Зачем ездить на двухповесе по городу ?
О ! Давайте эту избитую тему обмусолим тут с некоторыми !
токо без обид. зачем ездить на 2х подвесе погороду (то бишь на фрирайд.байке) и раз в нед залезть в грязь поуши....) вриант про 100кг не в счет))
Как там верно заметили выше . А ты сам ездил на фрирайдном двухподвесе по городу ? Мне ВСЕ говорили перед покупкой что это глупая идея . Все , только один единственный человек одобрил . Это Ирина-норко , сама юзающая оный ( в смысле двухподвес ) . В чем собственно проблема ? Он НЕ раскачиваеца при педалировании . Он НЕ намного тяжелее хардтейлов . И на нем гораздо удобнее преодолевать препядствия . Я не умею делать всяких триальных фишек , но на лестницы я просто заезжаю . Меня еще поначалу пугала ширина руля и как я на нем буду среди машин шмыгать . Замечательно .
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 23:48]
токо без обид.
Как там верно заметили выше . А ты сам ездил на фрирайдном двухподвесе по городу ? Мне ВСЕ говорили перед покупкой что это глупая идея . Все , только один единственный человек одобрил . Это Ирина-норко , сама юзающая оный ( в смысле двухподвес ) . В чем собственно проблема ? Он НЕ раскачиваеца при педалировании . Он НЕ намного тяжелее хардтейлов . И на нем гораздо удобнее преодолевать препядствия . Я не умею делать всяких триальных фишек , но на лестницы я просто заезжаю . Меня еще поначалу пугала ширина руля и как я на нем буду среди машин шмыгать . Замечательно .
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 23:48]
D
DANJ
А чо не шмыгать-то? по городу :-) можно шмыгать.. даже на самокате :-d (ИМХО - на роликах в городе удобнее шмыгать)
Я вот только посмотрю - сколько по лесу прошмыгает на этой фигне Мишка.. :-p
Я вот только посмотрю - сколько по лесу прошмыгает на этой фигне Мишка.. :-p
Не сравнивай теплое с мякгим . Мишка просидел всю зиму на пешком это раз . Во вторых у его аппарата ростовка для него маловата . Съездим посмотрим .
S
Shalam
Костя, я тебя поддерживаю, я брал осенью 2002 двухподвес GT i-Drive 5. там сама стстема и-драйв интересна тем, что она компенсирует провал педали при работе задней подвески. я на нем и по шоссе шустрил, и по лесу - на старик-камень катался.. у меня ощущение было что я на диване катаюсь - такой
комфорт. причем не скажу что на скорости слишком сказывалось. велик со скидкой осееней стоил около 27т.р. теперб вот думаю продать за 7т.р. уже жалко. может себе оставить - такой какбы неповторимый в своем роде вел. жалко расставаться. но три вела мне - просто никак. - третий - лишний :-)
S
Shalam
от левихи кажется подъем был на старик чорте по каким бревнам - двухподвес был безупречен
сейчас на джити-заскаре - о том комфорте уже не мечтаю. просто мне с него на шоссейный фондриест легче по весне пересаживаться. - не такой стресс. с двухподвеса - на шоссейник - это оч тяжело. - с дивана на табуретку.
сейчас на джити-заскаре - о том комфорте уже не мечтаю. просто мне с него на шоссейный фондриест легче по весне пересаживаться. - не такой стресс. с двухподвеса - на шоссейник - это оч тяжело. - с дивана на табуретку.
Y
Yurkin
не могу пройти мимо)
чтож эт было мое имхо.
не забываем речь идет про город, в моем понимании - это если и будет препятствие, то это явно поребрик), что вы еще можете встретить? если кто-то его таранит, то я пытаюсь запрыгнуть) и вообще по дорогам кто-нить ездит? или усе по тротуарам...
чтож эт было мое имхо.
не забываем речь идет про город, в моем понимании - это если и будет препятствие, то это явно поребрик), что вы еще можете встретить? если кто-то его таранит, то я пытаюсь запрыгнуть) и вообще по дорогам кто-нить ездит? или усе по тротуарам...
Y
Yurkin
И на нем гораздо удобнее преодолевать препядствия
уточните плиз что за препятстви в городе....
мне вообще удобнее в городе на ригиде....
Shalam , отложите продажу пожалуйста , нам как раз четвертый ( двухподвес ) нужен в компанию
Я езжу большей частью по дорогам . Ну может препятствия не то слово . Но мне нравится переезжать крыльца например . Да блин даже такая мелочь как яма на дороге , при проезде по ней на хардтейле , очень неприятно отдавалась в эээ эээ ну в спине кароче . На двухподвесе , с одной стороны комфортней , с другой если мне захочется заехать на лестницу , что бывает довольно часто , не вызывает никаких почти проблем . Да и опять же . Мы ездим не только по городу . Заводить разные велы дорого и неахота . А по камням , да по корням и , что может странно по грязи , мне на нем удобней . Стрелки на трамвайных рельсах переезжать и рельсовые пути от поезда тоже .
. Я езжу большей частью по дорогам . Ну может препятствия не то слово . Но мне нравится переезжать крыльца например . Да блин даже такая мелочь как яма на дороге , при проезде по ней на хардтейле , очень неприятно отдавалась в эээ эээ ну в спине кароче . На двухподвесе , с одной стороны комфортней , с другой если мне захочется заехать на лестницу , что бывает довольно часто , не вызывает никаких почти проблем . Да и опять же . Мы ездим не только по городу . Заводить разные велы дорого и неахота . А по камням , да по корням и , что может странно по грязи , мне на нем удобней . Стрелки на трамвайных рельсах переезжать и рельсовые пути от поезда тоже .
Y
Yurkin
мдя.... а скока весит твой 2х подвес, если не секрет?
- чессно круто придумал, но объезжать помоему проще, опять же имхо.
Но мне нравится переезжать крыльца например
- чессно круто придумал, но объезжать помоему проще, опять же имхо.
Почти десять лет на двухподвесе кручу, и не разу не пожалел, хотя в обслуживании сложнее но выигрыш в другом, с сочувствием слушаю как "безподвесники" лопнувшие рамы варят, спицы меняют, каждый окурок колёсами чувствуют, восьмёрки правят и т.д. На контактных педалях раскачивание рамы не так уж
велико а с грузом почти отсутствует...
Y
Yurkin
нее, давайте на берегу разберемся, вы что на 2х подвесе стритите?)) речь идет о езде по городу, а не о триале и прыжках с 3х мтров)) это про -
или это такой экстремальный стиль езды по городу от которого рамы разваливаются (опять же чел в 100кг в несчет)....
с сочувствием слушаю как "безподвесники" лопнувшие рамы варят
или это такой экстремальный стиль езды по городу от которого рамы разваливаются (опять же чел в 100кг в несчет)....
Не взвешивал , но скажем так , моя любовь и радость , примерно 20 кгмовый Норко А-лайн весит сильно тяжелее . Я правда по работе каждый день таскаю много мебели , тяжелой кстати , высоко и далеко . Так что мне чесскать вес не критичен . Хотя ваот скажем Ирина-норко у которой Норка Флюид 2 ( вроде
2.. ) весит примерно как мой вел , таскает свой , катает и про вес не говорит ни чего плохого . И я правда , забыл что такое восьмерки на заднем колесе . Не скажу что у меня оно идеальное , но уж точно нет таких проблем как были на хардтейле . ИМХО основанное на личном опыте . У меня щас подвески по
130мм , с ними гораздо удобнее и Безопаснее ездить .
Нет не стритим . С 3х метровой не дропаем ( мне лично страшно ) . Про рамы ничего не скажу , не сталкивался .
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 01:02]
Нет не стритим . С 3х метровой не дропаем ( мне лично страшно ) . Про рамы ничего не скажу , не сталкивался .
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 01:02]
но объезжать помоему проще, опять же имхо.
При чем тут проще ? Прикольно вот и переезжаю .
Встречный вопрос . Что в этом ээ негативного ? Почему идея юзать двухподвес , пусть и однорычажный и фрирайдный вызывает , фиг с ним непонимание , но с нессколько отрицательной реакцией ?
Так то про вес , стоит тогда уж вспомнить , что у меня в рюкзаке стандартно обитают насос от машины , колеса качать и аккумулятор 2.5 кг амма весом для фары ( противотуманка от машины ) .
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 01:11]
Y
Yurkin
негатива то вообще нема)
по поводу всречного вопроса, незнаю... видать каждому свой байк по запросам (лично я на 2х подвесе себя не представляю в городе)
-----
- мне вообще в лом это будет возить) а обычный(вело) насос например чем неустраивает? то же я имел ввиду и про крыльцо....
-----
может я и чрезмерно практичен;-)
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 01:29]
по поводу всречного вопроса, незнаю... видать каждому свой байк по запросам (лично я на 2х подвесе себя не представляю в городе)
-----
у меня в рюкзаке стандартно обитают насос от машины , колеса качать
и аккумулятор 2.5 кг амма весом для фары ( противотуманка от машины )
- мне вообще в лом это будет возить) а обычный(вело) насос например чем неустраивает? то же я имел ввиду и про крыльцо....
-----
может я и чрезмерно практичен;-)
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 01:29]
может я и чрезмерно практичен
Может и не чрезмерно .
а обычный(вело) насос например чем неустраивает?
ну или типа ногой 4е атмосферы накачивать или рукой . последнее действо особенно забавно со спины наблюдать , когда чек сидит , калесо перед ним лежит и он его накачивает , маленьким насосом . Смотрится забавно . да и долго это .
В
Виталий (BeerRider)
Приветы!
Двухподвес по городу рулит вапще!!! В городе полно лесенок С которых (а не НА которые) можно летать! и мягко приземляться! Да и выглядит круто!
А на счет веса не стоит париться - недели две покатаеш вес не будеш чувствовать и мышцы накачаеш :-) Что касается меня то я офисный работничек, поэтому лично мне тяжесть на пользу (мой комодыч весит 15 кг хотя и хардтейл) так что двухподвесочная лисапедка решает! :-):-):-)
[Сообщение изменено модератором 15.04.2006 17:27]
Двухподвес по городу рулит вапще!!! В городе полно лесенок С которых (а не НА которые) можно летать! и мягко приземляться! Да и выглядит круто!
А на счет веса не стоит париться - недели две покатаеш вес не будеш чувствовать и мышцы накачаеш :-) Что касается меня то я офисный работничек, поэтому лично мне тяжесть на пользу (мой комодыч весит 15 кг хотя и хардтейл) так что двухподвесочная лисапедка решает! :-):-):-)
[Сообщение изменено модератором 15.04.2006 17:27]
Хотел бы я с Вами на 20-30 км поганять или в поход с Вашими табуретками слетать? Хорший 2-х подвес Бек-кантри не меньше 30000 деревянных стоит, любую трассу пройдет без поломки.
Вы как сороки: если видите 2-х подвес, то все "круче вас нету"
Еще седушку возьмете помягче.... Лучше купите хард с хорощей передней вилкой, "умной рамой" и ж... отрывайтесь не много от седла на крупных поребликах.... работайте вместе с велом
Комфорт - да вы его в жизни не видели
8-ка - обода хорошие берите
20 кг, в лучшем 15, можно GT хард взять 8-9 кг...
Вы не глазами и ж...думаете
Вы хотите вообще от седла не отрываться, забудьте про женщин, особенно у кого грудь больше чем у кормящей женщины
Вы как сороки: если видите 2-х подвес, то все "круче вас нету"
Еще седушку возьмете помягче.... Лучше купите хард с хорощей передней вилкой, "умной рамой" и ж... отрывайтесь не много от седла на крупных поребликах.... работайте вместе с велом
Комфорт - да вы его в жизни не видели
8-ка - обода хорошие берите
20 кг, в лучшем 15, можно GT хард взять 8-9 кг...
Вы не глазами и ж...думаете
Вы хотите вообще от седла не отрываться, забудьте про женщин, особенно у кого грудь больше чем у кормящей женщины
FreGat , как будто мы этого всего не знаем , а ? И на хардах никогда не ездили . И на 20-30 км не катали . Ты форум читаешь вапще ? Не меньше 30 000 деревянных... Ну так та же Норко Флюид 2 в прошлом году и стоила больше 30 т .р . Жопу мы на паребриках поднимаем не переживай .
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 16:13]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 16:13]
М
Михаил Дар
Всех приветствую!
Интересный вопрос - сколько же весят наши байки?
Намедни решил взвесить свой двухподвес К2 attac, оказывается - 17 кг... был удивлен, думал 14-15кг.
Но устраивает всем, а его вес совсем не чувствуется.
Интересный вопрос - сколько же весят наши байки?
Намедни решил взвесить свой двухподвес К2 attac, оказывается - 17 кг... был удивлен, думал 14-15кг.
Но устраивает всем, а его вес совсем не чувствуется.
Какая разница сколько они весят ? если на них мы ездим и никого из нас этот вапрос не беспокоит . что то пока Пив ездил на стальном аппарате который весил больше 20ти кг + всякие там аккумуляторы и насосы никто не переживал по этому поводу . А тут вес , вес . Ну и что ?
Хотел бы я с Вами на 20-30 км поганять или в поход с Вашими табуретками слетать?
Это специально для тебя ссылка , давай скатаем отчего нет ? В том ПВД были и харды и двухподвесы :
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=50867&...
Я
Я - Ирина
ну, "двухподвесники" тоже рамы варят.
Грубо выразился!
К хорошим 2-х подвесам мои высказывания не относятся!
Я имел ввиду табуретки до 20000 руб, которыми захламлены магазины....
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 17:54]
К хорошим 2-х подвесам мои высказывания не относятся!
Я имел ввиду табуретки до 20000 руб, которыми захламлены магазины....
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 17:54]
S
Serg Arl
А тут вес , вес . Ну и что ?
+1
Не знаю, что за гонка в борьбе за вес не гоночных велосипедов? Это же не палатка, не спалиник, чтобы их на себе нести. Сам больше ценю то, что скорее называют накатом. Некоторые тяжелые велосипеды на ходу легче, чем иные легкие.
В общем-то в перспективе (наверное далекой) хотел бы одним из великов двухподвес иметь (нам проще - на четверых надо четыре велосипеда :p). Ну вроде как такой "танк", заезжающий куда угодно. Главное, говорю, чтоб на ходу легкий был.
Никакой неприязни к двухподвесам в себе не заметил.
в прошлом году и стоила больше 30 т .р .
У Alex-00 спросите, сколько стоил его первый двухподвес
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.