Зачем ездить на двухповесе по городу ?

От пользователя FreGat
Лимузин - хотите сказать, но не меньше чем за 20000 зеленых текущего 2006 года

Sorry... недопонял....
20 тысяч БАКСОВ ?!
И как его звать ?

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2006 20:02]
0
дядя Костя
У каждого свои тараканы в голове. Ваши тараканы - "двухподвес vs хардтейл" - давно прокисли :-)
Настоящие перцы уже, по выходным, испытывают "ригид на 20' колесах со складной рамой": http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=37923...
Вот где конь не валялся, в плане сравнений-ощущений. А вот бы... (мечты)... одеть на него багажник, да велоштаны... :-)
0
Я - Ирина
Такой "малыш", кстати, проехал 90 с лишним километров! Благодаря дКосте, конечно :-)
Мне понравилось, как дКостя сказал про велосипед: "взял в руки и несешь его как чемодан" :-d совсем не напрягаясь.
0
От пользователя Я - Ирина
Такой "малыш", кстати, проехал 90 с лишним километров!

Ну так то летом один пьяный БМХксер проехал 80 км на бэмике . Поставте и ему велобаул , че ушь ? И места мало занимает и пролезет где угодно . И крепкий .
От пользователя Bkmz_01
Sorry... недопонял....
20 тысяч БАКСОВ ?!
И как его звать ?

Да , да подскажите о чем речь.. штук за 5 баксов я еще могу понять и то это даунхилл , но вот чтобы так...

А насчет подьема в гору на педалях... Я ВСЕГДА заезжаю сидя , что на харде заезжал что на этом . Вы кстати папробуйте на двухподвесе заехать в гору стоя , вот тут то он и пойдет раскачиватся . Мы сегодня об этом говорили . Разная развесовка и компоновка . На хардах в гору ползут всем телом над рулем нависая, а на двухподвесе СИДЯ ! откинувшись назад и руль кончиками пальцев держа . Ну кроме оч крутых гор . А воопще скажу такую вещь насчет тех же гор . На Шунут то блин заезжают единицы , остальные велы внизу оставляют , на закрытии велосезона в прошедшем году , наверх , заехали пара чек всего , и под конец до вышки ! заехала Ирина Норко на двухподвесе !
Так что говорить про горы...

А насчет попой на седле... все время не вставать , скорей уж подвеску расхлещешь и колесо ушатаешь , чем свое здоровье . На харде вапще спускатся по корням попой на седле все се отобьеш нафик .

А я бы кстати скатал в ПВД и на даунхильном веле , малость его правда облегчив но ненамного . Цепегаситель бы снял , резину поменял на кевлар . Я не думаю что на нем сильно тяжелее . Ездят люди на стальных с аккумами от упсов и ничего . Опять же если подвеска 200 мм это не говорит о том что она будет ВСЯ работать при педалировании . Мне вообще про двухподвесы перед покупкой такие кашмары плели капец , а щас ничего , катаем и Счастливы !



[Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 00:06]
0
Фызш
От пользователя Брюквин
а на двухподвесе СИДЯ ! откинувшись назад и руль кончиками пальцев держа .

:-D:-D:-D

От пользователя Брюквин
Мне вообще про двухподвесы перед покупкой такие кашмары плели капец , а щас ничего , катаем и Счастливы !

аналагична!:-)
0
дядя Костя
От пользователя Брюквин
Ну так то летом один пьяный БМХксер проехал 80 км на бэмике

И не такое видали. Некоторые умудряются "на двухподвесе по городу" ездить. :-d
0
Некоторые спокойно на них сотни километров наматывают в Пвд...
0
Фызш
Д'а-а-а.8-)
0
Полностью согласен с господином Брюквиным , что касается двухосисов . Хочу заметить что оные создаются для разных стилей катаний , есть для даунхила , фрирайда , кросс-кантри . Последние весят 10-12 кг легко , иные хардтейлы далеки от этого . Цена вопроса - это другая тема , хардтейлы жестче , поэтому каждый выбирает сам чего он хочет . Вообще хочу сказать что многие авторы как бы не в "теме" , господа если взялись говорить , сначала информацию хоть малость собирите ,читайте больше , сейчас полно информации по байкам , журналы , книги , ИНТЕРНЕТ . Для тех кому интересно - интересный форум , полно инфы для всех , но пожалуй для профиков здесь больше , читайте , познавайте мир , он не ограничен одним Екатеринбургом. Удачи всем .
veloroad.spb.ru.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.