТП
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2009 22:10]
s
sUser-N
модель mp4 плеера Sony Walkman серии NWZ
Да, у сони звук достаточно мягкий приятный. Смотря для каких композиций, но обычно звучит вполне достойно. Я как-то по окрасу более предпочитаю Pioneer, хотя звук у него кажется пожесче.
Плейер Самсунг, т.к. Самсунг достаточно часто использует разработки Сони. :-) Но за приемлимую цену, хотя и есть иногда особенности.
Купил еще немецкие наушники (к превеликому сожалению, названия фирмы не помню, могу дома посмотреть, если
кому любопытно),
Из немецких наушников тока знаю достойную марку Сенхайзер (Sennheiser), кои имею... Есчо американские Косс (Koss), но их у нас почти нет, а есть чистый китай. Сейчас в штатах-то найти трудно стало - американские тока профессиональные доступны, что не может "порадовать" ценой.
Штатные наушники Sony, по субъективным ощущениям, звучат не хуже, а провода у них мягче на холоде, поэтому зимой катаюсь с ними
Да и звук у них тоже мягче прямо как провода. :-)
Within Temptation - Intro, Pale, Aquarius, Memories
Да, готика "В искушении" точно искушает. Слушал Live In Japan, может поищу и другие.
На хорошей аппаратуре очень хорош RnR, взять тот же Pink Floyd. Гитарные партии просто захватывают. Очень живой звук. Когда услышал на нормальной акустике Enigma MCMXC a.D. - был потрясен качеством.
S
Sla
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2011 23:05]
М
Механик-вредитель
Within Temptation - Intro, Pale, Aquarius, Memories
+стопиццот!
Stratovarius
+ стопиццот
Lord Of
The Rings, Guitar Concerto, ..
Качаю :-)
Только аппаратура не такая хорошая (но и слух у мну не такой) :-)
M
Madmax1975
Возвращаясь к истокам...
Езда по относительно глубокому, а самое главное - рыхлому снегу доставляет массу неудобств. Можно пытаться представить дело так, будто повышенные затраты энергии и неустойчивость велосипеда - это кайф и драйв, но зачем обманывать себя больше обычного? Для того, кто на велике не просто катается, а ездит на работу, кайфа и драйва хватает и без рыхлого снега.
Ну да это лирика. Теперь же можно попытаться сформулировать набор способов, которыми среднестатистический велосипедист может как-то облегчить себе жизнь, осложненную выпавшим снегом.
Стратегические способы. То есть такие, которые или не дают немедленного результата, зато в долгосрочной перспективе достигаемый эффект более чем значителен, или же, даже при немедленности результатов, эффект превосходит ожидаемый.
Способ 1. Уклонение. Можно попробовать исключить вероятность встречи с глубоким снегом. Варианты:
а) сменить страну проживания или хотя бы регион. Не подходит патриотам и ленивым.
б) перестать ездить на велосипеде. Подварианты: начать ходить пешком; начать вкушать прелести общественного транспорта; начать наслаждаться стоянием в пробках, официально именуемым ездой на автомобиле. Не подходит сознательному стороннику велосипеда.
Способ 2. Преодоление. Можно попробовать обзавестись аппаратом, для которого любой снег не помеха. Дело это вероятное, но в очень отдаленном будущем, ибо даже снегоходы сегодня проходят далеко не везде. А уж с педальным приводом на снегу...
Способ 3. Фантастический. Добиться от городских властей оперативного и адекватного реагирования на атмосферные осадки. Не подходит реалистам.
Оперативные способы. Полностью проблема не снимается, но в некотором приближении решается.
Способ 1. Все то же уклонение. Более всего неприятностей доставляют снежные кучки (они же каша, они же заносы, они же переметы и т. д., и т. п.), тяготеющие к краю дороги, то есть именно что преграждающие путь законопослушному велосипедисту. Их и надо избегать. Делать это можно двояко:
а) уйти на тротуар. Не подходит тем, кто боится неадекватности тротуарных пешеходов. Или сильно переживает из-за нарушения ПДД. Кроме того, не везде искомый тротуар имеется в наличии.
б) сместиться правее на проезжей части - туда, где снег или укатан, или прорыт до асфальта. Не подходит тем, кто сильно боится машин. Или сильно переживает из-за создаваемых помех для движения машин.
Способ 2. Опять же повтор, но куды деваться? - преодоление. Можно попробовать из имеющихся в наличии вариантов великов выбрать наиболее приспособленный для езды по снегу. Вместо того, чтобы рисовать портрет идеального снежного велосипеда, который немедлено будет разодран в клочья несогласными, просто скажу, что помучившись в первый день на пляшущем хардтейле с резиной 2.0, я пересел на двухподвес с резиной 2.35. Пляски не исчезли, нет. Но поубавились.
Тактические способы. Все, что можно сделать, не меняя "коня" и трассы.
Способ 1. Занижение передачи. Скорость на снегу и так снижается, куда уж более? Однако в этом есть своя логика. Раз уж все равно быстро ехать не получается, так почему не попытаться делать это хотя бы безопасно? А безопасность на пониженных передачах берется из двух источников. Во-первых, проще "отлавливать" велосипед. И даже если не совсем поймал, то можно успеть остановиться до того, как кривая вынесет тебя на встречу с зеркалом припаркованной машины или,
хуже того, под колеса проезжающего Камаза. Во-вторых, заниженная передача означает завышенную мощность. Заносы преодолевать становится проще, возрастает глубина преодолеваемого без торможения и потери управляемости снега, что расширяет выбор траектории. А это на дороге вещь далеко не лишняя - особенно для велосипедиста.
Способ 2. Занижение маневренности. Одна из причин "пьяных танцев" велосипеда на заснеженной дороге - излишне острое рулевое управление. Бороться с этим можно посредством фиксации положения руля за счет мышечных усилий водителя (окаменевшие руки). Способ, однако имеет ограниченный эффект, ибо, во-первых, острота руля - это только одна из причин потери управляемости, а во-вторых, далеко с окаменевшим рулем не уедешь. Но для преодоления коротких препятствий в виде одиночных скоплений рыхлого снега - вполне годится.
Способ 3. Игры с давлением в шинах. Сразу сознаюсь, личного опыта в этом плане нет вообще. Но из логики вытекает, что попробовать, наверное, можно. Более всего уместной кажется мотоциклетного происхождения схема для предоления тяжелой грязи: переднее накачиваем побольше, чтобы резало снег, заднее поменьше, чтобы распластывалось и гребло. Но мне лично резину жалко. Да и лень-матушка, опять же. Если кто-то попробует и расскажет о впечатлениях, будет хорошо.
Способ 4. "Медитация". Суть способа заключается в периодических остановках с целью отдышаться и обдумать житье. Полумера, конечно, но лучше, чем доводить себя непрерывной войной со снегом до состояния невозможности контролировать срывающиеся с уст непарламентские выражения по адресу снега, работников ЖКХ, мэра и его родственников.
Способ 5. Фиктивный. Собственно, с этого все и началось. Значительная часть народа принялась убеждать себя и окружающих, что страдания на глубоком снегу - это и не страдания вовсе, а особый вид спорта. Если помогает, то замечательно. Но помогает, к сожалению, не всем.
Если кто-то использует еще какие-то хитрости - поделитесь с общественностью, будьте любезны. История вас не забудет
Езда по относительно глубокому, а самое главное - рыхлому снегу доставляет массу неудобств. Можно пытаться представить дело так, будто повышенные затраты энергии и неустойчивость велосипеда - это кайф и драйв, но зачем обманывать себя больше обычного? Для того, кто на велике не просто катается, а ездит на работу, кайфа и драйва хватает и без рыхлого снега.
Ну да это лирика. Теперь же можно попытаться сформулировать набор способов, которыми среднестатистический велосипедист может как-то облегчить себе жизнь, осложненную выпавшим снегом.
Стратегические способы. То есть такие, которые или не дают немедленного результата, зато в долгосрочной перспективе достигаемый эффект более чем значителен, или же, даже при немедленности результатов, эффект превосходит ожидаемый.
Способ 1. Уклонение. Можно попробовать исключить вероятность встречи с глубоким снегом. Варианты:
а) сменить страну проживания или хотя бы регион. Не подходит патриотам и ленивым.
б) перестать ездить на велосипеде. Подварианты: начать ходить пешком; начать вкушать прелести общественного транспорта; начать наслаждаться стоянием в пробках, официально именуемым ездой на автомобиле. Не подходит сознательному стороннику велосипеда.
Способ 2. Преодоление. Можно попробовать обзавестись аппаратом, для которого любой снег не помеха. Дело это вероятное, но в очень отдаленном будущем, ибо даже снегоходы сегодня проходят далеко не везде. А уж с педальным приводом на снегу...
Способ 3. Фантастический. Добиться от городских властей оперативного и адекватного реагирования на атмосферные осадки. Не подходит реалистам.
Оперативные способы. Полностью проблема не снимается, но в некотором приближении решается.
Способ 1. Все то же уклонение. Более всего неприятностей доставляют снежные кучки (они же каша, они же заносы, они же переметы и т. д., и т. п.), тяготеющие к краю дороги, то есть именно что преграждающие путь законопослушному велосипедисту. Их и надо избегать. Делать это можно двояко:
а) уйти на тротуар. Не подходит тем, кто боится неадекватности тротуарных пешеходов. Или сильно переживает из-за нарушения ПДД. Кроме того, не везде искомый тротуар имеется в наличии.
б) сместиться правее на проезжей части - туда, где снег или укатан, или прорыт до асфальта. Не подходит тем, кто сильно боится машин. Или сильно переживает из-за создаваемых помех для движения машин.
Способ 2. Опять же повтор, но куды деваться? - преодоление. Можно попробовать из имеющихся в наличии вариантов великов выбрать наиболее приспособленный для езды по снегу. Вместо того, чтобы рисовать портрет идеального снежного велосипеда, который немедлено будет разодран в клочья несогласными, просто скажу, что помучившись в первый день на пляшущем хардтейле с резиной 2.0, я пересел на двухподвес с резиной 2.35. Пляски не исчезли, нет. Но поубавились.
Тактические способы. Все, что можно сделать, не меняя "коня" и трассы.
Способ 1. Занижение передачи. Скорость на снегу и так снижается, куда уж более? Однако в этом есть своя логика. Раз уж все равно быстро ехать не получается, так почему не попытаться делать это хотя бы безопасно? А безопасность на пониженных передачах берется из двух источников. Во-первых, проще "отлавливать" велосипед. И даже если не совсем поймал, то можно успеть остановиться до того, как кривая вынесет тебя на встречу с зеркалом припаркованной машины или,
хуже того, под колеса проезжающего Камаза. Во-вторых, заниженная передача означает завышенную мощность. Заносы преодолевать становится проще, возрастает глубина преодолеваемого без торможения и потери управляемости снега, что расширяет выбор траектории. А это на дороге вещь далеко не лишняя - особенно для велосипедиста.
Способ 2. Занижение маневренности. Одна из причин "пьяных танцев" велосипеда на заснеженной дороге - излишне острое рулевое управление. Бороться с этим можно посредством фиксации положения руля за счет мышечных усилий водителя (окаменевшие руки). Способ, однако имеет ограниченный эффект, ибо, во-первых, острота руля - это только одна из причин потери управляемости, а во-вторых, далеко с окаменевшим рулем не уедешь. Но для преодоления коротких препятствий в виде одиночных скоплений рыхлого снега - вполне годится.
Способ 3. Игры с давлением в шинах. Сразу сознаюсь, личного опыта в этом плане нет вообще. Но из логики вытекает, что попробовать, наверное, можно. Более всего уместной кажется мотоциклетного происхождения схема для предоления тяжелой грязи: переднее накачиваем побольше, чтобы резало снег, заднее поменьше, чтобы распластывалось и гребло. Но мне лично резину жалко. Да и лень-матушка, опять же. Если кто-то попробует и расскажет о впечатлениях, будет хорошо.
Способ 4. "Медитация". Суть способа заключается в периодических остановках с целью отдышаться и обдумать житье. Полумера, конечно, но лучше, чем доводить себя непрерывной войной со снегом до состояния невозможности контролировать срывающиеся с уст непарламентские выражения по адресу снега, работников ЖКХ, мэра и его родственников.
Способ 5. Фиктивный. Собственно, с этого все и началось. Значительная часть народа принялась убеждать себя и окружающих, что страдания на глубоком снегу - это и не страдания вовсе, а особый вид спорта. Если помогает, то замечательно. Но помогает, к сожалению, не всем.
Если кто-то использует еще какие-то хитрости - поделитесь с общественностью, будьте любезны. История вас не забудет
c
codavr
езжу через день на региде с летней резиной 1.28" и на 4х-подвесе на зимней резине. одинаково противно. куда бы эмигрировать?...
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2009 02:28]
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2009 02:28]
J
J. Random Psycho
Езда по относительно глубокому, а самое главное - рыхлому снегу доставляет массу неудобств. Можно пытаться представить дело так, будто повышенные затраты энергии и неустойчивость велосипеда - это кайф и драйв, но зачем обманывать себя больше
обычного? Для того, кто на велике не просто катается, а ездит на работу, кайфа и драйва хватает и без рыхлого снега.
Я езжу на работу с кайфом и драйвом. ;-)
К
Клюкван
Одна из причин "пьяных танцев" велосипеда на заснеженной дороге - излишне острое рулевое управление
Увы дело пожалуй не в этом . Я катался на чопере в том числе и по мяше . Так вот угол рулевой чоппере больше положен чем у обычных байков . Тем не менее в мяше сразу начинает таскать . Возможно из за слика хотя он и достаточно широк - 3.0 . А может быть из за незагруженности переднего колеса .
Но из логики вытекает, что попробовать, наверное, можно. Более всего уместной
кажется мотоциклетного происхождения схема для предоления тяжелой грязи: переднее накачиваем побольше, чтобы резало снег, заднее поменьше, чтобы распластывалось и гребло. Но мне лично резину жалко.
Имхо спускать заднюю так чтоп распласталась это тереть ее об обод . Не проще ли просто поставить назад 2.35 зубастую или фреддис шипы ? Она хоть специально предназначена для этого..
все из за Способ 5. Фиктивный. Собственно, с этого все и началось. Значительная часть народа принялась убеждать себя и окружающих, что страдания на глубоком
снегу - это
бучего снега, аных работников ЖКХ, онка мэра и его юдских родственников.
много мути написал, верно только одно - передачу надо понижать однозначно. если забыл понизить - тогда остановка. педали надо крутить не прекращая, никаких холостых при езде по снежной каше. высокий каденс рулит.
от себя добавлю, что на поворотах прижимаюсь к рулю (нагибаюсь), чтобы центр тяжести ниже стал.
Чисто психологический момент. Пока дороги были относительно чистыми (до середины прошлой недели), никак не мог себя заставить ездить по тротуарам, а по дорогам соответственно не мог себя заставить ездить медленно. Что на работу что с работы приезжал взмокший и возбужденный. Сейчас когда на дорогах
каша, желание вылезать туда резко поубавилось, перебрался-таки на тротуары, а поскольку скоростной режим там все же ограничен и с прежней скоростью ты уже при всем желании не поедешь, вся дорога превратилась в сплошной расслабон:-D. Да, стал доезжать на 15-20 минут дольше, зато едешь себе,
отдыхаешь, получаешь удовольствие (я наверное везунчик, но на моем пути всего 3 коротеньких проблемных участка, которые погоду совершенно не портят). Пешики ведут себя вполне адекватно, под колеса не кидаются, чаще даже сами дорогу уступают. Придет весна - опять начнутся гонки, куда ж без них-то, а
пока мона дать организму отдохнуть - и физически и морально
s
sUser-N
Сновва о муззИке...
Почитал-почитал и чой-то соблазнился. :-) На почту не получится - может где-то живьем можно пересечься? Тоже хоцу заценить эти композиции. А вообще самое тестирующее качество звука аппаратуры - это классика и джазовые импровизации (даже клубные).
Мой мп3 тот же самый сд самсунг. :-) Но есть совсем без движущихся частей - это телефон с мп3. Но качество звука его мягко говоря граничит с полным отстоем даже не смотря на его немецкость. Хотя частоты как раз обеспечивает, но вот сам звук это тихий ужас, точнее громкий. :-)
И о снеге...
Да никуда не дется от этого. Там понятие "сцепление" покрышки колеса с "грунтом" полная абстракция. Благо что трение снега о снег все же не нуль.
По свойствам это близко к песку. Так что слик вполне возможно самое лучшее для езды именно по рыхлому неслежавшемуся снегу (особенно по прикатанному, но не укатанному авто).
Тут главное в меру. В противном случае тяговый момент превысит сцепление снега со снегом и фонтан снега из-под колес и пробуксовка гарантирована.
Имхо не согласен что это что-то многое дает. Даже просто вставая с седла для понижения центра тяжести достаточно сильно разгружается заднее колесо, а оно ведущее... А если еще склониться над рулем, то имхо надо иметь более высокую передачу. Но по крайней мере плюс тоже есть - это обеспечение большей управляемости переднего колеса пусть даже ценой пробуксовки заднего.
ЗЫ частицу "не" кое-где забыл. И уточнил уточняемое:-)
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2009 14:32]
Наверное, точнее всего - это был восторг и счастье
Если кто заинтересуется, напишите, вышлю на почту что-нить душевное
Почитал-почитал и чой-то соблазнился. :-) На почту не получится - может где-то живьем можно пересечься? Тоже хоцу заценить эти композиции. А вообще самое тестирующее качество звука аппаратуры - это классика и джазовые импровизации (даже клубные).
Но - в mp3-плеере нет движущихся частей, и это для велосипеда
гигантский плюс - тряски эта аппаратура не боится
Мой мп3 тот же самый сд самсунг. :-) Но есть совсем без движущихся частей - это телефон с мп3. Но качество звука его мягко говоря граничит с полным отстоем даже не смотря на его немецкость. Хотя частоты как раз обеспечивает, но вот сам звук это тихий ужас, точнее громкий. :-)
И о снеге...
Тем не менее в мяше сразу начинает таскать
Да никуда не дется от этого. Там понятие "сцепление" покрышки колеса с "грунтом" полная абстракция. Благо что трение снега о снег все же не нуль.
По свойствам это близко к песку. Так что слик вполне возможно самое лучшее для езды именно по рыхлому неслежавшемуся снегу (особенно по прикатанному, но не укатанному авто).
много мути написал, верно
только одно - передачу надо понижать однозначно.
Тут главное в меру. В противном случае тяговый момент превысит сцепление снега со снегом и фонтан снега из-под колес и пробуксовка гарантирована.
от себя добавлю, что на
поворотах прижимаюсь к рулю (нагибаюсь), чтобы центр тяжести ниже стал.
Имхо не согласен что это что-то многое дает. Даже просто вставая с седла для понижения центра тяжести достаточно сильно разгружается заднее колесо, а оно ведущее... А если еще склониться над рулем, то имхо надо иметь более высокую передачу. Но по крайней мере плюс тоже есть - это обеспечение большей управляемости переднего колеса пусть даже ценой пробуксовки заднего.
ЗЫ частицу "не" кое-где забыл. И уточнил уточняемое:-)
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2009 14:32]
К
Клюкван
и джазовые импровизации (даже клубные).
Точна . Надо собраться как нить и чтоп он винт принес или диски , скачаем у него , посидим и послушаем . Можно пива попить или там сиропа
К
Клюкван
70
J
Juri V
Тут все познается в сравнении. Попробуйте что-то старое (до 93-95) на акустике стоимостью в несколько десятков килоевро
Ну вообще то Tom Weits и есть до 93-95 годов, и потом мы же не можем требовать от плеера того что может реальная акустика хфйэнд качества, хотя бы уже потому что задачи у них разные абсолютно... Это то же самое как сравнивать спирт и молоко... вроде бы и то и другоу есть жидкость, и то и другое можно пить, но жидкость эта абсолютно для разного... Так же и mp3 плеер отличается от хорошей домашней акустики. Их сравнивать по моему просто глупо.
таки возвращаясь к теме...
сегодня первый раз после покупки вела (за полгода) пришлось воспользоваться общественным транспортом...
после этого обсуждаемая тема теряет фсякий смысл!!! лучче крутить педали.. по дороге, по асфальту, по грязи, по снегу... по рыхлому снегу!!! всяко лучче, чем мерзнуть на остановках и толкаться с товарищами по несчастью
сегодня первый раз после покупки вела (за полгода) пришлось воспользоваться общественным транспортом...
после этого обсуждаемая тема теряет фсякий смысл!!! лучче крутить педали.. по дороге, по асфальту, по грязи, по снегу... по рыхлому снегу!!! всяко лучче, чем мерзнуть на остановках и толкаться с товарищами по несчастью
J
J. Random Psycho
лучче крутить педали.. по дороге, по асфальту, по грязи, по снегу... по рыхлому снегу!!! всяко лучче, чем мерзнуть на остановках и толкаться с товарищами по несчастью
дык йолы!!!
Почитал-почитал и чой-то соблазнился. На почту не получится - может где-то живьем можно пересечься? Тоже хоцу заценить эти композиции.
Точна . Надо собраться как нить и чтоп он винт
принес или диски , скачаем у него , посидим и послушаем . Можно пива попить или там сиропа
Приглашаю к себе домой :-) Дам послушать сии композиции на более-менее хорошей акустике и запишу всем желающим на любой носитель :-) Хоть в эту субботу :-) Звоните, телефон в анкете, аська там же :-) Живу я рядом с Костей Брюквиным, 14-этажка, Ясная, 22б :-)
Так же и mp3 плеер отличается от хорошей домашней акустики. Их сравнивать по моему просто глупо.
Совершенно верно. Понятно, что центр Technics с суммарной мощностью акустики 360 Вт, из которых - 240 на низкие частоты, звучит лучше, чем ЛЮБОЙ mp3-player. Но - проблема перемещения на велосипеде вышеозначенного центра видится мне сложнорешаемой. Равно как и проблема снабжения оного агрегата электроэнергией :-)
Это разные аппараты для разных целей :-)
А по теме трейда - я сегодня по снегу цепь порвал :-) Точнее, вчера началось, сегодня на обгоне пешехода цепь разложилась по снегу :-) На ремонт ушло минут 10, зато убедился, что не зря всегда вожу инструмент :-) Ремонт был скрашен музыкой в ушах и прошел абсолютно без негатива :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.