Вопрос про Forward
D
Dudka
Собираюсь менять вел. В веломагазине предложили Forward c очень неплохой навеской и сказали очень интересную фразу что у forward - a 2 велозавода (или 2 конвейера) один из которых выпускает ширпотреп а другой качественные машины........ хотелось бы послушать ваше мнение......... что
посоветуете???
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2008 22:02]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2008 22:02]
s
seminarist*ШОС*Drama()*
Первый нах!
К
Клюкван
один из которых выпускает ширпотреп а другой качественные машины.......
Имхо вата .
Если уж брать именно форвард из за навески и сам не спец в технике , то сразу после покупки в хороший сервис на полную переборку .
К
Клюкван
Первый нах!
Смотри потом чтоп без отмаз . Тока место рабочее освободится , ты на него первый
J
J. Random Psycho
а модель какая?
у них чем ниже цифирь, тем выше модель.
отношение цена-качество очень даже на высоте, но надо понимать, что это с упором на цену..
после покупки - полная переборка, и раму тоже. Разве что подшипники из рамы выпрессовывать не надо.. вроде бы.
Вот у меня рядом лежит разобранная рама Forward FS4110. По ней, конечно, видно, что она бюджетная, если присмотрецца. Но если присмотрецца получше, то ещё видно, что разработчики постарались очень оптимально уложиться в этот бюджет. Все важные фичи есть, ничего гламурного нет, без изысков. Весит 3400 г с тяжёлой кареткой и рулевой, но без аморта. Вполне вменяемо весит за такую цену... Закрытые промподшипники в КАЖДОМ шарнире. 4-рычажка с хорстлинком, короткоходная, ход 75 мм до упирания в отбойник на аморте. Все размеры стандартные. Дропауты кованые. Есть крепления для дискового тормоза, но проводка только под тросик (не катастрофа). Нижняя труба биовальная (!!!), есть косынка. Покрашена неплохо, только в главном шарнире пришлось краску снимать - разработчики не учли.. ну это мелкие ошибки, бывает. Зато в главном шарнире подшипники не просто закрытые, а закрытые с металлическими сальниками, а это заявочка...
Каретка прикипела, сволочь, я с ней 2 дня уже борюсь, с бубном танцую. Ещё не все меры перепробовал, не сдаюсь ) Вел на складе пылился год.. ну так вон у меня системка XTR M970, тоже год на складе пролежала и бонки прикипели, хоть она и стоит дороже этого вела всего.
Ещё из странностей - главный шарнир ниже оси каретки, очень бюджетный аморт KS-290 (но работает ещё при 0 градусов - вчера проверено), и пружина на 1000 фунтов - куда такую? Хотя рычажность высокая из-за очень короткого хода штока... Но подвеска работает, факт. Кстати этот аморт есть в продаже в России отдельно даже, и он не самый бюджетный, он около 1300 р стоит. Для сравнения, младшие модели DNM стоят около 800 р.
В общем, денег своих оно очень даже стоит, имхо. Ближайший конкурент - Stark Voxter Comp, но у него отношение цена-качество заметно проигрышнее. И подшипники не во всех шарнирах (что само по себе может, и фигня, но говорит о большей бюджетнгости решения, чем у Forward...).
ЗЫ
А вот ту же раму, как у Stark Voxter, тольк овсе промы и верхняя труба гидроформированная, продают в Европе под 800 баксов (это ещё без НДС!), немецкая фирмочка Solid Bikes, название рамы Pine XC. И ви таки будете смеяцца, но это слегка модифицированная каталожная рама Astro!!! Т. е. кетай кетаем.
ЗЫЫ
Я всё ещё пытаюсь понять, как и почему работает подвеска этой рамы... Такое впечатление, что размещение главного шарнира ниже оси каретки (я вообще не припоминаю такого у 4-рычажных схем -- теоретически, это должно приводить к раскачке на всех звёздах системы!), высокая рычажность и сильная пружина как то между собой связаны...
ЗЫЫЫ
Вот что я сейчас думаю. Сильная пружина даёт малый сэг. В этом состоянии взаимное положение главного и хорст-шарниров таково, что сила натяжения цепи от крутки на средней звезде действует на подвеску вблизи точки равновесия. Т. е. ситуация примерно такая, как на VPP в положении штатного сэга. Только у VPP сэг большой, а тут мелкий. И эта повеска не будет орабатывать ямки так же, как VPP. Скорее, она тут будет вести себя похоже на NRS. Только NRS от крутки блокируется, а эта подвеска просто не сильно реагирует на крутку в области малого сэга.
Т. е. как гоночная подвеска она, конечно, не канает, и как любительская производительного класса -- тоже. А вот как любительская начального уровня - очень даже. На фоне одношарнирок-то ошанообразных, что обычно за эти деньги можно купить. При том, что, будучи хорст-линком, избавлена от блокирования при торможении и вообще полностью активна. Т. е. инженеры Forward и тут сумели в бюджет одношарнирки впихнуть дополнительную функциональность...
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2008 05:07]
D
Dudka
а можно поинтересоваться в чём смысл переборки чтобы её толуом смазать или заменить часть деталей и ещё велик стоит 15т.р....... (со всеми скидками летом стоил почти 18.....)
p
polar.rider
А может заглянуть в Триал? Там скидки сейчас 30% и за эти же деньги GT Avalanche 1.0 продаётся. С хорошей навеской и контактными педалями впридачу :-)
D
Dudka
хм...... был в триале............ нетт у них ничего или я не видел......
М
Механик-вредитель
Какая модель (какой обвес) и сколько стоит.
Остальное - беспредметный разговор.
Остальное - беспредметный разговор.
D
Dudka
нет нету звонил есть GT Avalanch но с V-brake тормозми а хотелось бы диски.........
p
polar.rider
ну, наверное, под сезон либо уже забрали, либо всё спрятали на склад. Так то я видел в Триале, тот который в "Антее".
J
J. Random Psycho
Всё-таки, какая модель Forward? Четырёхцифренное обозначение в студию!
Просто верхние кантрийные рамы (хардтейлы) у них вообще соревновательного уровня... а цены у них ОЧЕНЬ привлекательные.
Просто верхние кантрийные рамы (хардтейлы) у них вообще соревновательного уровня... а цены у них ОЧЕНЬ привлекательные.
n
nickbuch
это к Крупе в личку мозги за форвард парить :-)
J
J. Random Psycho
я с этими велами вплотную только неделю как знаком, до того не обращал внимания. Разобрал ихний подвес, очень впечатлился, как они в такие деньги впихали столько рулезов..
n
nickbuch
я говорю что Крупа двигаает форвард в городе - он более грамотно про эти велики расскажет.
D
DYLFER
я почему-то понял, что лучше уж стелс чем форвард....
n
nickbuch
javascript:%20void(0);
лучше уж холстен, если не хватает денег на хайникен...
у всех сввои пристрастия.
любой вел - лучше чем отсутствие вела
я почему-то понял, что лучше уж стелс чем форвард....
лучше уж холстен, если не хватает денег на хайникен...
у всех сввои пристрастия.
любой вел - лучше чем отсутствие вела
J
J. Random Psycho
я поглядел на стелсы и на форварды, и скажу, что всё как раз наоборот...
по крайней мере в области подвесов начального уровня и КК-хардтейлов - всё наоборот.
D
Dudka
1222
http://www.planeta.nn.ru/catalog/forward/mountin/?...
примерно такой взял на свой страх и риск буду тестировать по линейке форварда он относиться к полупрофессиональным
http://www.planeta.nn.ru/catalog/forward/mountin/?...
примерно такой взял на свой страх и риск буду тестировать по линейке форварда он относиться к полупрофессиональным
D
Dudka
знаешь у тех же GT тоже проблем хватает (например с вилкой)
а вообще наши велики на мой взгляд становятся вполне кокурентоспособны
s
sUser-N
пружина на 1000 фунтов - куда такую?
А что нестандартного? В переводе в метрику 450х
NRS
Что за тип подвески такой? Ну с VPP все понятно - это частный случай FSR. А что представляет NRS собой?
J
J. Random Psycho
А что нестандартного? В переводе в метрику 450х
вон на чейне самая сильная пружина такого размера - 850 фунтов.. это говорит о том, что рамы под такие аморты обычно или не обладают такой рычажностью, или не требуют такого малого сэга, чтобы потребовать пружину на 1000.
Для райдера весом 74 кг, с распределением веса 60% назад, 40% на перед, с ходом штока 38 мм, ходом рамы 90 мм (типичный кантрийный ход, у этой рамы примерно такой, если учесть ход со сжатием отбойника), это даёт сэг 14%, при традиционных для КК 25% (с пружинным амортом). Рычажность-то у рамы, оказывается, не такая большая, как я сначала думал. Т. е. если сначала я думал, что сильная пружина компенсирует большую рычажность, проистекшую от кривизны рук разработчиков, то сейчас, измерив ход рамы и выдвинув гипотезу о работе её подвески, я думаю, что сильная пружина именно что обеспечивает малый сэг, и что у разработчиков руки как раз прямые...
Учтём ещё, что ростовка самая мелкая, т. е. райдер, скорее всего, будет эдак на 10 кг легче.. (74 кг - это типичный нормальный вес для ростовки М)
Что за тип подвески такой? Ну с VPP все понятно - это частный случай FSR. А что представляет NRS собой?
Имхо, не стоит пользоваться термином "частный случай FSR". Потому что FSR уже есть очень частный случай хорст-линка. Достаточно частный, чтобы Ellsworth мог в судебном порядке откосить от выплат Speciаlized, хотя на вид эти подвески очень похожи.
у VPP общего с FSR только 4-рычажность и размещение оси колеса на свободном линке. А вот характер движения этого свободного линка - ОЧЕНЬ другой. Четырёхрычажники - это такие хитрые механизмы, у них при разных пропорциях связей совсем разные траектории движения.
вот про NRS (полное название Giant NRS, No Resonance Suspension) вполне можно сказать, что она частный случай хорст-линка. Эта подвеска была на Джайнтах до того, как у них появилось Маэстро. У неё форма свободного линка такая, что сила натяжения цепи значительным образом стремится разжать подвеску. При этом эксплуатируется NRS с воздушным амортом, накачанным до такой дури, что сэга нету! Если будет сэг - будут потери на раскачку. Соответственно, работа подвески оставляет желать... это чисто кантрийно-гоночная штука. Зато эффективность педалирования как у хардтейла )
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2008 02:04]
J
J. Random Psycho
примерно такой взял
если первые 2 циферки - "12", то рама вполне хорошая. Любительская кантрийная хорошего уровня. Она технологичнее, чем на велах конкуретнов за ту же цену.. Трёхмерные кованые дропауты, двойной баттинг, весит 1700 г, что не шикарно, но вполне приемлемо за эти деньги. Сравнимое предложение есть толко на чейне, рамы прямо с завода задёшево, ещё более технологичные и лёгкие. 200, что ли, баксов.. вот она:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
кстати, я её рекомендую всем, кто хочет лёгкий люминевый кастомный хардтейл за недорого...
ЗЫ
А если первые 2 цыфры - "11", то рама вообще гоночная КК. Стелс такого даже и не делает, вроде бы. Она как раз типа той, что на чейне по моей сцылке.
D
Dudka
да я видел такую с надписью 11 обвес на ней ещё лучше и сама она легче и попрочней стоит 22т.р. - 15% сезонной скидки считайте сами, очень понравилась вилка на мой взгяд интересное решение в некоторых случаях блокировать вилку(например на трассах) одним легким передвижением ручки при срвнении велов
которые мне были доступны (GT Avalanch 2/0, Ordea, stels, stark(цена около10000)) на мой взгляд это самое лучшее решение а так будущее покажет что с ним будет=)
J
J. Random Psycho
Никбуч, ты напутал маленько насчёт KruPA и Forward. Не Forward, а Format.
Вот:
http://format-ekb.narod.ru
Вот:
http://format-ekb.narod.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.