Зачем ездить на двухповесе по городу ?

О ! Давайте эту избитую тему обмусолим тут с некоторыми ! :-)

От пользователя Yurkin
зачем ездить на 2х подвесе погороду (то бишь на фрирайд.байке) и раз в нед залезть в грязь поуши....) вриант про 100кг не в счет))
токо без обид.

Как там верно заметили выше . А ты сам ездил на фрирайдном двухподвесе по городу ? Мне ВСЕ говорили перед покупкой что это глупая идея . Все , только один единственный человек одобрил . Это Ирина-норко , сама юзающая оный ( в смысле двухподвес ) . В чем собственно проблема ? Он НЕ раскачиваеца при педалировании . Он НЕ намного тяжелее хардтейлов . И на нем гораздо удобнее преодолевать препядствия . Я не умею делать всяких триальных фишек , но на лестницы я просто заезжаю . Меня еще поначалу пугала ширина руля и как я на нем буду среди машин шмыгать . Замечательно .

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 23:48]
0
DANJ
А чо не шмыгать-то? по городу :-) можно шмыгать.. даже на самокате :-d (ИМХО - на роликах в городе удобнее шмыгать)
Я вот только посмотрю - сколько по лесу прошмыгает на этой фигне Мишка.. :-p
0
Не сравнивай теплое с мякгим . Мишка просидел всю зиму на пешком это раз . Во вторых у его аппарата ростовка для него маловата . Съездим посмотрим .
0
Shalam
Костя, я тебя поддерживаю, я брал осенью 2002 двухподвес GT i-Drive 5. там сама стстема и-драйв интересна тем, что она компенсирует провал педали при работе задней подвески. я на нем и по шоссе шустрил, и по лесу - на старик-камень катался.. у меня ощущение было что я на диване катаюсь - такой комфорт. причем не скажу что на скорости слишком сказывалось. велик со скидкой осееней стоил около 27т.р. теперб вот думаю продать за 7т.р. уже жалко. может себе оставить - такой какбы неповторимый в своем роде вел. жалко расставаться. но три вела мне - просто никак. - третий - лишний :-)
0
От пользователя Shalam
вот думаю продать за 7т.р


Подробней ;-)
0
Shalam
от левихи кажется подъем был на старик чорте по каким бревнам - двухподвес был безупречен

сейчас на джити-заскаре - о том комфорте уже не мечтаю. просто мне с него на шоссейный фондриест легче по весне пересаживаться. - не такой стресс. с двухподвеса - на шоссейник - это оч тяжело. - с дивана на табуретку.
0
Yurkin
не могу пройти мимо)
чтож эт было мое имхо.
не забываем речь идет про город, в моем понимании - это если и будет препятствие, то это явно поребрик), что вы еще можете встретить? если кто-то его таранит, то я пытаюсь запрыгнуть) и вообще по дорогам кто-нить ездит? или усе по тротуарам...
0
Yurkin
От пользователя Брюквин
И на нем гораздо удобнее преодолевать препядствия

уточните плиз что за препятстви в городе....
мне вообще удобнее в городе на ригиде....
0
Shalam , отложите продажу пожалуйста , нам как раз четвертый ( двухподвес ) нужен в компанию :-) .

Я езжу большей частью по дорогам . Ну может препятствия не то слово . Но мне нравится переезжать крыльца например :-) . Да блин даже такая мелочь как яма на дороге , при проезде по ней на хардтейле , очень неприятно отдавалась в эээ эээ ну в спине кароче . На двухподвесе , с одной стороны комфортней , с другой если мне захочется заехать на лестницу , что бывает довольно часто , не вызывает никаких почти проблем . Да и опять же . Мы ездим не только по городу . Заводить разные велы дорого и неахота . А по камням , да по корням и , что может странно по грязи , мне на нем удобней . Стрелки на трамвайных рельсах переезжать и рельсовые пути от поезда тоже .
0
Yurkin
мдя.... а скока весит твой 2х подвес, если не секрет?

От пользователя Брюквин
Но мне нравится переезжать крыльца например

- чессно круто придумал, но объезжать помоему проще, опять же имхо.
0
Почти десять лет на двухподвесе кручу, и не разу не пожалел, хотя в обслуживании сложнее но выигрыш в другом, с сочувствием слушаю как "безподвесники" лопнувшие рамы варят, спицы меняют, каждый окурок колёсами чувствуют, восьмёрки правят и т.д. На контактных педалях раскачивание рамы не так уж велико а с грузом почти отсутствует...
0
Yurkin
нее, давайте на берегу разберемся, вы что на 2х подвесе стритите?)) речь идет о езде по городу, а не о триале и прыжках с 3х мтров)) это про -
От пользователя vihor1
с сочувствием слушаю как "безподвесники" лопнувшие рамы варят

или это такой экстремальный стиль езды по городу от которого рамы разваливаются (опять же чел в 100кг в несчет)....
0
Не взвешивал , но скажем так , моя любовь и радость , примерно 20 кгмовый Норко А-лайн весит сильно тяжелее . Я правда по работе каждый день таскаю много мебели , тяжелой кстати , высоко и далеко . Так что мне чесскать вес не критичен . Хотя ваот скажем Ирина-норко у которой Норка Флюид 2 ( вроде 2.. ) весит примерно как мой вел , таскает свой , катает и про вес не говорит ни чего плохого . И я правда , забыл что такое восьмерки на заднем колесе . Не скажу что у меня оно идеальное , но уж точно нет таких проблем как были на хардтейле . ИМХО основанное на личном опыте . У меня щас подвески по 130мм , с ними гораздо удобнее и Безопаснее ездить .

Нет не стритим . С 3х метровой не дропаем ( мне лично страшно ) . Про рамы ничего не скажу , не сталкивался .

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 01:02]
0
От пользователя Yurkin
но объезжать помоему проще, опять же имхо.

При чем тут проще ? Прикольно вот и переезжаю .

Встречный вопрос . Что в этом ээ негативного ? Почему идея юзать двухподвес , пусть и однорычажный и фрирайдный вызывает , фиг с ним непонимание , но с нессколько отрицательной реакцией ?

Так то про вес , стоит тогда уж вспомнить , что у меня в рюкзаке стандартно обитают насос от машины , колеса качать :-) и аккумулятор 2.5 кг амма весом для фары ( противотуманка от машины :-) ) .

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 01:11]
0
Yurkin
негатива то вообще нема)
по поводу всречного вопроса, незнаю... видать каждому свой байк по запросам (лично я на 2х подвесе себя не представляю в городе)
-----
От пользователя Брюквин
у меня в рюкзаке стандартно обитают насос от машины , колеса качать и аккумулятор 2.5 кг амма весом для фары ( противотуманка от машины )

- мне вообще в лом это будет возить) а обычный(вело) насос например чем неустраивает? то же я имел ввиду и про крыльцо....
-----
может я и чрезмерно практичен;-)

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 01:29]
0
От пользователя Yurkin
может я и чрезмерно практичен

Может и не чрезмерно .

От пользователя Yurkin
а обычный(вело) насос например чем неустраивает?

ну или типа ногой 4е атмосферы накачивать или рукой . последнее действо особенно забавно со спины наблюдать :-) , когда чек сидит , калесо перед ним лежит и он его накачивает , маленьким насосом . Смотрится забавно . да и долго это .
0
Виталий (BeerRider)
Приветы!
Двухподвес по городу рулит вапще!!! В городе полно лесенок С которых (а не НА которые) можно летать! и мягко приземляться! Да и выглядит круто!
А на счет веса не стоит париться - недели две покатаеш вес не будеш чувствовать и мышцы накачаеш :-) Что касается меня то я офисный работничек, поэтому лично мне тяжесть на пользу (мой комодыч весит 15 кг хотя и хардтейл) так что двухподвесочная лисапедка решает! :-):-):-)

[Сообщение изменено модератором 15.04.2006 17:27]
0
Хотел бы я с Вами на 20-30 км поганять или в поход с Вашими табуретками слетать? Хорший 2-х подвес Бек-кантри не меньше 30000 деревянных стоит, любую трассу пройдет без поломки.
Вы как сороки: если видите 2-х подвес, то все "круче вас нету"
Еще седушку возьмете помягче.... Лучше купите хард с хорощей передней вилкой, "умной рамой" и ж... отрывайтесь не много от седла на крупных поребликах.... работайте вместе с велом
Комфорт - да вы его в жизни не видели
8-ка - обода хорошие берите
20 кг, в лучшем 15, можно GT хард взять 8-9 кг...
Вы не глазами и ж...думаете

Вы хотите вообще от седла не отрываться, забудьте про женщин, особенно у кого грудь больше чем у кормящей женщины
0
FreGat , как будто мы этого всего не знаем , а ? И на хардах никогда не ездили . И на 20-30 км не катали . Ты форум читаешь вапще ? Не меньше 30 000 деревянных... Ну так та же Норко Флюид 2 в прошлом году и стоила больше 30 т .р . Жопу мы на паребриках поднимаем не переживай .

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 16:13]
0
Михаил Дар
Всех приветствую!
Интересный вопрос - сколько же весят наши байки?

Намедни решил взвесить свой двухподвес К2 attac, оказывается - 17 кг... был удивлен, думал 14-15кг.
Но устраивает всем, а его вес совсем не чувствуется.
0
Какая разница сколько они весят ? если на них мы ездим и никого из нас этот вапрос не беспокоит . что то пока Пив ездил на стальном аппарате который весил больше 20ти кг + всякие там аккумуляторы и насосы никто не переживал по этому поводу . А тут вес , вес . Ну и что ?
0
От пользователя FreGat
Хотел бы я с Вами на 20-30 км поганять или в поход с Вашими табуретками слетать?

Это специально для тебя ссылка , давай скатаем отчего нет ? В том ПВД были и харды и двухподвесы :
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=50867&...
0
Я - Ирина
От пользователя vihor1
с сочувствием слушаю как "безподвесники" лопнувшие рамы варят

ну, "двухподвесники" тоже рамы варят.
0
Грубо выразился!
К хорошим 2-х подвесам мои высказывания не относятся!
Я имел ввиду табуретки до 20000 руб, которыми захламлены магазины....

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 17:54]
0
Serg Arl
От пользователя Брюквин
А тут вес , вес . Ну и что ?

+1
Не знаю, что за гонка в борьбе за вес не гоночных велосипедов? :-D Это же не палатка, не спалиник, чтобы их на себе нести. Сам больше ценю то, что скорее называют накатом. Некоторые тяжелые велосипеды на ходу легче, чем иные легкие.

В общем-то в перспективе (наверное далекой) хотел бы одним из великов двухподвес иметь (нам проще - на четверых надо четыре велосипеда :p). Ну вроде как такой "танк", заезжающий куда угодно. :-) Главное, говорю, чтоб на ходу легкий был.

Никакой неприязни к двухподвесам в себе не заметил.
От пользователя Брюквин
в прошлом году и стоила больше 30 т .р .

У Alex-00 спросите, сколько стоил его первый двухподвес :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.