Зачем ездить на двухповесе по городу ?

Странно .....
Сколько сижу на форуме, вечно хардтейловый/ригидный народ, не прокатившись и десятка километров на двухподвесе (там, где рулит двухподвес, а не ригид), говорят своё "Фи", не слушая доводов в защиту двухподвесов, и ставя "двухподвесочников", в позицию оправдывающихся.
Но НИ РАЗУ ни один из обладателей двухподвеса, не облил грязью ни один хардтейл, или ригид.
Почему ?!
Потому что это глупо !
Как можно сравивать Range Rover и Porsche ?!
Они оба классные, но каждый по своему.
И на обоих, можно ездить по городу, в своём стиле.
Я балдел от вседозволенности на двухподвесе. Да, у меня был хреновый задний аморт. Да, была раскачка по шоссе, но то, что Yurkin называет городскими препятствиями (поребрики). Извините, это смешно.
Он на них запрыгивает ? Правильно ! Потому что если он не прыгнет, он получит по рукам и по Ж.. ! На двухподвесе, тоже можно баники с успехом делать, и не только (доказано ЬЛ). Но если и не сделать - ничего страшного. Подвеска переварит.
Что мне не нравилось в двухподвесе (кроме раскачки, из за хренового заднего аморта и простенькой подвески), так это невозможность быстрого старта (подвеска сначала проседала, а потом, через пол. секунды, выстреливала).
Но, опять таки, это связано с настройкой подвески.
Вес.... Способность управляться с ним, зависит от навыков.
Мой GF (Garry Fisher Joshua) весил 18.5 кг, а нынешний монстробайк (Wheeler Buddy-04), в полной боевой готовности, 19.5
Ригид тоже хорошая штука, но с двухподвесом их сравнивать не надо. Неблагодарное это занятие.
Всё зависит от навыков.

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 19:07]
0
DANJ
Вес велосипеда вообще тут никакой роли не играет. Я больше чем уверена, что Адвокатский вел тяжелее Брюквинского.
Никто не упадет в обморок от тяжелого велосипеда :-)
0
Yurkin
От пользователя Yurkin
не забываем речь идет про город, в моем понимании - это если и будет препятствие, то это явно поребрик), что вы еще можете встретить?

От пользователя Брюквин
Я езжу большей частью по дорогам . Ну может препятствия не то слово . Но мне нравится переезжать крыльца например


2Bkmz: а в примере Брюквина ни че смешного тоже не нашли?-
От пользователя Брюквин
Стрелки на трамвайных рельсах переезжать и рельсовые пути от поезда тоже .
0
Yurkin
От пользователя Bkmz_01
но то, что Yurkin называет городскими препятствиями (поребрики).

А что вы можете встретить на улице? кроме светофора... чессно....
я говорю (иговорил) про реал улицу, дорогу (млин, где машинки типа ездят, как еще сказать).

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 22:26]
0
U-GiN
имхо накат вела чувствуется, когда у тебя сзади баул на 20-30 кг.. :-) как танк прешь..
0
От пользователя Yurkin
А что вы можете встретить на улице? кроме светофора...

Перечисляем....
Открытые, или утопленные люки (ниже уровня дороги), провалы проезжей части (ОЧЕНЬ много), коряги, бутылки, выбрасываемые на обочину (по весне, их особенно много), Иногда, трубы/шланги водооткачивающих агрегатов, ремонт моста, с поперечной канавой, шириной пол метра (встречалось один раз, во время ремонта Блюхеровского моста, но тоже на дороге). Кучи мусора, аккуратно сложенные заботливыми руками уборщиков, у самой обочины (довольно высокие, и широкие.
Порой, попадаются бетонные блоки, высотой до полуметра, и шириной, до 2м (у постов ГИБДД, ещё выше, и шире :-) )
Рельсы, и шпалы, действующих трамвайных и ж/д путей, либо давно забытых про них, резкие подъёмы, и спуски, лестницы как вверх, так и вниз, Ж/Д насыпи (частный случай приведённых выше подъёмов/спусков).
Порой, спуск кончается обрывом, до полутора и выше, метров (стоит пара бетонных блоков, сдерживающая земляной вал, а ты сверху). Про территорию около строек, скромно умолчу. Там нужно либо триалить, либо быть на двухподвесе (на первом, веселее, на втором, быстрее).
Ну, и т.д.... что, вы по городу не ездили ? :-)
От пользователя Yurkin
в примере Брюквина ни че смешного тоже не нашли?-

Да нет, мне это тоже нравится (когда получается :-) )

Конечно, всё это можно объезжать (как вы предлагали), и ездить только по дорогам, соблюдая ПДД, и молясь, что другие участники движения, по отношению к вам, его тоже соблюдать будут, но, простите.... зачем тогда велосипед.... тем более не дорожный "Урал", а нормальный байк ?!
В чём кайф ?!
В чём смысл жизни ?!

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2006 07:16]
0
Yurkin
От пользователя Bkmz_01
что, вы по городу не ездили ?

я то ездил, но как вам поможет 2х подвес преодолеть открытый люк или в чем разница, если наедешь на бутылку на 2х подвесе или на харде? (из поста выше)

От пользователя Bkmz_01
попадаются бетонные блоки, высотой до полуметра, и шириной, до 2м (у постов ГИБДД, ещё выше, и шире )

и конечно будучи на 2х подвесе вы его переедете)) :cool:

От пользователя Bkmz_01
В чём кайф ?!

кайф-то точно не в городе, а в лесу где можно реально увидеть что может любой байк... горный... (по крайней мере не на асфальте).
0
Yurkin
От пользователя Bkmz_01
Как можно сравивать Range Rover и Porsche ?!

От пользователя Bkmz_01
Ригид тоже хорошая штука, но с двухподвесом их сравнивать не надо. Неблагодарное это занятие.
Всё зависит от навыков.

---------
Вообщем пусть другие высказывются, а то какой-то дилог посути троих чел. Токо не забывайте, что название темы: Зачем ездить на двухповесе по городу ? Лично я безпонятия. К тому же мне 20кг железа(Ал) как-то не подуше;-)
0
Виталий (BeerRider)
вопрос: "Зачем?";
ответ: "А потому что весело!". :-)
0
Serg Arl
+1
По моему ответ дан вполне четкий - чтобы удовольствие получить. И даже сказано в каком роде удовольствие :-o
А так-то если главная цель - добраться из точки А в точку В, то можно и таксо вызвать :-d
0
Tарас
А я вопрос не понял совсем.
Что есть на том и ездят, у кого что.
0
Yurkin
+1
наверное, даже кому на чем нравится (и у кого на что хватило $$).
0
Да просто товарищь Юркин так вопрос поставил в соседней теме , что появилось желание обкашлять это .

От пользователя Yurkin
наверное, даже кому на чем нравится (и у кого на что хватило $$).

Типа да . Первый вел ( Виллер 3900 ) был куплен в пролшлом апреле . После сезона катания на оном возникло желание пересесть на двухподвес .
0
Yurkin
От пользователя Брюквин
Да просто товарищь Юркин так вопрос поставил в соседней теме , что появилось желание обкашлять это .

так-то это было сравнение, а тут из этого раздули....
0
От пользователя Yurkin
наедешь на бутылку на 2х подвесе или на харде?

На двухподвесе, её даже не заметишь (а при соответствующей резине (я любил бутылки давить на Maxxis WetScream ST 2.1 - она их шипами хватает, а на осколки - пофиг (не режется, хотя, и мягкая)), не заметит и вел тоже)
От пользователя Yurkin
и конечно будучи на 2х подвесе вы его переедете))

Пол метра ?! Легко ! Парапет у Памятника Ленину видел ? Куда переднее закинуть смог, заднее всегда поднимется (чутка на передний тормоз, и ты уже там :-) ).
От пользователя Yurkin
кайф-то точно не в городе

Кайф - он везде ! :-)
От пользователя Yurkin
Лично я безпонятия. К тому же мне 20кг железа(Ал) как-то не подуше

Про вес, уже говорилось, что это малопринципиально (баник только тяжко делать)
А на счёт понятия - для этого, нужно на двухподвесе поездить (нормальном).
От пользователя Yurkin
так-то это было сравнение, а тут из этого раздули....

Сравнивать можно вещи, о которых имеешь понятие (из предыдущей фразы), а то это получается, как "мне кажется, что McLarren круче Ferrari"....

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2006 06:53]
0
От пользователя Yurkin
так-то это было сравнение, а тут из этого раздули....

Я думаю хорошо , что раздули . Мне просто приятно почитать было , особенно тов . Bkmz_01 дает четкие , развернутые ответы . А то зачастую видишь одни эмоции . А некоторым и информацию есть откуда почерпнуть . Спор то давний и не прекращается .
0
Yurkin
От пользователя Bkmz_01
McLarren круче Ferrari
ДА!!!
:-p :cool:

От пользователя Брюквин
Спор то давний и не прекращается

так как одному другого не понять и наоборот. имхо.
0
От пользователя Yurkin
одному другого не понять и наоборот

Так повелось, что весь народ, по началу покупает простенькие велы, их они во всём устраивают. От сюда и недоумение - зачем ещё что-то ?!
Когда же он попробовал это "Что-то", то просто смотрит с высока, ухмыляясь загадочной улыбкой, и не считает нужным встревать в спор, так как для себя всё уже решил, а тратить нервы на доказательства.. зачем ?
Раз и так всё ясно....
Я шел немного по другому пути (первый был не самый плохой двухподвес (если кто оперирует только ценами, то она была достаточно внушительной), а ригид был очень потом), и, хоть не пришел к окончательному выводу, что лучше - тёплое, или мягкое, понял, что всё меет право на существование.
Растабайки, кантрийники, стритовые, триальные, фрирайдные, бюджетные..... из них нет "лучше" или "хуже". Они просто РАЗНЫЕ !
Может, по этому мой велопарк столь раздут ...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=12190...
0
+1
0
Zырик
А я считаю, что двухподвесы это слейдующий этап развития велоиндустрии, после появления горных хардтейлов, которые раздвинули возможности велосипеда. А сколько сейчас всяких направлений связанных двухподвесами?
Я на своем двухсосисочнике и в лес, и в горы, и по городу и по шоссе, везде мне на нём лучше и спина от кочек не болит и корявые спуски не проблема сидишь себе спокойно отдыхаешь. А на счёт веса и раскачки, сейчас уже у хороших (за 30000р.) велов это всё сведено к минимуму.

Как один знакомый мой сказал, тоже любитель мягкого: "Мотоциклы ведь с обоими амортерами, а мы чем хуже?"
0
Не знаю как у других, но у моего двухподвеса ещё один плюс - ось каретки почти на 50мм выше чем у жёстких рам, естественно под моим весом пружины несколько проседают, но достаточно лёгкого толчка ногами при преодолении препятствия и вел "встаёт на цыпочки" помогая пройти бревно или поребрик...
0
От пользователя vihor1
Не знаю как у других, но у моего двухподвеса ещё один плюс - ось каретки почти на 50мм выше чем у жёстких рам, естественно под моим весом пружины несколько проседают, но достаточно лёгкого толчка ногами при преодолении препятствия и вел "встаёт на цыпочки" помогая пройти бревно или поребрик...


О да , а уж как приятно на фрирайдном... И кстати по говнам лазить на двухподвесе удобней , проверили .
0
И насчет резких стартов . Первые 3-6 метров на светофоре можно " порвать " почти любую машину . если она этого не ждет :-) . Во всяком случае постоянно езжу на работу по Малышева , разгоняется оч хорошо .
0
Jove
хардтейл и двухподвес вещи разные, для разных целей. если бы двухподвесы были бы лучше, небыло бы смысла дизайнить харды, изобретать что то новое, а ведь нет, постоянно и конфиг рам улучшают, и всякие новшества вводят. Конечно подвесы комфортнее, но я если честно, не разу не видел, чтоб спускаясь или поднимаясь в гору или с горы ещё и с кочками и препятствиями челы сидели!!! Скока я видел, всё равно упор только на педали ))) а на сиденье, так..не сильно... я бы тоже хотел двухподвес, но пока не готов выложить тридцатку.
Ещё обидела фраза о том, что велики стоимости меньше 20 т. захламили. Нифига не согласен! Это пока новые модели, они столько и стоят, а через год, два, можно в два раза дешевле найти. Я свой за 10 купил, а сейчас уже видел его за 7.... такова жизнь!
А по городу на чём ездить решайте сами, если там до работы вам можно доехать по "сухому асфальту", то конечно вы не раскроете всех талантов вашего двухподвеса, а мне, например, иногда приходится через буераки пробираться, и попрыгать приходится, и ни чего, мой хард справляется )))
0
Чтобы не было на пол шестого, чаще попу отрывайте от мягкого седенья Жаль рифма не получилась, самый лучший амортизатор - это колени и прафильный выбор седла. Впервую очередь 2 амортизатор создавался для снятия с рамы сильных нагрузок и улучшения управляемости при тех же нагрузках. А комфорт - придумали лентяи, трусы, неудачники, писемисты и простатники :bs: :bs: :bs:
Лимузин - хотите сказать, но не меньше чем за 20000 зеленых текущего 2006 года
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.