Народ! Кого затронул кризис? Cool story 2008 - ...
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Ни капельки не буду удивлена, если часть строительных фирм была создана спецом под это разграбление, - для сбора и передачи выше по "пищевой цепочке" розданного населению ПФ.
таки да, похоже, повторяется история с ваучерами
типа "берите и пользуйтесь"- но купят у вас ( естесств, за ХС) только тута и здеся
Открываю вчера Новости Е1, а там... АСК собрался застраивать целый кварталище на Уралмаше.
Пруф: http://www.e1.ru/news/print/news_id-436973.html
Пруф: http://www.e1.ru/news/print/news_id-436973.html
Ожидаемо.
Частный сектор, избушки, баньки, огородики, гаражики. Правда у некоторых и коттеджики нескромные.
Но надо было думать наперёд, новостройки наседают, неизбежное - неизбежно.
Частный сектор, избушки, баньки, огородики, гаражики. Правда у некоторых и коттеджики нескромные.
Но надо было думать наперёд, новостройки наседают, неизбежное - неизбежно.
Схема простая, - разграбление ПФ через строительные фирмы. Ни капельки не буду удивлена, если часть строительных фирм была создана спецом под это разграбление, - для сбора и передачи выше по "пищевой цепочке" розданного населению ПФ.
Атомстройкомплекс - год основания 1995.
Группа ЛСР (бывш. Нова-строй) - год основания 1993.
Строительная компания "Брусника" - год основания 1999.
Материнский капитал ввели в 2007 году.
Большинство строительных компаний Екб созданы до введения материнского капитала.
К новым застройщикам без "портфеля построек" относятся как-то настороженно.
t
terminated_id
т.е. кроме заклинаний реальных циферок, чтобы сравнить энергопотребление не будет?
А какие вам реальные цифры надо? Вот вы взяли какие-то цифры и что получили на выходе? Это как сложили температуру пациентов всех отделений включая морг в больнице и поделили на их общее число. Получилось: одни здоровые лежат везде. К тому же грузовые перевозки на DBAG как раз не основное. Вы думаете эти 2 млрд пассажиров (при том что там численность населения 60% от нашей) были сложены штабелями в одном составе поезда и перевезены, или как селедки в банке - что любит делать PID в электричках у нас? Приходится обеспечивать регулярность движения на DB даже, если поезда ездят почти пустые, а иначе не перевести в 3.5 раза больше пассажиров. Можно взять пример с PID и просто ликвидировать электрички, которые не забиваются как "банки с селедкой". А DB может "позволить себе" такие электрички (у них Regio), не говоря что там даже S-Bahn ходит как метро с интервалом в несколько минут. Про нашу городскую электричку можно вспоминать только с юмором - запустили чтобы запустить и отчитаться.
Цифирки с "галочек" - это годно для упомянутых выше менеджеров. А для объективности "что есть что" лучше сравнивать технические решения, хотя бы оценочно. Для этого достаточно простейшее понимание механики и электротехники. Меня лично не удивит, если PID заказал новые локомотивы за сумасшедшие деньги, использует их, а эффект от использования, кроме громких слов о технических инновациях, видит совсем нано по сравнению со старыми локомотивами 50-60х годов прошлого века. Все необходимое, думаю, найдете в вики или интернете.
Л
Люблю пиво
Для этого достаточно простейшее понимание механики и электротехники
собственно это понимание меня и смутило. в теории энергии на разгон и перемещение груза тратиться одинаково, что германии, что в России. хотел понять откель десятикратное увеличесние энергопотребления взялось? более того как то общался с машинистом электровоза, так он жаловался, что за перерасход э/э их лишают премий мотивируя экономить и использовать для разгона состава уклоны путей...
общался с машинистом электровоза, так он жаловался, что за перерасход э/э их лишают премий мотивируя экономить и использовать для разгона состава уклоны путей...
1. Сколько липиздричества можно наэкономить таким образом?
2. Сколько PID "зарабатывает" на лишениях премий машинистов?
Л
Люблю пиво
1. Сколько липиздричества можно наэкономить таким образом?
при спуске с горки состава еще рекуперацию используют (со слов машиниста)...
f
feoni
[Сообщение удалено пользователем 14.10.2018 13:41]
Ахнул-охнул, выматерился.
Едрит его мать!
то ли ещё будет!
когда доллар до 100р. дорастёт
Я думаю это месть нам всем санкционных персиков и помидоров, которых безжалостно вдавили в грязь бульдозерами. Хотя могли бы раздать бесплатно всем нуждающимся, а так ни себе ни людям.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
а так ни себе ни людям.
Тут вы сильно ошибаетесь, уничтожение продуктов это золотая жила. Учесть раздавленные трактором, или тем паче кремированные продукты невозможно. А это значит, во первых, вы имеете возможность распоряжаться этими продуктами по своему усмотрению, а во вторых еще и деньги получать на работу по уничтожению того, что давно продано. Это просто фантастический бизнес, Клондайк.
Q
Questural
[Сообщение удалено пользователем 08.05.2016 19:32]
t
terminated_id
в теории энергии на разгон и перемещение груза тратиться одинаково
Понятно, что законы природы действуют не зависимо от того Германия это или Россия. В теории тоже можно считать, что Саяно-Шушенская электростанция находится на каждом электровозе. Да, есть целый класс - локомотивы, где каждый возит свою электростанцию - тепловозы с дизель-электрическим приводом. Кстати, тепловозы очень активно используются в грузовых перевозках в той же Северной Америке, на Британских островах. В случае электротяги оценивать надо еще сколько потерялось в линиях передачи для того чтобы получить реальные затраты на транспортировку этой условной 1т на 1 км. Причем даже эта условная тонна может оказаться разной по методике оценки на DB и в PIDе. Потому что там вес состава дают нетто - тысячник это 1000т полезной нагрузки без учета массы вагонов, а нас что обозначенные составы как "4-6-7-9ти тысячники" вряд ли нетто потому что если взять состав 6000т и считать его нетто, то при полезной загрузке 57т на вагон это получается 105 вагонов. Сколько станций способно принять его? А состав 9000т тогда на какой станции умещается? Но на PIDе считают: "А в попугаях-то я гораздо длиннее!" Реальные затраты на перевозку 1т полезного груза на 1 км может получиться даже больше.
Это как на нашей почте - как-то раз отправлял толстенькое заказное письмо и марок крупного номинала не было поэтому обклеили множеством мелких причем так, что к массе добавилось ощутимо и потребовали еще докупить и доклеить марок чтобы оплатить отправку этих наклеенных ранее марок. Издержки собственной плохой работы перекладываются на клиента. Но тогда у почты и нет смысла как-то менять плохую организацию работы, если от этого страдает не сама почта, а клиент. И думаю на PIDе этот же подход - за все платит клиент, даже за нашу плохую работу. Вот поэтому проще отменить электрички чем думать как сделать их удобными и востребованными пассажирам. А под "удобством" понимается как можно больше вытянуть денег за ту же услугу.
1. Сколько липиздричества можно наэкономить таким образом?
Ну может пару копеек при этом теряя рубли.
2. Сколько PID "зарабатывает" на лишениях премий машинистов?
Всяко вдвое больше чем DB, потому что подвижной состав обслуживается не одним машинистом, а локомотивной бригадой из машиниста и его помощника.
Двойная выгода.
Л
Люблю пиво
. В случае электротяги оценивать надо еще сколько потерялось в линиях передачи для того чтобы получить реальные затраты на транспортировку этой условной 1т на 1 км.
все уже оценено, 80% энергопотребления (35ТВт) РЖД уходит на электротягу так шты я еще укрупненно посчитал.
резюмирую: энергозатраты у европейских и российских дорог на перевозку 1 тонны условного груза сопостовимы и находятся в диапазоне 50-100 кВт/т*км, ниакого десятикратного превышения энергопотребления у РЖД нет (как и у всей российской экономики, с поправкой на климат естественно).
Боее того, с учетом что пассажирский вагон "тяжелее" товарного, то предполагаю, что полезная нагрузка у ЖД перевозящей приемущественно пассажиров занчительно ниже, чем у дороги перевозящий грузы. Т.о. удельный расход энергии на условную тонну будет выше, что собственно и подтвердил расчеты в первом приближении...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Бакс 75,35
Л
Люблю пиво
Бакс 75,35
мну в прошлый чт по 78,8 фиксанулся, гениальный расчет + стальные шары...
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 12:22]
S
S.T.A.N.
Бакс 75,35
74.91...ты не накупил еще?
Л
Люблю пиво
74.91...ты не накупил еще?
жду 65, там посмотрим тенденции...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Я прошлогодних американских горок насмотрелся, щас дороже 70 вряд ли куплю.
Зачем покупаете резаную бумагу той страны, которая нагибает нашу страну?
Аналогия: 1940 год. Мировую экономику лихорадит. Советские граждане побежали покупать рейхсмарки.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 14:08]
Аналогия: 1940 год. Мировую экономику лихорадит. Советские граждане побежали покупать рейхсмарки.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 14:08]
w
wHiteiPhoenix
Зачем покупаете резаную бумагу той страны, которая нагибает нашу страну?
наша страна сама себя отлично нагибает
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Аналогия: 1940 год. Мировую экономику лихорадит. Советские граждане побежали покупать рейхсмарки.
Фееричнейший бред. Люди пытаются спасти накопления, рублевый эквивалент которых теряет покупатеьскую способность к товарам, основную массу которых составляет импорт.
Так негодовать по поводу долларовых сбережений может лишь тот, кому сберегать нечего.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.