Народ! Кого затронул кризис? Cool story 2008 - ...
D
Dreaming Spirit
Дыть нооаке один тоже покупал, год назад, на волне ажиотажа, чето под 80 хапанул на сумму от продажи квартиры, а бакинский потом до 58 падал.
До 49 в мае.
Таких уровней как в прошлом году уже не будет. Максимум 74 на пике коррекции.
t
terminated_id
вопрос спорный, при более высокой стоимости особенно в секторе услуг "производительность" априори будет выше..
А при чем тут сектор услуг, который ничего не производит? Он (сектор) оказывает услуги. Тогда о какой производительности вообще можно говорить. Зачем притягивать услуги за уши сюда?
энергозатраты в хайтеке, на порядки ниже затрат чем в той же металлургии
Зачем сравнивать "это" с пальцем? Понятно что надо сравнить энергозатраты для однотипного продукта. Такое сравнение имеет смысл даже в случае услуг, входящих в стоимость продукта, как я и сделал в плане услуг - ж.д. перевозок. Даже более дешевый продукт перевезти оказывается здесь дороже чем там. Оставался автотранспорт. И фуры обложили данью сейчас совсем не случайно.
Если вывезти слишком дорого, а внутренне потребление слишком мало, то КТО будет вкладываться в строительство какого-то производства?
дык вроде что тут, что там сименс...
Против "эффективных менеджеров", слабо понимающих законы природы, даже Сименс бессилен. У подобных персонажей менялось название, но сами они стали сюжетом в "Карнавальной ночи" еще полвека назад. Или отсыл к дедушке Крылову.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Таких уровней как в прошлом году уже не будет. Максимум 74 на пике коррекции
Здравствуйте дядя Бог, а лето в 2016 году будет, или опять продинамите?
D
Dreaming Spirit
Здравствуйте дядя Бог
Обознался. я не хэнк и не карл. мою жопу целовать не надо.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 17:10]
t
terminated_id
вроде мы не ленивей китайцев
Леонид Ильич тоже наверное был уверен, что не будь он политработником на Малой Земле и ВОВ слили бы Гитлеру. Хотя это устарело - сейчас какой отель не поставит себе шесть звезд за качество сервиса?
r
rik21
вот эти высказывания - больше похожи на причины кризиса а не какие то злые америкосы, которые хотят нас уничтожить...
Все хотят быть "насяльниками" и никто не хочет быть простыми работягами, ибо непрестижно.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
эти высказывания - больше похожи на причины кризиса
таки да
зато вротенгберга с Платоном отложили на полгода
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=8849695...
а то пропишут туда вел как ТС- и придется Лисе платить полЗП
ПС: потихоньку- полегоньку взялись и за лучших друзей самизнаете кого -
«он [Путин] обогащает своих друзей, своих близких союзников, и маргинализирует тех, кто не относится к его друзьям и не занимает государственные должности. Будь это энергетическое богатство России, будь то другие государственные контракты, он дает это тем, кто, как он думает, будет служить ему, и исключает тех, в ком сомневается. Для меня, это коррупция», — заявил Шубин.
вот откуда ноги-то (у кризиса) растут однако
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 09:44]
Л
Люблю пиво
Против "эффективных менеджеров", слабо понимающих законы природы, даже Сименс бессилен.
т.е. кроме заклинаний реальных циферок, чтобы сравнить энергопотребление не будет?
погуглил немного, нашел следующие данные: потребление РЖД от общей генерации страны 4%
http://www.cleandex.ru/articles/2012/08/17/tochki_...
потребление э/э Deutsche Bahn (тож кстати монополист) 2%
http://www.novate.ru/blogs/151011/19063/
вот еще нужные для оценки данные
http://www.stu.ru/international/index.php?page=158...
Протяженность железнодорожных линий Германии – 34 тыс. км, в России она составляет 85 тыс. км. Грузооборот DB в 2010 году составил 106 млрд. ткм, ОАО «РЖД» - 2011 млрд. ткм. В 2010 году по дорогам DB было перевезено почти 2 млрд. пассажиров (не считая пассажиров, перевезенных автобусами, принадлежащих DB – 784 млн), в ОАО «РЖД» - 947 млн. пассажиров (116 – в дальнем сообщении, 831 – в пригородном).
т.е. если тупо сравнивать потребляемую мощность, то расчетная разница в абсолютном энергопотреблении по году 42500ТВт (РЖД) и 12280ТВт (DB). по отношению к ко-ву перевезенного груза с учетом, что электрифицированных путей у РЖД 50% , получается следующее соотношение в энергопотреблении:
РЖД 42 кВт/т*км, DB 115 кВт/т*км. Для более точного расчета было бы здорово как то перевести в "грузооборот" кол-во перевезенных пассажиров, с учетом того, что их кол-во у DB в два раза больше на выходе получили бы сопоставимые удельные показатели энергопотребления у обеих национальных ж/д.
так что "эффективные менеджеры" РЖД скорее всего зарабатывают на другом или утверждение
Взять для примера инфраструктуру ж.д. на перевозку груза на 1 условный км пути тратиться раз в 10 больше электроэнергии чем в
той же Европе.
требует более детального разъяснения...
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 20:34]
S
S.T.A.N.
так выпьем же за то, что бы наши желания совпадали с той самой стоимостью клумбы вокруг которой мы катаем!
а вообще, "пердорейсерство" - грех!
Раз Пуз зырит на такие дорогие колеса, значит не голодает.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 00:13]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Ахнул-охнул, выматерился.
Едрит его мать!
тоже свыражопнулся,
ибо летом не успел купить шоссеерный вилсет шимки на 24 дыры ( был в районе 6 тыр)
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 10:22]
w
wHiteiPhoenix
заявил Шубин
Адам Жубин заявил
Раз Пуз зырит на такие дорогие колеса, значит не голодает.
Интересно узнать о себе ещё больше от совершенно сторонних людей.
летом не успел купить шоссеерный вилсет
шимки на 24 дыры ( был в районе 6 тыр)
Shimano R501 что-ли?
На Алиэкспрессе распродажа вполне годных 20-спицевых Mavic Aksium по $114.
Ничем не отличаются от оригиналов.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
таки да- EWHR5010PCWRY ( WH-R501)
были за 5860рэ , да еще с моим скидоном
ПС: крысис бывает разный однако
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
r
rik21
крысис бывает разный однако
в Германии нет - газа, нефти, металлов и для того чтобы сделать авто, им нужно - это всё закупить у нас и ктомуже изготовить на высокотехнологичном оборудовании которое стоит в десятки может сотни раз - дороже наших нефте-насосов и заводов по выплавке люминьки, это значит наши затраты намного меньше а живём намного хуже из кризиса в кризис, с арабами даже нет сравнения...
m
mrStep
Ничем не отличаются от оригиналов
то-то и оно, а что на самом деле оно такое никому неведомо.
Якобы кроссрайды(в действительности таких полосатых с фрезеровкой никогда не было и их нигде нет кроме всяких китайских али)
http://ru.aliexpress.com/item/CR-24holes-Milling-t...
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 14:58]
М
Механик-вредитель
26 Янв 2016 14:39
Пожалуй, подкину.
Чем более низкоразвитая (низкоорганизованная и прочее низко-), тем более заметен разрыв в уровне жизни между элитой и быдлом
Куда в списке стран поставить Россию - прикидывайте сами.
m
mrStep
так все верно, самый простой, с древних времен, способ нажиться - это отобрать у другого.
C
Cayuga
отобрать у другого
Есть и другой, хотя и затратный, но более перспективный и тоже проверенный временем способ: лгать людям.
Всесторонне, качественно, от рождения и до смерти, из поколения в поколение. Чтоб сами всё приносили и клали на алтарь чего-нибудь. Свои деньги, здоровье, жизни. Или чужие, например.
Да, хорошо обработанный человек ещё и счастлив будет и умрёт, так и не поняв, что был всю жизнь просто дрессированной рвать хозяину бананы обезьяной.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
увы, далек от стройки, экспертом выступать конечно же не могу. могу каждое утро наблюдать кран обвешенный зелеными гирляндами и весело вертящий в разные стороны стрелой (угол волгоградской/московской). 7 часов утра, я кофе пью, а мужики работают. вот сейчас
воскресенье вечер, а он работает. если это кома, то даже не представляю, что такое "бурное развитие"...
По поводу строительства. Схлопнулось однозначно. Просто строительство это такой огромный тяжеленный и затратрый маховик, инерционный двигатель, который запускается и жрет ресурсы задтлго до того, как начали рыть котлован. Получение земли, проект, разрешение на подключение к сетям, контракты на поставку материалов и пр. Сейчас печатаю, слышу как на ул.Ирбитской сваи фундамента забивают, а дома под площадку стройки сносил и расселял застройщик вообще лет пять последних, то есть это еще тогда было профинансировано. Сейчас остановить этот маховик значит потерять еще больше.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 17:20]
М
Механик-вредитель
По поводу строительства. Схлопнулось однозначно.
Интересно, хомячатник на ЖБИ достроят/заселят?
S
St.Ptrk
Интересно, хомячатник на ЖБИ достроят/заселят?
если это про Рассветный - то да достроят. еще в планах в пердях 40-летия комсомола поставить трехсекционную 25-этажку, а напротив - снести "обиход" и поставить многоуровневый паркинг. ЛСР со своим панельным строительством может очень не хило депинговать цены. еще компрессорный застраивают.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
в Германии нет - газа, нефти, металлов и для того чтобы сделать авто, им нужно - это всё закупить у нас и ктомуже изготовить на высокотехнологичном оборудовании
да ну на - половина линий нем.автопрома уже на территории России и кетая
оборудование стоит в десятки может сотни раз - дороже наших нефте-насосов и заводов по выплавке люминьки
зато у них нет титана
Сейчас остановить маховик
строительства значит потерять еще больше.
дык сливки уже сняли, а долгостроев кругом немеряно
Из личного опыта : в 2005г в Тавде главврач стал хозяином города и таки достроил больничку ( через 22 года )
имхо: пока будет иботека- маховик с 65-70 тыр за квадрат не остановится
f
feoni
[Сообщение удалено пользователем 14.10.2018 13:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.