Народ! Кого затронул кризис? Cool story 2008 - ...

@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя feoni
Ни капельки не буду удивлена, если часть строительных фирм была создана спецом под это разграбление, - для сбора и передачи выше по "пищевой цепочке" розданного населению ПФ.

таки да, похоже, повторяется история с ваучерами
типа "берите и пользуйтесь"- но купят у вас ( естесств, за ХС) только тута и здеся
1 / 0
Открываю вчера Новости Е1, а там... АСК собрался застраивать целый кварталище на Уралмаше.
Пруф: http://www.e1.ru/news/print/news_id-436973.html
1 / 0
Ожидаемо.
Частный сектор, избушки, баньки, огородики, гаражики. Правда у некоторых и коттеджики нескромные.
Но надо было думать наперёд, новостройки наседают, неизбежное - неизбежно.
2 / 0
От пользователя feoni
Схема простая, - разграбление ПФ через строительные фирмы. Ни капельки не буду удивлена, если часть строительных фирм была создана спецом под это разграбление, - для сбора и передачи выше по "пищевой цепочке" розданного населению ПФ.

Атомстройкомплекс - год основания 1995.
Группа ЛСР (бывш. Нова-строй) - год основания 1993.
Строительная компания "Брусника" - год основания 1999.
Материнский капитал ввели в 2007 году.
Большинство строительных компаний Екб созданы до введения материнского капитала.
К новым застройщикам без "портфеля построек" относятся как-то настороженно.
1 / 0
terminated_id
От пользователя Люблю пиво
т.е. кроме заклинаний реальных циферок, чтобы сравнить энергопотребление не будет?

А какие вам реальные цифры надо? Вот вы взяли какие-то цифры и что получили на выходе? Это как сложили температуру пациентов всех отделений включая морг в больнице и поделили на их общее число. Получилось: одни здоровые лежат везде. К тому же грузовые перевозки на DBAG как раз не основное. Вы думаете эти 2 млрд пассажиров (при том что там численность населения 60% от нашей) были сложены штабелями в одном составе поезда и перевезены, или как селедки в банке - что любит делать PID в электричках у нас? Приходится обеспечивать регулярность движения на DB даже, если поезда ездят почти пустые, а иначе не перевести в 3.5 раза больше пассажиров. Можно взять пример с PID и просто ликвидировать электрички, которые не забиваются как "банки с селедкой". А DB может "позволить себе" такие электрички (у них Regio), не говоря что там даже S-Bahn ходит как метро с интервалом в несколько минут. Про нашу городскую электричку можно вспоминать только с юмором - запустили чтобы запустить и отчитаться.
Цифирки с "галочек" - это годно для упомянутых выше менеджеров. А для объективности "что есть что" лучше сравнивать технические решения, хотя бы оценочно. Для этого достаточно простейшее понимание механики и электротехники. Меня лично не удивит, если PID заказал новые локомотивы за сумасшедшие деньги, использует их, а эффект от использования, кроме громких слов о технических инновациях, видит совсем нано по сравнению со старыми локомотивами 50-60х годов прошлого века. Все необходимое, думаю, найдете в вики или интернете.
6 / 0
Люблю пиво
От пользователя Bot_042125
Для этого достаточно простейшее понимание механики и электротехники

собственно это понимание меня и смутило. в теории энергии на разгон и перемещение груза тратиться одинаково, что германии, что в России. хотел понять откель десятикратное увеличесние энергопотребления взялось? более того как то общался с машинистом электровоза, так он жаловался, что за перерасход э/э их лишают премий мотивируя экономить и использовать для разгона состава уклоны путей...
3 / 0
От пользователя Люблю пиво
общался с машинистом электровоза, так он жаловался, что за перерасход э/э их лишают премий мотивируя экономить и использовать для разгона состава уклоны путей...

1. Сколько липиздричества можно наэкономить таким образом?
2. Сколько PID "зарабатывает" на лишениях премий машинистов?
1 / 1
Люблю пиво
От пользователя Пуз_на_колёсиках
1. Сколько липиздричества можно наэкономить таким образом?

при спуске с горки состава еще рекуперацию используют (со слов машиниста)...
2 / 0
feoni
[Сообщение удалено пользователем 14.10.2018 13:41]
2 / 2
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Зашёл на Чейн.
Ахнул-охнул, выматерился.
Едрит его мать!

то ли ещё будет!
когда доллар до 100р. дорастёт
3 / 0
Мыши будут плакать и колоться, но продолжать покупать велокомпоненты.
7 / 1
Я думаю это месть нам всем санкционных персиков и помидоров, которых безжалостно вдавили в грязь бульдозерами. Хотя могли бы раздать бесплатно всем нуждающимся, а так ни себе ни людям.
2 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Любитель пряников
а так ни себе ни людям.

Тут вы сильно ошибаетесь, уничтожение продуктов это золотая жила. Учесть раздавленные трактором, или тем паче кремированные продукты невозможно. А это значит, во первых, вы имеете возможность распоряжаться этими продуктами по своему усмотрению, а во вторых еще и деньги получать на работу по уничтожению того, что давно продано. Это просто фантастический бизнес, Клондайк.
2 / 0
Questural
[Сообщение удалено пользователем 08.05.2016 19:32]
4 / 0
terminated_id
От пользователя Люблю пиво
в теории энергии на разгон и перемещение груза тратиться одинаково

Понятно, что законы природы действуют не зависимо от того Германия это или Россия. В теории тоже можно считать, что Саяно-Шушенская электростанция находится на каждом электровозе. Да, есть целый класс - локомотивы, где каждый возит свою электростанцию - тепловозы с дизель-электрическим приводом. Кстати, тепловозы очень активно используются в грузовых перевозках в той же Северной Америке, на Британских островах. В случае электротяги оценивать надо еще сколько потерялось в линиях передачи для того чтобы получить реальные затраты на транспортировку этой условной 1т на 1 км. Причем даже эта условная тонна может оказаться разной по методике оценки на DB и в PIDе. Потому что там вес состава дают нетто - тысячник это 1000т полезной нагрузки без учета массы вагонов, а нас что обозначенные составы как "4-6-7-9ти тысячники" вряд ли нетто потому что если взять состав 6000т и считать его нетто, то при полезной загрузке 57т на вагон это получается 105 вагонов. Сколько станций способно принять его? А состав 9000т тогда на какой станции умещается? Но на PIDе считают: "А в попугаях-то я гораздо длиннее!" Реальные затраты на перевозку 1т полезного груза на 1 км может получиться даже больше.
Это как на нашей почте - как-то раз отправлял толстенькое заказное письмо и марок крупного номинала не было поэтому обклеили множеством мелких причем так, что к массе добавилось ощутимо и потребовали еще докупить и доклеить марок чтобы оплатить отправку этих наклеенных ранее марок. Издержки собственной плохой работы перекладываются на клиента. Но тогда у почты и нет смысла как-то менять плохую организацию работы, если от этого страдает не сама почта, а клиент. И думаю на PIDе этот же подход - за все платит клиент, даже за нашу плохую работу. Вот поэтому проще отменить электрички чем думать как сделать их удобными и востребованными пассажирам. А под "удобством" понимается как можно больше вытянуть денег за ту же услугу.
От пользователя Пуз_на_колёсиках
1. Сколько липиздричества можно наэкономить таким образом?

Ну может пару копеек при этом теряя рубли.
От пользователя Пуз_на_колёсиках
2. Сколько PID "зарабатывает" на лишениях премий машинистов?

Всяко вдвое больше чем DB, потому что подвижной состав обслуживается не одним машинистом, а локомотивной бригадой из машиниста и его помощника.
Двойная выгода.
3 / 1
Люблю пиво
От пользователя Bot_042125
. В случае электротяги оценивать надо еще сколько потерялось в линиях передачи для того чтобы получить реальные затраты на транспортировку этой условной 1т на 1 км.

все уже оценено, 80% энергопотребления (35ТВт) РЖД уходит на электротягу так шты я еще укрупненно посчитал.
резюмирую: энергозатраты у европейских и российских дорог на перевозку 1 тонны условного груза сопостовимы и находятся в диапазоне 50-100 кВт/т*км, ниакого десятикратного превышения энергопотребления у РЖД нет (как и у всей российской экономики, с поправкой на климат естественно).
Боее того, с учетом что пассажирский вагон "тяжелее" товарного, то предполагаю, что полезная нагрузка у ЖД перевозящей приемущественно пассажиров занчительно ниже, чем у дороги перевозящий грузы. Т.о. удельный расход энергии на условную тонну будет выше, что собственно и подтвердил расчеты в первом приближении...
2 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
Бакс 75,35 :popcorn:
0
Люблю пиво
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
Бакс 75,35

мну в прошлый чт по 78,8 фиксанулся, гениальный расчет + стальные шары...
:-D

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 12:22]
0
S.T.A.N.
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
Бакс 75,35

74.91...ты не накупил еще? :-D
0
Люблю пиво
От пользователя S.T.A.N.
74.91...ты не накупил еще?

жду 65, там посмотрим тенденции...
0
mastech (бывший радиолюбитель)
Я прошлогодних американских горок насмотрелся, щас дороже 70 вряд ли куплю.
0
Зачем покупаете резаную бумагу той страны, которая нагибает нашу страну?
Аналогия: 1940 год. Мировую экономику лихорадит. Советские граждане побежали покупать рейхсмарки.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 14:08]
2 / 5
Люблю пиво
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Аналогия


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
wHiteiPhoenix
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Зачем покупаете резаную бумагу той страны, которая нагибает нашу страну?

наша страна сама себя отлично нагибает :-D
4 / 1
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Зачем покупаете резаную бумагу той страны, которая нагибает нашу страну?
Аналогия: 1940 год. Мировую экономику лихорадит. Советские граждане побежали покупать рейхсмарки.

Фееричнейший бред. Люди пытаются спасти накопления, рублевый эквивалент которых теряет покупатеьскую способность к товарам, основную массу которых составляет импорт.
Так негодовать по поводу долларовых сбережений может лишь тот, кому сберегать нечего.
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.